Страницы: 123456789101112

Хотелки > Теперь Улучшаем Мир Бк тут? )) 


  (16.01.17 12:53)  

11:52 Внимание! Уважаемые пользователи, в связи с проведением технических работ, города будут перезагружены в течение 5 минут.

Неужели делаете? )))


  (22.01.17 13:53)  

PS

Тут forum.combats.com/?id=146840499600&n=make_better_ru&p=29
уже писали про "компас".
Типа некий артефакт (за квест) который позволяет переносить игрока в любую пройденную уже точнку пещеры, в пределах одного этажа.
Можно квест улучшить, добавить "второй этап" - к "компасу" добавить "маяк", установив который в любом месте пещеры, можно к нему же из любого места пещеры вернуться(1 раз за поход). Удобно же и интереснее копать )


  (28.01.17 23:22)  

Ага, подсказали )
Ошибка ) Не компас, а
"Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на этаже."

Вот к нему еще "маячок" установив который в любом месте пещеры, можно к нему же из любого места пещеры вернуться(1 раз за поход). Удобно же и интереснее копать )


  (05.02.17 12:26)   +1 (+1/-0)

Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":

1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.

3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".

4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.

5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.

6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.

7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.

8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.

9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".

10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.


  (07.02.17 01:20)  

делавой предложения,


  (07.02.17 09:41)  

+++++++


  (18.02.17 19:06)  

Хороший приём...
Но....

Танкам и топорам он не нужен - и так силы полно. Точнее может и нужен - но и так жирно по урону у них.
А вот уворотам и критам, в самый ответственный момент - очень даже пригождается.. Проблема в требованиях.
Считаю, надо для приема Рывок сделать следующие требования: сила от 0 до 30. Силовые комплекты обойдутся, а увороты с критами получат пользу.
минусуйте или плюсуйте... дело ваше ) А мнение - моё )))

Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":

1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.

3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".

4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.

5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.

6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.

7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.

8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.

9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".

10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.

Забыли про второй круг Девил-Сити.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.

2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))

3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск

4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.

5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.

Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.

По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.

ОЧЕНЬ много в БК появилось коллекции. Все они не просто добываются, все редкие, многие дорогие...
Но у всех есть срок годности.
Нужно придумать уже квест, на увековечивание коллекций.
Какой ни будь задротный, с кучей пещер и ингредиентов, с перелетами по городам, пусть сложно и редко будет добыть ингредиент...
Зато это займет БКшников и даст возможность сделать коллекцию вечной и не мучатся через год-полтора.

[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)

Спасибо Вознесению - есть надежда )))))

Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )

*про эту конфу*

Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)

Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть

Ура Повелителю Снов!!!


  (21.02.17 14:31)  

Уже и РИСК придумали, ну что стоит пещеры то дорисовать?


  (22.03.17 11:40)  

Жесть полная.... делаю Гриб... убить миллиард хлюпов... 3 похода всего в Грибницу в сутки! ТРИ! каждый по 40 риска!! в нубо пещеру - 40 риска!!!!!
Ну жестяк же полный!!!!!!!!!!
Хотя бы тут сделайте, как в ПТП!!!! Капец.....


  (25.03.17 23:55)  

Прошел жуткий слух, что Повелитель Снов и Вознесение покинули БК!!!!!
Если так - то основные движители и "общальщики" нас осиротили.... БК в застое? ((((


  (26.03.17 10:37)  

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
И не надо про рандом.... это уже подлость, какая то..
Собрать 10 кусков слизи... всего риска 110, поход в Каты 50... в итога за 2 похода всего 8 слизи.
Невероятное западло....


  (30.03.17 18:02)  

Кто еще из Ангелов "жив"?
Только Вознесение?


  (31.03.17 08:05)  

ой все !


  (03.04.17 00:00)  

(31.03.17 08:05)

ой все !


Совсем всё?...(( Так плохи дела в БК? (((


  (03.04.17 11:07)  

Let it go


  (03.04.17 12:26)  

http://mem.ru/mem-785135 )))


  (04.04.17 13:07)  

(03.04.17 12:26)

http://mem.ru/mem-785135 )))


Это я - который просит, или геймдизанер - который пытается что-то сделать? ))))))))


  (04.04.17 13:55)  

(04.04.17 13:07)

(03.04.17 12:26)

http://mem.ru/mem-785135 )))

Это я - который просит, или геймдизанер - который пытается что-то сделать? ))))))))


ето ты, я, геймдизайнеры и все кто на етом разделе xочет улучшит БК))


  (10.04.17 02:33)  

Когда уже порадуете исполнением данной "хотелки"?
Заждались ))))


  (20.04.17 15:09)  

Скажите, хоть какие то пункты реально увидеть в БК?


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2018, «www.Combats.com»™
All rights reserved