Страницы: «91011121314151617181920

Хотелки > Теперь Улучшаем Мир Бк тут? )) 


  (08.03.20 02:57)  

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. ____________________________________
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
___________________________________
ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: ???

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: статы/умелки
Награда за Рыцарство Второго круга: ????

Камень действует автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках Гномий Камень копать будет комфортнее

Низины. Сделать второй круг, выдать еще 1 карман (в дополнение к мозаичному)

Некровилль - зачем там две репутации? При достижении обеих до 10к, объединить, дать новый значок и звание взамен старых, в награду еще 1 слот под свитки.
________________________________________________...

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное.
Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства. И да, если я положил вещь в сундук, пусть ползунок не убегает вверх, а остается на месте. Добавить в гостиницу "морозильник" для туш зверей - после заморозки их нельзя продать, только использовать.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
____________________________________________________

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"

Нужен обменник для монет от Лягушки. По типу биржи. Выставляю свои монеты, указываю какие нужны мне. Автоматом меняется с другими игроками. Никаких криков в трейде, ковыряний в котомках и поисков. Экономия времени и нервов. Вариант №2 - А пока ждем, может добавите в игру, скажем, "Трудолюбивого Гоблина", карманного, что бы он за 2 Золотых Монеты Леса в неделю, САМ собирал эти монеты у дерева/бобров, а еще за пару монет САМ купал Лягушку. Понятно, что просто так вы его не дадите )) Придумайте квест или адекватную стоимость )
________________________________________________...

Перестаньте делать все не так, как хотят игроки. Хотя бы интересуйтесь мнением. На примере Катакомб, когда недавно включили некий квест на 50к репы, какую то там скрижаль, демоны, жемчуг.....
Зачем Каты трогать? Там есть второй круг! Доделайте Мглу и Бездну - тем более ЕСТЬ значки вторых кругов для них, еще из БК2 они есть.
________________________________________________...

Запретите в Лиге парализацию, смену или снятие шмота перед боем.

Возможно для Рысей 12го уровня стоит ввести бонус? Например Рысь 12го уровня может скушать двух обычных зверей 12го уровня и получит к своим МФ еще и их? От свина защиту, от совы интуицию (например). И ТОПам с Золотыми зверьми приятно и простым игрокам смысл качать Рысей и Филинов
Мастерам Охотникам должен попадаться супер-зверь - сытость 500 и увеличивает при каждом поедании общую сытость на +5. Дает повышенный % при прокачке зверя

________________________________________________...

Реформа Горы Легиона

Убрать мусорный дроп, типа Обглоданный червями пояс и Вросшие в мусор перчатки - заменить на обычный пещерный дроп: горючий камень, ПУР.
Оставить только заготовки для оружия.

Убрать испорченные (просто испорченные), оставить для магов, стрелков, воинские и боевые объединить в один воинский - уже и так перебор со свитками в БК. Вместо свитков пусть падает тот же ПУР.

Включить прокачку опыта зверям - для тех, кто 3 линии выполнил

За набор 25к репутации свитками лояльности, давать плюшку (1 стат или 1 умелку) и зафиксировать 25к, что бы не минусовало.

Убрать из "Заданий" зависшее задание "выберите сторону конфликта", если пройдено 3 ветки.

На очень редко выпадающие плащи Лейтенанта придумать квест, пусть Лич из 10 плащиков Лейтенанта шьет на плащ ветерана карман для хилки, 1 раз за бой +500 НР и маны.

------------------------------------------------...
Мастер Архилес решил поделиться с доблестными воителями своими знаниями:

Сначала, естесственно, некое приветствие и диалог, потом само предложение:
"Научу тебя вскрывать Ларцы".
Обучает открывать без ключа, отмычкой, Сезонные Ларцы.
Ларцы имеют градацию:
Весенние - EF
Летние - R
Осенние - VR
Зимние - ER

в EF можно найти свиток восстановления +750(от 1 до 3 шт) или спутанные оковы сущности (от 5 до 15 шт) или Кровавый Цехин (от 5 до 15 шт) или Цехин Алхимика(от 25 до 100)

в R можно найти свиток восстановления +900(от 1 до 3 шт) или спутанные оковы сущности (от 5 до 15 шт) или Кровавый Цехин (от 5 до 15 шт) или Цехин Алхимика(от 25 до 100) или VP Чарки (от 25 до 50 шт) или Энергетический клубок

в VR можно найти свиток восстановления +900(от 3 до 5 шт) или спутанные оковы сущности (от 10 до 25 шт) или Кровавый Цехин (от 10 до 25 шт) или Цехин Алхимика(от 50 до 150) или VP Чарки (от 35 до 75 шт) или Энергетический клубок или Алмазное Яичко

в ER можно найти свиток восстановления +1200(от 1 до 5 шт) или спутанные оковы сущности (от 15 до 30 шт) или Кровавый Цехин (от 20 до 35 шт) или Цехин Алхимика(от 100 до 200) или VP Чарки (от 50 до 100 шт) или Энергетический клубок ( 2 шт) или Алмазное Яичко или 5 любых монет от Лягушки.

Так же в каждом Ларце может быть от 1 до 3 Холонов R или L качества.
При этом шанс на получение Закрытого Слога или Стиля или Мебели, остается, для всех ларцов, как и прежде.

Что бы научиться открывать EF - надо выполнить квест.
Что бы научиться открывать R - надо открыть 100 ЕF.
Что бы научиться открывать VR - надо открыть 100 R.
Что бы научиться открывать ER - надо открыть 100 VR.

Отмычка покупается в Березке за 3 ЕКР - вечная.

Необходима мотивация игроков!
Что надо сделать:

Создать в инфе персонажа раздел "Трофеи". Там разместить "доску" со всеми существующими в БК монстрами.
Точнее с их "головами". Вот прям со всеми.
Отдельно "доска" для трофеев ВПК. Отдельной строкой "особые" боты - не пещерные, а городские, сезонные, квестовые.

За сборку всех "обычных" трофеев давать персонажу "плюшку", что-то вроде зом и зоу... это всех заинтересует.
Сборка трофеев ВПК и особых ботов - отдельные "доски почета". Возможно сборка всех трофеев ВПК и была бы Рыцаркой.

Многие ТОПы не покупают екровых Рысей и Филинов, потому что Дракон их устраивает лучше.
Возможно для Рысей 12го уровня стоит ввести бонус? Например Рысь 12го уровня может скушать двух обычных зверей 12го уровня и получит к своим МФ еще и их? От свина защиту, от совы интуицию (например). И ТОПам с Золотыми зверьми приятно и простым игрокам смысл качать Рысей и Филинов )

Так уж случилось, что нынешнее ВПК не пользуется спросом. Слишком сложно, а "выхлопа" нет.
Предлагаю следующее: всем, кто получил 25000 награды в ВПК, дается задание - собрать все трофеи (список есть в библиотеке). Трофеи не будут занимать места, они будут отображаться в отдельной вкладке в информации о персонаже, там же где подарки и подвиги. При сборке всех трофеев игрок получает награду - 10 статов, 2 умелки, коке-то количество ЗОМ и ЗОУ, может быть ХП.
Этим вы и игроков займете, и пещеру оживите, и стимул ее копать появится

Мастер Архилес решил поделиться с доблестными воителями своими знаниями:

Сначала, естесственно, некое приветствие и диалог, потом само предложение:
"Научу тебя вскрывать Ларцы".
Обучает открывать без ключа, отмычкой, Сезонные Ларцы.
Ларцы имеют градацию:
Весенние - EF
Летние - R
Осенние - VR
Зимние - ER

в EF можно найти свиток восстановления +750(от 1 до 3 шт) или спутанные оковы сущности (от 5 до 15 шт) или Кровавый Цехин (от 5 до 15 шт) или Цехин Алхимика(от 25 до 100)

в R можно найти свиток восстановления +900(от 1 до 3 шт) или спутанные оковы сущности (от 5 до 15 шт) или Кровавый Цехин (от 5 до 15 шт) или Цехин Алхимика(от 25 до 100) или VP Чарки (от 25 до 50 шт) или Энергетический клубок

в VR можно найти свиток восстановления +900(от 3 до 5 шт) или спутанные оковы сущности (от 10 до 25 шт) или Кровавый Цехин (от 10 до 25 шт) или Цехин Алхимика(от 50 до 150) или VP Чарки (от 35 до 75 шт) или Энергетический клубок или Алмазное Яичко

в ER можно найти свиток восстановления +1200(от 1 до 5 шт) или спутанные оковы сущности (от 15 до 30 шт) или Кровавый Цехин (от 20 до 35 шт) или Цехин Алхимика(от 100 до 200) или VP Чарки (от 50 до 100 шт) или Энергетический клубок ( 2 шт) или Алмазное Яичко или 5 любых монет от Лягушки.

Так же в каждом Ларце может быть от 1 до 3 Холонов R или L качества.
При этом шанс на получение Закрытого Слога или Стиля или Мебели, остается, для всех ларцов, как и прежде.

Что бы научиться открывать EF - надо выполнить квест.
Что бы научиться открывать R - надо открыть 100 ЕF.
Что бы научиться открывать VR - надо открыть 100 R.
Что бы научиться открывать ER - надо открыть 100 VR.

Отмычка покупается в Березке за 3 ЕКР - вечная.

Мастерам Охотникам должен попадаться супер-зверь - сытость 500 и увеличивает при каждом поедании общую сытость на +5. Дает повышенный % при прокачке зверя

Включите, пожалуйста, прокачку Рысей и Филинов в Горе Легиона и во Владениях Проклятого Клана

Здравствуйте. Не пора ли за 1-3 екра ввести в игру "Аренда Архилеса"?

В энергетической кузнеце Абаддона (в которую вход с Благодатью) использовать свиток и появится возможность оставлять там энергетические клубки, которые сразу будут превращаться в молоты. Вечные. И при каждом посещении кузницы будет счётчик гореть - у вас осталось столько то молотов. И игрокам таскать не придется клубки при себе, и не испортятся они (если со сроком) и БК денежку заработает. Многие купят. Уверен.
Можно и Чарки так же складировать у него, и сразу что бы видно было, какого качества и сколько чарок можно сделать. Опять же свиток за 1-3 екра - все в плюс.


  (08.03.20 11:42)  

На счет этого топика forum.combats.com/forum.pl?id=158362537800&n=n_index_ru

И комментариев к нему. Там не только мои мысли и идеи, многим письменам уже годы. Так что "насмешил, оживит" - это еще с тех пор текст. "Много статов в награду" - опять же с давних времен, не было тогда никаких Катакомб-3.
Смысл не в количестве награды, смысл вообще в новинке и изменении/добавлении. Уловите общий смысл, не надо нюансы мусолить :)


  (11.03.20 23:43)  

Мастерам Охотникам должен попадаться супер-зверь - сытость 500 и увеличивает при каждом поедании общую сытость на +5. Дает повышенный % при прокачке зверя


  (13.03.20 13:26)  

Ап Ап Ап АП


  (24.03.20 01:09)  

Ну когда уже Мгла и Бездна то будут? Надо бы выкупить парочку умелок :)


  (24.03.20 09:40)  

(08.03.20 02:57)

В энергетической кузнеце Абаддона (в которую вход с Благодатью) использовать свиток и появится возможность оставлять там энергетические клубки, которые сразу будут превращаться в молоты. Вечные. И при каждом посещении кузницы будет счётчик гореть - у вас осталось столько то молотов. И игрокам таскать не придется клубки при себе, и не испортятся они (если со сроком) и БК денежку заработает. Многие купят. Уверен.
Можно и Чарки так же складировать у него, и сразу что бы видно было, какого качества и сколько чарок можно сделать. Опять же свиток за 1-3 екра - все в плюс.


зачем? когда все с клан кузнями, уже наверн год не был в кузнице абба, да и зачем туда идти..

Здравствуйте. Не пора ли за 1-3 екра ввести в игру "Аренда Архилеса"?

это нафига? в абб слетать лень, что ли?

да и по большей части идей - так себе идеи, но все равно ап, есть что-то и дельное, хотя и немного


  (24.03.20 09:41)  

лучше б 11-ым уровням придумали какую-то прокачку, а то большинство персонажей на 11 застревают и забивают на игру, а не переходят на 12


  (24.03.20 12:42)  

(24.03.20 09:40)

(08.03.20 02:57)

В энергетической кузнеце Абаддона (в которую вход с Благодатью) использовать свиток и появится возможность оставлять там энергетические клубки, которые сразу будут превращаться в молоты. Вечные. И при каждом посещении кузницы будет счётчик гореть - у вас осталось столько то молотов. И игрокам таскать не придется клубки при себе, и не испортятся они (если со сроком) и БК денежку заработает. Многие купят. Уверен.
Можно и Чарки так же складировать у него, и сразу что бы видно было, какого качества и сколько чарок можно сделать. Опять же свиток за 1-3 екра - все в плюс.

зачем? когда все с клан кузнями, уже наверн год не был в кузнице абба, да и зачем туда идти..Здравствуйте. Не пора ли за 1-3 екра ввести в игру "Аренда Архилеса"?

это нафига? в абб слетать лень, что ли?да и по большей части идей - так себе идеи, но все равно ап, есть что-то и дельное, хотя и немного


Дык сюда и надо идеи писать :) плохие или хорошие - не нам решать :)
Что-то остается, что-то удаляется. Иначе то как донести мысли свои? Может админчики увидят крупицу интересности - воплотят :)


  (16.04.20 23:07)  

Когда наконец сделают редкие мозаики другим цветом и желательно их шанс выпадения? Именно поэтому отложил занятие этим делом
Где вообще предупреждение что есть какие то редкие части?
Отбивает все желание


  (18.04.20 02:27)  

(16.04.20 23:07)

Когда наконец сделают редкие мозаики другим цветом и желательно их шанс выпадения? Именно поэтому отложил занятие этим делом
Где вообще предупреждение что есть какие то редкие части?
Отбивает все желание


Такая система для бехарей?


  (21.04.20 22:29)  

Учебник воспитанника не нажимался хотя бы если не в одной локации!!!


  (21.04.20 22:42)  

На данный момент 96+- воспитанников и у скольких сгорел учебник воспитанника?Как посмотреть сколько я получил именно кредитов не зубов?


  (22.04.20 23:24)  

Ученик открывает сундук на 5ур возможно тратит деньги использует учебник воспитанника думая что так положено в ожидании чуда и ничего не происходит Некоторых и за 500кр не заставишь играть после такого


  (24.04.20 06:42)  

Есть новости по изменениям параметра подавления защиты от магии?Как играть?


  (29.04.20 14:36)  

В бою выпал Сундук великого воителя даже не успел открыть ключ как тут же утерял сундук в другом бою даже не знаю мог его открыть или нет Раньше такие падали не помню на каком на 8ур не знал что это так хоть был интерес...


  (01.05.20 19:43)  

Jewelry Set of Intricate
Шанс, что ваше следующее стихийное заклинание нанесет на 20% больше урона
Если это прием Озарение сделайте его само активирующим Очень тяжело играть магом еще и прожимать этот прием с плохим инетом


  (09.05.20 02:24)  

Плз системки в Излом если берешь задание сертификацию рейтинг учитывается или не учитывается или как оно работает Например вы взяли задание на сертификацию и не участвуете в рейтинге любителей жителей и прочего


  (18.05.20 01:08)  

+


Страницы: «91011121314151617181920
© 2002 - 2020, «www.Combats.com»™
All rights reserved