« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Страницы: 123456789101112»

Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (16.12.16 23:25)  

(16.12.16 23:21)
...


ок, тогда удары у топора от 1к. с руки должны идти сквозь регалии


  (16.12.16 23:26)   +2 (+2/-0)

Не хотелось бы много говорить, чтобы избежать двусмысленных толкований, но придётся немного раскрыть суть.

Тут уже прозвучала похожая риторика, я лишь хочу подкрепить её несколькими тестовыми поединками

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481902653...

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481906445...

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481913783...

http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481911312...

Спасибо второму участнику этих боёв за предоставленную возможность потестировать соотношение тактических и боевых потенциалов в поединке: "крит" vs "маг" (вода в данном случае)

Не претендую на гения боёвки, но в этих боях были использованы разные тактические вариации, результат которых к сожалению оказался довольно скромным.

Такая разница в КПД, рискну предположить, обусловлена высокими показателями ПМК у магических классов, которые в изобилии присутствуют сейчас в рунах и других предметах. И с каждым днём всё больше магов поднимают эту планку до порога 200-250 единиц ПМК, что в купе с маг. барьером и довольно плотными защитными характеристиками делает мага любой стихии малоуязвимым даже для более укомплектованного противника ( в данном случае речь о крите). Хочется напомнить, что в недалёком прошлом крит был прямым и единственным воинским антиклассом магам и преимущество достигалось именно за счёт критических атак и МК соответственно. Сейчас де-факто эта закономерность развернулась в противоположную сторону.

Отсюда становится понятным, в том числе, почему некоторые маги настаивают на сохранении существующих бонусов комплектов без изменений и такая ситуация их устраивает. Но это не тактический момент, а относящийся к материально-технической базе предметов экипировки.

По этому моменту, пожалуй, всё. Логи прикрепляю.
__________________________________

Следующим этапом по мере возможности планирую протестировать противостояние "крит" VS "маг огня". Там ситуация идентичная вышеизложенной, но усугубляется таким приёмом как Опустошение, сжигающим воинские тактики противника. И можно было бы с этим сдружиться, если бы не совокупное использование этого приёма со свитком Тактических Просчётов - в этой ситуации воин на протяжение всего боя может быть полностью лишён тактик и соответственно большей части приёмов. Если возникаю проблему с задержкой на использование свитка/опустошения, то это с лёгкостью компенсируется профильным маг. шоком на несколько ходов.

Логов пока в достаточном кол-ве предоставить не имею возможности.
______________________________

Вот такие свежие наблюдения, которыми хотелось бы поделиться в контексте данного топика. Никаких эмоций, никакого скрытого подтекста. Только факты, закреплённые личным опытом.

P. S. В дальнейшем постараюсь скомпилировать информацию по классовым приёмам крита на текущий момент и возможных перспективах совершенствования тактической линейки. Если конечно, будет на это достаточно времени.

Желаю всему коллективу ГД реализации правильных и логичных мероприятий по совершенствованию и балансировке боевого гейм-плея.

  (17.12.16 00:39): Своеобразные у вас тестовые бои.

  (16.12.16 23:27)  

(16.12.16 22:27)

привет Уважаемый, играю критом, пару вопросов по приему Дикая Удача, почему бы ее не вернуть таким, каким она была столько времени ?
прием Порезы, как мы знаем не Критует, а почему бы и нет ? все приемы, от а до я в БК имеют крит, касты у магов, броски у топоров, и .т.д .
Большая Человеческая-Ветеранская просьба. в Изломе убрать проклятия от зомбов которые слаживаются до бесконечности, -200 инты и другие статы, или сделать чтобы после каждого босса очищались или после определенной волны!пока что все, за ошибки не ругать!с ув. В.В.


правильно заметили , надо излом весь целиком заменить , с интересными волнами ) а не кучкой ботов


  (16.12.16 23:27)  

(16.12.16 23:20)

Убрать антиклассы!...дать эмо шмот и дешевые приемы и даешь маг клуб


  (16.12.16 23:29)  

Умение владением оружием будет пересмотрена? будет ли бонус за владелки оружием?

хоть бы знать куда пещерную награду девать.

  (17.12.16 00:40): Планируется.

  (16.12.16 23:29)   0 (+1/-1)

мертвые приемы - все приемы линейки внимания
мертвый класс на 11ом - это класс уворота
екроуворота на последнем апе убивают на 11ом практически любой ефник, купивший регалии...
особенно радуют сливы от еф танков и арбалетов без екровещей...


  (16.12.16 23:30)   +1 (+1/-0)

сделать топора аналогом огненной зари/солнца бк 2...когда те имели очень высокие мф антикрита и урон в 2 раза выше других за счет огненных атак


  (16.12.16 23:31)  

1)добавить критам как бонус за инту - "антимощ крита", дабы не убивались криты об критов так быстро, также критам дается мф критудара +1000, который реально не нужен уже итак 5к+ мф, лучшебы урона больше, защиты, парирования и хр вместо этого.

---Прием дикая удача, дающий удачу ниочем. Мясорубка чит, снимающий пол или более хр сразу.

2) По поводу второй руки и умелок, насколько умелки будут актуальны и что они дают сейчас?

3) хотелось бы узнать планируется ли возврат госмагов?

4) можна убрать призрачки все, только оставить (изменить) призрачную защиту, дающую 50% защиты на получение любого урона(физ. и маг.) на 3 хода. Дабы место от других призрачек заняли другие приемы которые не влазят вечно. Также это защитит всех участников боя от шальных попаданий магов или очень сильных воинов и стрелков.

5) Дать шокирующие приемы критам топорам и танкам! а не только уворотам как сейчас

  (17.12.16 00:43): 1) Нет, абсолютных модификаторов не будет в бонусах.
2) Надеюсь что будут актуальны, постараюсь.
3) Сомнительно, и не думаю что будет актуально.
4) Нет.
5) На сколько вижу используют шокирующий удар не только увороты, хотя с выводом эликсиров другим классам будет сложнее использовать этот прием.

  (16.12.16 23:32)  

и пора бы уже вернуть слетаемые порезы и мясорубку при промахе ибо это не дело, когда в бою ими хоронят своих антиклассов


  (16.12.16 23:32)  

Хотелось бы что бы прием "Защитить" выводил информацию о том на ком висит защита в данный момент и не тратил тактики если цель уже под защитой.

  (17.12.16 00:44): Реализуем.

  (16.12.16 23:33)  

Я бы убрал у магов такое количество хп, 3500 на 11, и бьешь его по 50.


  (16.12.16 23:33)  

мое мнение .. бред это все .. сделал все в ловку маги по 1.2 - 1.5 косаря валят .. сделал 100 выноса .. маги по 900 бьют невелика разница при 4к хп .. играйте сами в ваше бк


  (16.12.16 23:34)  

(16.12.16 23:27)

(16.12.16 22:27)

привет Уважаемый, играю критом, пару вопросов по приему Дикая Удача, почему бы ее не вернуть таким, каким она была столько времени ?
прием Порезы, как мы знаем не Критует, а почему бы и нет ? все приемы, от а до я в БК имеют крит, касты у магов, броски у топоров, и .т.д .
Большая Человеческая-Ветеранская просьба. в Изломе убрать проклятия от зомбов которые слаживаются до бесконечности, -200 инты и другие статы, или сделать чтобы после каждого босса очищались или после определенной волны!пока что все, за ошибки не ругать!с ув. В.В.

правильно заметили , надо излом весь целиком заменить , с интересными волнами ) а не кучкой ботов


аахаахаха)) сам себя заметил?))


  (16.12.16 23:34)   +2 (+2/-0)

Необходимо усилить клас уворот, без шансов проигрывает всем класам, особенно плачевно выглядит в противостоянии с магами и танками.

Главная проблема класа - очень низкий урон, малое колличество хп в комплектах и невозможность набирать тактики контрудара против магов и стрелков, также низкая защита от урона и тем более от магии. Если против воина низкая защита компенсуется наличием уворота/контрудара, то против маго/стрелков нет шансов, так же нереально стоять против танков.

Приведу конкретику
1. Уворот не набирает тактики против стрелков, позволяющие получить хотя бы 50/50 шансы в бою. Проигрывает арбам и лукам из за постоянных попаданий и огромного урона по нему.

2. Проигрывает танкам без шансов вообще, даже не переворачивая из за низкого урона и гигантской разницей в хп/уроне.

3. Выжигается любыми маг. класами буквально за несколько разменов. Тут необходимо поднимать базовую защиту от магии.

4. Стал проигрывать критам и топорам последние несколько месяцев, опять же из за явно урезанного шанса увернуться/нанести контрудар.

Из бесполезных приемов - ослабляющее острие, понижение статов противнику на 3 хода никак не влияет на общую картину боя. Предложение по приему - пусть хотя бы на несколько ходов понижает урон по увороту, поскольку пока не видно чем компенсировать низкую защиту от урона/магии и низкое количество хп.

Прошу дать возможность уворотам адекватно уворачиваться против стрелковых класов и набирать жизненно необходимые тактики контрудара/ парира, иначе клас просто груша, также повысить общую защиту от магии или же изменить действие приема - защита от магии в пользу более высоких показателей, поскольку против магов стоять вообще нереально.
Против танков включить пробой брони, что позволило бы наносить не копеечный урон урон, а быть как в бк-2 опасным противником консерве, со взаимными шансами.


  (16.12.16 23:36)  

Ну приплыли))

Всегда думал, какие админы не хорошие, не хотят слушать игроков. А теперь посмотрел, что сделали с боевкой послушав игроков, и подумал, какие админы были молодцы, что никого не слушали.

Сделайте сами и протестируйте, хуже не будет.

П.С. топ закрыть)


  (16.12.16 23:37)  

(16.12.16 23:34)

Необходимо усилить клас уворот, без шансов проигрывает всем класам, особенно плачевно выглядит в противостоянии с магами и танками.Главная проблема класа - очень низкий урон, малое колличество хп в комплектах и невозможность набирать тактики контрудара против магов и стрелков, также низкая защита от урона и тем более от магии. Если против воина низкая защита компенсуется наличием уворота/контрудара, то против маго/стрелков нет шансов, так же нереально стоять против танков.Приведу конкретику
1. Уворот не набирает тактики против стрелков, позволяющие получить хотя бы 50/50 шансы в бою. Проигрывает арбам и лукам из за постоянных попаданий и огромного урона по нему.2. Проигрывает танкам без шансов вообще, даже не переворачивая из за низкого урона и гигантской разницей в хп/уроне.3. Выжигается любыми маг. класами буквально за несколько разменов. Тут необходимо поднимать базовую защиту от магии.4. Стал проигрывать критам и топорам последние несколько месяцев, опять же из за явно урезанного шанса увернуться/нанести контрудар.Из бесполезных приемов - ослабляющее острие, понижение статов противнику на 3 хода никак не влияет на общую картину боя. Предложение по приему - пусть хотя бы на несколько ходов понижает урон по увороту, поскольку пока не видно чем компенсировать низкую защиту от урона/магии и низкое количество хп.Прошу дать возможность уворотам адекватно уворачиваться против стрелковых класов и набирать жизненно необходимые тактики контрудара/ парира, иначе клас просто груша, также повысить общую защиту от магии или же изменить действие приема - защита от магии в пользу более высоких показателей, поскольку против магов стоять вообще нереально.
Против танков включить пробой брони, что позволило бы наносить не копеечный урон урон, а быть как в бк-2 опасным противником консерве, со взаимными шансами.


ты бы сначала себя усилил, потом бы говорил.

Аленькая так-то в пещерном шмоте, и набивает как топ маг..


  (16.12.16 23:37)  

Очень мало вещей, отсюда большинство игроков одеты как под копирку. На нубо уровнях 90% - арбы, на более старших комплекты в рамках одного класса почти не различаются.

Если ввести широкий спектр вещей, которые бы реально различались по характеристикам, это подтолкнуло бы игроков в сбору и тестам разнообразных комплектов, и, как следствие, на порядок повысило интерес к боевке в целом. Понятно, что топ-персы будут одеты примерно одинаково, но на пещерно-гос-рар уровне нужно дать игрокам возможность выбора разных вариантов комплектов.

К слову, если игроки не будут похожи на клонов, то вместо нытья можно будет смело посылать тестить разные комплекты в поисках оптимального)

Ну а то, что увороты сейчас полное дно, это настолько очевидно, что и останавливаться на этом смысла нет.


  (16.12.16 23:38)  

Выбить оружие доработайте. По факту, это практически бесполезный прием. Те же прорывы влетают на полную силу. Далее, бросок топора. 5 тактик атаки это очень дорого. По мясорубке определитесь урон якобы рубящий, а магпромахи в порядке вещей.


  (16.12.16 23:39)  

главное чтоб по ушам меньше ездили и объективно смотрели на вещи, успехов в переменах!


  (16.12.16 23:39)  

Против мага ничего танком не сделаешь. Урон слабый, слишком много у мага защиты, 1 удар за размен маг приспокойно терпит. 3600 хп, против моих 8000, я наношу 50 ед урона, получаю 400-800. через 10 разменов я умираю.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2017, «www.Combats.com»™
All rights reserved