Страницы: 123456789101112

Хотелки > Теперь Улучшаем Мир Бк тут? )) 


  (14.07.17 12:11)  

Всё так динамично в последнюю неделю... может и до вторых кругов руки дойдут? )


  (16.07.17 09:49)  

Снова разброс. Концентрируем))

1 -Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го

Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.

2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейча ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее

Гора Легиона - Пора уже ВСЕМ разрешить прокачивать репутацию ГЛ до 25000 квестами. и на ВСЮ награду покупать статы и умелки.

Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".

Про Дирижабль и Лес:

Очень бы хотелось увидеть ответ КРАСНЕНЬКИМ:
Все уже поняли, что раз в сутки можно получить 3 монетки (алтарь или дерево). Проблема в том, что не каждый может регулярно их забирать (порты, риск, время). МОЖНО ЛИ сделать накопительную систему, скажем, что бы в течении месяца монеты копились, а игрок мог забирать их когда удобно, раз в день, раз в неделю и тд. А по окончании месяца схрон с накоплениями обнулялся - ну не успел за месяц, значит не успел. Просто каждый день летать в Ангелс - ну не айс же ))


  (18.07.17 10:13)  

ап!


  (18.07.17 21:32)  

Volkolak

>Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода. - слишком нагло. Не кажется?

>Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее - эт к предыдущему. Никто ведь не мешает закинуть денег и копать комфортно...

>Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!! - ну таки 2 круга есть...ну, вернее 24999, когда перекидываешь в репу Дэвилса

>Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. - а как же плавка? или ты думаешь из еф Низин выплавлять руны на младшие уровни?

>Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста - ну, вроде бы, и прав...но с другой стороны...регни клан новый, попробуй качнуть...

>Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".
- а в бои кто ходить будет?

предложения из разряда "дайте мне ВСЁ, чтоб я нагибал, ну а я уж соизволю поиграть"

согласен только со 2 кругами в санде/ангеле


  (18.07.17 21:36)  

(18.07.17 21:32)

Volkolak>Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода. - слишком нагло. Не кажется?>Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее - эт к предыдущему. Никто ведь не мешает закинуть денег и копать комфортно...>Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!! - ну таки 2 круга есть...ну, вернее 24999, когда перекидываешь в репу Дэвилса>Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. - а как же плавка? или ты думаешь из еф Низин выплавлять руны на младшие уровни?>Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста - ну, вроде бы, и прав...но с другой стороны...регни клан новый, попробуй качнуть...>Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".
- а в бои кто ходить будет?предложения из разряда "дайте мне ВСЁ, чтоб я нагибал, ну а я уж соизволю поиграть"согласен только со 2 кругами в санде/ангеле


если не просить ничего - ничего и не дадут.
Если тебя устраивает нынешний свиток ПГ и Капюшон забойщика - ну рад за тебя )
А про нагибать - не понял ) Все касается ТОЛЬКО пещер...какой нагиб? ))


  (18.07.17 21:36)  


  (18.07.17 21:46)  

(18.07.17 21:36)

Сообщение удалено


по поводу "нагиба" - действие плюшек от 2ых кругов постоянное, и следовательное упрощение и ускорение старших пещер, что уже ставит в неравные условия с теми, кто мучался с этим так, как есть сейчас + уменьшение риска для низов и катов - то же ускорение выкопа и больше фарма, что дает больше денег и шмота(на плавку, например), а следовательно и усиление персонажа и вне пещер, опять же в облом тем, кто это делал "по старинке" ну и т.д.=)


  (18.07.17 21:49)  

ледовательное упрощение и ускорение старших пещер, что уже ставит в неравные условия с теми, кто мучался с этим так

Хе...я же не вспоминаю, как я МУЧАЛСЯ с пещерами в БК 2? )) Ты знаешь там как получали рыцарку Мглы? ))) Я же не пишу, что те, кто сейчас берет пещеры, чувствуют себя комфортнее ))

На счет Девилса - ну да, 24999 репы есть - а толку? На них не покупается ничего.
На счет "статов" за пещеры - а почему нет? это же для ВСЕХ, не для избранных - копай, получай )
Фарм с риском и лимитом на пещеры? Не думаю )))


  (18.07.17 21:52)  

(18.07.17 21:49)

ледовательное упрощение и ускорение старших пещер, что уже ставит в неравные условия с теми, кто мучался с этим такХе...я же не вспоминаю, как я МУЧАЛСЯ с пещерами в БК 2? )) Ты знаешь там как получали рыцарку Мглы? ))) Я же не пишу, что те, кто сейчас берет пещеры, чувствуют себя комфортнее ))На счет Девилса - ну да, 24999 репы есть - а толку? На них не покупается ничего.
На счет "статов" за пещеры - а почему нет? это же для ВСЕХ, не для избранных - копай, получай )
Фарм с риском и лимитом на пещеры? Не думаю )))


я помню, как получали рыцарку ПТП в КЭПе, и получали за это плащ=)))

и как это не покупается на репу Дэвилса ничего?) невнимательный ты...)


  (20.07.17 10:32)  

Про Дирижабль-Лес-Монеты Искушение ответил - "Пока нет". Это не значит - "нет". Ждем-с ))

Снова разброс. Концентрируем))

1 -Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 4-5.

Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.

2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейча ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Добавить доп-квест на "маячок" установив который в любом месте пещеры, можно к нему же из любого места пещеры вернуться(1 раз за поход). Удобно же и интереснее копать )
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень+маячок копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее

Гора Легиона - Пора уже ВСЕМ разрешить прокачивать репутацию ГЛ до 25000 квестами. и на ВСЮ награду покупать статы и умелки.

Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".

Разрешить смену класса ВНЕ общаги, если больше 2х классов открыто.


  (20.07.17 10:53)  

+


  (20.07.17 10:54)  

пора менять этот мир к лучшему (=


  (21.07.17 15:32)  

Уберите из ежедневок задания на Башню Смерти. Бестолковое задание. Только пару человек их делают.


  (26.07.17 17:11)  

Холоны тратить не буду на новый квест.
Сделайте вторые круги пещер )


  (02.08.17 22:18)  

Привет ) Как оно тут? )


  (04.08.17 22:54)  

Когда уже:

Вторые круги Мглы, Ангелса, Низин.
Когда уже:
репутация ГД для всех максимальная без свитков Дария и заморочек с линейками? Когда пофиксите зависший квест?


  (09.08.17 18:56)  

Лес - крутяк )
Когда пещеры то доделаете? ))

2е круги Низин, Бездны, Мглы.
Получение опыта 24999 в ГЛ без свитков лояльности.

))))


  (10.08.17 12:26)  

магу - рывок!
магу - разгадать тактику!
магу - тактический расчет (6-8 сердец в начале боя!)


  (11.08.17 11:22)  

(10.08.17 12:26)

магу - рывок!
магу - разгадать тактику!
магу - тактический расчет (6-8 сердец в начале боя!)


Магу - кол )))

Охотникам - Холодильник для туш! )))


  (16.08.17 16:55)  

Что-то идеи никому не нужны ((


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2018, «www.Combats.com»™
All rights reserved