Страницы: 1234

Общая > Воздержитесь от обновления Google Chrome на несколько дней 


  (25.10.19 18:33)   +1 (+1/-0)

Если бы хотели давно уже сделали свой браузер, заточенный под бк на ядре того же хрома, который был не зависим от обновлений и не нужно было перегружать хром плагинами и прочим, помню автокомбатсом пользовался в своё время было очень удобно, куча ссылок по бк в менюшках, анализаторы зон ударов\блоков, независимый автоудар и прочее, что не нарушает законы проекта.


  (25.10.19 21:23)  

Ради БК-то?)
Типо у бкшников нет больше чем заняться, кроме как в БК играть с Хрома.
Нет, оно конечно в попу не жжёт, можно потерпеть, но такая настоятельная рекомендация прям насмешила.
Одни задроты тут, мол. А мы такие заботливые, вот вам забота.
Рукалицо


  (26.10.19 10:42)  

(25.10.19 17:11)

(25.10.19 14:44)
...

и чем тебе он не нравится?


тем что он применялся для верстки в начале этого тысячелетия.... Простыми словами, это костыль, который уже устарел лет 10 как. И тут мы оказываемся на развилке... Следить за версткой проекта... или сообщать о багах в хроме которые не заметили т.к. этим уже 100 лет как никто не пользуется.... Я в замешательстве... Даже не знаю что выбрать....


  (26.10.19 12:23)  

(26.10.19 10:42)
...


какая разница когда он применялся?
если он работает и не является "нежелательным" элементом.
обычные тэги тоже черти сколько лет назад начали применять и ничего, до сих пор используются.
и неразрывный пробел также используется сейчас постоянно и везде.


  (26.10.19 13:32)  

Игорь, Best Practices Web Design никто не отменял.

Now, if you want a lot of spacing and such, your stylesheet is the place to add it. But for line breaks and a bit of spacing, you can add one of two neat little creatures: the   entity and the
tag.

The   tag is a non-breaking space tag. You can use it to add spaces between words and such:

S p a c i&am...
    t&nb...
    o&nb...
gives us

S p a c i n g t h i n g s o u t
This is actually a very poor example of using this entity, although it is an excellent example of overusing it. In the SitePoint HTML Reference, Ian Lloyd tells us flatly:

That entity [ ] is never to be used for the purposes of creating arbitrary space/padding effects ...

Using it that way makes for poorly constructed HTML, though most browsers will be forgiving enough to let you get away with it. So use it very sparingly, and if you find yourself stringing two or three or more of them together to give yourself some spacing, use CSS instead to give yourself margins or padding.

Так что нет... в нашем случае это как раз таки нежелательный элемент... Гужевые повозки - тоже работают, но является ли нормой их использование транспортной компанией.

Впрочем у нас до сих пор есть неработающие флэш часы а так же еще целый ряд функционала отписанного на флеше.... Так что я в принципе не сильно удивлен....


  (26.10.19 13:43)  

лично я не вижу никаких проблем в использовании неразрывного пробела, а вот вставлять CSS, например чтобы разместить неразрывное смещение на 1 символ - вот это действительно нежелательное использование.


  (26.10.19 14:14)   -1 (+0/-1)

Госпади, да само наличие этого топика говорит о проблеме. Этож элементарно, ну е мае... есть технологии и им надо хоть как то следовать, а не оставаться в прошлом веке и не попадать в ситуацию как сейчас.
HTML 5.1 начал разрабатываться 17 декабря 2012 года.
Опубликован: 28 октября 2014 года.
Рекомендован к применению с 1 ноября 2016 года.
Сейчас 26 октября 2019. Дети рожденные в 2012 уже готовятся идти в школу, а у нас все еще фреймы и нбсп


  (26.10.19 14:37)   0 (+1/-1)

Вау разработчики бк знают что такое багтрекер и багфикс. Может они еще знают что такое гит, докер, ci/cd, tdd и прочее. Тогда почему мы до сих пор в 2002 году?


  (26.10.19 21:20)  

Че там слышно? Фикс был или нет?


  (26.10.19 22:20)  

в Хроме 3-4 недели, когда навожу на икону Лиги, непоказывает кол-во побед,приходится многократно наводить на иконку и показывает...тоже самое когда нада узнать инфо о рунах, на долю секунды появляется инфа и исчезает!


  (26.10.19 23:37)  

(26.10.19 22:20)

в Хроме 3-4 недели, когда навожу на икону Лиги, непоказывает кол-во побед,приходится многократно наводить на иконку и показывает...тоже самое когда нада узнать инфо о рунах, на долю секунды появляется инфа и исчезает!


в винде проблема, по русски в свойствах компа в быстродействии сьавишь наилучшую визуализацию и все будет ок.


  (27.10.19 13:58)  

Enclav
Ну вот кстати как пример... даже если не дописывать код в бк уже есть реализованный функционал:
Ну вот пример тайтл при наведении на сапоги.
заменим
title="Мерцающий стиль Кирзовых сапог
------------
Improved Boots of Mortise VR [12]
Долговечность: 0/95
Встроена руна: Додека Сагладо ER [12]
Встроена регалия: Регалия Повелителя Огня XII ранга
Шарм: Пинок любви"

на

onmouseout="CombatsUI.HideTooltip();" onmouseover="CombatsUI.ShowTooltip("Мер... стиль Кирзовых сапогImproved Boots of Mortise VR [12]
Долговечность: 0/95
Встроена руна: Додека Сагладо ER [12]
Встроена регалия: Регалия Повелителя Огня XII ранга
Шарм: Пинок любви
",event)"

Может и не очень прямо написано, но тут на вкус и цвет все фломастеры разные....


  (27.10.19 13:59)  

еще бы форум код не резал и это прям работало бы))))))


  (27.10.19 17:53)  

(27.10.19 13:59)

еще бы форум код не резал


Садись, два.


  (28.10.19 08:02)  

(25.10.19 13:47)

(25.10.19 13:46)

Сообщение удалено

Минуснул балабола


За что ? ) правда же ) я плюсану, ибо таких криворуких давно не видел ) вот даже рамка в логах боя, что за дичь кривая ? ))))


  (28.10.19 08:04)   -1 (+0/-1)

(27.10.19 17:53)

(27.10.19 13:59)

еще бы форум код не резал

Садись, два.


Иди кривые плагины пиши ))


  (28.10.19 10:37)  

(27.10.19 17:53)

(27.10.19 13:59)

еще бы форум код не резал

Садись, два.


Выложи исходники своего плагина на гитхаб хочется посмотреть твой код. Может ты майнишь через него. В альтруизм слабо верится.


  (28.10.19 11:23)  

(28.10.19 10:37)
...


Майнить на JS это круто конечно)


  (28.10.19 12:24)  

(28.10.19 11:23)

(28.10.19 10:37)
...

Майнить на JS это круто конечно)


Майнят не на JS, а используя ресурсы CPU/GPU и если язык предоставляет к ним доступ, то ничего крутого здесь нет. Полно JS майнеров использующих CPU и есть GPU майнеры через WebGL или WASM. У тебя 100+ активных пользователей, которые сутками сидят в твоем плагине и ты можешь этим пользоваться зарабатывая на их безграмотности.


  (29.10.19 18:33)  

лучше скажите что делать чтоб хром начал как прежде работать ) ... (простым языком разумеется)


Страницы: 1234

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved