Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
собстно что получилось. первые 18 мест в клане по цене 112 екр\штука, довольно терпимо, не дорого, хотя если рассуждать о том сколько будет стоить слот в клане для следующих 18 человек непонятно, да и смысл развивать клан ? для чего, нету цели. Из обявленых 2 войн в сумме удалось заработать аж 3000 опыта для клана, в итоге 2 клана почти в полном составе ушли в оф, и даже один человек снял значек, первые минут 15-20 войны интересно, пока царит хаос, а дальше ? дальше в финансовом плане невыгодно таким способом качать клан, при активном сопротивлении полезность такого кача равна нулю, абадон, дарий если не ошибаюсь и вперед жрать свитки. наверное всем стало понятно что "кланвойна" превратилась в развлечение не более, а не способ заработать клановый опыт.
Да и качать уровень клана ради приема тоже как-то глупо..... не понимаю зачем ето было сделано.... у меня препод был по економике он всегда говорил "Зарплата повинна виконувати 2 основн функц: 1.Стимулююча. 2.Вдновлуюча" (с). Если и что-то задумано в далеком будущем, то стоит воплощать уже. Стимула нету сражаться, нету стимула давать бои, нету стимала не сидеть в "безопастных зонах", дайте стимул воевать, за что-то не за опыт, опыт как стимул просто неуместен, за какие-то плюшки. ах да.... может в формуле стоит где-то запитая сместить ?!
з.ы. ето не сопли, яд противопоказан.
з.ы.ы мысли в слух
Думаю скоро сами ону созреет что сделали необдумано и поменяет такой порядок полученнии кланопыта.
да как бы уже давно посчитали что война экономически невыгодна. Параллели с реалом - это хорошо, но явно не в данном случае.
и к чему было городить эти кланвары...
дайте какую-то ауру зависящую от уровня клана, или к-ва людей в клане, а как идеал и то и другое..... чтоб люди хотели идти в клан, сражаться за него, покупать для клана опыт, стоять до последнего духа, чтоб сидеть и думать на сколько хильнуться чтоб оставить 0.10 духа а потом заюзать хилку на 1500
> собстно что получилось. первые 18 мест в клане по цене 112
> екр\штука,
вообще-то вроде 16 по 125)
В принципе написано все правильно. Непонятно пока какие бонусы будут от клана по мимо старых.(На кланового редко нападают) Плюшек нет обидно(( А просто так клан развивать за такие деньги мне пока не хочется да и не вижу ради чего.
> CXPOH [11] (16.01.10 19:12)
стат ето не показатель.
> Клиф [9] (16.01.10 19:13)
она то не выгодна, но и смысла покупать лвл клану ровно столько же как и воевать в невыгодную войну.
было бы интересно воевать по цене кланов что ли ) эт как в великих считается стоимость каждого персонажа, наверное и для кланов что-то нужно. войн не будет. это как вариант.
а еще интереснее конечно было бы что-то с замками или просто полем битвы придумать. при объявлении войны кланы попадают в определенную локацию и там сражаются, может даже в определенное время) тоже как вариант.
только что в голову пришло перед боем) тоже мысли в слух без особых претензий
будут изменения... почти УВЕРЕН... формула некоректна по отношению к Реальному стимулу...а не призрачному..
Согласен с автором(
Война мало того что не рентабельна, но еще и не интересна.
Большинство приходит в БК, чтобы отдохнуть от реала, играя и общяясь, а не задротствовать...
да фигню придумали, накачали 2.5 к и за голову держимся. У меня только один вывод - что шмот, что кланопыт впопыхах рисовали, в последние пару дней.
> Большинство приходит в БК, чтобы отдохнуть от реала, играя
> и общяясь, а не задротствовать...
ну тут другая постанова - иди и подай денежку. Лично от меня - дулю на постном масле, а не милостыню.
> как вариант.... за каждий лвл клана другую плюшку.
да я хоть тыщу плюшек могу придумать... другое дело - надо это админам или нет
Страницы: 1234 |