Страницы: 123456789101112»

Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе 


  (22.11.19 16:40)  

(22.11.19 16:36)

(22.11.19 16:33)
...

нет 95%, но мы и не рвемся в сегмент, где не потянем.


95% как я написал как например и выгоднее тот баф чем восстановление , так как быстрее прокачаетесь


  (22.11.19 16:40)   +1 (+1/-0)

(22.11.19 16:37)
...


А я и не против этого, я с твоей позицией согласен много больше чем с противоположной позицией от Фиксика, какие-то безопасные локи по гендерному признаку вон выпрашивает.

Получается что каждый хочет что-то изменить под себя, так кого слушать Администрации то?


  (22.11.19 16:42)  

(22.11.19 16:40)

при настоящих войнах


настоящие войны ? это где ? большинство нападает на тех у кого минимум шанса получить отпор )


  (22.11.19 16:46)  

(22.11.19 16:38)
...


я про это всегда говорил. стимул должен быть. Неужели сложно было бы собратся 3мя кланами и вынести барьер из пехота+троль+2 драка у Михасика? дальше проще и за пару часов по 400+ рейта заработать каждому?


  (22.11.19 16:46)   +1 (+1/-0)

(22.11.19 16:38)

- добавить абилки помощи:
-- "помощь союзника" - позволяет позвать в бой игроков из союзных кланов 1 раз в неделю (союзник не сможет помочь в бою другому клану из союза 3 дня после помощи)
-- "помощь альянса" - позволяет позвать в бой игроков из альянса 1 раз в 2 недели (союзник не сможет помочь в бою другому клану из альянса 7 дней после помощи)
-- "помощь пантеона" - позволяет позвать в бой любого игрока дружеского пантеона (игрок пришедший на помощь получает задержку 2 недели на помощь пантеону)
идея условно нормальная, поддерживаю при условии:
1) Это клановая абилка, который нужно покупать и она лимитирована-)
2) дальше:
помощь союзника: требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит твои 50 к кланрепы. Вроде как опорочил честь клана, призывая к помощи со стороны.
помощь альянса - требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит 100 к кланрепы.
помощь пантеона - требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит 200 к кланрепы.
задержки вешаются на целевом персе в ок, неделя/неделя/два недели.
3) помощь возможна лишь в рамках разрыва между местами в лидерборде пантеона не выше, чем 5.Таким образом:
1) возможность призывать помощь клан должен купить.
2) сам призывающий не только тратит заряды, но и должен обладать достаточным количеством кланрепы.
3) наемник - должен понимать, что он обнулит кучу своих вмешалок, а то и все, и этим может подставить клан.
4) не будет такого, что середнячок топ-клана, который активно все равно не принимает участия в отбитии всех атак на свой клан, спокойно идет помогать нубоклану, где он будет выглядеть топом на фоне противников.но и при этом да, помощь есть, что добавляет актуальности альянсам и добавляет сплоченности пантеону.


-- Предлагаю от "помощи пантеона" отказаться, в пантеоне просто будут наёмники.
-- Союз и альянс на сегодня - отдельные кланы, кроме как общий чат - ничем не отличаются. Обычно в союзе-альянсе более-менее равные кланы. Это удачная идея.
-- С механикой и цифрами сжигания согласен.
-- разрыв в таблице кланов считаю лишним, и так группируются в союзы-альянсы примерно равные, где нет - быстро перетасуются под новые реалии.

Цены предлагаю по 10 сантимов, т.е. достаточно доступные для середины таблицы.
КД предлагаю равным.
Цены и уровни - 5+7+10 сантимов - 1 раз, 2 раза, 3 раза в неделю.

Учитывая редкость абилки, предлагается саму возможность призыва привязать или ко встройке типа маячка или, что лучше - если возможно - к статусу в клане - советники и глава.

Опять же, таймер кд туда же, куда и задержка по кланнапам - в кланпанель управление (где сфера поиска) или кланлоги (я за первый вариант) - или вообще отдельную вкладку можно делать.


  (22.11.19 16:46)  

(22.11.19 16:40)

Как вы не понимаете, лучше занять 50е место за 100 сантимов при настоящих войнах, чем 20е за 10 сантимов при игре в веселый фермер... Фермеры против, но именно кланы должны с этим соглашаться


И чем лучше, если и в том, и в другом случае ничего не светит, ибо всё получат первые 20 в первом случае и первые 5 во втором?


  (22.11.19 16:47)  

(22.11.19 16:42)

(22.11.19 16:40)

при настоящих войнах

настоящие войны ? это где ? большинство нападает на тех у кого минимум шанса получить отпор )


Да, тебя бьют те, кто сильнее тебя, а ты тех, кто слабее тебя. Так и строится иерархия. По итогам построения этой иерархии и выплачивать сантимы по итогу сезона.


  (22.11.19 16:47)  

(22.11.19 16:40)

(22.11.19 16:37)
...

А я и не против этого, я с твоей позицией согласен много больше чем с противоположной позицией от Фиксика, какие-то безопасные локи по гендерному признаку вон выпрашивает.Получается что каждый хочет что-то изменить под себя, так кого слушать Администрации то?


Статистику. Берем утверждение, смотрим количество повторений по аналитике
и вот ответ какое влияние имеет "запрос".


  (22.11.19 16:49)   +1 (+1/-0)

(22.11.19 16:36)

(22.11.19 16:14)
...

Нет, игра называется Бойцовский Клуб, а не Клуб Гопников.И задумывалась именно, как бои определённых форматов и в определённых локациях, а не гоп-стоп где угодно.
Если забыли, зайдите в Колдовской мир - Поединки. Там, как-раз форматы и показаны.
Бойцы - это не гопники в подворотнях, бойцы - дерутся в определённом месте и в определённом формате.

пока есть ныкающиеся - будут и гопники исходя из твоей логики...

Форматные бои это глубокое прошлое. По ним можно только ностальгировать. как по ссср


  (22.11.19 16:50)  

(22.11.19 16:47)
...


И какой запрос повторяется у всех? Всем не нравятся нападения, но все хотят награду пожирнее.. Хотите награду - терпите, не хотите никто вас с нулевым рейтингом не тронет!


  (22.11.19 16:50)   -1 (+0/-1)

а еще в одной конфе предлагал такое:

вывести ежедневные кланпещеры, но взамен:

"или вовсе устраивал бы раз в сезон ивент: типа "битва пещер"
кланы условно делятся на категории 0-10 по рейту, 11-30 по рейту, 31+ по рейту.
и среди них происходят битвы пещер, где желающие кланы могут подать заявку на участие.

а там - от клана условно по 100 жизней участников, или 50. и его пещера
идут 4 человека, у них по 25 жизней, идет 10 человек, по 10 жизней и так далее.
Вот задача будет - за определенное время (например два часа ) - ограбить пещеру рендомного противника.

кто не дошел ни до одной сокровищницы - вылетает,
кто зачистил хотя бы одну - проходит и получает награду. Владельцы этого данжа получают рейт пропорционально уцелевшим сокровищницам.
кто грабит все три сокровищницы, получают + рейт пропорционально сокровищницам, пещера такая снимается с ивента.

Если победителей круга больше, чем пещер, то проходят те, кто за свой поход награбил больше монет (сокровищница той пещеры была толще, или убили больше монстров).
Выбывшие на этой срезке - получают рейт за один круг, но не проходят дальше.
Если пещер больше, чем победителей, остаются те пещеры, в которых сумма монет (за монстров+сокровищницы) выше.
Выбывшие на этой срезке - получают раз свой рейт, но не проходят дальше

Дальше второй круг на следующий день.
уже меньше участников, так как в первый день часть команд отсеялось, снова матчатся игроки в рамках своих кругов рейтинга.

и так далее.

В итоге:
1) ежедневно пещеры клана ничего не дают.
2) интересное для ПВЕ-шников ежесезонное соревнование-ивент. Но не каждую неделю, а раз в сезон можно и постараться.
3) кланы, оборону пещер которых не смогли взять - получают по рейтингу каждый круг. Вот стимул создавать сложные пещеры.
4) кланы, чья команда вскрывала полностью чью-то пещеру - получают рейтинг. Вот стимул собирать команды и думать над тактикой.
5) топ 3 команд и топ 3 пещер в каждой категории получают дополнительные призы."/
6) не будет выноса всех ботов пещеры за пару недель, обнуления их жизней за буквально неделю-две. Ивент раз в сезон и построенный данж несколько сезонов точно продержится-)
7) не будет такого, что топ кланы драконят нубов, естественно, легко вынося их пещеры.
походы будут среди условно равных."


  (22.11.19 16:51)   +1 (+1/-0)

Во решение
идём отмечать пятницу:)))))


  (22.11.19 16:51)  

(22.11.19 15:24)

Кланы всё активнее включаются в противостояние, находя новые способы повысить свои показатели и предлагая различные улучшения. Некоторые из подобных предложений дойдут до реализации.
Прежде чем воплотить эти изменения в жизнь с наступлением грядущего зимнего сезона клановых войн, Ангелы приняли решение ознакомиться с обоснованными и разумными суждениями игроков по предмету правок.
Главная их цель - это более комфортное участие игроков в клановой деятельности и дополнительные стимулы к здоровому соревнованию. Сперва будут самые значительные, и более мелкие к концу списка:1. В каждом пантеоне появится бонус для 7-ми самых результативных кланов. Результативность это время, которое занимал клан на верхних строчках в течение всего сезона. Самый значимый бонус получит топ 1 клан пантеона тот клан, который больше всего времени находился на 1-ом месте среди кланов пантеона по ходу сезона. Бонус поменьше получат кланы 2-3 места, и еще более меньший кланы 4-7 места.
Бонус будет заключаться в увеличенной эффективности приобретенных клановых особенностей, а так же в дополнительном количестве медных сантимах (они будут начислены сверх копилки сезона и не повлияют на награду других кланов).2. Изменение порядка расчёта получения и потерь рейтинга в клановых боях. У кланов появятся новые параметры ярость и стойкость (аналогия с соотв. приемами).
Ярость это бонус, основанный на усилиях членов клана в клановых-рейтинговых боях вне зависимости от их исхода (трата расходников). Ярость повышает, получаемый при победе рейтинг.
Стойкость это бонус, основанный на нанесение противникам урона в боях, где клан защищается. Чем больше атакованный клан нанесёт потерь агрессорам, тем выше поднимается стойкость у клана, достаточно нанести от 1000 урона, чтобы получить повышение параметра Стойкости у клана. Стойкость снижает потери рейтинга кланом.3. Будет скорректирован штраф на получаемый/теряемый клановый рейтинг в случаях, когда агрессор и жертва имеют значительную разницу по рейтингу. Штраф появится, начиная с разницы в 25%, и будет увеличиваться с её ростом:
25-50% разницы = база снижается до 3%
51-75% = 2%
свыше 76% = 0.5%4. Запрет на повторное нападение на один и тот же клан более 1-ого раза в сутки.5. Рейтинг, получаемый за выполнение кланового задания, будет снижаться вместе со снижением уровня персонажа. Меньше уровень персонажа = меньше награды.6. Ночное снижение ставки рейтинга. Клановые рейтинговые бои, начатые в промежутке с 01:00 до 07:00 принесут вдвое меньше рейтинга.7. Изменение в клановых подземельях. Будут усилены особенности Схрон и Сверхприбыль и ослаблены Драконы.8. Появление возможности расширить число атакующих в клан нападении за счёт клановой способности на +1 бойца. Это будет иметь своё отражение в логе боя.9. В локацию клановой кузницы будет возможность перейти только из безопасной локации Портала.


Пункт 2 интересует вопрос, стойкость и ярость не будет влиять друг на друга, и будут просто отдельным множителем для каждой из команд (то-есть не выйдет, чем больеш сторона защиты набьет, тем меньше атакующая получит?)
Иначе на скамейку запасных сядут 90-95% рядовых соклан, которых сейчас вполне можно впустить в бой при атаке, а в условиях, когда его потери прямо скажутся на полученном рейте, смысл будет от них? дать поиграть и получить в два раза меньше репы?


  (22.11.19 16:52)  

круто


  (22.11.19 16:54)   +1 (+1/-0)

сейчас половина игроков играет без клана, потому как понимают, что есть клан
новости из ряда гопни гопника
все разойдутся


  (22.11.19 16:56)  

Не вижу здорового противостояния. Напасть на более слабого и получить меньше, или напасть на равного и возможно слить - выбор довольно очевиден в текущих реалиях


  (22.11.19 16:56)  

(22.11.19 16:50)

а еще в одной конфе предлагал такое:вывести ежедневные кланпещеры, но взамен:"или вовсе устраивал бы раз в сезон ивент: типа "битва пещер"кланы условно делятся на категории 0-10 по рейту, 11-30 по рейту, 31+ по рейту.и среди них происходят битвы пещер, где желающие кланы могут подать заявку на участие.а там - от клана условно по 100 жизней участников, или 50. и его пещераидут 4 человека, у них по 25 жизней, идет 10 человек, по 10 жизней и так далее.Вот задача будет - за определенное время (например два часа ) - ограбить пещеру рендомного противника.кто не дошел ни до одной сокровищницы - вылетает,кто зачистил хотя бы одну - проходит и получает награду. Владельцы этого данжа получают рейт пропорционально уцелевшим сокровищницам.кто грабит все три сокровищницы, получают + рейт пропорционально сокровищницам, пещера такая снимается с ивента.Если победителей круга больше, чем пещер, то проходят те, кто за свой поход награбил больше монет (сокровищница той пещеры была толще, или убили больше монстров).Выбывшие на этой срезке - получают рейт за один круг, но не проходят дальше.Если пещер больше, чем победителей, остаются те пещеры, в которых сумма монет (за монстров+сокровищницы) выше.Выбывшие на этой срезке - получают раз свой рейт, но не проходят дальшеДальше второй круг на следующий день.уже меньше участников, так как в первый день часть команд отсеялось, снова матчатся игроки в рамках своих кругов рейтинга.и так далее.В итоге:1) ежедневно пещеры клана ничего не дают.2) интересное для ПВЕ-шников ежесезонное соревнование-ивент. Но не каждую неделю, а раз в сезон можно и постараться.3) кланы, оборону пещер которых не смогли взять - получают по рейтингу каждый круг. Вот стимул создавать сложные пещеры.4) кланы, чья команда вскрывала полностью чью-то пещеру - получают рейтинг. Вот стимул собирать команды и думать над тактикой.5) топ 3 команд и топ 3 пещер в каждой категории получают дополнительные призы."/6) не будет выноса всех ботов пещеры за пару недель, обнуления их жизней за буквально неделю-две. Ивент раз в сезон и построенный данж несколько сезонов точно продержится-)7) не будет такого, что топ кланы драконят нубов, естественно, легко вынося их пещеры.походы будут среди условно равных."


Зачем ?? Смысл какой ? ты только что расписал сюжет КЦ, только немного его апгрейдив ? Люди не хотят сидеть в дискорте, скайпе и прочих сетях ради того чтобы заработать репу, пусть даже и за сезон....


  (22.11.19 16:58)  

(22.11.19 15:40)

5. Рейтинг, получаемый за выполнение кланового задания, будет снижаться вместе со снижением уровня персонажа. Меньше уровень персонажа = меньше награды.вместо того что бы повысить более высоким уровням , понижают ) все как всегда в бк )


А в чем разница? повысить более высоким, либо понизить более маленьким?
Чем меньше цифры, тем проще и нагляднее работать.


  (22.11.19 16:58)  

(22.11.19 16:56)

(22.11.19 16:50)

а еще в одной конфе предлагал такое:вывести ежедневные кланпещеры, но взамен:"или вовсе устраивал бы раз в сезон ивент: типа "битва пещер"кланы условно делятся на категории 0-10 по рейту, 11-30 по рейту, 31+ по рейту.и среди них происходят битвы пещер, где желающие кланы могут подать заявку на участие.а там - от клана условно по 100 жизней участников, или 50. и его пещераидут 4 человека, у них по 25 жизней, идет 10 человек, по 10 жизней и так далее.Вот задача будет - за определенное время (например два часа ) - ограбить пещеру рендомного противника.кто не дошел ни до одной сокровищницы - вылетает,кто зачистил хотя бы одну - проходит и получает награду. Владельцы этого данжа получают рейт пропорционально уцелевшим сокровищницам.кто грабит все три сокровищницы, получают + рейт пропорционально сокровищницам, пещера такая снимается с ивента.Если победителей круга больше, чем пещер, то проходят те, кто за свой поход награбил больше монет (сокровищница той пещеры была толще, или убили больше монстров).Выбывшие на этой срезке - получают рейт за один круг, но не проходят дальше.Если пещер больше, чем победителей, остаются те пещеры, в которых сумма монет (за монстров+сокровищницы) выше.Выбывшие на этой срезке - получают раз свой рейт, но не проходят дальшеДальше второй круг на следующий день.уже меньше участников, так как в первый день часть команд отсеялось, снова матчатся игроки в рамках своих кругов рейтинга.и так далее.В итоге:1) ежедневно пещеры клана ничего не дают.2) интересное для ПВЕ-шников ежесезонное соревнование-ивент. Но не каждую неделю, а раз в сезон можно и постараться.3) кланы, оборону пещер которых не смогли взять - получают по рейтингу каждый круг. Вот стимул создавать сложные пещеры.4) кланы, чья команда вскрывала полностью чью-то пещеру - получают рейтинг. Вот стимул собирать команды и думать над тактикой.5) топ 3 команд и топ 3 пещер в каждой категории получают дополнительные призы."/6) не будет выноса всех ботов пещеры за пару недель, обнуления их жизней за буквально неделю-две. Ивент раз в сезон и построенный данж несколько сезонов точно продержится-)7) не будет такого, что топ кланы драконят нубов, естественно, легко вынося их пещеры.походы будут среди условно равных."

Зачем ?? Смысл какой ? ты только что расписал сюжет КЦ, только немного его апгрейдив ? Люди не хотят сидеть в дискорте, скайпе и прочих сетях ради того чтобы заработать репу, пусть даже и за сезон....


да большинство нытиков на форуме вообще судя по всему хотят играть в ферму:)


  (22.11.19 17:00)  

(22.11.19 16:38)


Слишком много спаливается, а помощник по пантеону может не состоять в клане вообще.
Задержку можно сделать общей, таким образом раз поможешь по склонке и месяц не сможешь помогать союзникам.

(22.11.19 16:31)

1 дай засады)
2 дай рейт за шамиля)
3 дай запрет на напу в будуаре)
3 дай запрет на ваншоты)и каждый под себя)
вам бы отдохнуть со своими идеями сезон-второй)
мож че и попровили бы БЕЗ ВАШИХ ИДЕЙ)p/s В моем топе на 1 месте будет наверно помощ альянса-союза в клан боях) Просто очередная мега идея от мега мозга)

Легко сидеть в клане с кучей топов на 1-2 месте и критиковать.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved