Страницы:
123456789101112…»
Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе
(22.11.19 16:40)
(22.11.19 16:36) (22.11.19 16:33) ... нет 95%, но мы и не рвемся в сегмент, где не потянем. 95% как я написал как например и выгоднее тот баф чем восстановление , так как быстрее прокачаетесь
(22.11.19 16:40)
+1 (+1/-0)
(22.11.19 16:37) ... А я и не против этого, я с твоей позицией согласен много больше чем с противоположной позицией от Фиксика, какие-то безопасные локи по гендерному признаку вон выпрашивает. Получается что каждый хочет что-то изменить под себя, так кого слушать Администрации то?
(22.11.19 16:42)
(22.11.19 16:40) при настоящих войнах настоящие войны ? это где ? большинство нападает на тех у кого минимум шанса получить отпор )
(22.11.19 16:46)
(22.11.19 16:38) ... я про это всегда говорил. стимул должен быть. Неужели сложно было бы собратся 3мя кланами и вынести барьер из пехота+троль+2 драка у Михасика? дальше проще и за пару часов по 400+ рейта заработать каждому?
(22.11.19 16:46)
+1 (+1/-0)
(22.11.19 16:38) - добавить абилки помощи: -- "помощь союзника" - позволяет позвать в бой игроков из союзных кланов 1 раз в неделю (союзник не сможет помочь в бою другому клану из союза 3 дня после помощи) -- "помощь альянса" - позволяет позвать в бой игроков из альянса 1 раз в 2 недели (союзник не сможет помочь в бою другому клану из альянса 7 дней после помощи) -- "помощь пантеона" - позволяет позвать в бой любого игрока дружеского пантеона (игрок пришедший на помощь получает задержку 2 недели на помощь пантеону)идея условно нормальная, поддерживаю при условии: 1) Это клановая абилка, который нужно покупать и она лимитирована-) 2) дальше: помощь союзника: требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит твои 50 к кланрепы. Вроде как опорочил честь клана, призывая к помощи со стороны. помощь альянса - требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит 100 к кланрепы. помощь пантеона - требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит 200 к кланрепы. задержки вешаются на целевом персе в ок, неделя/неделя/два недели. 3) помощь возможна лишь в рамках разрыва между местами в лидерборде пантеона не выше, чем 5.Таким образом: 1) возможность призывать помощь клан должен купить. 2) сам призывающий не только тратит заряды, но и должен обладать достаточным количеством кланрепы. 3) наемник - должен понимать, что он обнулит кучу своих вмешалок, а то и все, и этим может подставить клан. 4) не будет такого, что середнячок топ-клана, который активно все равно не принимает участия в отбитии всех атак на свой клан, спокойно идет помогать нубоклану, где он будет выглядеть топом на фоне противников.но и при этом да, помощь есть, что добавляет актуальности альянсам и добавляет сплоченности пантеону. -- Предлагаю от "помощи пантеона" отказаться, в пантеоне просто будут наёмники. -- Союз и альянс на сегодня - отдельные кланы, кроме как общий чат - ничем не отличаются. Обычно в союзе-альянсе более-менее равные кланы. Это удачная идея. -- С механикой и цифрами сжигания согласен. -- разрыв в таблице кланов считаю лишним, и так группируются в союзы-альянсы примерно равные, где нет - быстро перетасуются под новые реалии. Цены предлагаю по 10 сантимов, т.е. достаточно доступные для середины таблицы. КД предлагаю равным. Цены и уровни - 5+7+10 сантимов - 1 раз, 2 раза, 3 раза в неделю. Учитывая редкость абилки, предлагается саму возможность призыва привязать или ко встройке типа маячка или, что лучше - если возможно - к статусу в клане - советники и глава. Опять же, таймер кд туда же, куда и задержка по кланнапам - в кланпанель управление (где сфера поиска) или кланлоги (я за первый вариант) - или вообще отдельную вкладку можно делать.
(22.11.19 16:46)
(22.11.19 16:40) Как вы не понимаете, лучше занять 50е место за 100 сантимов при настоящих войнах, чем 20е за 10 сантимов при игре в веселый фермер... Фермеры против, но именно кланы должны с этим соглашаться И чем лучше, если и в том, и в другом случае ничего не светит, ибо всё получат первые 20 в первом случае и первые 5 во втором?
(22.11.19 16:47)
(22.11.19 16:42) (22.11.19 16:40) при настоящих войнах настоящие войны ? это где ? большинство нападает на тех у кого минимум шанса получить отпор ) Да, тебя бьют те, кто сильнее тебя, а ты тех, кто слабее тебя. Так и строится иерархия. По итогам построения этой иерархии и выплачивать сантимы по итогу сезона.
(22.11.19 16:47)
(22.11.19 16:40) (22.11.19 16:37) ... А я и не против этого, я с твоей позицией согласен много больше чем с противоположной позицией от Фиксика, какие-то безопасные локи по гендерному признаку вон выпрашивает.Получается что каждый хочет что-то изменить под себя, так кого слушать Администрации то? Статистику. Берем утверждение, смотрим количество повторений по аналитике и вот ответ какое влияние имеет "запрос".
(22.11.19 16:49)
+1 (+1/-0)
(22.11.19 16:36) (22.11.19 16:14) ... Нет, игра называется Бойцовский Клуб, а не Клуб Гопников.И задумывалась именно, как бои определённых форматов и в определённых локациях, а не гоп-стоп где угодно. Если забыли, зайдите в Колдовской мир - Поединки. Там, как-раз форматы и показаны. Бойцы - это не гопники в подворотнях, бойцы - дерутся в определённом месте и в определённом формате. пока есть ныкающиеся - будут и гопники исходя из твоей логики... Форматные бои это глубокое прошлое. По ним можно только ностальгировать. как по ссср
(22.11.19 16:50)
(22.11.19 16:47) ... И какой запрос повторяется у всех? Всем не нравятся нападения, но все хотят награду пожирнее.. Хотите награду - терпите, не хотите никто вас с нулевым рейтингом не тронет!
(22.11.19 16:50)
-1 (+0/-1)
а еще в одной конфе предлагал такое:
вывести ежедневные кланпещеры, но взамен:
"или вовсе устраивал бы раз в сезон ивент: типа "битва пещер" кланы условно делятся на категории 0-10 по рейту, 11-30 по рейту, 31+ по рейту. и среди них происходят битвы пещер, где желающие кланы могут подать заявку на участие.
а там - от клана условно по 100 жизней участников, или 50. и его пещера идут 4 человека, у них по 25 жизней, идет 10 человек, по 10 жизней и так далее. Вот задача будет - за определенное время (например два часа ) - ограбить пещеру рендомного противника.
кто не дошел ни до одной сокровищницы - вылетает, кто зачистил хотя бы одну - проходит и получает награду. Владельцы этого данжа получают рейт пропорционально уцелевшим сокровищницам. кто грабит все три сокровищницы, получают + рейт пропорционально сокровищницам, пещера такая снимается с ивента.
Если победителей круга больше, чем пещер, то проходят те, кто за свой поход награбил больше монет (сокровищница той пещеры была толще, или убили больше монстров). Выбывшие на этой срезке - получают рейт за один круг, но не проходят дальше. Если пещер больше, чем победителей, остаются те пещеры, в которых сумма монет (за монстров+сокровищницы) выше. Выбывшие на этой срезке - получают раз свой рейт, но не проходят дальше
Дальше второй круг на следующий день. уже меньше участников, так как в первый день часть команд отсеялось, снова матчатся игроки в рамках своих кругов рейтинга.
и так далее.
В итоге: 1) ежедневно пещеры клана ничего не дают. 2) интересное для ПВЕ-шников ежесезонное соревнование-ивент. Но не каждую неделю, а раз в сезон можно и постараться. 3) кланы, оборону пещер которых не смогли взять - получают по рейтингу каждый круг. Вот стимул создавать сложные пещеры. 4) кланы, чья команда вскрывала полностью чью-то пещеру - получают рейтинг. Вот стимул собирать команды и думать над тактикой. 5) топ 3 команд и топ 3 пещер в каждой категории получают дополнительные призы."/ 6) не будет выноса всех ботов пещеры за пару недель, обнуления их жизней за буквально неделю-две. Ивент раз в сезон и построенный данж несколько сезонов точно продержится-) 7) не будет такого, что топ кланы драконят нубов, естественно, легко вынося их пещеры. походы будут среди условно равных."
(22.11.19 16:51)
+1 (+1/-0)
Во решение идём отмечать пятницу))))
(22.11.19 16:51)
(22.11.19 15:24) Кланы всё активнее включаются в противостояние, находя новые способы повысить свои показатели и предлагая различные улучшения. Некоторые из подобных предложений дойдут до реализации. Прежде чем воплотить эти изменения в жизнь с наступлением грядущего зимнего сезона клановых войн, Ангелы приняли решение ознакомиться с обоснованными и разумными суждениями игроков по предмету правок. Главная их цель - это более комфортное участие игроков в клановой деятельности и дополнительные стимулы к здоровому соревнованию. Сперва будут самые значительные, и более мелкие к концу списка:1. В каждом пантеоне появится бонус для 7-ми самых результативных кланов. Результативность это время, которое занимал клан на верхних строчках в течение всего сезона. Самый значимый бонус получит топ 1 клан пантеона тот клан, который больше всего времени находился на 1-ом месте среди кланов пантеона по ходу сезона. Бонус поменьше получат кланы 2-3 места, и еще более меньший кланы 4-7 места. Бонус будет заключаться в увеличенной эффективности приобретенных клановых особенностей, а так же в дополнительном количестве медных сантимах (они будут начислены сверх копилки сезона и не повлияют на награду других кланов).2. Изменение порядка расчёта получения и потерь рейтинга в клановых боях. У кланов появятся новые параметры ярость и стойкость (аналогия с соотв. приемами). Ярость это бонус, основанный на усилиях членов клана в клановых-рейтинговых боях вне зависимости от их исхода (трата расходников). Ярость повышает, получаемый при победе рейтинг. Стойкость это бонус, основанный на нанесение противникам урона в боях, где клан защищается. Чем больше атакованный клан нанесёт потерь агрессорам, тем выше поднимается стойкость у клана, достаточно нанести от 1000 урона, чтобы получить повышение параметра Стойкости у клана. Стойкость снижает потери рейтинга кланом.3. Будет скорректирован штраф на получаемый/теряемый клановый рейтинг в случаях, когда агрессор и жертва имеют значительную разницу по рейтингу. Штраф появится, начиная с разницы в 25%, и будет увеличиваться с её ростом: 25-50% разницы = база снижается до 3% 51-75% = 2% свыше 76% = 0.5%4. Запрет на повторное нападение на один и тот же клан более 1-ого раза в сутки.5. Рейтинг, получаемый за выполнение кланового задания, будет снижаться вместе со снижением уровня персонажа. Меньше уровень персонажа = меньше награды.6. Ночное снижение ставки рейтинга. Клановые рейтинговые бои, начатые в промежутке с 01:00 до 07:00 принесут вдвое меньше рейтинга.7. Изменение в клановых подземельях. Будут усилены особенности Схрон и Сверхприбыль и ослаблены Драконы.8. Появление возможности расширить число атакующих в клан нападении за счёт клановой способности на +1 бойца. Это будет иметь своё отражение в логе боя.9. В локацию клановой кузницы будет возможность перейти только из безопасной локации Портала. Пункт 2 интересует вопрос, стойкость и ярость не будет влиять друг на друга, и будут просто отдельным множителем для каждой из команд (то-есть не выйдет, чем больеш сторона защиты набьет, тем меньше атакующая получит?) Иначе на скамейку запасных сядут 90-95% рядовых соклан, которых сейчас вполне можно впустить в бой при атаке, а в условиях, когда его потери прямо скажутся на полученном рейте, смысл будет от них? дать поиграть и получить в два раза меньше репы?
(22.11.19 16:54)
+1 (+1/-0)
сейчас половина игроков играет без клана, потому как понимают, что есть клан новости из ряда гопни гопника все разойдутся
(22.11.19 16:56)
Не вижу здорового противостояния. Напасть на более слабого и получить меньше, или напасть на равного и возможно слить - выбор довольно очевиден в текущих реалиях
(22.11.19 16:56)
(22.11.19 16:50) а еще в одной конфе предлагал такое:вывести ежедневные кланпещеры, но взамен:"или вовсе устраивал бы раз в сезон ивент: типа "битва пещер"кланы условно делятся на категории 0-10 по рейту, 11-30 по рейту, 31+ по рейту.и среди них происходят битвы пещер, где желающие кланы могут подать заявку на участие.а там - от клана условно по 100 жизней участников, или 50. и его пещераидут 4 человека, у них по 25 жизней, идет 10 человек, по 10 жизней и так далее.Вот задача будет - за определенное время (например два часа ) - ограбить пещеру рендомного противника.кто не дошел ни до одной сокровищницы - вылетает,кто зачистил хотя бы одну - проходит и получает награду. Владельцы этого данжа получают рейт пропорционально уцелевшим сокровищницам.кто грабит все три сокровищницы, получают + рейт пропорционально сокровищницам, пещера такая снимается с ивента.Если победителей круга больше, чем пещер, то проходят те, кто за свой поход награбил больше монет (сокровищница той пещеры была толще, или убили больше монстров).Выбывшие на этой срезке - получают рейт за один круг, но не проходят дальше.Если пещер больше, чем победителей, остаются те пещеры, в которых сумма монет (за монстров+сокровищницы) выше.Выбывшие на этой срезке - получают раз свой рейт, но не проходят дальшеДальше второй круг на следующий день.уже меньше участников, так как в первый день часть команд отсеялось, снова матчатся игроки в рамках своих кругов рейтинга.и так далее.В итоге:1) ежедневно пещеры клана ничего не дают.2) интересное для ПВЕ-шников ежесезонное соревнование-ивент. Но не каждую неделю, а раз в сезон можно и постараться.3) кланы, оборону пещер которых не смогли взять - получают по рейтингу каждый круг. Вот стимул создавать сложные пещеры.4) кланы, чья команда вскрывала полностью чью-то пещеру - получают рейтинг. Вот стимул собирать команды и думать над тактикой.5) топ 3 команд и топ 3 пещер в каждой категории получают дополнительные призы."/6) не будет выноса всех ботов пещеры за пару недель, обнуления их жизней за буквально неделю-две. Ивент раз в сезон и построенный данж несколько сезонов точно продержится-)7) не будет такого, что топ кланы драконят нубов, естественно, легко вынося их пещеры.походы будут среди условно равных." Зачем ?? Смысл какой ? ты только что расписал сюжет КЦ, только немного его апгрейдив ? Люди не хотят сидеть в дискорте, скайпе и прочих сетях ради того чтобы заработать репу, пусть даже и за сезон....
(22.11.19 16:58)
(22.11.19 15:40) 5. Рейтинг, получаемый за выполнение кланового задания, будет снижаться вместе со снижением уровня персонажа. Меньше уровень персонажа = меньше награды.вместо того что бы повысить более высоким уровням , понижают ) все как всегда в бк ) А в чем разница? повысить более высоким, либо понизить более маленьким? Чем меньше цифры, тем проще и нагляднее работать.
(22.11.19 16:58)
(22.11.19 16:56) (22.11.19 16:50) а еще в одной конфе предлагал такое:вывести ежедневные кланпещеры, но взамен:"или вовсе устраивал бы раз в сезон ивент: типа "битва пещер"кланы условно делятся на категории 0-10 по рейту, 11-30 по рейту, 31+ по рейту.и среди них происходят битвы пещер, где желающие кланы могут подать заявку на участие.а там - от клана условно по 100 жизней участников, или 50. и его пещераидут 4 человека, у них по 25 жизней, идет 10 человек, по 10 жизней и так далее.Вот задача будет - за определенное время (например два часа ) - ограбить пещеру рендомного противника.кто не дошел ни до одной сокровищницы - вылетает,кто зачистил хотя бы одну - проходит и получает награду. Владельцы этого данжа получают рейт пропорционально уцелевшим сокровищницам.кто грабит все три сокровищницы, получают + рейт пропорционально сокровищницам, пещера такая снимается с ивента.Если победителей круга больше, чем пещер, то проходят те, кто за свой поход награбил больше монет (сокровищница той пещеры была толще, или убили больше монстров).Выбывшие на этой срезке - получают рейт за один круг, но не проходят дальше.Если пещер больше, чем победителей, остаются те пещеры, в которых сумма монет (за монстров+сокровищницы) выше.Выбывшие на этой срезке - получают раз свой рейт, но не проходят дальшеДальше второй круг на следующий день.уже меньше участников, так как в первый день часть команд отсеялось, снова матчатся игроки в рамках своих кругов рейтинга.и так далее.В итоге:1) ежедневно пещеры клана ничего не дают.2) интересное для ПВЕ-шников ежесезонное соревнование-ивент. Но не каждую неделю, а раз в сезон можно и постараться.3) кланы, оборону пещер которых не смогли взять - получают по рейтингу каждый круг. Вот стимул создавать сложные пещеры.4) кланы, чья команда вскрывала полностью чью-то пещеру - получают рейтинг. Вот стимул собирать команды и думать над тактикой.5) топ 3 команд и топ 3 пещер в каждой категории получают дополнительные призы."/6) не будет выноса всех ботов пещеры за пару недель, обнуления их жизней за буквально неделю-две. Ивент раз в сезон и построенный данж несколько сезонов точно продержится-)7) не будет такого, что топ кланы драконят нубов, естественно, легко вынося их пещеры.походы будут среди условно равных." Зачем ?? Смысл какой ? ты только что расписал сюжет КЦ, только немного его апгрейдив ? Люди не хотят сидеть в дискорте, скайпе и прочих сетях ради того чтобы заработать репу, пусть даже и за сезон.... да большинство нытиков на форуме вообще судя по всему хотят играть в ферму
(22.11.19 17:00)
(22.11.19 16:38) Слишком много спаливается, а помощник по пантеону может не состоять в клане вообще. Задержку можно сделать общей, таким образом раз поможешь по склонке и месяц не сможешь помогать союзникам. (22.11.19 16:31) 1 дай засады) 2 дай рейт за шамиля) 3 дай запрет на напу в будуаре) 3 дай запрет на ваншоты)и каждый под себя) вам бы отдохнуть со своими идеями сезон-второй) мож че и попровили бы БЕЗ ВАШИХ ИДЕЙ)p/s В моем топе на 1 месте будет наверно помощ альянса-союза в клан боях) Просто очередная мега идея от мега мозга) Легко сидеть в клане с кучей топов на 1-2 месте и критиковать.
|