Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
eastcity.combats.com ... 84508&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
с кастета 3к снял, достаточно равный маг?
а, ну и бой Ларсы
eastcity.combats.com/logs.pl?log=1601661093.95621&p=all
кто-нибудь там хоть один прием, кроме первого призрака, с ее стороны заметит?
Вернемся к нашим тестам
Итак,с вводом моб приложения можно ходить в убч землей.Настроил приемы 8-18 к набиваю в зависимости от кол-ва магов воды и/или топов в бою.в принципе там тупо энтер в пол,потому дать оценку классу по убч сложно.К сожалению в убч оружие не качнешь,так что за этим только цп
На цп из + только то,что призрачки от магов земли нет ни у кого.Даже у огней,что показатель класса земля и его место в пищевой цепи
В лиге очень тяжело даже на уровне 3к рейта,но тут спишу на недостаточный скил игры классом,но чувствуется отсутствие нормальных защит и возможность дать расскаст.Да даже элементарную маг защиту сбить нечем-вода и огонь имеют для этого полукасты. Засунуть связку мимо защит невозможно,ибо таковых нет,а значит надо быть на три головы сильнее,чтобы убить оппонента
В героике очень много магов воды,равно как и на цп да и в любом другом бою.Очень тяжело что-то набить,ибо к классическому катку от ботов двх добавляется еще выцеливание со стороны магов воды-это ужасно
Повторю,что класс надо усилять однознано,ибо в условиях нынешней боевки это абсолютное неиграбильное дно
Очередная героика:
Кре,спаркинг висп,нип,соул(бывшая земля,поди кайфует в воде),ди стефано - сказка для мага земли ловить касты по 600-800 за раз.Все на энтере-не успел ответить как уже влетает новая плюха
Спасибо танку http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1097389901 ,что щитовал весь бой,ибо там же был ясамалец в антиклассовом топоре,что в купе с водой превращает игру за землю в попаболь какую-то
capitalcity.combats.com ... 2%FC%EC%E0%E3%EE%E2&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
хз как посмотреть песчанный щит,но с таким кол-ом магов антиклассов даже двх не так страшны,ибо вода просто унижает в таком бою
Не было ни какой цели тебя прицельно кастовать.
Как был размен напротив, так и проставлялся. Глянул лог, там всего
4 размена было. При том, что у меня за бой их около 200+
capitalcity.combats.com ... 2%E5%EE%F0%E8%F2%E0&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
capitalcity.combats.com ... pp=all&f=%CC%E5%F2%E5%EE%F0%E8%F2%5B12%5D
Урон по инфе у Метеорита самый большой пусть и без возможности критануть им , но если посмотреть мало того что он не долетает в 2/3 случаях так и урон что выпущенного что долетевшего просто смешной...
Не знаю откуда у тебя такое впечатление, я фокушу только тех кто мешает мне жить 8)
Ладно, варнемся к нашим тестам
Вчера чуть постоял на цп, чтобы пушку качнуть-в свете сия сложение, ибо чуть что сразу летят хантерсы да прочие стилы. Всякие селестионы и тд,что мотивирует и дальше играть магом земли :/
Песчаный щит, кнч, отпугивает рандомом. Да, дает защиту от магии и урона в 30% и, конечно же, шанс в 20% избежать урона надо воспринимать как приятный бонус, но проблема в том, что акромя сия защитного приема нет никаких "фишек" класса:
1)У воздуха это возможность дернуть барьер, возможность в группе через подставу без чистки кошмарить живой искрой, есть хоть какой то полукаст как искра(задержка ток многовато, имхо), есть два рабочих каста+ заряд поражения для маленьких боев. Есть отличный воздушный щит
2)у воды есть выход из под шока, есть иней, есть внятный переохлад для маленьких боев, есть доты и проклятья, есть внятный манореген
3)у огня щит, откат приемов(хуже чем у воды), есть полукаст, есть дот, есть отличный знак, есть рабочая линейка приемов на атаку в целом и на защиту меньше, хотя для старой школы тьмы лучшая линейка была, имхо
А у земли вроде как и щит пожирнее остальных (напоминаю 30% физ и маг урона+шанс избежать дамаг), но очень слабая линейка атакующих приемов, ужасные заземы (ноль это слабая форма переохлада, минус вообще мелочь даже в группе, имхо, ток 1-1 или группа где ты 1, а оппа два один из которых подстава, плюс это как колотые вертунов, ток их почистить можно )
В итоге в масс бой берешь суперкрутой метеорит если смен нет, а дамаг идет лишь двумя кастами. Гравой пользоваться неудобно, ибо мало целей под нее и очень ситуативный прием
Итого есть отличный щит и более ничего. Маг защиту не сбить (хотя бы зазем + её мог сносить и то хоть смысл приёма появился бы), все касты в лоб, дотов нет (привет супермощному метеору), вся игра идет булыжник да камнеудар. Скучный класс без своей фишки
А ну и все маги кроме земли могут дать расскаст в цель за счет полукастов. Воздух раз 7-8ходов до 3х кастов за раунд + накрыть четвёртым в след размен
Вода ядами поддушивать +есть чем накрыть, а в идеале и кристалка под это дело подъезжает
Огонь вспышка+ каст, есть бот как пожир
У земли только куча магов воды в боях напротив, более ничего
Страницы: «…67891011121314151617…» |