Страницы: 2345678910111213»

Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе 


  (22.11.19 17:01)  

(22.11.19 16:56)

(22.11.19 16:50)

а еще в одной конфе предлагал такое:вывести ежедневные кланпещеры, но взамен:"или вовсе устраивал бы раз в сезон ивент: типа "битва пещер"кланы условно делятся на категории 0-10 по рейту, 11-30 по рейту, 31+ по рейту.и среди них происходят битвы пещер, где желающие кланы могут подать заявку на участие.а там - от клана условно по 100 жизней участников, или 50. и его пещераидут 4 человека, у них по 25 жизней, идет 10 человек, по 10 жизней и так далее.Вот задача будет - за определенное время (например два часа ) - ограбить пещеру рендомного противника.кто не дошел ни до одной сокровищницы - вылетает,кто зачистил хотя бы одну - проходит и получает награду. Владельцы этого данжа получают рейт пропорционально уцелевшим сокровищницам.кто грабит все три сокровищницы, получают + рейт пропорционально сокровищницам, пещера такая снимается с ивента.Если победителей круга больше, чем пещер, то проходят те, кто за свой поход награбил больше монет (сокровищница той пещеры была толще, или убили больше монстров).Выбывшие на этой срезке - получают рейт за один круг, но не проходят дальше.Если пещер больше, чем победителей, остаются те пещеры, в которых сумма монет (за монстров+сокровищницы) выше.Выбывшие на этой срезке - получают раз свой рейт, но не проходят дальшеДальше второй круг на следующий день.уже меньше участников, так как в первый день часть команд отсеялось, снова матчатся игроки в рамках своих кругов рейтинга.и так далее.В итоге:1) ежедневно пещеры клана ничего не дают.2) интересное для ПВЕ-шников ежесезонное соревнование-ивент. Но не каждую неделю, а раз в сезон можно и постараться.3) кланы, оборону пещер которых не смогли взять - получают по рейтингу каждый круг. Вот стимул создавать сложные пещеры.4) кланы, чья команда вскрывала полностью чью-то пещеру - получают рейтинг. Вот стимул собирать команды и думать над тактикой.5) топ 3 команд и топ 3 пещер в каждой категории получают дополнительные призы."/6) не будет выноса всех ботов пещеры за пару недель, обнуления их жизней за буквально неделю-две. Ивент раз в сезон и построенный данж несколько сезонов точно продержится-)7) не будет такого, что топ кланы драконят нубов, естественно, легко вынося их пещеры.походы будут среди условно равных."

Зачем ?? Смысл какой ? ты только что расписал сюжет КЦ, только немного его апгрейдив ? Люди не хотят сидеть в дискорте, скайпе и прочих сетях ради того чтобы заработать репу, пусть даже и за сезон....


ну дык не хотят - пусть не участвуют. Жили без кв и можно дальше прожить.
А то, что хотят ничего не делать и получать плюшки наряду с теми кто делает - это в крови. И если будут такую возможность урезать, то пусть режут как можно больнее. Я за.


  (22.11.19 17:09)   +1 (+1/-0)

По пещерам:
1. Драконов-ботов заменить на баф для ботов пещеры.
2. Сделать потери рейтинга 1% за сокровищницу стандартными, для ЧС - двухкратно.
3. Сделать ап схрона и сверхприбыли, сильный.
4. Сделать режущий коээфициент аналогично кланнапам (как п. 3), как для рейта, так и для монет. Т.е. таким образом реализовать идею deadman-vip о битве равных за пещеры.
5. Битву пещер сделать как ивент раз в сезон за значительный допкланрейт, допмонеты, допзаряды монстров и т.п. т.е. с отдельными счётчиками. Ивент в начале сезона, мотив - быстро заполнить монеты, набрать стартовый рейт и т.п.

Поддержанные-переработанные другие идеи:
1. Дать право отказа от кланбоёв - заморозка кланрейта.
Особенность клана (вечная)
5 уровней
Цена в сантимах-срок
10+15+20+40 --- 3-5-7-10 дней в сезон, активируется однократно.
Нельзя использовать 2 последние недели сезона.
На сегодня в кланбоях очень много негативных эмоций и разрушительных процессов для кланов, людей, личного времени и т.п. Нужен отдых от них, не ломающий клановое противостояние в целом.


  (22.11.19 17:10)  

4 уровня)


  (22.11.19 17:12)  

(22.11.19 17:09)


Дать право отказа от кланбоёв - заморозка кланрейта.
Особенность клана (вечная)



Зачем? по воскресениям отсиживатся? Если уж вечная, то на 3 по сантимам умножить...


  (22.11.19 17:12)  

Пещеру ослабили уже просто в картонку.

А ботов для нее фиг достанешь. Уберите тогда лимит жизней у ботов.


  (22.11.19 17:15)  

Идея Аленькой про запрет напа на мультиклассы - в конце сезона все будут в них прятаться. Решение: при напе на мультикласс тайм и использование приёмов (решается проблема безответок) - задержка 5 минут. Достаточно чтобы прожать маяк, собрать защищающуюся. Остальные ходы как обычно - подтянется помощь, дальше без разницы, напали на 6ку или еф-12ку.


  (22.11.19 17:17)  

(22.11.19 17:15)

Идея Аленькой про запрет напа на мультиклассы - в конце сезона все будут в них прятаться. Решение: при напе на мультикласс тайм и использование приёмов (решается проблема безответок) - задержка 5 минут. Достаточно чтобы прожать маяк, собрать защищающуюся. Остальные ходы как обычно - подтянется помощь, дальше без разницы, напали на 6ку или еф-12ку.


Я вообще не пойму фразу про невозможность защититься, если у касок было 3 минуты до 1 хода чтобы хоть кого то запихнуть в бой и не сделать ваншот, или как там Фиксик называет это)


  (22.11.19 17:18)  

(22.11.19 17:12)

(22.11.19 17:09)

Дать право отказа от кланбоёв - заморозка кланрейта.
Особенность клана (вечная)

Зачем? по воскресениям отсиживатся? Если уж вечная, то на 3 по сантимам умножить...


Внимательнее) Активируется однократно.
Цена в сантимах такая, чтобы все кланы могли накопить на первую, не только топ-50.
Зачем - чтобы отдохнуть. Дать топам поспать наконец. Выпустить пар и не выгнать полклана. Для нервов.


  (22.11.19 17:19)  

(22.11.19 17:00)
...


Это ж скел:)
Упоротый простофан, парни с горбов скел и кащей-два мамкиных тащера)
Если бы такие как он напали нас, то, боюсь, господа мерки и ойги были бы в конце 10ки)
Но нет, напают октябри да стинги, а эти так-массовка с гонором, при условии, что сами такие же крабаны. Ну просто на горбу :)
Вот принудительно их отправить в условные кепки/азуры-посмотрю как у этих тащеров потом прошибет лоб)


  (22.11.19 17:19)  

а вот у Фиксиков действительно проблема, с напой на соклана меньшего уровня, было бы логично позволить вмешаться за атакующую сторону сокланам более высокого уровня, только при заходи такой же 12 за защиту, либо опять таки - 3 минуты задержки на размен вешать на первую зашедшую двенашку


  (22.11.19 17:20)  

(22.11.19 17:17)

(22.11.19 17:15)

Идея Аленькой про запрет напа на мультиклассы - в конце сезона все будут в них прятаться. Решение: при напе на мультикласс тайм и использование приёмов (решается проблема безответок) - задержка 5 минут. Достаточно чтобы прожать маяк, собрать защищающуюся. Остальные ходы как обычно - подтянется помощь, дальше без разницы, напали на 6ку или еф-12ку.

Я вообще не пойму фразу про невозможность защититься, если у касок было 3 минуты до 1 хода чтобы хоть кого то запихнуть в бой и не сделать ваншот, или как там Фиксик называет это)


Тоже несогласен с "невозможно"). Но можно чутка увеличить стартовую задержку на бой, в первую очередь не забыть безответки


  (22.11.19 17:23)  

(22.11.19 17:18)
...


Я имею ввиду как особенность. этот фикс или ап, писал в разных топах неоднократно. Направлен на текущую генеральную линию игры. кланы. групирование игроков и т.д.
логика тут проста и верна. больше боев - больше вливаний екров/выведения кредовой массы.

отдохнуть можно и первые 2 месяца... не тратится на бои (В ситуации с атаками вашего клана так и делали, до "Часа Ч". Когда и дали Вашему клану бой).


  (22.11.19 17:25)  

а по поводу мальтиклассов - ну зачем шпилить мультиклассом, если есть 2шка? Выполнить ежедневное задание, что-бы получить упакованное иичко?


  (22.11.19 17:28)  

(22.11.19 17:23)

(22.11.19 17:18)
...

Я имею ввиду как особенность. этот фикс или ап, писал в разных топах неоднократно. Направлен на текущую генеральную линию игры. кланы. групирование игроков и т.д.
логика тут проста и верна. больше боев - больше вливаний екров/выведения кредовой массы.отдохнуть можно и первые 2 месяца... не тратится на бои (В ситуации с атаками вашего клана так и делали, до "Часа Ч". Когда и дали Вашему клану бой).


Ваш-наш клан это офтоп. Вопросов к вам не имеем.
Отдохнуть можно первые 2 месяца, можно первые 2 недели, но нельзя посередине. Это всё дело личное.
Особенности покупаются 1 раз. Что будет через год, три? Их в любом случае нужно будет вводить, и эта - не хуже уже имеющихся)
В данном случае есть предложение по особенности с простой механикой, думаю, её будут покупать, притом активно) А раз покупают - значит, она востребована, не хуже как минимум уже существующих, и спор становится бесполезен)


  (22.11.19 17:29)  

(22.11.19 17:28)
...


так то так... но, как мне кажется, это противоречит генеральной линии. по этому и не введут.


  (22.11.19 17:31)  

(22.11.19 17:00)
...


ты как всегда прав! куда же нам(
готов поспорить
что заданий у меня за год клан войн больше зделано чем у тебя)
что репы за них больше чем у тебя)
что клан репы в защите я больше принес клану чем ты)
что в нападении я больше принес клану чем ты)
что в пещеры я больше достал репы чем ты)
но вам же виднее! куда нам в топ клане) сидим все токо плюшки делим
+ ето не критика а токо взгляд на то кто за то топит, причем регулярно!
+ наглдный пример рекрут мерков показывает что весь етот рейт возня мишиная! 1 Димас за 2 недели или 20 клан нап вытащил в топ 10)
если зделать альянс с подобных кланов да еще с предлагаемыми входами по вашим идеям) скоко подобного рода кланов будет в топ 20? 15 или 10?
и учти что им никто даже не помог гопнув подземку кланов что повыше их) что само по себе уже бы им дало без нап репу с данжа + потери рейта атакованых за жни до конца сезона
и + пару позиций в рейте)
когда чтото предлагаете надо думать и о последствиях


  (22.11.19 17:32)  

(22.11.19 16:49)
...


Нет, это исходя из логики гопника, а не из моей.

Не будет гопников, не будут ныкаться, ибо не будет нужды.

Значит пора игре менять название на Гоп-клуб.


  (22.11.19 17:35)  

дайте хоть мультиклассами поиграть:)


  (22.11.19 17:37)  

(22.11.19 17:32)

(22.11.19 16:49)
...

Нет, это исходя из логики гопника, а не из моей.Не будет гопников, не будут ныкаться, ибо не будет нужды.Значит пора игре менять название на Гоп-клуб.


любое нападение "не вовремя" можно оценить как гопстоп. Или нужно атакующему нужно сначала спросить у Жертвы: "Сударь. Разрешите на Вас напасть дабы поиметь с Вас немножечко опыта/блага/цехинов/рейта". А услышав нет в ответ сказать Ох. "Извините за беспокойство сударь!".
Естественно, что это сарказм. но суть думаю понятна...


  (22.11.19 17:44)  

(22.11.19 17:31)


Я не копаю пещеры, не хожу в бч/убч, тут все просто - у меня репы около 0 за задания.
По клан напам, ты тащил бои или просто звал соклан выловив мелкий клан? Легко судить, когда ходишь по локам, зная что на тебя вообще никто напасть не может (исключение этот сезон с ладохами).
По клан пещерам и прочему - я ушел на 6 месяцев с БК из-за их появления, не то что я меньше туда ходил - я вообще туда не ходил до вчерашнего дня (и то умер на первом же боте, так как зашел один глянуть как оно выглядит)

Да система будет сложнее, но это не делает ее менее интересной. На данный момент союзы/альянсы это просто клан чат, я предложил альтернативу. На мой взгляд не самую плохую, но и не идеальную.
Любое предложение всегда стоит взвешивать и просчитывать нюансы.


Страницы: 2345678910111213»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved