« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Страницы: 123456789101112»

Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (16.12.16 23:14)  

3 каста магии огня привязаны к пожиру и взаимоисключают друг друга, это перебор всегда приходится кастовать яростью преисподней, иногда есть смысл от ужаса, а пыл смерть полностью вымерла. ее просто отвязать от пожира, пусть она даже ход тратит. цели и их уничтожение языком пережиток прошлого, махмуда героя нет давно, вернуть как было. Пожир пусть критует.. бред фиксить из-за того что недокрит на форуме наныл, как я в него кастанул в бхб, где регалии не работали с раскаченными ликованиями, ярость х3 и разогревом


  (16.12.16 23:15)  

жизненно и логически необходимый прием для топора -
классовая общая защита от магии
у всех классов есть спец приемы защиты от магии, кроме топора!
маг защита - это общий для всех прием, не в счет

  (17.12.16 00:32): В целом согласен с тем что топорам необходим прием на защиту.

  (16.12.16 23:16)  

фиксировать порез по урону порез должен снимать урон от пореза прошёл порез 100 значит минус 100 и снимает попал порез в борьер или призрачку или в полную на сколько попал столько и снимат хп


  (16.12.16 23:16)  

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481917081...

гуд пипл ВС кинг саня


  (16.12.16 23:16)  

Комментарий удален


  (16.12.16 23:17)  

танкам новый прием подобный порезам и казни с учетом что у на один удар


  (16.12.16 23:17)  

(16.12.16 23:16)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148191...гуд пипл ВС кинг саня


где проникающие удары?


  (16.12.16 23:18)  

Язык должен критовать или повысить ему урон, 423 урона, когда многие по 10к ходят не актуальная цифра, раньше хп было у всех намного меньше, когда прием ввели


  (16.12.16 23:19)  

Глухая не работает, стоит зделать 30% от любого урона на 5 ходов + как поток хилит ток +100 можно
и какой то дот урон дать!


  (16.12.16 23:19)   0 (+1/-1)

Криты которые ноют в сторону танков,ставьте проникающие - это -398 ЗОУ и -1 зона блока на 3 хода,с тем учетом что тактик крита вполне достаточно,можно спокойно хавая постепенку убивать танков


  (16.12.16 23:19)  

самое главное и первое что Вам нужно сделать
продумать и опубликовать систему антиклассов
от этого и будут зависеть последующие изменения боевки


  (16.12.16 23:20)  

(16.12.16 23:06)

смотрю бои, танки убивают вообще, всех в одну калитку) а алияр с чарками на силу все также неубиваем) страшно представить, что будет после смены на инту) Танки рулили за счет реги процентной в щите, а вы берете и просто так им такие % рисуете)
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148174...
вот бой с танком до фикса, а теперь получаем еще больше защиты у них...Бред)


А что против тебя ефник стоял? Выгреб о перфа, всё ок.


  (16.12.16 23:20)   -2 (+0/-2)

(16.12.16 22:07)

Думаю что все уже поняли что грядут изменения в боевой системе. Какие то изменения уже сделаны, какие-то только будут реализованы.
В данном топике хотел бы послушать мнения относительно боевой системы. Что бы вы хотели усилить/ослабить в своем или чужом классе, приемы которые по вашему мнению являются мертвыми или требует пересмотра, возможно какие то еще моменты которые нуждаются по вашему мнению в исправлении/доработке не забываем аргументировать то или иное предложение.
По ходу общения могу выделять для себя игроков с которыми свяжусь и возможно они получат приглашение попробовать себя в роли тестера (для того, чтобы, обратить на себя внимание нужно будет постараться).
Нытье не люблю, поэтому все сообщения которые посчитаю нытьем, будут удаляться.


топор должен иметь минимум в 1.5-2 раза сильнее удары в сравнении с другими классами! т.е. в нынеших реалиях это от 1к с руки! т.к. у топора нет никаких особенностей...он не вертится, не критует, у него слабая защита, и мало хп...так что логичным было бы сделать урон с рук в 2 раза выше других классов, либо же дать запредельные мф антикрита/антиуворота, чтобы быть антиклассом хоть кому то


  (16.12.16 23:20)   +1 (+2/-1)

Убрать антиклассы!


  (16.12.16 23:21)  

(16.12.16 23:20)

(16.12.16 22:07)

Думаю что все уже поняли что грядут изменения в боевой системе. Какие то изменения уже сделаны, какие-то только будут реализованы.
В данном топике хотел бы послушать мнения относительно боевой системы. Что бы вы хотели усилить/ослабить в своем или чужом классе, приемы которые по вашему мнению являются мертвыми или требует пересмотра, возможно какие то еще моменты которые нуждаются по вашему мнению в исправлении/доработке не забываем аргументировать то или иное предложение.
По ходу общения могу выделять для себя игроков с которыми свяжусь и возможно они получат приглашение попробовать себя в роли тестера (для того, чтобы, обратить на себя внимание нужно будет постараться).
Нытье не люблю, поэтому все сообщения которые посчитаю нытьем, будут удаляться.

топор должен иметь минимум в 1.5-2 раза сильнее удары в сравнении с другими классами! т.е. в нынеших реалиях это от 1к с руки! т.к. у топора нет никаких особенностей...он не вертится, не критует, у него слабая защита, и мало хп...так что логичным было бы сделать урон с рук в 2 раза выше других классов, либо же дать запредельные мф антикрита/антиуворота, чтобы быть антиклассом хоть кому то


ок,тогда выведем двойной бросок и бросок топора,либо уберем для топоров прием "скрытая сила"


  (16.12.16 23:22)  

сейчас тут насоветуют))


  (16.12.16 23:23)  

про отдельно взятый прием или класс конструктивно не скажешь. думаю должна быть система закономерностей (антиклассов). учитывая то что шмот судя по всему править не будут то приемы надо оставить как раз для правки антиклассовости, ну и статовые плюхи править можно. типа такого. еще напишу, более разлого...
http//img.scrolls.combats.com/ph/1161140929/src/8iEd...


  (16.12.16 23:23)  

(16.12.16 23:22)

сейчас тут насоветуют))


уже))


  (16.12.16 23:23)   -3 (+0/-3)

(16.12.16 23:20)

Убрать антиклассы!


у магов их и так нет и то что вас сейчас подняли тем более нет- только мажьи антиклассы

после фикса маги танки арбы и топоры в шоколаде самом - криты в опе полной


  (16.12.16 23:24)  

(16.12.16 23:20)

Убрать антиклассы!


антиклассы нужны,без них выровнять боевку не реально.

должны быть антиклассы у всех,чтоб примерно 60-65% на победу было в пользу антикласа,
но если противник сильнее по фулу,рунам,зачарке,руки прямее,то он уже должен как минимум быть 50 на 50 даже с антикласом.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2017, «www.Combats.com»™
All rights reserved