Страницы: 123

Общая > Что такое баланс 


  (09.06.18 11:34)  

(09.06.18 10:59)

В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс.


Шпала от меня. Никаких антиклассов и сухих поражений быть не должно!!!


  (09.06.18 11:37)  

Zerstoren,

Если забалансишь 10 классов между собой, чтобы у каждого были равные шансы, ты
1) либо получишь предложение о работе с круглой зп
2) или просто сделаешь все 10 классов клонами друг друга, но в разной "раскраске".
Скорее всего второе. Но удачи тебе!


  (09.06.18 11:43)  

сейчас это сделать сложнее, согласен. А виной тому недостаток средств, поступающих от абонентки, который вынуждает вводить новые виды усилений для привлечения доп средств. Убрать пару "лишних параметров" (например подава, мк),
чтобы у всех классов остались одинаковые виды усилений (без уникальности) - и задача становится в разы проще (:


  (09.06.18 11:52)  

Zerstoren,

Убирая классовые особенности, ты на всех парах мчишься ко второму пункту.


  (09.06.18 11:54)  

photo.scrolls.combats.com ... %80%D0%B8%D0%BA/gallery/113385/1221996.html


  (09.06.18 12:10)   -1 (+0/-1)

зачем вообще вводить антиклассы?
все должно решаться твоим умением


  (09.06.18 12:16)  

покажите пожалуйста игру с балансом,может чего нового узнаю ( нет )
в любой игре есть имбалансное содержимое и не важно,браузерная это игра или потяжелее
с таким успехом,можно назвать кс с его ак47 имбалансным предметом ибо наносит больше урона при равном колличестве выстрелов в опонента с м4а1
не благодари за сравнение


  (09.06.18 12:17)  

зачем вообще вводить классы ? а тем более вещи. раз умением все решатся должно , то кулачка ) и


  (09.06.18 12:36)   -1 (+0/-1)

(09.06.18 11:52)

Zerstoren,Убирая классовые особенности, ты на всех парах мчишься ко второму пункту.


Не путай теплое с мягким. Пример: крит бьет мне на 600 критом в 620 защиты, в логе его мощь 120 (обычный удар 100-200, про МК в логе ни слова), я его бью на 250 в защиту 600 с мощью 338.
и я должен додумывать - а почему такая разница в уроне?
убираем МК - он качает мощь, точно так же остается критом, уникальность класса сохранилась.


  (09.06.18 12:44)  

(09.06.18 12:36)

Не путай теплое с мягким. Пример: крит бьет мне на 600 критом в 620 защиты, в логе его мощь 120 (обычный удар 100-200, про МК в логе ни слова), я его бью на 250 в защиту 600 с мощью 338.
и я должен додумывать - а почему такая разница в уроне?
убираем МК - он качает мощь, точно так же остается критом, уникальность класса сохранилась.


Убираем мк, убираем подаву.. Давай еще парир уберем, контру ... Здравствуй, БК-1.

Оставим только мощь, защиту, уворот, АУ, крит и АК.
Прошлый век, но что-то в этом было, конечно. Но мы тогда были молодые и неискушенные)


  (09.06.18 12:50)  

Просто лигу нужно убрать, и тогда перестанут ныть про баланс.


  (09.06.18 12:51)  

(09.06.18 12:44)

Убираем мк, убираем подаву.. Давай еще парир уберем, контру ... Здравствуй, БК-1.Оставим только мощь, защиту, уворот, АУ, крит и АК.
Прошлый век, но что-то в этом было, конечно. Но мы тогда были молодые и неискушенные)


Ну да))
зато при таких условиях баланс можно отрегулировать.
П.С. я бы убрал еще срезку параметров после достижения определенного максимального количества. по мне это вообще бред


  (09.06.18 12:52)  

баланс это миф )


  (09.06.18 12:56)  

(09.06.18 12:52)

баланс это миф )


При отсутствии движения вверх по уровням - да, миф.


  (09.06.18 13:03)  

(09.06.18 11:37)

Zerstoren,Если забалансишь 10 классов между собой, чтобы у каждого были равные шансы, ты
1) либо получишь предложение о работе с круглой зп
2) или просто сделаешь все 10 классов клонами друг друга, но в разной "раскраске".
Скорее всего второе. Но удачи тебе!


Если ты пишешь про бк - скорее L стилей отсыпят в оплату.


  (09.06.18 13:08)  

(09.06.18 13:03)

(09.06.18 11:37)

Zerstoren,Если забалансишь 10 классов между собой, чтобы у каждого были равные шансы, ты
1) либо получишь предложение о работе с круглой зп
2) или просто сделаешь все 10 классов клонами друг друга, но в разной "раскраске".
Скорее всего второе. Но удачи тебе!

Если ты пишешь про бк - скорее L стилей отсыпят в оплату.


кто сказал о БК? ) Такого талантливого балансера возьмут в любой игропром ))


  (09.06.18 13:12)   -1 (+0/-1)

уворот не может победить танка. ни при каких равных. баланса тут нет.

я убивал своим г танком уворота в вр шмоте с униками и вр-ер чарками рунками.
где тут баланс?

да я уворотом такого игрока в крите никогда не выиграю.


  (09.06.18 14:15)  

В данный момент, сделать видимость баланса можно только назначением антиклассов и повышением им защит, ввести 2 вида урона - дальний колющий и дальний дробящий + защиты от них.


  (09.06.18 14:19)  

(09.06.18 10:59)

В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс.


А еще он может убивать 4-5 классов, но быть бесполезным, допустим, в масс боях. Тоже ответвление. Или в пещерах


  (09.06.18 14:27)  

(09.06.18 14:19)

(09.06.18 10:59)

В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс.

А еще он может убивать 4-5 классов, но быть бесполезным, допустим, в масс боях. Тоже ответвление. Или в пещерах


Или быть полезным в масс боях, но без вариантов в боях 1 на 1, а стоп...Такой вариант реализован уже)


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved