Страницы: 123

Улучшаем Мир БК > Не всё новое, может заменить, хорошо забытое старое. 


  (21.04.15 23:06)  

Да и ещё такая вот формулировка.

Орден Света (Тьмы) это прежде всего не главенство принятия решений, но пример организации социального игрового пространства для пользователей, а так же важный инструмент нравственно-эстетического баланса в здоровом игровом сообществе.


  (21.04.15 23:08)  

Mefistofeles, почему то сразу после прочтения твоего текста вспомнилась 13-я Гвардия.
Всё новое - хорошо забытое старое. Именно это и нравилось людям.


  (22.04.15 00:48)  

(21.04.15 23:06)

Да и ещё такая вот формулировка.Орден Света (Тьмы) это прежде всего не главенство принятия решений, но пример организации социального игрового пространства для пользователей, а так же важный инструмент нравственно-эстетического баланса в здоровом игровом сообществе.


Про онлайн тогда и сейчас еще поправку делать надо.

(21.04.15 23:08)

Mefistofeles, почему то сразу после прочтения твоего текста вспомнилась 13-я Гвардия.Всё новое - хорошо забытое старое. Именно это и нравилось людям.


Насколько я помню 13 гвардия занималась совсем иными вещами)


  (22.04.15 01:03)  

(22.04.15 00:48)
...


Тьфу, я имел ввиду "Совет 13-ти"


  (22.04.15 19:09)  

Тонет-тонет ...

Не потонет !


  (24.04.15 08:25)  

UP


  (27.04.15 19:44)  

UP


  (28.04.15 12:47)  

Топим топик


  (28.04.15 17:19)  

[quote id=21914929]

(20.04.15 19:38)

Обсуждаем. Кто подходить на роль идеологических полюсов в нынешних игровых реалиях?Созданные ангелами новые ордена?Гвардейские кланы, получившие гвардейство в соревновании рейтинга кланов?Отдельные персонажи?Какое влияние они могли бы оказывать на игроков и игровой мир?Орден Света и Тарманы, во многом сформировались естественным путем, сейчас он малоприменим. Власть их заключалась в модер функционале и они были пристрастны в своих решениях.


Извините, но это полная чушь.


  (28.04.15 17:21)  

Я про "пристрастны в своих решениях"


  (28.04.15 17:43)  

Никогда не было доверия ни к ОС ни к Армаде. Обе структуры были предвзяты и с зашкаливающим ЧСВ.


  (28.04.15 21:04)  

Речь не идёт о возврате старых МС в буквальной трактовке этого термина.

Юстиция может быть сохранена в том виде, в котором она находится сейчас.

Хотя, честно говоря, я не вижу особых препятствий для того, чтобы разделить единый Юстициарий на два органа и делегировать между ними полномочия территориально по серверам, например.

Но суть моего предложения всё же не в этом.

Основное предназначение новых структур - это внутрисклонностная идеологическая и социальная мотивация и даже где-то модерация чистоты рядов последователей, возможно.

Впрочем, я довольно подробно описал идею в начале Топа и сомневаюсь, что, внимательно прочитав стартовые посты можно толковать двусмысленно.


  (28.04.15 21:22)  

(28.04.15 17:43)

Никогда не было доверия ни к ОС ни к Армаде. Обе структуры были предвзяты и с зашкаливающим ЧСВ.


В юстициарах те же люди. Так какая разница?
Извините, но за мат 5 мин молчи - гениальное решение.


  (28.04.15 21:43)  

(28.04.15 21:22)

(28.04.15 17:43)

Никогда не было доверия ни к ОС ни к Армаде. Обе структуры были предвзяты и с зашкаливающим ЧСВ.

В юстициарах те же люди. Так какая разница?
Извините, но за мат 5 мин молчи - гениальное решение.


Разница в количестве.


  (29.04.15 09:54)  

вы тут собрались пофилософствовать или предложить конкретные способы для возвращения армады и ордена?

по людям: в проекте вместо 10-30к осталось всего 3-5<к. 90% хороших игроков давным давно покинули проект и их персонажи потерлись. Раздавать оставшимся 10% (а кто они? как определить?) тоже не вариант, т.к. есть фанатики, помешанные и просто идиоты. Топам неинтересно будет сидеть в мод структурах. Зачем им это? Ради плюшек?

по боевке: в бк почти всё зависит от количества топов на стороне. Люди перестали искать справедливость, это неинтересно. Темные педалят 9 из 12 месяцев в году, а те 3 месяца руля светлых вспоминают на протяжении 9. Большинство не понимает по-хорошему (типа, сам себе царь), значит нужны карательные отряды для неверных. Согрешил темный - армада укатала в нелеч весь клан. Согрешил светлый - паладины сняли крест и отправили в хаос, например.

по карательным: нельзя набирать топов. Вообще. Игра не только для них. набирать нужно с простых бойцов путем жесткой фильтрации. Желательно попутно отсеять фанатиков и тронутых на голову. Сделать новые коллекции, фуллы, обкаст для мод структур. Чтобы было несколько человек по силе равные рейну и биру, чтобы могли наказать топов, если те будут слишком плохо себя вести.

по свиткам: нужны карательные закрытые напы :) и нелечи. Всем известен зергораш. Причем пометка "карательная" не даст заюзать тарману на темном, а паладину на светлом.
свиток снятия креста - для паладинов. Как самая жесткая мера наказания - изгнание с запретом на взятие склонки на 3 месяца.
хилки, манки - бесконечное количество для каждого члена, единственное требование - постоянно проводить бои против темных (помогать светлым).

а теперь самое интересное (для меня) - захват города.

свитки хила у защищающихся бесконечные. калечки не лечатся. шмот не чинится.

у мод структуры есть свои шпионы.

мод структура набирает добровольцев в клан-рекрут (можно просто вписывать вместо имен игроков - название кланов, согласившихся пойти в поход, а сокланам в инфе вешать специальную отметку) и готовится к бою.

дальше работают шпионы. Если навыки шпиона достаточно развиты, он точно сообщит когда и во сколько будет нападение, кто будет участвовать и возможно план нападения.

дальше происходит сбор у второй мод структуры. раздача свитков, бафы и т.д.

стычка происходит примерно так: тарманы+темные нападают на ангелс. глава тарманов юзает спец свиток (в котором можно указать несколько мест высадки) и отрядами по 15 человек телепортируются в ангелс в указанные локации. Как только в локации не остается ни одного светлого - стартует таймер удержания. Если светлые не отбивают локацию - темные разрушают ее и продвигаются к следующей и так до цп.

когда падет последняя светлая локация - город пал. На светлых в ангелсе вешается куча дебафов, на темных - бафы в ангелсе и в темных городах.

светлые. если шпион прокачан и глава не провтыкал оповещение (можно кстати сделать почтовое уведомление для глав и первых лиц), то начинается подготовка. Идёт такой же набор в рекрут-клан. Идёт сбор клановых флагов. В количестве 5-10-15 они дают % защиту от урона и магии и увеличение хп. Чем больше флагов, тем выше %.

бои проходят как обычные клановые, но с повышенным травматизмом.
в случае проигрыша - разрушается часть флагов, вешается дебаф, светлых телепортируют в другие светлые города.

все знают, что темных в 10 раз больше светлых.

нейтралы могут принять чью-либо сторону добровольно, либо за вознаграждение, как наемники.

в первом случае они играют с бафами и хилками, во втором - за приличную сумму, которую предварительно подготовит глава-наниматель и которая автоматически разделится между наемниками в конце схватки независимо от результата.

знаю что ни одну из идей не воплотят, но надежда...


  (29.04.15 10:08)  

Как нас4ет того 4тобы ввести на ряду с опытом, благородством, могуществом еще такой параметр как Честь - и пусть каждый сам за себя отве4ает ...


  (29.04.15 10:39)  

(29.04.15 10:08)

Как нас4ет того 4тобы ввести на ряду с опытом, благородством, могуществом еще такой параметр как Честь - и пусть каждый сам за себя отве4ает ...


можно еще ввести девственность, похоть, голод, потребность в туалете.


  (29.04.15 10:54)  


  (29.04.15 16:34)  

По поводу осады городов очень даже интересно. Было бы удобнее и меньше нагрузок на сервер, если сделать осаду волнами. Собирается 100 человек (Атака) и 200 (Защита). Спросите почему защиты больше? Потому, что на своей территории.
Защита распределена на 3 волны
1-50 человек
2-50 человек
3-100 человек

Начинается бой Атака VS 1 волна. Который длится 1 час. После окончания таймера, бой закрывается. Все кто выжил из Атаки идет дальше и получает бафф усиления. Все кто выжил с защиты(если такие имеются) - идут во вторую волну.
Воинов прошедших все 3 волны, награждать какой то плюшкой или почетным знаком, как самых стойких


  (05.05.15 09:35)  

Города тоже Тема.

Ну опять же было всё это. Нужно извлекать полезные уроки из истории, корректировать под реалии и развивать.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved