Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Побольше Таких Соло Пещер в будущем)
по справедливости, одни качались,тратили деньги, ломали шмот, а другие фармили низины иничег оне теряя, а только прибавляя ... кто-то взял 12-й, кто-то нафармил екрофулл...может и екровый 11-й по силе будет даже сильнее гос.12-го, но...
по справедливости достоин горы 12-й...а 11-е копатели низин пусть идут в хаоты, и сражаються...не достойны пока.

Крысоцыпы (рабочее название) 11-12 лвл - практически все готово ( за исключением не решено как распределять 50 на 50 игроков и расчеты фарма не до конца) - столица.
То оружие, что тут находили это как раз награды за этот боевой данж.
Гл - 12 лвл было 20 квестов, станет в 4 раза больше. Три пересекающиеся сюжетные линии, неограниченный потенциал для перепрохождения.
Конфликты - 8-12 лвл в стадии практической реализации.
Новый этаж в низинах, как уже писал ничего о нем не знаю.
Будут новые бродячие боссы - аля Трупожоры )
Все это хорошо, но нельзя ли разнообразить способы получения этого самого уровня?)
гос.12-го
Не будет.
> Крысоцыпы (рабочее название) 11-12 лвл - практически все
> готово
о, классно) маги будут рулить?) ждем драйв))
да и вообще все классно, кроме того что ГЛ для 12))
И картинка классная.
П.с. Уважаемый ангел, поскольку склонка имеет все большее значение, нельзя ли хотя бы на пару недель повысить вероятность системок, у меня уже у мусорщика под полтинник их + репа с молитв искушению до квеста, они ж симпатия) а второго круга все нет и нет) было бы здорово если б больше людей получили склонки.
У нас четко выделены две проблемы :
- новички (младшие лвл и топы (12 лвл)
10ки не может заxодить?(
етот не вераятна! )
крысоцыпы это то, что в исте ?
и еще бы неплохо сделать бродячих боссов для борьбы 1 на 1)
> за исключением не решено как распределять 50 на 50 игроков
> и расчеты фарма не до конца
во во, открытый командный набор явно не катит, доказано трупожором...а тут тем более явный конфликт тима на тиму.... конечно можно просто открыть заявку и набирать народ, и когда набереться необходимое количество, делило как в хаотах на 2 части и там уже как повезет кому...
> Будут новые бродячие боссы - аля Трупожоры )
а все будут такие злые для командного бития или будут и хиленькие, чтоб в лицо можно было дать отпор по возможности?
> и в чем босс? )
да в том же самом в общем то) как вариант, сделать геройский магазин, где за жетоны бы продавались ну скажем хилки, напы или что-то еще такое, мелкое и полезное. а жетоны бы добывались с боссов. бегаешь по клубу, тебя иногда ловят боссы (или ты их, не суть) завалил, получил определенное число жетонов, пошел дальше) набрал нужно количество - обменял на мини-плюшки из геройского) в общем вроде и драйв и типа фарм) приятно)
ааа...ясно, тут именно босы...впоросов нет, но боевку тоже продумать надо...
может сделать например чтоб бос был против одной тимы...допустим кто-то собрал группу, напал первый на боса и все, могут зайти только в эту тиму, через лидера....
ну и босов сделать побольше разных по силе, чтоб их отлавливали группировки)
а еще интереснее привзять бродячих боссов к склонности. то есть, грубо говоря, если ты последователь мусорщика, на тебя нападает какой-нибудь злой посланник мироздателя)
БГ это интересно, жаль что только 11-12 и 50 на 50.
а для 11 что дем и все=)
> Пересмешник [21]
Возвращение опыта в пешеры иди другие возможности его получения кроме боев с другими персонажами не планируются? Те же индивидуальные квесты.
> 50 на 50
это пополам, а не число))
> Картинка образ для Наемников Крыс (стрелок), чтоб игроки
> отличали друг друга в пещере, в последствие при достижение
> успехов, возможно будет приобретаться игроками и для остального
> мира )
В исте разок попробовал крысоцып, но там мотивации не было) непонятно зачем два часа пинать толстого босса) да и мало кто понимал механику)
мда все так ждали а тут для 12-х только .......неожиданно
| Страницы: «…789101112131415161718…» |