Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Да и ещё такая вот формулировка.
Орден Света (Тьмы) это прежде всего не главенство принятия решений, но пример организации социального игрового пространства для пользователей, а так же важный инструмент нравственно-эстетического баланса в здоровом игровом сообществе.
Mefistofeles, почему то сразу после прочтения твоего текста вспомнилась 13-я Гвардия.
Всё новое - хорошо забытое старое. Именно это и нравилось людям.
(21.04.15 23:06)
(21.04.15 23:08)
(22.04.15 00:48)Тонет-тонет ...
Не потонет !
UP
UP
Топим топик
[quote id=21914929]
(20.04.15 19:38)Я про "пристрастны в своих решениях"
Никогда не было доверия ни к ОС ни к Армаде. Обе структуры были предвзяты и с зашкаливающим ЧСВ.
Речь не идёт о возврате старых МС в буквальной трактовке этого термина.
Юстиция может быть сохранена в том виде, в котором она находится сейчас.
Хотя, честно говоря, я не вижу особых препятствий для того, чтобы разделить единый Юстициарий на два органа и делегировать между ними полномочия территориально по серверам, например.
Но суть моего предложения всё же не в этом.
Основное предназначение новых структур - это внутрисклонностная идеологическая и социальная мотивация и даже где-то модерация чистоты рядов последователей, возможно.
Впрочем, я довольно подробно описал идею в начале Топа и сомневаюсь, что, внимательно прочитав стартовые посты можно толковать двусмысленно.
(28.04.15 17:43)
(28.04.15 21:22)
(28.04.15 17:43)вы тут собрались пофилософствовать или предложить конкретные способы для возвращения армады и ордена?
по людям: в проекте вместо 10-30к осталось всего 3-5<к. 90% хороших игроков давным давно покинули проект и их персонажи потерлись. Раздавать оставшимся 10% (а кто они? как определить?) тоже не вариант, т.к. есть фанатики, помешанные и просто идиоты. Топам неинтересно будет сидеть в мод структурах. Зачем им это? Ради плюшек?
по боевке: в бк почти всё зависит от количества топов на стороне. Люди перестали искать справедливость, это неинтересно. Темные педалят 9 из 12 месяцев в году, а те 3 месяца руля светлых вспоминают на протяжении 9. Большинство не понимает по-хорошему (типа, сам себе царь), значит нужны карательные отряды для неверных. Согрешил темный - армада укатала в нелеч весь клан. Согрешил светлый - паладины сняли крест и отправили в хаос, например.
по карательным: нельзя набирать топов. Вообще. Игра не только для них. набирать нужно с простых бойцов путем жесткой фильтрации. Желательно попутно отсеять фанатиков и тронутых на голову. Сделать новые коллекции, фуллы, обкаст для мод структур. Чтобы было несколько человек по силе равные рейну и биру, чтобы могли наказать топов, если те будут слишком плохо себя вести.
по свиткам: нужны карательные закрытые напы
и нелечи. Всем известен зергораш. Причем пометка "карательная" не даст заюзать тарману на темном, а паладину на светлом.
свиток снятия креста - для паладинов. Как самая жесткая мера наказания - изгнание с запретом на взятие склонки на 3 месяца.
хилки, манки - бесконечное количество для каждого члена, единственное требование - постоянно проводить бои против темных (помогать светлым).
а теперь самое интересное (для меня) - захват города.
свитки хила у защищающихся бесконечные. калечки не лечатся. шмот не чинится.
у мод структуры есть свои шпионы.
мод структура набирает добровольцев в клан-рекрут (можно просто вписывать вместо имен игроков - название кланов, согласившихся пойти в поход, а сокланам в инфе вешать специальную отметку) и готовится к бою.
дальше работают шпионы. Если навыки шпиона достаточно развиты, он точно сообщит когда и во сколько будет нападение, кто будет участвовать и возможно план нападения.
дальше происходит сбор у второй мод структуры. раздача свитков, бафы и т.д.
стычка происходит примерно так: тарманы+темные нападают на ангелс. глава тарманов юзает спец свиток (в котором можно указать несколько мест высадки) и отрядами по 15 человек телепортируются в ангелс в указанные локации. Как только в локации не остается ни одного светлого - стартует таймер удержания. Если светлые не отбивают локацию - темные разрушают ее и продвигаются к следующей и так до цп.
когда падет последняя светлая локация - город пал. На светлых в ангелсе вешается куча дебафов, на темных - бафы в ангелсе и в темных городах.
светлые. если шпион прокачан и глава не провтыкал оповещение (можно кстати сделать почтовое уведомление для глав и первых лиц), то начинается подготовка. Идёт такой же набор в рекрут-клан. Идёт сбор клановых флагов. В количестве 5-10-15 они дают % защиту от урона и магии и увеличение хп. Чем больше флагов, тем выше %.
бои проходят как обычные клановые, но с повышенным травматизмом.
в случае проигрыша - разрушается часть флагов, вешается дебаф, светлых телепортируют в другие светлые города.
все знают, что темных в 10 раз больше светлых.
нейтралы могут принять чью-либо сторону добровольно, либо за вознаграждение, как наемники.
в первом случае они играют с бафами и хилками, во втором - за приличную сумму, которую предварительно подготовит глава-наниматель и которая автоматически разделится между наемниками в конце схватки независимо от результата.
знаю что ни одну из идей не воплотят, но надежда...
Как нас4ет того 4тобы ввести на ряду с опытом, благородством, могуществом еще такой параметр как Честь - и пусть каждый сам за себя отве4ает ...
(29.04.15 10:08)Комментарий удален
По поводу осады городов очень даже интересно. Было бы удобнее и меньше нагрузок на сервер, если сделать осаду волнами. Собирается 100 человек (Атака) и 200 (Защита). Спросите почему защиты больше? Потому, что на своей территории.
Защита распределена на 3 волны
1-50 человек
2-50 человек
3-100 человек
Начинается бой Атака VS 1 волна. Который длится 1 час. После окончания таймера, бой закрывается. Все кто выжил из Атаки идет дальше и получает бафф усиления. Все кто выжил с защиты(если такие имеются) - идут во вторую волну.
Воинов прошедших все 3 волны, награждать какой то плюшкой или почетным знаком, как самых стойких
Города тоже Тема.
Ну опять же было всё это. Нужно извлекать полезные уроки из истории, корректировать под реалии и развивать.
| Страницы: 123 |