Страницы: 123

Улучшаем Мир БК > Не всё новое, может заменить, хорошо забытое старое. 


  (18.04.15 00:02)  

Я бы хотел упомянуть о таком "пережитке прошлого", как Орден Света и Армада.

Очень много общался с разными людьми на тему рациональности расформирования этих структур и аналитического сравнения последствий.

И большинство пользователей, в том числе и непосредственно бывшие члены этих образований практически едины во мнении, что Армада и ОС являлись одним из наивысших достижений в организации координационных структурных органов за всю историю Проекта.

Практически едины они, так же и во мнении, что возврат старому режиму, безусловно с учётом морали прошедших лет и работы над ошибками, сыграл бы положительную (если не сказать больше) роль в оживлении игрового пространства в социально-идеологическом разрезе.

Лично я могу таким образом раскрыть свою мысль.

Так или иначе, отбросив "розовые пузыри" мы все осознаём что этот игровой мир биполярен и все мероприятия, направленные на переворот в сознании пользователей в этом отношении в разной степени потерпели неудачу.

Я считаю, что в этом биполярном мире роль должны быть структуры, которые бы выполняли роль Идеологических и Сюжетных Полюсов, вокруг которых бы вращались все социально-игровые процессы с участием пользователей.

Эти полюса в парадигме должны поддерживать сюжетную иллюзию Противостояния и социально-идеологической принадлежности пользователей.

Так уж выходит, что пользователь сам не может поддерживать эту атмосферу бесконечно внутри своего сознания и согласовывать с восприятием игрового процесса и в конце концов он путается, теряет все ориентиры и скатывается в хаос. Он уже не понимает зачем он идёт в бой, для чего ... Какие он идеалы защищает ... всё сводится к узкому восприятию Клан-Друг-Враг.

И, на мой взгляд, возрождение этих Ориентиров и грамотная координация интенсивности вращения игрового мира вокруг этих полюсов может обратить ситуация вспять.

Во все времена, человеком двигала вера. И если верить было не во что, то людям создавали идолов и они вновь обретали цель своего бытия.

Для многих задать вектор движения. Чтобы люди меньше думали в этой игре, что зачем и для чего и больше играли и наслаждались процессом.

Можно ещё долго разводить полезную софистику, но основную мысль, полагаю, я обозначил вполне понятно.

Пользователи должны во что-то верить, видеть стабильные идеологические ориентиры, контролируемые Администрацией, но с физическим пользовательским вовлечением в процесс. Для многих, я в этом уверен, данная мера обозначит новый (старый) смысл в Игре.

Что не может не отразиться благоприятно на общей атмосфере всестороннего развития Проекта в целом.

Мне кажется, где-то в определённый момент, может при смене наставников в Проекте или по другим субъективным причинам, БК потерял очень важный психологический аспект влияния на сознание пользователя. По чьей-то неосторожности этот фактор был спущен за борт. И Бк начал плавно скатываться к методичной "дрочилке".

Улучшаем Мир БК ?

Если актуально - обсуждаем.


  (18.04.15 11:12)  

Вроде все верно...есть одно НО:

Народ изменился,щас играет много людей которым плевать на все вокруг лишь бы доминировать и все равно кого и на чем..

Есле вернуть или ввести новое,нечто подобное,то как думаешь кого наберут в эти ряды?
Не знаю как у света,но у тьмы там окажутся боки/ноа и еще кто-то..
есле это гвардия тьмы/света,то должны быть определенные доп плюшки,а они усилят еще сильнее сильных персов.
В большинстве персы ноа/бок качки и т.д....
Из этого следует,что во главе тьмы появятся новые структуры(более мощные) которые еще сильнее будут ни во что не ставить слабые кланы(на них можно качаться,кидать калечки,кидать вары и т.д.)
На данный момент я вижу из достойных рейн/барик эти два парня очень достойно играют за тьму..возможно кастет/диамед 2,это из сильных.
Более слабых персов можно найти кучу,которые достойны гвардии...но в гвардии должны быть топы..


  (19.04.15 03:11)  

не забываем, что ноа водной склонки.
и вспомним Армаду.там для сильных были каратели, а остальные были обычными средними персонажами)


  (19.04.15 10:33)  

Софистика, парадигма, идеологическая принадлежность, и вдруг... "дрочилка".... Как ты мог?


  (19.04.15 12:54)  

(19.04.15 03:11)

не забываем, что ноа водной склонки.
и вспомним Армаду.там для сильных были каратели, а остальные были обычными средними персонажами)


раньше да,но я уверен на 100% что вернуть щас армаду и там будет другой состав и другие правила)
склонка? да ее щас поменять...прикрутят всему клану ноа-гвардия тьмы ..делов то.
есть вопрос: боки достойны гвардии тьмы?


  (19.04.15 13:08)  

(19.04.15 12:54)

(19.04.15 03:11)
не забываем, что ноа водной склонки.и вспомним Армаду.там для сильных были каратели, а остальные были обычными средними персонажами)
раньше да,но я уверен на 100% что вернуть щас армаду и там будет другой состав и другие правила)склонка? да ее щас поменять...прикрутят всему клану ноа-гвардия тьмы ..делов то.есть вопрос: боки достойны гвардии тьмы?

Там есть достойные, но если вообще о клане, то имхо нет.


  (19.04.15 14:45)  

Привет.

Речь идёт не столько о новой силовой структуре.

Речь больше о социальной составляющей, которая бы делала несколько осмысленней действия как самых сильных персонажей, так и менее значимых, то есть большинства.

Кто-то должен брать на себя бремя дипломатии и координации. Обеспечивать единство внутри склонностей. Отыгрывать сюжетную линию.

В данном случае это гипотетически будет контролироваться Ангелами и функционировать, как бы , из под их крыла, что будет вызывать меньше вопросов и мыслей - правильно это или нет. А значит меньше альтернативных выводов о рациональности принятия решений и меньше борьбы за первенство.

Цель - сделать частью Игры не только интуитивное давление конечностей по клавишам, но и сами физико-химические процессы внутри черепной коробки.


  (19.04.15 20:04)  

(19.04.15 14:45)

Привет.Речь идёт не столько о новой силовой структуре.Речь больше о социальной составляющей, которая бы делала несколько осмысленней действия как самых сильных персонажей, так и менее значимых, то есть большинства.Кто-то должен брать на себя бремя дипломатии и координации. Обеспечивать единство внутри склонностей. Отыгрывать сюжетную линию.В данном случае это гипотетически будет контролироваться Ангелами и функционировать, как бы , из под их крыла, что будет вызывать меньше вопросов и мыслей - правильно это или нет. А значит меньше альтернативных выводов о рациональности принятия решений и меньше борьбы за первенство.Цель - сделать частью Игры не только интуитивное давление конечностей по клавишам, но и сами физико-химические процессы внутри черепной коробки.


я согласен и понял о чем ты писал,
но мир БК на столько прогнил увы...(
не факт,что выгорит..хотя я был бы рад и только за!!


  (20.04.15 12:56)  

(19.04.15 14:45)

Кто-то должен брать на себя бремя дипломатии и координации. Обеспечивать единство внутри склонностей. Отыгрывать сюжетную линию.


Окей. И почему эти люди должны выбираться именно из боевых топ-уровней? Практика подобных игр показывает, что хорошие социальные игроки часто не любят постоянный гринд ради опыта и наоборот - чистые нагибаторы не сильны в политике.


  (20.04.15 14:34)  

(20.04.15 12:56)

И почему эти люди должны выбираться именно из боевых топ-уровней?


Никто и не говорит, что это должно быть правилом.

Иногда это может принести даже больше вреда, чем пользы.


  (20.04.15 19:38)  

Обсуждаем. Кто подходить на роль идеологических полюсов в нынешних игровых реалиях?
Созданные ангелами новые ордена?
Гвардейские кланы, получившие гвардейство в соревновании рейтинга кланов?
Отдельные персонажи?

Какое влияние они могли бы оказывать на игроков и игровой мир?

Орден Света и Тарманы, во многом сформировались естественным путем, сейчас он малоприменим. Власть их заключалась в модер функционале и они были пристрастны в своих решениях.


  (20.04.15 20:41)  

(20.04.15 19:38)

Обсуждаем. Кто подходить на роль идеологических полюсов в нынешних игровых реалиях?Созданные ангелами новые ордена?Гвардейские кланы, получившие гвардейство в соревновании рейтинга кланов?Отдельные персонажи?Какое влияние они могли бы оказывать на игроков и игровой мир?Орден Света и Тарманы, во многом сформировались естественным путем, сейчас он малоприменим. Власть их заключалась в модер функционале и они были пристрастны в своих решениях.


Я думаю, что отдельные персонажи вряд ли потянут такую ношу единолично.

Если рассматривать два других варианта, то первый конечно был бы идеальным решением, так как подразумевает большую объективность и подкреплён авторитетом Администрации. Соответственно больше доверие пользователей к таким структурам. Можно так же задавать нужный вектор сюжетного движения синхронно с текущей ситуацией и игровыми реалиями.

Но, тем не менее второй вариант имеет тоже достаточно оснований для приобретения права на жизнь.

Гвардейские Кланы, безусловно обладают определённым авторитетом среди пользователей, хорошей боевой мощью для создания игрового прогресса.

Только вот состав их в настоящее время ориентирован исключительно на боевое превосходство в ПВП. Это уже стало тенденцией нового времени в БК.
Иными словами при формировании состава гвард-клана на 99% ориентируются на качество комплекта и не всегда такой подход способствует укреплению идеологической лидирующей позиции Клана среди последователей той или иной стороны Противостояния в ПВП.

Поэтому, если и устраивать первенство среди Кланов на звание лидирующего в своём Лагере, с приоритетом в принятии дипломатических решений и определением политического вектора, если можно так выразится, то подход к определению такого Клана должен быть максимально разносторонним.

Должны учитываться такие факторы, как боевая мощь и координационная грамотность, дипломатические способности, качество состава, творческая составляющая ( к слову о возрождении Лит Клуба и социального направления), качество организации информационно-справочных ресурсов (клансайты, координационно-справочные форумы), идеологическая стабильность на соответствие занимаемой склонности, участие в наставничестве и социально-адаптивной программе новых пользователей и т.д.

В процессе отбора должен присутствовать и элемент народного голоса или, как можно нынче говорить - коллективного разума.

смысл таких манипуляций один, но он глобален и широк по своей сути.

Это привнесение в игровой процесс и непосредственно Противостояние, элемента сюжетной обоснованности действий, обеспечение идеологического единства склонности путём объединения вокруг авторитетного и сильного, но и думающего Лидера, построение социально-функциональной последовательности принятия решений и их реализаций в рамках игрового пространства.

В настоящее время, так или иначе мы находимся в состоянии первобытно-общинного строя. Множество племён и отдельных персонажей, которые часто не имеют чёткой позиции в игровом мире. Ни социальной, ни игровой. Нет понятия единства внутри любой склонности, нет чётких принципов взаимодействия и единых приоритетов. Их не диктует Администрация, уйдя от позиции режиссуры и наблюдая за процессом со стороны, и сами пользователи по ряду субъективных и объективных причин не могут определить для себя перспективу развития и направления движения.

Отсюда постоянные разногласия, междоусобные кланвары, взаимные претензии, и, как следствие - отсутствие стабильного и здорового Противостояние и негативная социальная атмосфера.

Иными словами - отрицательная сторона ненаправленной демократии - то есть -Анархия.

Многие задают постоянно одни и те же вопросы:

Что дальше ? Какие перспективы ? Куда мы движемся ? Почему нет боёв ? Почему налицо социальный регресс ? Почему скучно ?

Всё это говорит о том, что люди не видят никаких целей, кроме кратковременных функциональных задач, вызванных технической необходимостью участия в регулярных квестах и ежедневных мерах по поддержанию боеспособности. У них нет глобального понимания сути игрового процесса, идеологической внятности и социальной широты восприятия.

И конечно они винят во всём Администрацию. Потому что и сами не в состоянии привнести разнообразие и Администрация абстрагировалась от режиссуры событий игрового Мира.

Почему многие думающие, творческие, заинтересованные в интересной, живой игре пользователи отходят от БК, почему падает общий социальный уровень пользователей.

Ответ прост - им становится неинтересно, они не видят смысла в индивидуальной прокачке персонажа, в ограниченной игре Player VS Computer.

Им нужны Игры Разума.


  (20.04.15 20:46)  

Извините за размытую софистику.

Лаконичность, к сожалению, не мой конёк (


  (20.04.15 21:12)  

Рулить, доминировать, унижать на форуме, в привате как открыто так и завуалированно (популярно среди некоторых драйвер-кланов). + Безразличие к пользователям премиум-сегмента (особенно светлого лагеря) привели известно к чему.
Это тренд такой, сильные уходят - они не обязаны это терпеть.. а слабые сбиваются в стаи шакалов) вот и все, ни чести, ни идеалов. Только доминировать.


  (21.04.15 13:06)  

Нет достойного комплекта - ты никто и звать тебя ни как. Вот нынешняя идеология БК.
Из грязи в князи. Вот, к чему стремится среднестатистический пользователь Бойцовского Клуба.


  (21.04.15 19:02)  

И тем не менее.

Игра должна быть художественно красива, как снаружи, так и по своей сути.


  (21.04.15 19:23)  


  (21.04.15 19:28)  

Решил черкануть пару строк.. :о)

Идея Старого Парня мне в принципе понятна.)

>И большинство пользователей, в том числе и непосредственно бывшие члены этих образований практически едины во мнении, что Армада и ОС являлись одним из наивысших достижений в организации координационных структурных органов за всю историю Проекта.

Тут согласен. Это было изюминкой проекта. По большему счету представителей данных структур уважали (или боялись) и каждый 3-й игрок хотел попасть в ОС или Армаду (просто уверен в этом.. если не каждый второй) ибо их статус даже в описании проекта (библиотеке) был как Истинный Свет/Тьма
*От себя добавлю было ОЧЕНЬ интересно. ;о)

>Созданные ангелами новые ордена?

Единственный более менее "рабочий" вариант из предложенных выше.

>Орден Света и Тарманы, во многом сформировались естественным путем, сейчас он малоприменим. Власть их заключалась в модер функционале

Естественно, люди обычно прислушиваются только к тем, кто имеет власть над ними. НО помимо этого "авторитет" данным структурам придавал тот факт, что данные кланы были созданы администрацией и попасть в них было довольно сложно, т.е. в какой-то степени это были "проадминские" кланы. А кто не хочет быть в проадминском клане? ;о))

>и они были пристрастны в своих решениях.
Да, но у них есть голова, сердце и какой-никакой жизненный опыт, которые позволяют в сложных ситуациях принимать более "адекватные" решения, нежели решения, принятые машиной.

Такс... хватит ностальгировать и вернемся к сегодняшним реалиям.

Раньше ОС и Армада совмещали в себе как функции духовного лидера, так и функции исполнительной власти. Сейчас возвращение данных структур, как модерирующих, маловероятно. Поэтому остановимся только на идеологической линии.

Данные кланы нельзя выбирать из уже существующих игровых кланов, ибо у каждого клана есть своя история (длинная или короткая..), которая может негативно сказаться на репутации данных структур. Это должны быть новые образования, которые создадут себе репутацию с чистого листа... хорошую или нет - это уже от них будет зависеть.

Если данные кланы планируются, как идеологические полюсы, к мнению которых будут прислушиваться остальные представители данной склонности, то они должны обладать каким-то административным функционалом, который поднимет их над обычными последователями.. иначе данный клан попросту не будет отличаться от нынешних ТОП-кланов.
Как пример таких админ. фич.
1. Путем голосования всех членов и наборе большинства голосов лишать персонажа склонности. У темной структуры - лишить любого персонажа темной склонности, а у светлой структуры соответственно возомжность лишить персонажа светлой склонности. Данная возможность будет позволять "чистить" ряды последователей. (допустим изгнание из склонности тех, кто качается на своих)
Присваивать склонность по такому же методу не стоит.. ибо серый персонаж сам должен решить по какому пути ему идти. Без каких либо толчков со стороны лидеров той или иной склонки.
Если персонаж не сможет найти себя ни в том, ни в другом лагере, то его всегда ждут в хаосе... В хаосе по определению не может быть никаких духовных лидеров, да и вообще каких либо структур и организаций.
2. Так же предлагаю возродить "закрытые" конференции форума, где представители каждой из сторон смогут решать какие-то внутренние вопросы, устраивать голосования, координировать бои и т.д. А данным "гвардейским" кланам дать возможности модератора в данных конференциях. (Пример, как у радистов в конференции "Радио БК".
3. Можно в принципе сделать и боевые бонусы. Но они должны быть не личными.. а массовыми. Т.е. представитель гвардейского клана должен усиливать не себя, а своих союзников (других персонажей своей склонки в одном бою)

По поводу возможностей можно еще подумать, но они должны быть. Причем не обязательно боевыми/игровыми (как бонусы склонок), но определенно значимыми (как возможность голосованием лишить пресонажа склонности). Ибо представители данных кланов должны обладать определенным авторитетом, который позволит им вести за собой остальных последователей, выступать в роли судьи при решении вопросов союзных кланов и т.д.

Немного о принципах набора в данные кланы. Ни в коем случае не стоит формировать данные кланы путем перехода ВСЕГО состава из уже существующих... (например делать из БОКов темный гвардейский клан из Люксов светлый).
ИМХО данные кланы должны быть "разношерстными". Как вариант предлагаю формировать состав путем выдвижения "сенаторов". Допустим максимальный состав "гвардейского" клана 100 персонажей.
В формировании состава принимают участие 25 кланов (с наивысшим рейтингом по клан опыту) одного направления (тьма/свет)
Клан с наивысшим значением опыта получает 12 мест в гвардейском клане
следующий - 10 мест,
следующий 8 мест,
следующий - 6 мест,
следующий 4 места
Это так скажем "рулящие" кланы, которые определяют путь, по которому пойдет их лагерь.
Ну и далее 20 кланов по 3 представителя.
Т.к. решения, принимаемые данным гвардейским кланом должны быть определюящими в выборе пути конкретного склонностного лагеря, каждый клан захочет заиметь как можно больше своих представителей в данном клане.. что должно подстегнуть игроков к прокачиванию своих кланов.

А реализацию я вижу такой.

Главы 25 кланов (у которых наивысший показатель опыта) в регистратуре кланов имеют возможность переместить определенное кол-во своих соклановцев (в зависимости от положения в таблице рейтинга) в "гвардейский" клан. Сам глава выдвинуть себя "сенатором" не может.. для этого он должен передать свой титул другому. Ну, а если кто-то из глав этих 25 кланов не выдвинул своих представителй.. ну как говорится их проблемы.. у какой-то стороны значит гвард. клан будет не доукомплектован. :о)

Как-то так...


  (21.04.15 21:51)  

Я вот почему-то уверен, что многие игроки в Бк настолько прикипел к своему клану, что уходить никуда не будут.а если и уйдут, то не надолго.

По поводу гвардов. Дайте Dmitr светлого гварда.он хоть и неадекватен часто, но заслужил.

Как вариант можно создать светлый и темный совет.по значку все будут видеть , что они в нем..дать конфу отдельную и там вести такие обсуждения.там же и решится будет ли это отдельный клан или сбор клановых игроков.
Но тут надо быть аккуратными.не много сейчас в Бк персонажей кому я бы например доверил свою темную судьбу.взвешенные решения и мысли о других игроках не в почете сейчас


  (21.04.15 22:48)  

(21.04.15 19:28)



Хорошо расписал.

По большинству пунктов полностью солидарен.

Сенат ... Парламент ... Орден ... суть не меняется.

Хоть и звучит громко, но подразумевает, с поправкой на игровой портал, некую координационно-политическую и социально-идеологическую форму, потенциально структурированную по отделам в соответствии с зоной влияния и, разумеется, ответственности.

Такая структура призвана стать основой, объединяющей всех последователей склонности.

Структура определяется функционалом.

Это могут быть: дипломатический, координационный отделы, нравственно-идеологический, справочно-информационный, культурно-социальный и т.д. Функционал может изначально быть минимальным и меняться по мере необходимости или возможностей.

Иными словами, это некие "министерства", где каждый департамент будет вести деятельность в соответствии с выбранным направлением.

Любой социум так или иначе нуждается в регулирующем инструменте, без него он неуправляем. И мы это наблюдаем полным ходом в последние годы.

Метод выбора членов таких структур конечно должен строиться на демократических началах, так как основа успеха деятельности такой структуры - доверие и авторитет среди подавляющего большинства пользователей. Неизбежным явлением для таких организаций конечно же станет ротация, которая позволит сформировать устойчивый костяк заинтересованных и полномочных лиц.

Как заметили выше, инициаторами, так же как и гарантами законности и здоровых амбиций такого "стртапа" должны выступить представили Администрации, они должны стать учредителями такого мероприятия.

Это позволит непосредственно вносить корректировки в деятельность этих структур, делегировать функциональные обязанности, задавать необходимый вектор движения для того, чтобы общие цели по развитию Проекта достигались оптимальным образом.

Что касается полномочий и различных бонусов для участников таких структур, то конечно без этого будет сложно обойтись, так как их авторитет должен подкрепляться некими преимуществами. Больше конечно тут важны социальные факторы, но и бонусы, задевающие боевую сферу так же не исключены.

В таких органах допустима несложная иерархия для определения степени компетенции и ответственности.

Главное, чтобы всё было рационально структурировано, нравственно приемлемо, художественно оформлено и социально стабильно на уровне сотрудничества с Ангелитетом.

Последний пункт, к слову, подразумевает более тесную информационно-функциональную связь в представителями рабочей группы Администрации, что позволит согнуть коммуникационную ветвь взаимодействия пользователей и администрации в нужном направлении. Ведь гораздо проще общаться и консолидировать вопросы меньшей аудиторией.

Ну и последнее ...

Вариант с так называемой "общественной нагрузкой" или совмещением участия в составах Клана и Ордена так же может быть рассмотрен если не фундаментально, то может частично для некоторых отделов Ордена.

В этом моменте важно сохранить объективность взглядов и проектных решений.

С уважением.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved