Страницы: 123456789101112»

Общая > топ о наболевшем 


Demons city    (23.12.10 07:53)  


> Пересмешник [21] (23.12.10 07:50): Это не скоро (

Может, тогда какой-нибудь сейшн замутить на пути к светлому будущему? )

Capital city   (23.12.10 07:55): Дас ист? )

Sandcity    (23.12.10 07:57)  


> Посмотрите на вещи Грита ) - трудно достать - досада на
> дроп, сейчас же не нужны никому. )

По моему мнению,
(: магические вещи грита, только шапка для опр. стихий соблазнительна...
остальные явно уступают даже гос. аналогам, не говоря о валютном варианте.
Тоже и с низинами, наручи пригодны они между госом и екр, а перчатки, после того, как они потеряли + 2 умения (посохи теперь держать не нужно), стали по уровню 8-9 вещи (: Сапоги также, вещи без мощности для магов практически мертвый груз...


Demons city    (23.12.10 07:58)  


> Пересмешник [21] (23.12.10 07:55): Дас ист? )

Какое-нибудь переходящее красное знамя. Массовые нападения ботов в Общежитии. Дефицитный товар с продажей только в госмаге Мунсити и без привязки.

Главное, чтобы было гуд )


Sandcity    (23.12.10 08:01)  

И хотелось бы узнать, когда за превышение полномочий Их Высокомерие пойдет с позором в отставку?)

Capital city   (23.12.10 08:03): формулируйте точнее ) о чем вы )

Demons city    (23.12.10 08:02)  


> Пересмешник [21] (23.12.10 07:55): Дас ист? )

Или в квест отправить человек десять )

Capital city   (23.12.10 08:02): Что за квест?!

Demons city    (23.12.10 08:03)  


> Но не уверен, что появление чеснока и колов (клонов, астралов
> и т.д.), сейчас бы адекватно воспринято игроками.

конкретно эти вещи - нет (хотя астрала или тени года осень не хватает, насяльника).. а вот подобные идеи, привязанные к нынешнему БК и способные разнообразить связку пещера-хаот-ремонт, очень даже нужны)


Demons city    (23.12.10 08:04)  


> Пересмешник [21] (23.12.10 08:02): Что за квест?!

Не знаю ) Но чтобы как флеш-игра в карете - не скучать в долгом пути )


Suncity    (23.12.10 08:04)  

Вот лично меня в большинстве своём нынешний бк нравится. (я тут был с 2003, хотя и с переодическими перерывами, так что есть с чем сравнить) Но вот пару вещей упомянуть хочется.

Приоритеты и методы развития - собственно главный пункт. Я конечно понимаю, что когда что-то делаешь, стараешся, а потом тебе говорят - "а вот нафига оно вообще надо??" - это конечно, мягко говоря, неприятно. Но вот реально - сделали новые карты городов, диалоги с нпс... а стоит ли этим заниматься именно сейчас?
И что это сейчас даёт игре? Или введение системы склонностей в течении года. с квестами и молитвами - этого ли желает большинство игроков? Ну кому-то это конечно безусловно интересно, и даже может таких у нас процентов 5 наберётся, но вот для большинства это в общем частности, которые могли бы и подождать.

Я вот убеждён в том, что прежде чем менять/убирать работающее старое - надо сначала доделать новое - хотя бы баззовую версию. Доделать то те-же квесты на "новую степень" или какие то плюшки - это всегда можно. А большинству то нужён просто значёк рядом с ником - для самоидентификации =)), ну или по всяким разным причинам с "лором" никак не связанным. Ну а квесты их сподвигнут ,в лучшем случае, соответствующий раздел библиотеки даркклана почитать.

Вот боёвка и аспекты баланса на 10-11, равно как и контент в виде тех-же клановых войн, развития кланов и новых пещер, или усложнения старых - это для меня самое главное. Причём желательно не в виде регулярных изменений понемногу, а в виде 1 большого патча где-то раз в год + пару хотфиксов на совсем уж выпирающие вещи - в течении месяца. Ибо стабильность а-ля длительное отсутствие принципиальных изменений - одна из главных причин ностальгии по 2 эпохе =)).

2) Ну а по поводу заработка - тут всё просто. Для меня это прежде всего возможность насобирать кр. на гос фулл, и ремонты с лечением. Проблему я вижу в том - что если сделать подобную возможность для тех-же пещер 8-9 уровня - это будет широко использовано персами 10-11 - которые получат на этом гораздо больше, и мы получим очередную инфляцию и необходимость вывода... Ну сделайте тогда пещерный дроп каких нибудь жетонов на 8-9-10 чтобы на них гос-вещи брать можно было и чинить их а также какую нибудь плюшку а-ля руны/чарки для вещей того-же лв (за большое количество), скорее всего без возможности продажи/передачи и возможно без плавки... Ну нужна игре массовка, и хотя бы пару примеров того, что мол даже без (или с минимумом) екр что-то из себя представлять можно.

(Сам то я правда в любом случае всеми видами внутриигрового зароботка кр не интересуюсь, но тем не менее...)

P.S. Возможно стоит обратить внимание "башенников" и вернуться от возможности - двойного опыта в БС к старой системе - опыт+кр. Мне то башня безразлична, но для многих это ключевой момент игры. (и ещё они достали своим нытьём =)))

P.P.S. извиняюсь за массовый сумбур в написанном, малость лень всё править...


Sandcity    (23.12.10 08:05)  


> о чем вы )


Об Их Высокомерии Ворлоке

Capital city   (23.12.10 08:06): ООО!!! так ему премия положена и повышение )

Capital city    (23.12.10 08:09)  

Пересмешник [21] (23.12.10 07:42): 12 уровень )

а что потом?)


Sandcity    (23.12.10 08:10)  


>   Роковой [10] (23.12.10 08:09)
> Пересмешник [21] (23.12.10 07:42): 12 уровень )а что потом?)


Потом усё.


Demons city    (23.12.10 08:11)  


> Пересмешник [21] (23.12.10 08:02): Что за квест?!

Астрал стихий со встройкой кровавого нападения, например.
Проиграл в бою - потерял астрал (как снежок) и его получает рандомно боец противоположной команды.
Будет забавно )


Capital city    (23.12.10 08:13)  


>   хахотунья [11] (23.12.10 08:10)
> >   Роковой [10] (23.12.10 08:09)> Пересмешник [21] (23.12.10 07:42): 12 уровень )а что потом?)Потом усё.


вот оно чё )


Capital city    (23.12.10 08:17)  

Пересмешник [21]

Планируете ли вы решать ситуацию с уходом людей из бк, давать игрокам то, о чем они рыдают, заинтерисовать наконецто людей в игре...

з.ы склонки и узелки не в счет!


Sandcity    (23.12.10 08:17)  

> Система модерации изменится.Модераторы будут под крылом ангела Справедливость и его гвардейцев.

Поглядим :)


Suncity    (23.12.10 08:19)  

Всёж считаю что дроп в пещерах необходим и убрать привязку с вещей полностью. Чтобы была торговля. Это привлечёт в игру бедный класс людей, которые необходимы БК. Ведь БК это ещё и социум, который привлекает своим разнообразием, общением.

Поиграв в однообразный БКолд с месяц, понял об этом. Без привязки вещей будто руки развязаны...
Я понимаю, что проект коммерческий, ведётся аналитическая работа и сверху виднее, когда больше прибыли, но если бы хоть немного повернулись к бедному классу, думаю от этого бы выиграли все.


Sandcity    (23.12.10 08:23)  


> Пересмешник [21]

(: а планируется ли ввод маг. свитков заклинаний, такие как Ярость холодных
звёзд? По аналогии с тактиками для воинов.


Capital city    (23.12.10 08:24)  

Кстати, спросили про узелки выше.
Их анонсировали 2 раза. Сначала вы, потом на combatsnews.
Уже скоро? )

Capital city   (23.12.10 08:25): все еще на китеже...

Sandcity    (23.12.10 08:25)  


> а планируется ли ввод маг. свитков заклинаний, такие как
> Ярость холодных
> звёзд? По аналогии с тактиками для воинов.


дык ведь и так 80% кастов критовые)


Sandcity    (23.12.10 08:28)  


> дык ведь и так 80% кастов критовые)

дк будут 100% :;)
Просто было бы интересно увидеть развитие магов в этом
направлении (:
Например, свиток снимающий задержку на опр. класс приёмов.
По сути такткики воинов - это снятие задержки на использование...
Не про все приёмы конечно, но...


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved