Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Волынщик
Случаем, не планируется ли общий канал чата, между последователей определённого ангела?
В этом городе уже происходит нападение на последователей ангела Мусорщик/Падальщик
Это можно убрать? А то кумарит, одна великая, а остальным нельзя нападать, приходится ждать окончания их боя
Когда сделают чтоб при наводе на значёк показывало какому ангелу значёк принадлежит??
На данный момент, получается такая ситуация что если есть конфликт. То две склонности выпадают из всех других действий. Получается что можно одним человеком закрыть полностью возможность захода склонности в бой, напав, на самую например многочисленную, и затягивая бой.
Сделайте кнопку выхода из конфликта с сохранением опыта.Невозможно терять по 4 часа из за одного боя.
дайте хотябы возможность хаотится как всем без склонки.Чтоб бои по склонке были добровольными.А то в день кача провел с десяток боев и все,тогда как в хаотах можно в десятки раз больше провести.
> Быть может будет разумным допустить вход подмоги с разницой
> в 1 персонажа?
> Для чего всё это:
> Напали по склонке на более слабого.Союзников у агрессии
> нету,тем самым жертве помочь никак нельзя
это совершенно правильно) если ты мясо-агрессор, не лезь на сильного, коль не сдюжишь. Если ты мясо-жертва, то бегай на красных, как и положено мясу) персонажа для того и усиляют - чтоб подниматься в лестнице комфорта над теми, кто слабее. Ты доминируешь более слабых, более сильные доминируют тебя.
Здорово придумано =) Спасибо.
Придется усиляться, на фоне других игроков мой персонаж слишком слаб =) А это какой никакой, а смысл игры )
жалко конечно, что склонки - это пвп (((( и вот зачем тогда склонка диггерам?
Имейте совесть, взял склонку в ожидании, что будут какие-то награды для пещерных копателей, так как из описания ангела: "Покровитель диггеров". Знаю, сам виноват, что поспешил, но дайте возможность снять её игровым путем, квестом например сложным.
Отвязали конфликты от прочих боев до 30 благородства, все вернулось на круги своя. Теперь запрет только на инициацию нового конфликта, если твоя склонность является агрессором или жертвой в уже идущем конфликте этого города. Это же решает проблему затяжных боев - в конфликты будет заходить меньше людей, многие вернутся к обычному формату хаотов.
когда включат сдачу 1-го задания - воли вознесения?
мы не получаем слез в конфликтных боях
> Волынщик
Уточните пожалуйста, а какая сторона имеет примущество атака или защита
ну то есть есть бой 1 на 1
- есть 1 желающий помочь напавшему. Попадет ли он в бой если нету желающих помочь защищающемуся?
- есть 1 желающий помочь защищающемуся. Попадет ли он в бой если нету желающих помочь напавшему?
Волынщик [20] (21.03.12 23:19)
Вот теоретическая ситуация:
у ангела А 50 последователей, из которых 40 неплохо одеты и с хорошей игрой.
у ангела Б 100 последователей, 60 добротных боевиков, остальные пошли за массами.
Случился бой, все попали в очередь. Бой будет 50-50 (если к А не придет подмога), при этом со стороны А будет 40 из 50 боевиков, а со стороны Б в среднем 30 из 50. Так качество одержит верх над количеством.
Это не так. Возможна бесконечная подмога в конфликтах. То есть, бой будет не 50 на 50, а 50 на 100.
Механизм захода прост. В концовке боя в ситуации 1-1, юзаешь последний удар, выпускаешь зверя (или куклу) и умираешь. Моментально в бой заходит подмога.
Вот пример: dungeon.combats.com/logs.pl?log=1332512997.21284
Сначала Косси абсолютно случайно выпустил зверя, умер и к нему зашла подмога.
Потом я выпустил КС, умер и подмога зашла ко мне.
То есть, вполне возможна ситуация боя 1 на 100. Когда против одного бесконечно будут заходить персонажи через последний удар и зверя, или просто через выпуск Куклы каменного стража или Древнего стража в момент, когда 200-300 хп осталось.
Как предложение:
Разрешить вход в бой подобным образом (через зверя или куклу) только персонажам из одного клана или кланового союза.
Как дополнение, можно ввести некий свиток "Возможность помочь соклану (союзнику) в конфликте". Свиток может быть наградой в квесте или редко выпадаемым дропом.
Это стимулирует развитие кланов и клановых союзов.
П.С. Полный запрет последнего удара в бою и запрет захода "через куклу" (выпускание куклы в момент когда остается очень мало хп, потом погибаешь и заходит помощь) проблему не решит.
Бои 1-1, 1 на 2. Будут в таком случае будут постоянно закрываться.
> Волынщик
Решил занять очередь в конфликте под ослаблением и влетел в бой!
Думаю стоит сделать,как в хаотических боях - запретить вмешиваться
в бой пока полностью не спадёт ослабление после смерти.
не понимаю боев если честно((( зашел в бк на 10 мин провсти бой не мог влесть пошел порабатал опять хочу влесть не могу пошел работать опять подошел к компу на 10 мин не смог влесть полетел капать(((
Не по теме.
Что случилось со значком Благодати возле ника?
не одной мне видится прошлый вариант Вознесения...
Глюк или с таким мы теперь будем ходить?
Может и в хаоты конфликтности добавить?! Ну что делило по возможности темные к темным, светлые к светлым
demonscity.combats.com ... og=1332590238.39376&0.1630772840903616#end
как можно в таких противостояниях выиграть? сделайте чтоб если кто-то с противоположной стороны умер,чтоб за них не могли сразу вмешиватся в бой,а вмешивались по одному как с одной стороны так и сдругой,а не чтоб не успели одного убить как уже второй вмешался и тд
Еще предложение Может на форуме стоит сделать как раньше ветки "Тьма" (с подветками "Искушение", "Волынщик" и .т.п.), "Свет", "Прочая фигня" и т.п. ?!
Страницы: 123456789101112 |
|
All rights reserved |