Страницы: 123456789101112

Хотелки > Теперь Улучшаем Мир Бк тут? )) 


  (14.11.17 14:57)  

(21.10.17 18:21)


Все уже поняли, что раз в сутки можно получить 3 монетки (алтарь или дерево). Проблема в том, что не каждый может регулярно их забирать (порты, риск, время). МОЖНО ЛИ сделать накопительную систему, скажем, что бы в течении месяца монеты копились, а игрок мог забирать их когда удобно, раз в день, раз в неделю и тд. А по окончании месяца схрон с накоплениями обнулялся - ну не успел за месяц, значит не успел. Просто каждый день летать в Ангелс - ну не айс же ))


вот это хрень, кому надо - пусть летают, ночные порты никто не отменял, а вот время взятия клада отображать не помешало бы


  (15.11.17 08:32)  

(14.11.17 14:57)

(21.10.17 18:21)

Все уже поняли, что раз в сутки можно получить 3 монетки (алтарь или дерево). Проблема в том, что не каждый может регулярно их забирать (порты, риск, время). МОЖНО ЛИ сделать накопительную систему, скажем, что бы в течении месяца монеты копились, а игрок мог забирать их когда удобно, раз в день, раз в неделю и тд. А по окончании месяца схрон с накоплениями обнулялся - ну не успел за месяц, значит не успел. Просто каждый день летать в Ангелс - ну не айс же ))

вот это хрень, кому надо - пусть летают, ночные порты никто не отменял, а вот время взятия клада отображать не помешало бы


Да пусть хоть таймер ) И то хлеб )
Хотя предложения сбрасывать таймер в полночь, как Изломный - вполне себе ничего так )


  (15.11.17 11:40)  

а что не айс? хочешь имба зверушку- летай, запоминай.
Вот такие предложения и привели в благошмоту и вообще благу, как таковому. Все им сложно и долго. Надо быстро. Пожалуйста-платите за скорость теперь. и за фулл тоже платитят лоулевелы, чтобы можно было хотя бы сыграть хаот..

автору выдать значок:

"Великий улучшатель БК"


  (15.11.17 13:34)  

(15.11.17 11:40)

:"Великий улучшатель БК"


Давай ) пусть знак дает +500 зоу и зом )))


  (15.11.17 19:20)  

вот оно че.
Думал ты на добровольных началах)


  (15.11.17 19:24)  

Горстка старинных монет х37

поменяю на 10ER рубаху))


  (16.11.17 10:25)  

(15.11.17 19:20)

вот оно че.
Думал ты на добровольных началах)


Я на добровольных ) Я же не просил себя награду - ты сам предложил )))


  (19.11.17 22:29)  

Зомбо Джеки эпически провалились!

Рисуйте уже вторые круги пещер )))


  (24.11.17 14:04)  

1 -Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.

2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее

Гора Легиона - Пора уже ВСЕМ разрешить прокачивать репутацию ГЛ до 25000 квестами. и на ВСЮ награду покупать статы и умелки.

Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".

Про Дирижабль и Лес:

Очень бы хотелось увидеть ответ КРАСНЕНЬКИМ:
Все уже поняли, что раз в сутки можно получить 3 монетки (алтарь или дерево). Проблема в том, что не каждый может регулярно их забирать (порты, риск, время). МОЖНО ЛИ сделать накопительную систему, скажем, что бы в течении месяца монеты копились, а игрок мог забирать их когда удобно, раз в день, раз в неделю и тд. А по окончании месяца схрон с накоплениями обнулялся - ну не успел за месяц, значит не успел. Просто каждый день летать в Ангелс - ну не айс же ))


  (01.12.17 19:24)  

Скоро НГ.
Где вторые круги?


  (06.12.17 19:58)  

Новый Год к нам мчится!
Скоро всё случится!

)))))


  (08.12.17 21:17)  

Вот дается мне, что эту ветку НИКТО не читает.
Если я тут матом напишу? Кто-то заметит вообще?
дайте хоть какой то ответ то..... что со вторыми кругами?


  (10.12.17 12:53)  

Тест....

Паладины (модераторы) - сонные тетери!

*ждет*

Геймдизы не умеют читать или просто игнорируют игроков!

*снова ждет*


  (13.12.17 09:54)  

Да что ж за игнор!
Сделайте народу подарок на НГ.
Или хоть ответ дайте какой то.


  (29.12.17 01:00)  

Ну, как дела то?
Рисуете пещерки? )))


  (29.12.17 03:52)  

(11.09.17 19:52)

в разработке.


  (29.12.17 10:44)  

(29.12.17 03:52)

(11.09.17 19:52)

в разработке.



Откуда инфа? Инсайд? )))))


  (30.12.17 12:17)  

Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.


  (31.12.17 22:31)  

Всех с Новым Годом!!!
Да будет в этом году прочитан раздел Хотелки Админами!!!!!


  (02.01.18 21:23)  

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.

2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее

Низины. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2018, «www.Combats.com»™
All rights reserved