Страницы: 123456789101112»

Общая > Кланвары без боев 


  (05.02.22 00:00)   -3 (+0/-3)

для начала надо склонки убрать! чтобы выборка по соперникам стала больше( ведь часто из 10 условных соперников 6 твоей склонности!!!) и получается что по лсезона играешь в бои 3-4 кланов между собой ( изредка получая люлей от более сильных)

так же система начисления/отъема рейта для меня непонятна, тк иногда дают оч мало за победу, а снимают оч много за поражение.

предложение по расходке выше звучало, интересно! нужна полоска на клан в кв/ркв где считалась бы расходка и тем самым резала бы отъем рейта или прибавляла его


  (05.02.22 00:02)   -3 (+0/-3)

Когда люди начнут, не фармить, а играть в игру тогда подобных топиков не будет.
В прочем а что фармить то?
вот мы зеленый клан 1год от роду нам еще нужны эти саркофаги, а вам то что, и то за год игры собрали уже практически, что хотели.


  (05.02.22 00:03)  

(05.02.22 00:00)

для начала надо склонки убрать! чтобы выборка по соперникам стала больше( ведь часто из 10 условных соперников 6 твоей склонности!!!) и получается что по лсезона играешь в бои 3-4 кланов между собой ( изредка получая люлей от более сильных)так же система начисления/отъема рейта для меня непонятна, тк иногда дают оч мало за победу, а снимают оч много за поражение.предложение по расходке выше звучало, интересно! нужна полоска на клан в кв/ркв где считалась бы расходка и тем самым резала бы отъем рейта или прибавляла его


вы знаете как работает стойкость и ярость?
по сути эта механика реализована.


  (05.02.22 00:04)   +4 (+4/-0)

(05.02.22 00:02)

Когда люди начнут, не фармить, а играть в игру тогда подобных топиков не будет.
В прочем а что фармить то?
вот мы зеленый клан 1год от роду нам еще нужны эти саркофаги, а вам то что, и то за год игры собрали уже практически, что хотели.


нечестной игрой вы норм нафармили))) хотели по дешевому насобирать фулы ценой 6000$ но что то пошло не так и пол клана присело.


  (05.02.22 00:04)  

все это от того, что кто-то хочет прыгнуть выше головы, а затем ноет, что у него нет контента.
выбери клан по силам и сражайся играй.


  (05.02.22 00:05)  

(05.02.22 00:04)

(05.02.22 00:02)

Когда люди начнут, не фармить, а играть в игру тогда подобных топиков не будет.
В прочем а что фармить то?
вот мы зеленый клан 1год от роду нам еще нужны эти саркофаги, а вам то что, и то за год игры собрали уже практически, что хотели.

нечестной игрой вы норм нафармили))) хотели по дешевому насобирать фулы ценой 6000$ но что то пошло не так и пол клана присело.


пол клана это 1 человек?)))
я так понимаю слышал звон да не знаю где он


  (05.02.22 00:05)  

закройте топ,ушли не туда
всем спасибо за ответы


  (05.02.22 00:07)  

(05.02.22 00:05)

(05.02.22 00:04)
...

пол клана это 1 человек?)))
я так понимаю слышал звон да не знаю где он


в ДЯ у вас оказалось ~10 персонажей, грубо говоря большая часть фармящих. Но суть топа не в этом)

(05.02.22 00:04)

все это от того, что кто-то хочет прыгнуть выше головы, а затем ноет, что у него нет контента.
выбери клан по силам и сражайся играй.


а если человек в клане 10 лет и не хочет его менять, он что виноват что появились топы? тут уже админы должны контент придумывать, а не только сами игроки!!!


  (05.02.22 00:08)  

(04.02.22 23:56)
...


от авторов совета =)
"не работает антиклассовость - есть тени"

а если серьезно, то позиция Фиксика понятна на 100% и Мифериус несмотря на свою ставшую уже предельно желчной ироничность прав...хочется и повоевать и не быть "тащилой" и не быть аутсайдером.

щаг в низ и ты чуть выше среднего игрока клана
шаг вверх и ты ниже топов
шаг влево и онлайн твойи сокланов различается
крайне сложно наити "свое место"

во многом тут причина еще и в кол-ве игроков - это однозначно! НО я уверен даже при таких вводных можно оптимизировать систему.
много же придумывали уже клевых решений.


  (05.02.22 00:09)   -1 (+0/-1)

(05.02.22 00:07)

(05.02.22 00:05)
...

в ДЯ у вас оказалось ~10 персонажей, грубо говоря большая часть фармящих. Но суть топа не в этом)
(05.02.22 00:04)

все это от того, что кто-то хочет прыгнуть выше головы, а затем ноет, что у него нет контента.
выбери клан по силам и сражайся играй.

а если человек в клане 10 лет и не хочет его менять, он что виноват что появились топы? тут уже админы должны контент придумывать, а не только сами игроки!!!


Солнце синее покажи 10 человек в ДЯ )))
Продолжаем трубить, там где ничего не знаем)


  (05.02.22 00:11)  

(05.02.22 00:09)

(05.02.22 00:07)
...

Солнце синее покажи 10 человек в ДЯ )))
Продолжаем трубить, там где ничего не знаем)


не было у вас примерно 10 человек в ДЯ?! ( если было то лучше молчать и не говорить) а то не вливший в проеет нищий мальчик ходит в вр фуле и екры на счете))


  (05.02.22 00:11)  

(05.02.22 00:08)

много же придумывали уже клевых решений.


с клевыми решениями обычно есть одно но , клевое оно для вас . а для других ужас ужас . решений которые бы подходили все я что то не слышал )


  (05.02.22 00:12)   -1 (+0/-1)

была идея ограничивать кланы (команды в РКВ) не по кол-ву игроков, а по "весу игроков"
это огромное поле для деятельности...

к примеру РКВ 10-10
номинал 1 места 1000 УЕ, влезает топ занимает 4 слота...задумаешься невольно


  (05.02.22 00:14)  

(05.02.22 00:11)

(05.02.22 00:08)

много же придумывали уже клевых решений.

с клевыми решениями обычно есть одно но , клевое оно для вас . а для других ужас ужас . решений которые бы подходили все я что то не слышал )


многие решения которые я сам хаял на дистанции оказались весьма себе нормальными
просто крайне тяжело следить за свои огородом а не за тем как у соседа хорошо и как это несправедливо


  (05.02.22 00:14)  

(05.02.22 00:12)

была идея ограничивать кланы (команды в РКВ) не по кол-ву игроков, а по "весу игроков"
это огромное поле для деятельности...к примеру РКВ 10-10
номинал 1 места 1000 УЕ, влезает топ занимает 4 слота...задумаешься невольно


привязка к лиге отличная система исчеслений, только максимально когда взятая.


  (05.02.22 00:15)  

Шанти
Солнце синие иди спать


  (05.02.22 00:16)  

(04.02.22 23:59)

Клан атаки-инициатор лога
Клан защиты инициатор боя или же фарма(слива на энтере)
У защиты в данный момент стимула нет.Ни ярость/стойкость,ни несгорайка-это не стимул
Суть топа это вовлечь в бои максимально широкий состав участников клана.Причем не в роли статиста "кинуть знак/кинуть провод"
Возможно позаимствовать идею городских мобов "бабка",где она уравнивает по силе 11 и 12х персвов с 10ми: добавить как доп активность, условно битва "вр мод онли"с ограничением макс усиления(это пример)


Хочу на равных драться с топами суть твоих предложений? Может Miferius был прав?


  (05.02.22 00:17)  

(05.02.22 00:14)

(05.02.22 00:12)

была идея ограничивать кланы (команды в РКВ) не по кол-ву игроков, а по "весу игроков"
это огромное поле для деятельности...к примеру РКВ 10-10
номинал 1 места 1000 УЕ, влезает топ занимает 4 слота...задумаешься невольно

привязка к лиге отличная система исчеслений, только максимально когда взятая.


тоже нет! тк многие в пробниках брали, а по факту слабее на 200рейта!


  (05.02.22 00:18)  

да
хочу убивать 5 никитосов.Топ про это


  (05.02.22 00:20)   +1 (+1/-0)

БКшники найдут способ испоганить все, что угодно. Даже если систему кв поправят и сделают нормальной, БКшники справятся и с этим)


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved