Общая > Дневник землекастунишки 


  (20.10.20 12:51)  

(20.10.20 12:24)

chesno ))) otkatili b mne runi i charki pomeniali ))) odel bi tapor ili krita i ne parilsia ))))moget ubrali b uge magov s igri ??? zachem oni nugni esli voini s vr charkami hotiat ubivat lubova maga ?? vozduh sha voobshe ne visote !!! len igrat dage !!!


Воздух далеко не самый пичальный маг класс:)

Зы: добью землю до 1500-2000 побед, опыт в лимит и далее только в кв этим фантастическим классом :)
Сказать, что мои глаза видят боль-не сказать ничего. Ну зато есть плюс. Тем, кто испокон веков катает в земле сесть на любую другую стихию и просто получать удовольствие от игры :)
След класс будет огонь и наконец-то будет его полноценный сеттинг с походами в убч, в героики и тд Вангую только восторженные отзывы после земли:)


  (20.10.20 13:01)   +5 (+5/-0)

Воздух даже ставить не стоит в одном ряду с землей... Имхо очень интересный класс. И туманка, и заряд шок/поражение, скорость молнии, живая искра для убч. Ничего похожего в арсенале земли нет..


  (20.10.20 14:54)  

Пожалуйста, кто играл разными классами магов, добавьте позитива в топик)))
Хоть что-то хорошее есть у земли? Например: урон стабильнее; урон кастов в среднем выше; проще выжить в героиках; какие-то классы надёжнее выносить, чем другими магами; дольше живёшь в боях; щиты самые лучшие; все недооценивают землю и плохо готовятся; легко выжигать противникам свитки проклятий...
P.S. Примеры накидал от балды, чтоб навести на мысль о том, что лучше.


  (20.10.20 15:22)  

(20.10.20 14:54)

Пожалуйста, кто играл разными классами магов, добавьте позитива в топик)))
Хоть что-то хорошее есть у земли? Например: урон стабильнее; урон кастов в среднем выше; проще выжить в героиках; какие-то классы надёжнее выносить, чем другими магами; дольше живёшь в боях; щиты самые лучшие; все недооценивают землю и плохо готовятся; легко выжигать противникам свитки проклятий...
P.S. Примеры накидал от балды, чтоб навести на мысль о том, что лучше.


Надежнее выносить мага огня)) но не намного сильнее себя и желательно что бы в этот бой больше никто не заходил.. только такое вижу земле применение..


  (20.10.20 15:49)  

(20.10.20 14:54)

Пожалуйста, кто играл разными классами магов, добавьте позитива в топик)))
Хоть что-то хорошее есть у земли? Например: урон стабильнее; урон кастов в среднем выше; проще выжить в героиках; какие-то классы надёжнее выносить, чем другими магами; дольше живёшь в боях; щиты самые лучшие; все недооценивают землю и плохо готовятся; легко выжигать противникам свитки проклятий...
P.S. Примеры накидал от балды, чтоб навести на мысль о том, что лучше.


перечисляю плюсы:
-урон стабильнее (нет)
-урон кастов в среднем выше (нет)
-проще выжить в героиках (нет)
-какие-то классы надёжнее выносить, чем другими магами (магов огня, но только равных или слабей)
-дольше живёшь в боях (нет)
-щиты самые лучшие (нет)
-все недооценивают землю и плохо готовятся (все даже кто на голову слабей пытаются вынести землю и в большинстве случаев успешно)
-легко выжигать противникам свитки проклятий (нет, потому что смешные заземы даже не чистят, а метеор просто не используют практически)

(20.10.20 14:54)

P.S. Примеры накидал от балды, чтоб навести на мысль о том, что лучше.


сложно выбрать лучшее среди всего худшего


  (20.10.20 15:49)  

(20.10.20 14:54)

Пожалуйста, кто играл разными классами магов, добавьте позитива в топик)))
Хоть что-то хорошее есть у земли? Например: урон стабильнее; урон кастов в среднем выше; проще выжить в героиках; какие-то классы надёжнее выносить, чем другими магами; дольше живёшь в боях; щиты самые лучшие; все недооценивают землю и плохо готовятся; легко выжигать противникам свитки проклятий...
P.S. Примеры накидал от балды, чтоб навести на мысль о том, что лучше.


Стабильно высокие касты в слабее себя огней в убч при условии, что они энтер в пол как и я жмут
В принципе любой неготовый огонь мягкий если фокусить
Со всеми остальными классамм в разы сложнее чем водой так уж точно. Да даже от заряда шока водой уйти проще за счет инея, чем землёй :)
Про обилие воды в бою молчу - уже ранее писал, что жесткий прессинг как от воды, так и от топов. Водой я 40к набью в разы увереннее, чем землей
Земля по всем параметрам хуже, ибо все ее приемы это худшие вариации других классов
Это мое имхо как мулбтимага


  (20.10.20 17:00)  

у земли только 1 плюс, хватает слотов под приемы и нет проблем что ставить)


  (20.10.20 21:02)  

пару правок чтобы земля засияла:
- метеорит сделать нечистящимся (можно только поймать в защиту когда упадет)
- зазем плюс чтобы отнимал хп у нескольких соперников в масс бою с уроном сопоставимым искре
- каменный щит давал бы защитув виде 10% зоу и зом самому магу, в случае если помогаешь союзнику
- тестовый прием "армагеддон" :)


  (20.10.20 21:03)  

тьму, каменный страж, щит норм


  (20.10.20 21:07)  

(20.10.20 21:02)

пару правок чтобы земля засияла:
- метеорит сделать нечистящимся (можно только поймать в защиту когда упадет)
- зазем плюс чтобы отнимал хп у нескольких соперников в масс бою с уроном сопоставимым искре
- каменный щит давал бы защитув виде 10% зоу и зом самому магу, в случае если помогаешь союзнику
- тестовый прием "армагеддон"


метеорит можно оставить как есть только сделать полукастом


  (20.10.20 21:09)  

(20.10.20 21:07)

(20.10.20 21:02)

пару правок чтобы земля засияла:
- метеорит сделать нечистящимся (можно только поймать в защиту когда упадет)
- зазем плюс чтобы отнимал хп у нескольких соперников в масс бою с уроном сопоставимым искре
- каменный щит давал бы защитув виде 10% зоу и зом самому магу, в случае если помогаешь союзнику
- тестовый прием "армагеддон"

метеорит можно оставить как есть только сделать полукастом


тоже вариант, но с чистилками сейчас беда - народ психологически чистит все подряд даже в 100% сливе


  (20.10.20 21:11)  

(20.10.20 21:09)
...


ну хоть будет атакующий полукаст, проверить защиту, сбить маг защиту, сейчас кроме цветка 1 раз в 8 ходов ничего же нет


  (20.10.20 21:14)  

(20.10.20 21:02)

- зазем плюс чтобы отнимал хп у нескольких соперников в масс бою с уроном сопоставимым искре

Сразу нет
и еще и Искре убрать "масс урон". Годами от этого страдали, убрали и на те опять, возвращаем на место.


  (20.10.20 21:47)   +1 (+1/-0)

(20.10.20 21:14)

(20.10.20 21:02)

- зазем плюс чтобы отнимал хп у нескольких соперников в масс бою с уроном сопоставимым искре
Сразу нет
и еще и Искре убрать "масс урон". Годами от этого страдали, убрали и на те опять, возвращаем на место.


заходим в работу с классами или в промо страницу БК и читаем описание мага земли:

Стихийный класс магов, наносящий дистанционный урон одному или нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается обилием атакующих заклинаний как против одиночной цели так и против группы и возможность наложить на противника один из видов заземления, которые негативно влияют на показатели и уровень жизни и маны у противника. Маг земли имеет повышенную защиту от магии Огня и пониженную защиту от магии Воды.
Основная атака - магия земли. Оружие - двуручные посохи.

ГДЭЭЭ?


  (20.10.20 23:06)  

(20.10.20 21:47)

ГДЭЭЭ?

Там...там...тарарам


  (21.10.20 13:24)  

Новая идея: сделать заземы как светлое очищение - чтобы они не тратили полукаст (но имели общую задержку с другими заклинаниями, которые не тратят полукаст).
Сделает-ли это землю играбельной, или может даже имбой? Но в любом случае урон от заземления плюс должен проходить до каста, а не после размена (чтобы иметь возможность сбить маг.защиту).


  (21.10.20 14:04)  

Нифига они не зделают так и будет оставлятся в землю в пежо


  (21.10.20 14:11)  

(21.10.20 13:24)

Новая идея: сделать заземы как светлое очищение - чтобы они не тратили полукаст (но имели общую задержку с другими заклинаниями, которые не тратят полукаст).
Сделает-ли это землю играбельной, или может даже имбой? Но в любом случае урон от заземления плюс должен проходить до каста, а не после размена (чтобы иметь возможность сбить маг.защиту).


не очень идея если честно, с тем уроном какой сейчас у заземов их хоть вообще без каста сделать все равно не рентабельно даже в приемы ставить их слоты занимать


  (21.10.20 14:22)  

Я так и написал, пусть заземы не тратят ни каста, ни полукаста.
В смысле не рентабельно? Эффект от заземов не стоит той маны, которую тратит?

Сейчас у заземов много конкуренции. На выбор заземы или барьер, знак, кам./пещ. щит, отражение ненависти, маг пресс. И просто нет времени использовать заземы. всегда есть что-то лучше.
В моём варианте заземы будут конкурировать с светлым очищением и коснуться земли. (куда идёт жертва земле не помню).


  (21.10.20 14:45)  

(21.10.20 14:22)

Я так и написал, пусть заземы не тратят ни каста, ни полукаста.
В смысле не рентабельно? Эффект от заземов не стоит той маны, которую тратит?Сейчас у заземов много конкуренции. На выбор заземы или барьер, знак, кам./пещ. щит, отражение ненависти, маг пресс. И просто нет времени использовать заземы. всегда есть что-то лучше.
В моём варианте заземы будут конкурировать с светлым очищением и коснуться земли. (куда идёт жертва земле не помню).


знак юзаешь 1 раз за бой, может 2-3 если воздух дернет, у отража задержка 4 хода, камнещит/песчаный 8 ходов задержка, маг барьер тоже обновляешь раз в 5-10 ходов, итог таков что нет атакующего полкуаста у земли, типа отравы, вспышки, иксры. И да заземы не рентабельно использовать, первого уровня минус даже не чистят маги, пока не кинешь 2 или 3, потому что очищение палит МП больше чем зазем сожрет, про плюс вообще лучше промолчу, 1 раз утереть пот вылечит больше чем ты снял заземом за 10 ходов. Так что да заземы не рентабельны от слова совсем. И они требуют однозначного пересмотра!!!


Страницы: «101112131415161718192021»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved