Страницы:
123456
(06.10.14 21:25)
 (06.10.14 21:24)  (06.10.14 20:51) А что?)) Лекарь (почти свершившийся факт). Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. ) Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.) Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.) Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.Кто что думает по этому поводу?
Дай угадаю, автор хочет быть сборщиком травы?
скорее ее скурщиком)
(06.10.14 21:26)
Ростовщика переименовать в бармена)
(06.10.14 21:26)
 (06.10.14 21:26) Ростовщика переименовать в бармена)
блек джек и девок забыл...
(06.10.14 21:27)
Дайте возможность открывать свой бизнес )) Бардели, притоны, аптеки и т.д.
(06.10.14 21:28)
 (06.10.14 21:24)  (06.10.14 20:51) А что?)) Лекарь (почти свершившийся факт). Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. ) Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.) Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.) Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.Кто что думает по этому поводу?
Дай угадаю, автор хочет быть сборщиком травы?
Нет)) я вобще рыть не люблю никак))))
(06.10.14 22:08)
Уверен что профессии оживят игру. Взаимоотношения Бот-Игрок делают игру легкой и предсказуемой.
(06.10.14 22:14)
чур я караванщик)
(06.10.14 22:18)
Траву собирать готов,сушить там,выращивать...
(06.10.14 22:19)
 (06.10.14 22:18) Траву собирать готов,сушить там,выращивать...
От пристали все к травам)))
(06.10.14 22:20)
 (06.10.14 22:08) Уверен что профессии оживят игру. Взаимоотношения Бот-Игрок делают игру легкой и предсказуемой.
а надо так чтобы головняк был ?
(06.10.14 22:23)
 (06.10.14 22:20)  (06.10.14 22:08) Уверен что профессии оживят игру. Взаимоотношения Бот-Игрок делают игру легкой и предсказуемой.
а надо так чтобы головняк был ?
Почему головняк? Я же сказал что профессии будут альтернативой, а не заменой существующих схем связей персонажа с игрой. Не нравится - не трогай, живи как раньше, никто старое не убирает)
(06.10.14 22:26)
Продавец брахла- может продовать (типо жетоны с демонса ,горючки ну и всякий такой хлам)
(06.10.14 22:30)
 (06.10.14 22:26) Продавец брахла- может продовать (типо жетоны с демонса ,горючки ну и всякий такой хлам)
Отличный вариант! Если подкорректировать, то можно добавить профессию наемника.
Т.е. перс боевой, но ходит на бродячих городских монстров, мутузит их и ему падают непривязанные вещи/жетоны. Или как вариант он ходит в турнир и тоже получает за победы непривязанные награды.
(06.10.14 22:35)
 (06.10.14 22:23) ...
я не про то, айтишник пишет что бот игрок слишком просто
(06.10.14 22:36)
Вы не в ту игру играете, чтобы Админы шли на встречу игрокам.
(06.10.14 22:39)
 (06.10.14 22:35) ...
Ну.. не совсем корректно сказано. Оно не "просто", оно скорее "не актуально в данных условиях". Можно сделать все просто, но в тоже время интересно, согласен?  (06.10.14 22:36) Вы не в ту игру играете, чтобы Админы шли на встречу игрокам.
Твой ник говорит за тебя все))) Кому идут, а кому нет. Тем более идея "профессии" - первоначально не игроками была придумана и озвучена.
(06.10.14 22:44)
скучно все..а повеселее профессий нету?
(06.10.14 22:44)
тут надо очень аккуратно вводить профессии прокачка скила должна быть не просто трудной ,а очень трудной/задротной
(06.10.14 22:46)
 (06.10.14 22:44) скучно все..а повеселее профессий нету?
Гробовщик ? Патологоанатом ?
(06.10.14 22:46)
хм...а шлюхи будут?
|