Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Пересмешник [21] (23.12.10 07:50): Это не скоро (
Может, тогда какой-нибудь сейшн замутить на пути к светлому будущему? )
> Посмотрите на вещи Грита ) - трудно достать - досада на
> дроп, сейчас же не нужны никому. )
По моему мнению,
(: магические вещи грита, только шапка для опр. стихий соблазнительна...
остальные явно уступают даже гос. аналогам, не говоря о валютном варианте.
Тоже и с низинами, наручи пригодны они между госом и екр, а перчатки, после того, как они потеряли + 2 умения (посохи теперь держать не нужно), стали по уровню 8-9 вещи (: Сапоги также, вещи без мощности для магов практически мертвый груз...
> Пересмешник [21] (23.12.10 07:55): Дас ист? )
Какое-нибудь переходящее красное знамя. Массовые нападения ботов в Общежитии. Дефицитный товар с продажей только в госмаге Мунсити и без привязки.
Главное, чтобы было гуд )
И хотелось бы узнать, когда за превышение полномочий Их Высокомерие пойдет с позором в отставку?)
> Пересмешник [21] (23.12.10 07:55): Дас ист? )
Или в квест отправить человек десять )
> Но не уверен, что появление чеснока и колов (клонов, астралов
> и т.д.), сейчас бы адекватно воспринято игроками.
конкретно эти вещи - нет (хотя астрала или тени года осень не хватает, насяльника).. а вот подобные идеи, привязанные к нынешнему БК и способные разнообразить связку пещера-хаот-ремонт, очень даже нужны)
> Пересмешник [21] (23.12.10 08:02): Что за квест?!
Не знаю ) Но чтобы как флеш-игра в карете - не скучать в долгом пути )
Вот лично меня в большинстве своём нынешний бк нравится. (я тут был с 2003, хотя и с переодическими перерывами, так что есть с чем сравнить) Но вот пару вещей упомянуть хочется.
Приоритеты и методы развития - собственно главный пункт. Я конечно понимаю, что когда что-то делаешь, стараешся, а потом тебе говорят - "а вот нафига оно вообще надо??" - это конечно, мягко говоря, неприятно. Но вот реально - сделали новые карты городов, диалоги с нпс... а стоит ли этим заниматься именно сейчас?
И что это сейчас даёт игре? Или введение системы склонностей в течении года. с квестами и молитвами - этого ли желает большинство игроков? Ну кому-то это конечно безусловно интересно, и даже может таких у нас процентов 5 наберётся, но вот для большинства это в общем частности, которые могли бы и подождать.
Я вот убеждён в том, что прежде чем менять/убирать работающее старое - надо сначала доделать новое - хотя бы баззовую версию. Доделать то те-же квесты на "новую степень" или какие то плюшки - это всегда можно. А большинству то нужён просто значёк рядом с ником - для самоидентификации =)), ну или по всяким разным причинам с "лором" никак не связанным. Ну а квесты их сподвигнут ,в лучшем случае, соответствующий раздел библиотеки даркклана почитать.
Вот боёвка и аспекты баланса на 10-11, равно как и контент в виде тех-же клановых войн, развития кланов и новых пещер, или усложнения старых - это для меня самое главное. Причём желательно не в виде регулярных изменений понемногу, а в виде 1 большого патча где-то раз в год + пару хотфиксов на совсем уж выпирающие вещи - в течении месяца. Ибо стабильность а-ля длительное отсутствие принципиальных изменений - одна из главных причин ностальгии по 2 эпохе =)).
2) Ну а по поводу заработка - тут всё просто. Для меня это прежде всего возможность насобирать кр. на гос фулл, и ремонты с лечением. Проблему я вижу в том - что если сделать подобную возможность для тех-же пещер 8-9 уровня - это будет широко использовано персами 10-11 - которые получат на этом гораздо больше, и мы получим очередную инфляцию и необходимость вывода... Ну сделайте тогда пещерный дроп каких нибудь жетонов на 8-9-10 чтобы на них гос-вещи брать можно было и чинить их а также какую нибудь плюшку а-ля руны/чарки для вещей того-же лв (за большое количество), скорее всего без возможности продажи/передачи и возможно без плавки... Ну нужна игре массовка, и хотя бы пару примеров того, что мол даже без (или с минимумом) екр что-то из себя представлять можно.
(Сам то я правда в любом случае всеми видами внутриигрового зароботка кр не интересуюсь, но тем не менее...)
P.S. Возможно стоит обратить внимание "башенников" и вернуться от возможности - двойного опыта в БС к старой системе - опыт+кр. Мне то башня безразлична, но для многих это ключевой момент игры. (и ещё они достали своим нытьём =)))
P.P.S. извиняюсь за массовый сумбур в написанном, малость лень всё править...
> Роковой [10] (23.12.10 08:09)
> Пересмешник [21] (23.12.10 07:42): 12 уровень )а что потом?)
Потом усё.
> Пересмешник [21] (23.12.10 08:02): Что за квест?!
Астрал стихий со встройкой кровавого нападения, например.
Проиграл в бою - потерял астрал (как снежок) и его получает рандомно боец противоположной команды.
Будет забавно )
> хахотунья [11] (23.12.10 08:10)
> > Роковой [10] (23.12.10 08:09)> Пересмешник [21] (23.12.10 07:42): 12 уровень )а что потом?)Потом усё.
вот оно чё )
Пересмешник [21]
Планируете ли вы решать ситуацию с уходом людей из бк, давать игрокам то, о чем они рыдают, заинтерисовать наконецто людей в игре...
з.ы склонки и узелки не в счет!
> Система модерации изменится.Модераторы будут под крылом ангела Справедливость и его гвардейцев.
Поглядим
Всёж считаю что дроп в пещерах необходим и убрать привязку с вещей полностью. Чтобы была торговля. Это привлечёт в игру бедный класс людей, которые необходимы БК. Ведь БК это ещё и социум, который привлекает своим разнообразием, общением.
Поиграв в однообразный БКолд с месяц, понял об этом. Без привязки вещей будто руки развязаны...
Я понимаю, что проект коммерческий, ведётся аналитическая работа и сверху виднее, когда больше прибыли, но если бы хоть немного повернулись к бедному классу, думаю от этого бы выиграли все.
> Пересмешник [21]
(: а планируется ли ввод маг. свитков заклинаний, такие как Ярость холодных
звёзд? По аналогии с тактиками для воинов.
Кстати, спросили про узелки выше.
Их анонсировали 2 раза. Сначала вы, потом на combatsnews.
Уже скоро? )
> а планируется ли ввод маг. свитков заклинаний, такие как
> Ярость холодных
> звёзд? По аналогии с тактиками для воинов.
дык ведь и так 80% кастов критовые)
> дык ведь и так 80% кастов критовые)
дк будут 100%
Просто было бы интересно увидеть развитие магов в этом
направлении (:
Например, свиток снимающий задержку на опр. класс приёмов.
По сути такткики воинов - это снятие задержки на использование...
Не про все приёмы конечно, но...
Страницы: 123456789101112…» |