Страницы: 1234

Общая > Немного аналитики по поводу кланов кланвойн и кланопыта. 


Capital city    (16.01.10 19:22)  

Mutnov [10]
Есть масса способов незаметно вытягивать денюшку не напрягая игроков. Но данная система больше на вымогательство похожа, т.к. хочется вернуть друзей в клан, а не сидеть с мертвым кланчатом(


Demons city    (16.01.10 19:23)  

авторь прав всеx 500%


Capital city    (16.01.10 19:23)  


> CXPOH [11]   (16.01.10 19:20)

посты для того и создаються чтоб как-то привлеч внимание, указать на промахи. буш на ирак попер не из за земли, а из за нефти.


Suncity    (16.01.10 19:24)  

плюшками проблему точно не решить) если клан вам продувать не хочет и он заведомо слабее фиг вы их поймаете ) Нужно стимул найти для обоих сторон, а не плюшку победителю. Нужны оборонябщиеся и атакующие :) Раз уж вы им войну объявили, то наверняка (не обязательно) вы их сильнее. Можно им бонус дать какой-нибудь при защите)


Capital city    (16.01.10 19:24)  

Думаю вот это поможет добавить драйва, а администрации поможет заработать:
может стоит меньшить колисчество получаемого кланового опыта в клановом бою скажем с 10 ки не 400 а 200 и паралельно:
1) Стоимость обьявления войны снизить до 100 кр/сутки - будет гораздо больше войн, а значит больше прибыль. Также нужно ввести свитки войны с кланом на неделю за 400-500 кр, на 1 месяц скажем за 1500 кр., чтобы нельзя было пересидеть войну в общаге.
2) Надо в обязательном порядке давать проигравшей стороне клановый опыт пусть это будет всего 10-20 процентов, но он должен быть иначе воевать просто никто не будет все будут прятаться а клан 0 уровня никогда не разовьется даже до 2 уровня.
Спасибо за понимание.


Demons city    (16.01.10 19:24)  


> данная система больше на вымогательство похожа, т.к. хочется
> вернуть друзей в клан

вот именно. особенно меня поразили пробитухи, которые слух распустили, что на объявлении кланвойны тоже опыт мается. Это попытка посмеяться над желанием вернуть друзей в клан.


Sandcity    (16.01.10 19:25)  

Плюшки
Ингридиенты: 1 пакетик быстрых дрожжей 1 стол. ложка сахара. 3 стакана муки 1 ч.л. соли 3 ст. ложки сахара ванилин 150-180г маргарина/масла 1 яйцо + для смазывания


Demons city    (16.01.10 19:25)  

16.01.10 17:55 Клан Reality объявил войну клану Gothica сроком на 1 дн. (до 17.01.10 17:55)
16.01.10 17:30 Клан DevilsSun объявил войну клану lostsouls сроком на 1 дн. (до 17.01.10 17:30)
16.01.10 17:17 Клан Prec объявил войну клану Bersercs сроком на 1 дн. (до 17.01.10 17:17)
16.01.10 16:12 Клан ZthLegion объявил войну клану Ninja сроком на 1 дн. (до 17.01.10 16:12)
16.01.10 16:12 Клан Forpost объявил войну клану WRGuard сроком на 1 дн. (до 17.01.10 16:12)
16.01.10 14:06 Клан Dynamo объявил войну клану deathknights сроком на 1 дн. (до 17.01.10 14:06)
16.01.10 13:40 Клан Dynamo объявил войну клану WolfPack сроком на 1 дн. (до 17.01.10 13:40)
16.01.10 11:57 Клан DarkZenit объявил войну клану DGoD сроком на 1 дн. (до 17.01.10 11:57)
16.01.10 02:21 Клан PANDEMONIUM объявил войну клану LightLigtning сроком на 1 дн. (до 17.01.10 02:21)

а процесс идет)


Capital city    (16.01.10 19:25)  


> Зарплата повинна виконувати 2 основн функц: 1.Стимулююча.
> 2.Вдновлуюча" (с).

Умный препад


Demons city    (16.01.10 19:26)  

>   а процесс идет)

а на долга?


Capital city    (16.01.10 19:26)  


> 2) Надо в обязательном порядке давать проигравшей стороне
> клановый опыт пусть это будет всего 10-20 процентов, но
> он должен быть иначе воевать просто никто не будет все будут
> прятаться а клан 0 уровня никогда не разовьется даже до
> 2 уровня.


сто лет пора вводить опыт за поражения


Capital city    (16.01.10 19:27)  


> Altera Sidus [10]   (16.01.10 19:25)

а толку ? очень сомневаюсь что завтра столько же человек обявит войну....


Capital city    (16.01.10 19:28)  


> pil-TT [10]   (16.01.10 19:21)

Там хаос уже пахнит за такие слова....


Capital city    (16.01.10 19:31)  


> Altera Sidus [10]   (16.01.10 19:25)
> > 16.01.10 02:21 Клан PANDEMONIUM объявил войну клану LightLigtning
> сроком на 1 дн. (до 17.01.10 02:21)
>
> а процесс идет)


Это не процесс, это деградация социума. В нынешних условиях воевать не выгодно вообще 100 войн по 250 кр если выбивать по 5000 клан опыта за день (если еще получится), то дешевле насобирать 25000 кр в пещере и поменяв их на 500 екр купить первый уровень клана также и со вторым уровнем.


Demons city    (16.01.10 19:31)  

некто неуслишут ))) им монеи тока ))


Capital city    (16.01.10 19:31)  

ну таксказали нрм клан буде 5-6 уроня ето 20человек, а дальше уже как артний идеточень дорого


Capital city    (16.01.10 19:32)  

Да и не кто не собираеться набирать в клан людей! Вы посмотрите - дали возможность по 8 человек!" Но все не особо хотят в клан, а главы набирать! Стоит другой вопрос быть или не быть )


Sandcity    (16.01.10 19:33)  


> ну таксказали нрм клан буде 5-6 уроня ето 20человек, а дальше
> уже как артний идеточень дорого

3-й уровень клана = 8+4*3 = 20 персов
6-й уровень клана = 8 + 4*6 = 32 перса


Capital city    (16.01.10 19:34)  


> Moony Eyes [10]   (16.01.10 19:31)

так и маней нести толку то нету.


Capital city    (16.01.10 19:37)  

да, все верно...но боюсь ничего не поменяют ((


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved