Страницы: 123456789101112

Ангелы > Конфликты 


  (21.03.12 21:19)  

Топ для объективной критики, вопросов, предложений и пожеланий.
Свободно от модерации, но перегибать палку не стоит )


  (21.03.12 21:22)  


> вопросов

окей, то, что сейчас является Противостоянием, законченная вещь?
все 15 уровней наскриптованы и залиты на сервера?
Имеются ли различия у ангелов и соответствуют ли они тем описаниям?


  (21.03.12 21:29)  

Так же из вопросов интересно следующее:
*Дроп икон (и их частей), картинки которых лежат на серверах не первый год, будут?
*Поднятие отношения\продвижение по пути Ангела, только через конфликты?
*Вопросы по Лордам, в частности о Разрушителе думаю не будут отвечены, не задаю.

Критиковать сейчас можно только баги, потому что система не изведана и информация та, что есть - скудна, зато проблем уже возникло на несколько топов.

Есть так же сомнения, неужели это то, что вводить пришлось аж столько лет?


  (21.03.12 21:32)  

Неожиданно вспомнил, что где-то Пересмешник (а может и не он), писал о всяких "подарках" от ангелов, отличных от своего, но которые имеют симпатию к чару, т.е. по сути, продвижение отношений должно было быть не только со своей склонностью, но и с близкими по отношениям, реализовано или забыто?


  (21.03.12 21:45)  

как 10-кам выполнить задание в низинах, если нас туда не пускает (на 3 этаж).


  (21.03.12 21:46)  

как узнать когда в бой попадешь?а то закон подлости.отойдешь поссать и в бой кинет. к тому же еще раз спрошу о какой тактике речь когда в бой рандомно кидает? з.ы. еси нас 100 а врагов 30 но с хилом сможем ли мы все 100 подратЦа?


  (21.03.12 21:48)  

Сам механизм Противостояния (идея, принципы ведения боя, очередь, набор опыта и слез врага) работает так, как должен работать. Таблицы опыта прописаны далеко вперед, уровней намного больше, чем 15.

В текущей версии награды за слезы зеркальны. В будущем концепция меняться не будет, система склонностей является пвп-системой. Какие-то уникальные особенности у последователей разных ангелов будут, но опять же - ориентированные на пвп.

Дропа икон не будет. Повышения уровня благородства в пещерах не будет. Лорд Разрушитель является уникальным в ангельском пантеоне, на него есть отдельные планы.


  (21.03.12 21:55)  

уберите очередь пожалуйста ) или видоизмените ее )


  (21.03.12 21:57)  


>  Devil rnd [12] (21.03.12 21:46)
> как узнать когда в бой попадешь?а то закон подлости.отойдешь поссать и в бой кинет. к тому же еще раз спрошу о какой тактике речь когда в бой рандомно кидает? з.ы. еси нас 100 а врагов 30 но с хилом сможем ли мы все 100 подратЦа?


Предполагается, что основной боевой единицей в противостоянии является клан, имеющий приоритеты при подтягивании в бой. Клан выбирает время и место для маневров, совершает нападение и доминирует над неорганизованной толпой. Пока что конфликты являются ангелькими хаотами.

Количество игроков, участвующих с обоих сторон, будет всегда приблизительно равным - это защита от безнаказанного истребления малых ангелов со стороны многочисленных последователей каких-то популярных ангелов.


  (21.03.12 21:58)  

Как я благодарен, что ответы все-таки последовали и топик не для вида)


> набор опыта

Правильно ли я понял, что это исключительно через конфликты, иных путей продвижения по пути Ангела нет?
Зачем нужны ежедневные квесты? Они затратны как по времени, так и по денежным еденицам, но накопление слез через них чудовищно долго. (Если конечно 30 в день это предел)


> но опять же - ориентированные на пвп.

Дигер-ангел вышел не таким уж пещерным?)


> Дропа икон не будет.

Не то чтобы он был нужен, но тогда не ясно зачем создавались куски икон?


  (21.03.12 22:08)  


>  Kurosaki Ichigo [10] (21.03.12 21:58)


Куски икон создавались более двух лет назад одновременно с самими иконами, с тех пор концепция противостояния неоднократно менялась.

Ежедневные квесты будут более актуальны на старших уровнях благородства, сейчас их выполнение незначительно ускоряет покупку регалий.


  (21.03.12 22:09)  

Правила бы сделали такие же как в турнирах....


  (21.03.12 22:15)  

Когда планируете в остальныз городах врубить?


  (21.03.12 22:19)  

будут ли пересмотрены задания у слуг в храмах, в зависимости от уровня персонажа?
было задание на троля с низин.. его 12е побаиваются, а тут задание нам ;)

вопрос еще по религиям, они у всех ангелов дают одинаковый бонус живучести. тогда какой смысл в других ангелах... было интересно когда у всех разные бонусы...


  (21.03.12 22:23)  

Волынщик, а какое значение имеет малая иль нет склонка?союзники и развитие своего ангела тогда зачем?это не логично как минимум. начать бои не смогут другии 70 чел тож.и в чем толк тогда людей напрягать нашу склонку брать?)


  (21.03.12 22:28)  


> Волынщик [20] (21.03.12 22:08)


> Ежедневные квесты будут более актуальны на старших уровнях
> благородства, сейчас их выполнение незначительно ускоряет
> покупку регалий.

Т.е. для быстрейшего продвижения нужно делать ежедневные квесты, какая стоимость их будет? Сейчас 30 кредов в день (у Мусорщиков) без перелетов, дальше будет дроже?=)


  (21.03.12 22:35)  

народ вы название темы читаете?причем тут иконы и задания ваши?


  (21.03.12 22:38)  

задания смысла делать нету, очень мало дают слез...

а так же конфликты слишком малочисленые( сделайте что бы перевес в командах не мог быть больше 2-3, а то эти бои 2х2, 3х3 унылые и долго проходят...


  (21.03.12 22:39)  

to
> Devil rnd

топ для
> предложений и пожеланий


  (21.03.12 22:40)  


> Devil rnd [12] (21.03.12 22:35)
> народ вы название темы читаете?причем тут иконы и задания
> ваши?


> Конфликты

Задания случайно не увеличивают потенциал персонажа в данных конфликтах?=)


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved