Страницы: «456789101112131415»

Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе 


  (22.11.19 18:29)  

(22.11.19 18:28)
...


Если будет решение по проходимой пещере и потерям кланрейта с ограбленной пещеры - вопрос решится. Просто урезкой за кланзадания - это мелочь, хотя и полезная.


  (22.11.19 18:31)  


>Основываясь на собственном опыте, я уверен, что убери в жизни тормоза для таких людей, они то же самое будут делать.


Тормоза в реальной жизни - это банальный страх :)


  (22.11.19 18:37)  

(22.11.19 18:28)
...


У Михасика будет скорее +1/2 за задание, ну я надеюсь, тогда эффективность упадет резко, как и должно быть.
А что касается другого вида - не все сразу, там явно сложнее ситуация.
В любом случае очевидно, что активно воюющие будут получать больше.


  (22.11.19 18:37)  

(22.11.19 18:20)
...

Так пассивный рейт нужен чтобы в активный было что вовлекать. А сейчас получается вообще же все просто атакующий получает 50% от 5%рейтинга защиты заминусом понижения. Я просто предлагаю ввести вэту формулу кожффициент отношение рейтинга защиты к рейтингу нападения тогда просто не выгодно будет нападать с огромной разнице в рейтинге ну и грубо говоря блеки оигм мерки и ладошки будут там междусобойчики устраивать. А трогать кланы сильно ниже резона не будет. А скажем у техже дарков думаю есть шагсы с теми кто находится +-2-3 строчки и с них рейтига наспит хорошо и снимет тоже


  (22.11.19 18:41)   0 (+1/-1)

Ой, закидаете вы меня сейчас тухлыми помидорами, но скажу, как вариант)) Сделать разделение на боевые кланы и просто кланы. В кланвойнах смогут участвовать только боевые кланы. Способность стать боевым кланом покупать на сезон. За те же сантимы, креды. Составить список требований к клану, чтобы он мог претендовать на почётное звание Боевого, как то: минимальное кол-во игроков, уровень игроков/клана, ну придумать можно. В рейтинге показывать только боевые кланы. Обычные кланы просто в общем списке кланов. А для привлечения в боевые кланы людей - сделать возможность участвовать в лиге только боевым кланам. Пусть каждый сам для себя решит, боец он или фермер, и в каком он клане хочет быть. Фермерам в лиге делать нечего)) В бч/убч опыт/благо в боевом клане удвоить, лимит кц сделать с бонусом, чтобы состоять в боевом клане стало именно престижно и желанно. Чтобы не уговаривать людей вступить в боевой клан, а сами игроки чтобы туда рвались. А фермеры пусть себе спокойно копают и за копейки опыта/блага дерутся в бч/убч. Сделать доп-значок боевого клана рядом с ником, чтобы различать визуально сразу, в каком клане состоит тот или иной игрок. Суть - разделить фермеров и активных бойцов, дать каждому сделать свой выбор, как он хочет играть, но и награда должна быть от игры в боевом клане в разы выше, чем у тех, кто хочет и плюшку, и ничего не делать, и "не троньте меня".
ЗЫ: Больно только не бейте)) а по поводу нововведений - изменения всегда хорошо) вон как все оживились, значит, правильной дорогой идем, товарищи :) задевает всех за живое, не все равно нам ни на рейтинг, ни на кланвойны))


  (22.11.19 18:45)  

(22.11.19 17:55)

оракл ты должен понимать что некоторы ваши идеи прямо говорят
1. делаем альянс (все свои да на макс кланов)
2. в каждый клан по 1 топу и 5 среднячков
3. ловить (меньше народа больше кислорода) ловить такие кланы станет токо хуже
4. и начинаем веселую ферму (пещера фармит)
5. очивками будут дефать (топы с альянса покругу)
6. напать будут также кланы которые 1 топ унесет
7. очивка ловит топ даже не напрягает булкивопрос!
если такие фермы зделают кланы даже токо с топ 5
на каких местах будут кланы такого плана как ща у тоши, догата, и прочие фермеры?
а они топят за некоторые изминения) странные люди однако) да вы рады будете быть в топ 30)
p/s на любой болт есть гайка похитрее (доиграетесь что были фермы которые вы можете минусонуть! но не можете ловить, до того что будут кого вы не гопните да и не поймаете еще)

Там в этом же предложении я писал про ачивки и стимул к составу в 40+ игроков и при этом активных.
Ачивка = ассортимент магазина. Я не делал расчеты сколько и каких ачивок нужно, но смысл примерно таков: ты можешь иметь сколько угодно цехинов с фарма пещеры, но ты никогда не купишь боевые плюшки так как они в магазине появляются после определенных достижений в боях.
Одну из ачивок я приводил, 100 побед в боях по кв, посчитаем:
- 1 топ может войти в бой по альянсу 1 раз в неделю
- клан может позвать на помощь в альянсе 1 раз в недели
- альянс состоит из 9 кланов (твой + 8)
- у нас 5 топов
и того в течении 2х недель каждый клан может позвать в бой на помощь альянс примерно по 1 разу.
8 призывов/2 недели от кланов на 5/1 неделю вмешалок по альянсу.

Как итог аж 1 бой раз в 2 недели клан может иметь победным засчет топа (если противники не позовут кого-то взамен).


  (22.11.19 18:45)  

(22.11.19 18:37)

(22.11.19 18:28)
...

У Михасика будет скорее +1/2 за задание, ну я надеюсь, тогда эффективность упадет резко, как и должно быть.
А что касается другого вида - не все сразу, там явно сложнее ситуация.
В любом случае очевидно, что активно воюющие будут получать больше.


С кем воюющие, если куча дополнительных ограничений ввода, типа по разу в день и не более 25%? Хотят, чтобы я 10 боев в неделю на фулзапаке играл против оракла, джавы, пуни и рдм за нулячую награду? А мне оно надо?


  (22.11.19 18:47)  

(22.11.19 18:41)

Ой, закидаете вы меня сейчас тухлыми помидорами, но скажу, как вариант)) Сделать разделение на боевые кланы и просто кланы. В кланвойнах смогут участвовать только боевые кланы. Способность стать боевым кланом покупать на сезон. За те же сантимы, креды. Составить список требований к клану, чтобы он мог претендовать на почётное звание Боевого, как то: минимальное кол-во игроков, уровень игроков/клана, ну придумать можно. В рейтинге показывать только боевые кланы. Обычные кланы просто в общем списке кланов. А для привлечения в боевые кланы людей - сделать возможность участвовать в лиге только боевым кланам. Пусть каждый сам для себя решит, боец он или фермер, и в каком он клане хочет быть. Фермерам в лиге делать нечего)) В бч/убч опыт/благо в боевом клане удвоить, лимит кц сделать с бонусом, чтобы состоять в боевом клане стало именно престижно и желанно. Чтобы не уговаривать людей вступить в боевой клан, а сами игроки чтобы туда рвались. А фермеры пусть себе спокойно копают и за копейки опыта/блага дерутся в бч/убч. Сделать доп-значок боевого клана рядом с ником, чтобы различать визуально сразу, в каком клане состоит тот или иной игрок. Суть - разделить фермеров и активных бойцов, дать каждому сделать свой выбор, как он хочет играть, но и награда должна быть от игры в боевом клане в разы выше, чем у тех, кто хочет и плюшку, и ничего не делать, и "не троньте меня".
ЗЫ: Больно только не бейте)) а по поводу нововведений - изменения всегда хорошо) вон как все оживились, значит, правильной дорогой идем, товарищи задевает всех за живое, не все равно нам ни на рейтинг, ни на кланвойны))


Мы крутимся в попытка реализовать примерно ту же идею, но без сильного изменения уже введённых механик. Если бы был разгвор про всё снести на вц и переделать с нуля - был бы вариант, а так в рамках имеющегося мы к тому и пытаемся двигать - кто активный и даёт движуху, должен получать плюшку, но без выноса нервов и дикого гемора по ночам.


  (22.11.19 18:50)  

А вот система натисков будет классно работать к1 топовый мерк против 50 крабанов и все наверное будут довольны проводить такие классные бои:) если все будет еще на уроне построенно так вообще класс защитники возможно даже толком снизить не смогут потому что ничего не набьют а нападающий вырежит весь клан на 309к хп


  (22.11.19 18:53)   +1 (+1/-0)

(22.11.19 18:45)
...


со своими войнушками уже сами разбирайтесь, меня они честно говоря слабо волнуют.
понятно дело что вы хотите чтобы можно напасть на кого угодно, когда угодно и где угодно и чтобы еще и максимум рейта стырить, но надеюсь администрация лучше понимает, что в таком случае вы будете играть с 10-20 кланами максимум, остальные просто свалят.


  (22.11.19 19:12)   -1 (+0/-1)

(22.11.19 18:53)

(22.11.19 18:45)
...

со своими войнушками уже сами разбирайтесь, меня они честно говоря слабо волнуют.
понятно дело что вы хотите чтобы можно напасть на кого угодно, когда угодно и где угодно и чтобы еще и максимум рейта стырить, но надеюсь администрация лучше понимает, что в таком случае вы будете играть с 10-20 кланами максимум, остальные просто свалят.


Почему? нет рейтинга - нет нападений на клан. Но если хотите плюшки, то сражайтесь за них. Разве не справедливо?


  (22.11.19 19:20)   +2 (+2/-0)

(22.11.19 18:53)

будете играть с 10-20 кланами максимум, остальные просто свалят.


даже интересно посмотреть ) они же воины хотят ) а не отжатия рейта у тех кого пинают без расходок даже )


  (22.11.19 19:31)  

(22.11.19 19:12)

(22.11.19 18:53)

(22.11.19 18:45)
...
со своими войнушками уже сами разбирайтесь, меня они честно говоря слабо волнуют.
понятно дело что вы хотите чтобы можно напасть на кого угодно, когда угодно и где угодно и чтобы еще и максимум рейта стырить, но надеюсь администрация лучше понимает, что в таком случае вы будете играть с 10-20 кланами максимум, остальные просто свалят.

Почему? нет рейтинга - нет нападений на клан. Но если хотите плюшки, то сражайтесь за них. Разве не справедливо?


не вижу смысла спорить с такой однобокой позицией)
Просто замечу, что мир намного шире, чем выглядит в амброзуру пулемета..)

(22.11.19 19:20)

(22.11.19 18:53)

будете играть с 10-20 кланами максимум, остальные просто свалят.

даже интересно посмотреть ) они же воины хотят ) а не отжатия рейта у тех кого пинают без расходок даже )


вообще странно, что им не нравится, когда их бьют топы..)


  (22.11.19 19:34)  

(22.11.19 18:24)

(22.11.19 18:18)
...

1) кланы аля 12 глава а остальные <9лвл теперь за клан задания будут получать в разы меньше рейтинга(но это мизер).
2) мы еще не знаем как именно ослабят драконов, возможно они станут убиваемые большинством кланов имеющих нормальных 10-15 игроков и при этом не будут тратить 3+ часов на 1 зачистку, а так чсито спустился на часик+- ограбил ушел, на следующий день повторил, а если еще привинтят и по 1% рейтинга то вообще будет класс, и тогда я честно начну ходить по пещерам ферм, да бы у них была он каждую неделю пустая. И если каждый клан активно участвующий в КВ так делать будет мы им просто шансов фармить не оставим, просто будет не на чем фармить.


Бугага..
Через 4-5 недель все! пещеры умрут. В т.ч топ кланов. В т.ч ваша, если такая имеется


  (22.11.19 19:39)  

ботов полученных в лотерее с валерой отвяжите


  (22.11.19 19:57)   +2 (+2/-0)


  (22.11.19 19:59)  

(22.11.19 18:31)


>Основываясь на собственном опыте, я уверен, что убери в жизни тормоза для таких людей, они то же самое будут делать.
Тормоза в реальной жизни - это банальный страх


Да, страх наказания, страх порицания людьми, которых уважает/боится. А в игре страха нет, тормоза отсутствуют.


  (22.11.19 20:05)  

(22.11.19 18:41)

Ой, закидаете вы меня сейчас тухлыми помидорами, но скажу, как вариант)) Сделать разделение на боевые кланы и просто кланы. В кланвойнах смогут участвовать только боевые кланы. Способность стать боевым кланом покупать на сезон. За те же сантимы, креды. Составить список требований к клану, чтобы он мог претендовать на почётное звание Боевого, как то: минимальное кол-во игроков, уровень игроков/клана, ну придумать можно. В рейтинге показывать только боевые кланы. Обычные кланы просто в общем списке кланов. А для привлечения в боевые кланы людей - сделать возможность участвовать в лиге только боевым кланам. Пусть каждый сам для себя решит, боец он или фермер, и в каком он клане хочет быть. Фермерам в лиге делать нечего)) В бч/убч опыт/благо в боевом клане удвоить, лимит кц сделать с бонусом, чтобы состоять в боевом клане стало именно престижно и желанно. Чтобы не уговаривать людей вступить в боевой клан, а сами игроки чтобы туда рвались. А фермеры пусть себе спокойно копают и за копейки опыта/блага дерутся в бч/убч. Сделать доп-значок боевого клана рядом с ником, чтобы различать визуально сразу, в каком клане состоит тот или иной игрок. Суть - разделить фермеров и активных бойцов, дать каждому сделать свой выбор, как он хочет играть, но и награда должна быть от игры в боевом клане в разы выше, чем у тех, кто хочет и плюшку, и ничего не делать, и "не троньте меня".
ЗЫ: Больно только не бейте)) а по поводу нововведений - изменения всегда хорошо) вон как все оживились, значит, правильной дорогой идем, товарищи задевает всех за живое, не все равно нам ни на рейтинг, ни на кланвойны))


А сейчас что? Ничего покупать не нужно, если на рейтинг пофиг, просто не качает и всё)


  (22.11.19 20:08)  

Клёво


  (22.11.19 20:09)   -1 (+0/-1)


Страницы: «456789101112131415»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved