Страницы: «34567891011121314

Общая > Сводный топ для обсуждения Верховных Гвардейцев 


  (21.08.15 17:51)  

а в остальном правильно...16 "випов" вместо 30 уже полегче будет дышать игрокам.
Седьюсер значит больше не гвард и на шею деду еще и стихии сели?) ок))


  (21.08.15 17:52)  

(21.08.15 17:38)

а для чего "смертельные раны"... очередной раз потыкать т.н. палочкой собирательный образ магов проекта, не сдохли ли еще?


рпи юзе хода на магию урон от ран не увеличивается.


  (21.08.15 17:55)  

(21.08.15 17:51)

а в остальном правильно...16 "випов" вместо 30 уже полегче будет дышать игрокам.
Седьюсер значит больше не гвард и на шею деду еще и стихии сели?) ок))


Так там у гвардов длани ещё появились, всё отлично!


  (21.08.15 17:57)  

(21.08.15 17:52)

(21.08.15 17:38)
а для чего "смертельные раны"... очередной раз потыкать т.н. палочкой собирательный образ магов проекта, не сдохли ли еще?
рпи юзе хода на магию урон от ран не увеличивается.


а зачем тогда желтеют/краснеют зоны блоков? честно говоря никогда досконально не вникал в принцип работы этих ран, но для себя понял что если тебе попали допустим в ноги, то в след.размене эта зона жолтая и при попадании в неё урон будет больше в 1,5 раза и она уже станет красной и тогда потом еще сильнее прилетит - в 2 раза вроде... но если несколько ходов туда не попадают, то проде обнуляетсья и по новой...
что-то изменилось у магов?


  (21.08.15 18:01)  

раны практически изначально не работали против магов


  (21.08.15 18:01)  

если посохом оба размена в одну и ту же зону попадут - больнее будет.
а так магов не касается-)
по идее критам плюшка против других классов


  (21.08.15 18:04)  

(21.08.15 18:01)

если посохом оба размена в одну и ту же зону попадут - больнее будет.
а так магов не касается-)
по идее критам плюшка против других классов


это плюшка против магов
это плюшка для критов


  (21.08.15 18:06)  

(21.08.15 17:34)

обновление гвардов/дланей от 21 августаКоличество гвардейцев уменьшено до 4-ех, стихии и нейтралы объединены в Пантеон Баланса и получают бонус от Верховного Гвардейца Баланса.
Количество дланей уменьшено с 5-ти до 3-ех, для каждого пантеона.Ауру гвардейца - можно применить 1 раз вне боя и забыть про неё, далее она будет сама себя раз в сутки обновлять, если персонаж гвардеец. В начале боя она включает панель боевых приемов (соотв. способность убрана со склонностной панели).
Добавлена аура длани - механика работы такая же как у гвардов (дает другой бонус), самообновляется и выдает приемы в бою.Все позитивные боевые приемы гвардов и дланей, можно применять только на последователей своего пантеона (кроме гвардов/дланей).Список боевых приемов гварда:
дополнительное возрождение (любого союзника из пантеона)
ритуал воскрешения (любого союзника из пантеона)
бафнуть на +20% жизни (любого союзника из пантеона)
защитить (любого союзника из пантеона)
призвать поддержку (всех союзников из пантеона)
смертельные раны
обнулить барьеры (любой союзник из пантеона, кроме длани/гварда)
запрет побега из боя (только в противника напротив)Список боевых приемов длани:
защитить (любого союзника из пантеона)
запрет побега из боя (только в противника напротив)
смертельные раныНовая возможность у гвардейцев:
1) Передать ауру и свою роль гвардейца на одну из своих дланей (на 6 часов), на самого гвардейца вешается эффект, запрещающий применять гвард-ауру на этот срок и как следствие иметь боевые приемы гвардейца (в дальнейшем будет заменено на роль длани).
2) Вернуть ауру и роль гвардейца - эта способность будет у всех гвардейцев, но нужна она только для возврата этой роли истинному гвардейцу от длани досрочно (а не по истечении срока).


Нет слов.


  (21.08.15 18:10)  

Услашали, что стихии и баланс надо объединить. Отлично. И вообще изменения, с виду, очень позитивные.


  (21.08.15 18:14)  

Позитивные чем?
Тем, что в очередной раз пошли на поводу Игната и Ко?
Или тем, что в очередной раз показали, что решения принимаются не взвешенно и обдуманно, а на основании нытья толпы?
Где позитив-то?
Я лично не вижу.


  (21.08.15 18:14)  

Раз останется так мало дланей может дать им абилку хоть одну небесполезную?)хотя бы бара себе почистить)


  (21.08.15 18:19)  

(21.08.15 12:05)

А мне нравится Идея сделать число сторон не 5, а 4, за счет объединения стихий и нейтралов. Как ни крути - стихии и нейтралы не антогонисты, а суть те же яйца, только в профиль. Зачем их разделять? Пантеоны Света, Тьмы, Нетралов и Хаос - профит и все красиво складывается с минимумом изменений)

Пояснение по количеству было раньше.
А количество дланей надо было обрезать. Серьезного боевого усиления они не дают (дают, но не столь ощутимое, как у гвардов), а вот запретом выхода из боя могут отлавливать и держать сильных игроков противника, чтобы не зашли в БЧ. 15 далней - до 15 топов можно держать. Зачем?


  (21.08.15 18:20)  

кстати это что выходит, что Хеленка вчера зря извинялась, раз теперь может не попасть в число 3-х дланей? ужас (


  (21.08.15 18:24)  

Аура длани дает 3% защиты от урона и магии. Дает ли что то еще в бою хз)


  (21.08.15 18:30)  

Удачи админам.
Не буду играть в игру, где в очередной раз делается под Игната и ко всё.


  (21.08.15 18:32)  

(21.08.15 18:30)

Удачи админам.
Не буду играть в игру, где в очередной раз делается под Игната и ко всё.


Они наныли и мы сможем! Ща недельку посливаем все бч и погрузим форум в нытье!)


  (21.08.15 18:32)  

(21.08.15 18:32)

(21.08.15 18:30)

Удачи админам.
Не буду играть в игру, где в очередной раз делается под Игната и ко всё.

Они наныли и мы сможем! Ща недельку посливаем все бч и погрузим форум в нытье!)


Не будет нытья)
Проще ногами голосовать)


  (21.08.15 18:35)  

(21.08.15 18:32)
...


Не проще. 10 ноющих куда больше влияния окажут чем 10 оффлайновых)


  (21.08.15 18:36)  

(21.08.15 18:35)

(21.08.15 18:32)
...

Не проще. 10 ноющих куда больше влияния окажут чем 10 оффлайновых)


Посмотрим.
10 таких как я оффлайновых - пофиг безусловно.
Но 5-10 тех, кто "делает" игру и льет сюда - далеко не пофиг)


  (21.08.15 18:36)  

админы красавцы мля) щас Мерки ещё забьют на игру и будет ноа ковыряться в своей песочнице


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved