Страницы:
123
(09.06.18 11:34)
(09.06.18 10:59) В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс. Шпала от меня. Никаких антиклассов и сухих поражений быть не должно!!!
(09.06.18 11:37)
Zerstoren,
Если забалансишь 10 классов между собой, чтобы у каждого были равные шансы, ты 1) либо получишь предложение о работе с круглой зп 2) или просто сделаешь все 10 классов клонами друг друга, но в разной "раскраске". Скорее всего второе. Но удачи тебе!
(09.06.18 11:43)
сейчас это сделать сложнее, согласен. А виной тому недостаток средств, поступающих от абонентки, который вынуждает вводить новые виды усилений для привлечения доп средств. Убрать пару "лишних параметров" (например подава, мк), чтобы у всех классов остались одинаковые виды усилений (без уникальности) - и задача становится в разы проще (:
(09.06.18 11:52)
Zerstoren,
Убирая классовые особенности, ты на всех парах мчишься ко второму пункту.
(09.06.18 12:10)
-1 (+0/-1)
зачем вообще вводить антиклассы? все должно решаться твоим умением
(09.06.18 12:16)
покажите пожалуйста игру с балансом,может чего нового узнаю ( нет ) в любой игре есть имбалансное содержимое и не важно,браузерная это игра или потяжелее с таким успехом,можно назвать кс с его ак47 имбалансным предметом ибо наносит больше урона при равном колличестве выстрелов в опонента с м4а1 не благодари за сравнение
(09.06.18 12:17)
зачем вообще вводить классы ? а тем более вещи. раз умением все решатся должно , то кулачка ) и
(09.06.18 12:36)
-1 (+0/-1)
(09.06.18 11:52) Zerstoren,Убирая классовые особенности, ты на всех парах мчишься ко второму пункту. Не путай теплое с мягким. Пример: крит бьет мне на 600 критом в 620 защиты, в логе его мощь 120 (обычный удар 100-200, про МК в логе ни слова), я его бью на 250 в защиту 600 с мощью 338. и я должен додумывать - а почему такая разница в уроне? убираем МК - он качает мощь, точно так же остается критом, уникальность класса сохранилась.
(09.06.18 12:44)
(09.06.18 12:36) Не путай теплое с мягким. Пример: крит бьет мне на 600 критом в 620 защиты, в логе его мощь 120 (обычный удар 100-200, про МК в логе ни слова), я его бью на 250 в защиту 600 с мощью 338. и я должен додумывать - а почему такая разница в уроне? убираем МК - он качает мощь, точно так же остается критом, уникальность класса сохранилась. Убираем мк, убираем подаву.. Давай еще парир уберем, контру ... Здравствуй, БК-1. Оставим только мощь, защиту, уворот, АУ, крит и АК. Прошлый век, но что-то в этом было, конечно. Но мы тогда были молодые и неискушенные)
(09.06.18 12:50)
Просто лигу нужно убрать, и тогда перестанут ныть про баланс.
(09.06.18 12:51)
(09.06.18 12:44) Убираем мк, убираем подаву.. Давай еще парир уберем, контру ... Здравствуй, БК-1.Оставим только мощь, защиту, уворот, АУ, крит и АК. Прошлый век, но что-то в этом было, конечно. Но мы тогда были молодые и неискушенные) Ну да)) зато при таких условиях баланс можно отрегулировать. П.С. я бы убрал еще срезку параметров после достижения определенного максимального количества. по мне это вообще бред
(09.06.18 12:52)
баланс это миф )
(09.06.18 12:56)
(09.06.18 12:52) баланс это миф ) При отсутствии движения вверх по уровням - да, миф.
(09.06.18 13:03)
(09.06.18 11:37) Zerstoren,Если забалансишь 10 классов между собой, чтобы у каждого были равные шансы, ты 1) либо получишь предложение о работе с круглой зп 2) или просто сделаешь все 10 классов клонами друг друга, но в разной "раскраске". Скорее всего второе. Но удачи тебе! Если ты пишешь про бк - скорее L стилей отсыпят в оплату.
(09.06.18 13:08)
(09.06.18 13:03) (09.06.18 11:37) Zerstoren,Если забалансишь 10 классов между собой, чтобы у каждого были равные шансы, ты 1) либо получишь предложение о работе с круглой зп 2) или просто сделаешь все 10 классов клонами друг друга, но в разной "раскраске". Скорее всего второе. Но удачи тебе! Если ты пишешь про бк - скорее L стилей отсыпят в оплату. кто сказал о БК? ) Такого талантливого балансера возьмут в любой игропром ))
(09.06.18 13:12)
-1 (+0/-1)
уворот не может победить танка. ни при каких равных. баланса тут нет.
я убивал своим г танком уворота в вр шмоте с униками и вр-ер чарками рунками. где тут баланс?
да я уворотом такого игрока в крите никогда не выиграю.
(09.06.18 14:15)
В данный момент, сделать видимость баланса можно только назначением антиклассов и повышением им защит, ввести 2 вида урона - дальний колющий и дальний дробящий + защиты от них.
(09.06.18 14:19)
(09.06.18 10:59) В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс. А еще он может убивать 4-5 классов, но быть бесполезным, допустим, в масс боях. Тоже ответвление. Или в пещерах
(09.06.18 14:27)
(09.06.18 14:19) (09.06.18 10:59) В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс. А еще он может убивать 4-5 классов, но быть бесполезным, допустим, в масс боях. Тоже ответвление. Или в пещерах Или быть полезным в масс боях, но без вариантов в боях 1 на 1, а стоп...Такой вариант реализован уже)
|