Страницы: 123456

Общая > Профессии 


  (06.10.14 21:25)  

(06.10.14 21:24)

(06.10.14 20:51)

А что?))Лекарь (почти свершившийся факт).
Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. )
Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.)
Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.)
Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.Кто что думает по этому поводу?

Дай угадаю, автор хочет быть сборщиком травы?


скорее ее скурщиком)


  (06.10.14 21:26)  

Ростовщика переименовать в бармена)


  (06.10.14 21:26)  

(06.10.14 21:26)

Ростовщика переименовать в бармена)


блек джек и девок забыл...


  (06.10.14 21:27)  

Дайте возможность открывать свой бизнес )) Бардели, притоны, аптеки и т.д.


  (06.10.14 21:28)  

(06.10.14 21:24)

(06.10.14 20:51)
А что?))Лекарь (почти свершившийся факт).Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. )Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.)Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.)Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.Кто что думает по этому поводу?
Дай угадаю, автор хочет быть сборщиком травы?


Нет)) я вобще рыть не люблю никак))))


  (06.10.14 22:08)  

Уверен что профессии оживят игру. Взаимоотношения Бот-Игрок делают игру легкой и предсказуемой.


  (06.10.14 22:14)  

чур я караванщик)


  (06.10.14 22:18)  

Траву собирать готов,сушить там,выращивать...


  (06.10.14 22:19)  

(06.10.14 22:18)

Траву собирать готов,сушить там,выращивать...


От пристали все к травам)))


  (06.10.14 22:20)  

(06.10.14 22:08)

Уверен что профессии оживят игру. Взаимоотношения Бот-Игрок делают игру легкой и предсказуемой.


а надо так чтобы головняк был ?


  (06.10.14 22:23)  

(06.10.14 22:20)

(06.10.14 22:08)
Уверен что профессии оживят игру. Взаимоотношения Бот-Игрок делают игру легкой и предсказуемой.
а надо так чтобы головняк был ?


Почему головняк? Я же сказал что профессии будут альтернативой, а не заменой существующих схем связей персонажа с игрой. Не нравится - не трогай, живи как раньше, никто старое не убирает)


  (06.10.14 22:26)  

Продавец брахла- может продовать (типо жетоны с демонса ,горючки ну и всякий такой хлам)


  (06.10.14 22:30)  

(06.10.14 22:26)

Продавец брахла- может продовать (типо жетоны с демонса ,горючки ну и всякий такой хлам)


Отличный вариант! Если подкорректировать, то можно добавить профессию наемника.
Т.е. перс боевой, но ходит на бродячих городских монстров, мутузит их и ему падают непривязанные вещи/жетоны. Или как вариант он ходит в турнир и тоже получает за победы непривязанные награды.


  (06.10.14 22:35)  

(06.10.14 22:23)
...


я не про то, айтишник пишет что бот игрок слишком просто


  (06.10.14 22:36)  

Вы не в ту игру играете, чтобы Админы шли на встречу игрокам.


  (06.10.14 22:39)  

(06.10.14 22:35)
...


Ну.. не совсем корректно сказано. Оно не "просто", оно скорее "не актуально в данных условиях". Можно сделать все просто, но в тоже время интересно, согласен?

(06.10.14 22:36)

Вы не в ту игру играете, чтобы Админы шли на встречу игрокам.


Твой ник говорит за тебя все))) Кому идут, а кому нет. Тем более идея "профессии" - первоначально не игроками была придумана и озвучена.


  (06.10.14 22:44)  

скучно все..а повеселее профессий нету?


  (06.10.14 22:44)  

тут надо очень аккуратно вводить профессии
прокачка скила должна быть не просто трудной ,а очень трудной/задротной


  (06.10.14 22:46)  

(06.10.14 22:44)

скучно все..а повеселее профессий нету?


Гробовщик ?
Патологоанатом ?


  (06.10.14 22:46)  

хм...а шлюхи будут?


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved