Страницы: «8910111213141516171819»

Хотелки > Теперь Улучшаем Мир Бк тут? )) 


  (26.02.19 11:28)  

PS Свитки убрать ТОЛЬКО просто испорченные - воинские, боевые, магические, стрелковые - оставить.


  (04.03.19 13:57)   +1 (+1/-0)

Снова поправки:

Раз свиток ПГ теперь не актуален, вношу поправки в текст:

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. ____________________________________
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
___________________________________
ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: ???

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: статы/умелки
Награда за Рыцарство Второго круга: ????

Камень действует автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках Гномий Камень копать будет комфортнее

Низины. Сделать второй круг, выдать еще 1 карман (в дополнение к мозаичному)

Некровилль - зачем там две репутации? При достижении обеих до 10к, объединить, дать новый значок и звание взамен старых, в награду еще 1 слот под свитки.

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное.
Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства. И да, если я положил вещь в сундук, пусть ползунок не убегает вверх, а остается на месте. Добавить в гостиницу "морозильник" для туш зверей - после заморозки их нельзя продать, только использовать.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"

Нужен обменник для монет от Лягушки. По типу биржи. Выставляю свои монеты, указываю какие нужны мне. Автоматом меняется с другими игроками. Никаких криков в трейде, ковыряний в котомках и поисков. Экономия времени и нервов. Вариант №2 - А пока ждем, может добавите в игру, скажем, "Трудолюбивого Гоблина", карманного, что бы он за 2 Золотых Монеты Леса в неделю, САМ собирал эти монеты у дерева/бобров, а еще за пару монет САМ купал Лягушку? Понятно, что просто так вы его не дадите )) Придумайте квест или адекватную стоимость )

Перестаньте делать все не так, как хотят игроки. Хотя бы интересуйтесь мнением. На примере Катакомб, когда недавно включили некий квест на 50к репы, какую то там скрижаль, демоны, жемчуг.....
Зачем Каты трогать? Там есть второй круг! Доделайте Мглу и Бездну - тем более ЕСТЬ значки вторых кругов для них, еще из БК2 они есть.

Запретите в Лиге парализацию, смену или снятие шмота перед боем.

Добавочка

При достижении Рысью или Филином разрешать им сожрать "обычных" зверей 12 уровня, в количестве 2 штук (разных зверей) и пусть они дают свои МФ Рыси или Филину. Для владельцев спящих драконов - разрешить скармливать дракона, но одного.

Реформа Горы Легиона

Убрать мусорный дроп, типа Обглоданный червями пояс и Вросшие в мусор перчатки - заменить на обычный пещерный дроп: горючий камень, ПУР.
Оставить только заготовки для оружия.

Убрать испорченные свитки - уже и так перебор со свитками в БК. Вместо свитков пусть падает тот же ПУР.

Включить прокачку опыта зверям - для тех, кто 3 линии выполнил

За набор 25к репутации свитками лояльности, давать плюшку (1 стат или 1 умелку) и зафиксировать 25к, что бы не минусовало.

Убрать из "Заданий" зависшее задание "выберите сторону конфликта", если пройдено 3 ветки.

На очень редко выпадающие плащи Лейтенанта придумать квест, пусть Лич из 10 плащиков Лейтенанта шьет на плащ ветерана карман для хилки, 1 раз за бой +500 НР и маны.

Почему бы для игроков получивших максимальный уровень Охотника не "завести" в Охотничьи угодья, особого зверя - что бы ловился рандомно и не часто, но был ОСОБЕННЫМ: Что-то вроде "Изумрудный Вепрь" - сытость +500, зверь скушавший его получает утроенные лимит опыта. Спасибо. Очень бы не плохо было"

Возможно для Рысей 12го уровня стоит ввести бонус? Например Рысь 12го уровня может скушать двух обычных зверей 12го уровня и получит к своим МФ еще и их? От свина защиту, от совы интуицию (например). И ТОПам с Золотыми зверьми приятно и простым игрокам смысл качать Рысей и Филинов


  (04.03.19 14:10)  

капец вы тут насобирали ))


  (04.03.19 14:14)  

(04.03.19 14:10)

капец вы тут насобирали ))


Все что народ просил. Ничего лишнего )


  (08.03.19 13:59)  

В честь 8го марта очень просим расширить Столик для цветов до 100 слотов! Пожалуйста.


  (15.03.19 16:45)  

На ДР БК тоже одна польза - типа У шмоток?
Или для обычных людей будет что-то, кроме 600% опыта?


  (20.03.19 21:26)  

ДА! +


  (21.03.19 00:16)  

+


  (21.03.19 20:42)  

Просят добавить, я присоединюсь:

Оковы - добавить их дроп в пещеры и во ВСЕ типы боев. Нынче в УБЧ их далеко не каждый добудет.


  (25.03.19 17:42)  

+


  (28.03.19 21:03)  

воу етот топ ешо жив))

кип диггинг)


  (28.03.19 21:19)  

(28.03.19 21:03)

воу етот топ ешо жив))кип диггинг)


жив. Но не слышат, не видят (


  (07.04.19 00:52)  

Как бы не помешало бы уже вторые круги то...а? АДЕКВАТНЫЕ - хотелось бы заметить, не как Катакомбы )


  (08.04.19 22:12)  

Сработалоооо!!!!!!!!!!!

http://news.combats.com/4567.html


  (08.04.19 22:17)  

Апдейт: элики для пещер сделали )) Убираем из списка ))

Снова поправки:

Раз свиток ПГ теперь не актуален, вношу поправки в текст:

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. ____________________________________
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
___________________________________
ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: ???

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: статы/умелки
Награда за Рыцарство Второго круга: ????

Камень действует автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках Гномий Камень копать будет комфортнее

Низины. Сделать второй круг, выдать еще 1 карман (в дополнение к мозаичному)

Некровилль - зачем там две репутации? При достижении обеих до 10к, объединить, дать новый значок и звание взамен старых, в награду еще 1 слот под свитки.

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное.
Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства. И да, если я положил вещь в сундук, пусть ползунок не убегает вверх, а остается на месте. Добавить в гостиницу "морозильник" для туш зверей - после заморозки их нельзя продать, только использовать.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

Сделано:
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"

Нужен обменник для монет от Лягушки. По типу биржи. Выставляю свои монеты, указываю какие нужны мне. Автоматом меняется с другими игроками. Никаких криков в трейде, ковыряний в котомках и поисков. Экономия времени и нервов. Вариант №2 - А пока ждем, может добавите в игру, скажем, "Трудолюбивого Гоблина", карманного, что бы он за 2 Золотых Монеты Леса в неделю, САМ собирал эти монеты у дерева/бобров, а еще за пару монет САМ купал Лягушку? Понятно, что просто так вы его не дадите )) Придумайте квест или адекватную стоимость )

Перестаньте делать все не так, как хотят игроки. Хотя бы интересуйтесь мнением. На примере Катакомб, когда недавно включили некий квест на 50к репы, какую то там скрижаль, демоны, жемчуг.....
Зачем Каты трогать? Там есть второй круг! Доделайте Мглу и Бездну - тем более ЕСТЬ значки вторых кругов для них, еще из БК2 они есть.

Запретите в Лиге парализацию, смену или снятие шмота перед боем.

Добавочка

При достижении Рысью или Филином разрешать им сожрать "обычных" зверей 12 уровня, в количестве 2 штук (разных зверей) и пусть они дают свои МФ Рыси или Филину. Для владельцев спящих драконов - разрешить скармливать дракона, но одного.

Реформа Горы Легиона

Убрать мусорный дроп, типа Обглоданный червями пояс и Вросшие в мусор перчатки - заменить на обычный пещерный дроп: горючий камень, ПУР.
Оставить только заготовки для оружия.

Убрать испорченные свитки - уже и так перебор со свитками в БК. Вместо свитков пусть падает тот же ПУР.

Включить прокачку опыта зверям - для тех, кто 3 линии выполнил

За набор 25к репутации свитками лояльности, давать плюшку (1 стат или 1 умелку) и зафиксировать 25к, что бы не минусовало.

Убрать из "Заданий" зависшее задание "выберите сторону конфликта", если пройдено 3 ветки.

На очень редко выпадающие плащи Лейтенанта придумать квест, пусть Лич из 10 плащиков Лейтенанта шьет на плащ ветерана карман для хилки, 1 раз за бой +500 НР и маны.

Почему бы для игроков получивших максимальный уровень Охотника не "завести" в Охотничьи угодья, особого зверя - что бы ловился рандомно и не часто, но был ОСОБЕННЫМ: Что-то вроде "Изумрудный Вепрь" - сытость +500, зверь скушавший его получает утроенные лимит опыта. Спасибо. Очень бы не плохо было"

Возможно для Рысей 12го уровня стоит ввести бонус? Например Рысь 12го уровня может скушать двух обычных зверей 12го уровня и получит к своим МФ еще и их? От свина защиту, от совы интуицию (например). И ТОПам с Золотыми зверьми приятно и простым игрокам смысл качать Рысей и Филинов


  (09.04.19 08:33)  

*OK*


  (18.04.19 12:50)  

Ну когда там новости? )))


  (21.04.19 18:11)  

Снова поправки:

Раз свиток ПГ теперь не актуален, вношу поправки в текст:

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. ____________________________________
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
___________________________________
ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: ???

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: статы/умелки
Награда за Рыцарство Второго круга: ????

Камень действует автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках Гномий Камень копать будет комфортнее

Низины. Сделать второй круг, выдать еще 1 карман (в дополнение к мозаичному)

Некровилль - зачем там две репутации? При достижении обеих до 10к, объединить, дать новый значок и звание взамен старых, в награду еще 1 слот под свитки.

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное.
Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства. И да, если я положил вещь в сундук, пусть ползунок не убегает вверх, а остается на месте. Добавить в гостиницу "морозильник" для туш зверей - после заморозки их нельзя продать, только использовать.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

Сделано:
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"

Нужен обменник для монет от Лягушки. По типу биржи. Выставляю свои монеты, указываю какие нужны мне. Автоматом меняется с другими игроками. Никаких криков в трейде, ковыряний в котомках и поисков. Экономия времени и нервов. Вариант №2 - А пока ждем, может добавите в игру, скажем, "Трудолюбивого Гоблина", карманного, что бы он за 2 Золотых Монеты Леса в неделю, САМ собирал эти монеты у дерева/бобров, а еще за пару монет САМ купал Лягушку? Понятно, что просто так вы его не дадите )) Придумайте квест или адекватную стоимость )

Перестаньте делать все не так, как хотят игроки. Хотя бы интересуйтесь мнением. На примере Катакомб, когда недавно включили некий квест на 50к репы, какую то там скрижаль, демоны, жемчуг.....
Зачем Каты трогать? Там есть второй круг! Доделайте Мглу и Бездну - тем более ЕСТЬ значки вторых кругов для них, еще из БК2 они есть.

Запретите в Лиге парализацию, смену или снятие шмота перед боем.

Добавочка

При достижении Рысью или Филином разрешать им сожрать "обычных" зверей 12 уровня, в количестве 2 штук (разных зверей) и пусть они дают свои МФ Рыси или Филину. Для владельцев спящих драконов - разрешить скармливать дракона, но одного.

Реформа Горы Легиона

Убрать мусорный дроп, типа Обглоданный червями пояс и Вросшие в мусор перчатки - заменить на обычный пещерный дроп: горючий камень, ПУР.
Оставить только заготовки для оружия.

Убрать испорченные свитки - уже и так перебор со свитками в БК. Вместо свитков пусть падает тот же ПУР.

Включить прокачку опыта зверям - для тех, кто 3 линии выполнил

За набор 25к репутации свитками лояльности, давать плюшку (1 стат или 1 умелку) и зафиксировать 25к, что бы не минусовало.

Убрать из "Заданий" зависшее задание "выберите сторону конфликта", если пройдено 3 ветки.

На очень редко выпадающие плащи Лейтенанта придумать квест, пусть Лич из 10 плащиков Лейтенанта шьет на плащ ветерана карман для хилки, 1 раз за бой +500 НР и маны.

Почему бы для игроков получивших максимальный уровень Охотника не "завести" в Охотничьи угодья, особого зверя - что бы ловился рандомно и не часто, но был ОСОБЕННЫМ: Что-то вроде "Изумрудный Вепрь" - сытость +500, зверь скушавший его получает утроенные лимит опыта. Спасибо. Очень бы не плохо было"

Возможно для Рысей 12го уровня стоит ввести бонус? Например Рысь 12го уровня может скушать двух обычных зверей 12го уровня и получит к своим МФ еще и их? От свина защиту, от совы интуицию (например). И ТОПам с Золотыми зверьми приятно и простым игрокам смысл качать Рысей и Филинов

Мастер Архилес решил поделиться с доблестными воителями своими знаниями:

Сначала, естесственно, некое приветствие и диалог, потом само предложение:
"Научу тебя вскрывать Ларцы".
Обучает открывать без ключа, отмычкой, Сезонные Ларцы.
Ларцы имеют градацию:
Весенние - EF
Летние - R
Осенние - VR
Зимние - ER

в EF можно найти свиток восстановления +750(от 1 до 3 шт) или спутанные оковы сущности (от 5 до 15 шт) или Кровавый Цехин (от 5 до 15 шт) или Цехин Алхимика(от 25 до 100)

в R можно найти свиток восстановления +900(от 1 до 3 шт) или спутанные оковы сущности (от 5 до 15 шт) или Кровавый Цехин (от 5 до 15 шт) или Цехин Алхимика(от 25 до 100) или VP Чарки (от 25 до 50 шт) или Энергетический клубок

в VR можно найти свиток восстановления +900(от 3 до 5 шт) или спутанные оковы сущности (от 10 до 25 шт) или Кровавый Цехин (от 10 до 25 шт) или Цехин Алхимика(от 50 до 150) или VP Чарки (от 35 до 75 шт) или Энергетический клубок или Алмазное Яичко

в ER можно найти свиток восстановления +1200(от 1 до 5 шт) или спутанные оковы сущности (от 15 до 30 шт) или Кровавый Цехин (от 20 до 35 шт) или Цехин Алхимика(от 100 до 200) или VP Чарки (от 50 до 100 шт) или Энергетический клубок ( 2 шт) или Алмазное Яичко или 5 любых монет от Лягушки.

Так же в каждом Ларце может быть от 1 до 3 Холонов R или L качества.
При этом шанс на получение Закрытого Слога или Стиля или Мебели, остается, для всех ларцов, как и прежде.

Что бы научиться открывать EF - надо выполнить квест.
Что бы научиться открывать R - надо открыть 100 ЕF.
Что бы научиться открывать VR - надо открыть 100 R.
Что бы научиться открывать ER - надо открыть 100 VR.

Отмычка покупается в Березке за 3 ЕКР - вечная.


  (22.04.19 21:06)  

Основная задача в игре - это возможность монетизировать все введения, тогда будут заморачиваться геймдизы.
Твои правки по большей мере бесполезны в плане прибыли админки, поэтому никто не будет заморачиваться.

Если хочешь, чтобы что-то меняли, нужно показать выгоду введений.

Пример твоих ларцов. Какой смысл это всё делать? Если отмычка стоит екр, дроп рандомизирован как надо. А ты предлагаешь чистейшую халяву. Не будет и не думай. Вечная отмычка за 3 екра? Смешно.

По пещерам. Кто-то будет тратить деньги на разработку всего этого? Карт, мобов, квестов? Это ведь зп гд, художникам, прогерам. А выхлоп какой? Вот в демонсе идут траты и нормально идут.

Самое главное, владелец должен получать прибыль. В тех направлениях и работает команда.


  (22.04.19 21:08)  

Та же сумка из свитка пг на 11-м стоит 35 екр. И даёт достойный бонус. Прибыль есть? Есть. Вот и нарисовали)))


Страницы: «8910111213141516171819»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved