Общая > Кланвары без боев
(04.02.22 23:14)
0 (+1/-1)
Резюмируя: хочется и рыбку съесть, и косточкой не подавиться =)
(04.02.22 23:15)
еще один мемриз ака мефериус жаль,думал ты умнее
(04.02.22 23:18)
(04.02.22 23:08) (04.02.22 22:47) ... вся суть в таких дурачках как мемриз.Не видит ничего дальше собственного носа нет,я был флагманом клана,где остальные были в разы слабее,клан 2 сезона закрывал топ20(wos),что такое тащить на себе клан я знаю (04.02.22 22:49) (04.02.22 22:42) Писал много раз и спрошу снова-в чем интерес равных мне по силе вр персов в кланах 1-7?стать жертвой нападения топа и,дождавшись топа своего,энтером упасть за 3 размена?в лиге в 6ой-7ой тиме своего клана сыграть 5(7)боев? Я кстати тебе тоже самое писал год назад. Но ты всё равно почему-то пошёл в клан из топ-20 :lol: 12вр-персам реально интересно может быть только в топ-50-100 не интересно сидеть на 150 местах Попробуй сейчас когда у многих 12е рубахи а не только у тебя =) место 50е будет =) если 2 года назад находясь на 40м месте я дрался с 20 нубами и немного усилений не хватало чтоб победить то сейчас дай бог 3х снесу =) все стали в бои ходить на норм отхиле и норм расходке.
(04.02.22 23:18)
+5 (+6/-1)
Судя по выдаваемой агрессии ты не только подавился, но еще и присел после съеденной рыбки =)
(04.02.22 23:23)
я безнадежно проиграю в споре нагорбников,рыбок и приседаний жаль топ не про то,но...да и не важно
(04.02.22 23:24)
(04.02.22 23:23) я безнадежно проиграю в споре нагорбников,рыбок и приседаний жаль топ не про то,но...да и не важно всмысле топ не про нагорбников? ты ж сам писал про крепких вр персов в топ кланах?
(04.02.22 23:25)
пока смысл уловил только Нету
(04.02.22 23:30)
+7 (+7/-0)
(04.02.22 23:25) пока смысл уловил только Нету А мне почему-то кажется , что лучше всех уловил смысл Мифериус.
(04.02.22 23:35)
+3 (+3/-0)
ы (04.02.22 23:23) я безнадежно проиграю в споре нагорбников,рыбок и приседаний жаль топ не про то,но...да и не важно А что тебе важно? то ты дно то ты корд то ты ся то ты ля по факту нубо перс +- не более выдохнуть надо было еще до перехода в бк 3) как бы никем как 99% так и есть +- тотже тапконос тега токо значек другой
(04.02.22 23:37)
(04.02.22 23:18) Попробуй сейчас когда у многих 12е рубахи а не только у тебя =) место 50е будет =) если 2 года назад находясь на 40м месте я дрался с 20 нубами и немного усилений не хватало чтоб победить то сейчас дай бог 3х снесу =) все стали в бои ходить на норм отхиле и норм расходке. ирония в том что до последних 2х едель все выглядит так клан 1 напает клан 2 клан 2 имеет много игроков часть из них с рубахами клан 2 с помошью тактики сплоченности онлайна расходки вполне может продавить клан 1 но!!! ЗАЧЕМ это клану 2 если он знает чо при полной загрузке он скорее всего не потянет? сразу идет калькуляция и принимается рациональное решение... 70% боев выглядит как "я знаю что бы знаешь что я знаю и зачем нам тогда чтото выяснять?" и получается что рубахи то есть у многих но мотивации их юзать не хватает если нет увернности в своих силах да сделали стойкость ярость - спасибо! это в целом интересная идея! но не хватает ... ПС: некоторое время назад было предложение добавить элемент рандома при нападении... это могло бы растормошить текущее болото когда все друг к другу приценились
(04.02.22 23:45)
в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите
(04.02.22 23:48)
(04.02.22 23:45) в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите Дим,отбился,получил рейта,поднялся выше,пришел хищник покрупнее и отобрал Смысл траты в таком раскладе?Дешевле слить и пнуть того,кто ниже/попадет в твою зеленую группу после слива
(04.02.22 23:48)
Нужен еще какой то определенный параметр\бонус кланам, типо погон, например 5 максимальных погон на клан
(04.02.22 23:54)
(04.02.22 23:45) в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите ну по факту не работает... вот в топ 10 еще наверно хоть как то работает, потому что топы могут себе позволить каждый бой сыграть на максимум и посмотреть что будет..многие на конечной стадии усилений и решает во много грамотность общая ниже же по рейту защита дает бой как правило только имея перевес явный...если что называется нападающий берега попутал... так как в противном случае будет перерасход лимитированных ресурсов... который не соответсвует награде
(04.02.22 23:56)
(04.02.22 23:54) (04.02.22 23:45) в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите ну по факту не работает... вот в топ 10 еще наверно хоть как то работает, потому что топы могут себе позволить каждый бой сыграть на максимум и посмотреть что будет..многие на конечной стадии усилений и решает во много грамотность общаяниже же по рейту защита дает бой как правило только имея перевес явный...если что называется нападающий берега попутал... так как в противном случае будет перерасход лимитированных ресурсов... который не соответсвует награде Нападайте на более сильных, будет отпор. Бои идут не за рейт, а за место под солнцем/таверну в 10-ке. Конечно всем хочется бить слабых, будучи топом говорить о топах в 3 лице.
(04.02.22 23:59)
а можно вмешки разделить на защиту и атаку ? )
З.Ы. Ну не все любят шумные залы (большие кланы ) кто то предпочитает маленькую комнату (забыл как там оно правильно звучало ) =)
(04.02.22 23:59)
(04.02.22 22:42) Не знаю как на 30х и ниже местах сейчас,но бои 1-30 местах это обычное безальтернативное переливание рейта.Оппы одни и теже,силу и возможности друг друга все уже знают.Это то что мы все хотим?Ну серьезно, равных боев,где силы +- равны нет,стимула давать бой на максимально серьезных щщах более сильному нет,ведь даже победи ты чудом-приедет просто более крупный хищник и так же безальтернативно заберет.Проще не парясь слить и пнуть соседа ниже,который так же не даст бой,потому что проще слить и отобрать у соседа ниже и далее далее далее Писал много раз и спрошу снова-в чем интерес равных мне по силе вр персов в кланах 1-7?стать жертвой нападения топа и,дождавшись топа своего,энтером упасть за 3 размена?в лиге в 6ой-7ой тиме своего клана сыграть 5(7)боев? Топы,усиляющиеся и все дальше отрывающиеся в гонке вооружения от простых игроков-много у вас боев,где на серьезных щщах свои фулы обкатываете с равными,а не очередной водила фармит под оком тех,кто и отпор дать не может? Я понимаю,что критиковать может каждый,но уже надо что-то придумывать.Не знаю как вам,а не интересно Всем добра,ушел дальше копать так чего на горбу сидишь? пойди вниз. потащи бои
(04.02.22 23:59)
Кому они нужны ети КВ/РКВ ))) Гораздо интереснее смотреть как ТОП -10 друг друга лупасят за ТОП-1)
(04.02.22 23:59)
0 (+1/-1)
Клан атаки-инициатор лога Клан защиты инициатор боя или же фарма(слива на энтере) У защиты в данный момент стимула нет.Ни ярость/стойкость,ни несгорайка-это не стимул Суть топа это вовлечь в бои максимально широкий состав участников клана.Причем не в роли статиста "кинуть знак/кинуть провод" Возможно позаимствовать идею городских мобов "бабка",где она уравнивает по силе 11 и 12х персвов с 10ми: добавить как доп активность, условно битва "вр мод онли"с ограничением макс усиления(это пример)
(04.02.22 23:59)
или задача статиста топы создавать?
|