Страницы: 123

Общая > Склонности. Мысли вслух.. 


  (16.04.18 13:45)   -8 (+1/-9)

В свете изменений по получению склонности - бонусов и прочих вещей решил я изложить свои мысли по этому поводу.

Сегодня.
На сегодняшний день имеется три склонности: тьма, свет и стихии. Также есть персонажи, которые вообще без склонности, и думаю их не мало.

Склонности разделены на группы, которые привязаны к Ангелам по склонностям:
- PvP (боевая)
- пещерная
- торговая
- социальная.
Если с тремя первыми группами еще более-менее понятно, то последняя группа мне не понятна вообще.

Каждая из групп имеет какие-то бонусы, хорошие они или плохие я обсуждать не буду, позже.

Сейчас получить склонность можно двумя способами:
- свиток за 30 екров
- иконы плюс задание от Ангела

Я предлагаю пересмотреть всю эту схему, с наименьшими на мой взгляд переделками игрового мира.

Склонности.
Склонности не менять, но избавиться привязки к Ангелам т.е. оставить просто три склонности, тьма, свет и стихии. В качестве значка склонности использовать значки, которые были у гвардейцев.

Получение склонности для персонажей без склонности и тех, которые сменили склонность.
Варианты:
- свиток за 30 екров
- намаливание любой из икон пантеона плюс задание. Придумать новое задание, равноценное между пантеонами, например персонаж, собирающийся получить склонность Тьма должен убить какое количество персонажей из склонности Свет и Стихия плюс какие-то другие задачи, в том числе финансовые, но при этом продумать, чтобы финансовая составляющая не превышала за весь квест стоимость екрового свитка, иначе смысл квеста пропадает.
- с помощью новой мозаики Получить склонность, которую можно собрать из L холонов.

Как только персонаж получает склонность ему сделать доступными следующие бонусы:
- вызов чести 1 штука в день
- благородный вызов 1 штука в день
- телепортация 5 штук в неделю
- защита храма - 1 штука в день
- бонус благородства +10%

Задержки на снятие склонности оставить как есть.

Теперь что касается подгрупп.
Как выше я написал, существует 4 группы: боевая, пещерная, торговая и социальная.

Я предлагаю эту всю структуру переименовать в Роль персонажа/Роль с таким разделением:
- Боевики (Боевая)
- Торговцы (Торговая)
- Копатели (Пещерная)
- Лекари (Социальная)

Получение роли:
- намаливание через существующие иконы и задания по Ангелам
- свиток за еврокредиты цена 30
- с помощью новой мозаики Роль персонажа, которую можно собрать из R холонов.

Это же правило применяется к персонажам без склонности - они могут брать иконы, намаливать и выполнять задания, которые были у нейтрального пантеона.

После получения роли, информация о роли отображается в информации о персонаже, можно там где большие значки (лига, класс и т.п.) в виде выбранного Ангела

По аналогии с выбором класса персонажа, разрешить намаливать другую роль, на тех же условиях что описаны выше. Сделать возможность ее менять и ввести ограничение на время пребывания в роли, т.е. если выбрана роль воина, то персонаж не может сменить ее на другую в течение 30 дней либо он может отказаться от этой роли и быть просто в пантеоне. При этом исключить возможность снятия задержки.

Что происходит с ролями при смене склонности.
Как игрок я бы хотел, чтобы роли оставались, но правильней - учить роли заново.

Как бы я распределил роли:
Стихии: Огонь боевики, Вода торговцы, Воздух лекари, Земля копатели.
Тьма: Мусорщик - боевики, Искушение торговцы, Падальщик лекари, Волынщик копатели
Свет: Мироздатель боевики, Благодать - торговцы, Милосердие - лекари, Вознесение копатели
Нейтралы: Справедливость боевик, Металл - торговцы, Снов лекари, Вечность - копатели

Если переделывать распределение по ангелам, то тем персонажам, что имеют склонность просто назначить роль, либо оставить принадлежность Ангелов как есть и ничего не менять.

Бонусы за роли.
Вот тут начинается самое интересное.
Я опишу свое видение выдаваемых бонусов - и постараюсь объяснить почему.
Боевики
- нападения 3 штуки в день
- кровавые нападения 1 штука в день
- вуаль невидимости 1 штука в день
- благородный вызов 3 штуки в день
- вызов чести - 3 штуки в день
- бонус благородства - +20%
- телепортация - 3 телепорта в неделю
- грузоподъемность - +100 вне зависимости от уровня
- вместимость - +100 вне зависимости от уровня
- бонус опыта - +20%
- лимит незавершенных поединков 5 поединков
- скидка на починку - 50%
- восстановление жизни и манны - +20%

Копатели:
- нападения 1 штука в день
- жизни в пещерах - +2 жизни
- награда в пещерах - +25% награды
- репутация в пещерах - +25% репутации
- урон по монстрам - +20% урона
- защита от монстров - +20%
- грузоподъемность - +300 вне зависимости от уровня
- вместимость - +100 вне зависимости от уровня
- телепортация - 3 телепорта в неделю
- скорость восстановления риска +30% либо риск - +50 единиц

Торговцы:
- нападения 1 штука в день
- врата лича 10 штук в день
- скидка на комиссия аукциона 50%
- скидка в екровых магазинах - 5%
- скидка в кредовых магазинах - 10%
- грузоподъемность - +300 вне зависимости от уровня
- вместимость - +200 вне зависимости от уровня
- передач в сутки - +200 передач
- телепортация - 3 телепорта в неделю
- комиссия за передачу товара из рук в руки 0 кредитов

Лекари
- лечение травм - 3 тяжёлых, 10 средних и 15 легких в неделю
- нападения 1 штука в день
- врата лича 10 штук в день
- вуаль невидимости в день 1 штука в день
- грузоподъемность - +100 вне зависимости от уровня
- вместимость - +100 вне зависимости от уровня
- бонус благородства - 10%
- телепортация - 3 телепорта в неделю
- бонус опыта - 10%
- исцеляющие/манящие заклинания в бою (на любого персонажа) - +25% от базового лечения

Пояснения по бонусам.
Боевики.
Увеличенный лимит поединков и восстановление жизни/манны это необходимость.

Копатели
У копателей обязательно убрать увеличенный урон по городским ботам (бугаги, трупожоры, маги, бабки). Это не правильно. Должен считаться только урон по пещерным ботам. Добавление параметра Восстановление риска обусловлено тем, что при равных условиях (без монет и лича) персонажи из этой группы просто должны чаще ходит в подземку иначе смысл наименования группы пропадает.

Торговцы.
Комиссия аукциона, как я это понимаю - если нет 4 или 5 Благодати, то комиссия будет 2,5%, если есть Благодать то 1.25%.
Убрана комиссия за передачу товара из рук в руки.

Лекари
На мой взгляд, исцелять они должны не только вне боя но и в бою, и свитков лечения должно быть больше.

Возможно, и я думаю это неизбежно, кому то покажется, что бонусы розданы не справедливо предлагайте свои варианты.

Сложение бонусов
Если у персонажа есть склонность, то бонус за склонность суммируется с бонусом за роль, т.е. например у боевиков общий бонус будет такой:
- нападения 3 штуки в день
- кровавые нападения 1 штука в день
- вуаль невидимости 1 штука в день
- благородный вызов 3 штуки в день
- вызов чести - 3+1 = 4 штуки в день
- бонус благородства - +20+10 = +30%
- телепортация 3+5 = 8 телепортов в неделю
- грузоподъемность - +100 вне зависимости от уровня
- вместимость - +100 вне зависимости от уровня
- бонус опыта - +20%
- лимит незавершенных поединков 5 поединков
- скидка на починку - 50%
- восстановление жизни и манны - +20%
- защита храма - 1 штука в день
Понятно, что бонусы, которые завязаны на склонность не будут работать у персонажей без склонности.

Спасибо тем кто все осилил этот текст.

Если есть дополнения, предложения или какие-то мысли особенно от, тех кто может это воплотить в жизнь, будут приятным бонусом ;)


  (16.04.18 13:46)  

Если кратко чего там? Нужно больше золота?


  (16.04.18 13:47)  

Если ты не будешь пользоваться плащом ветерана я согласен.


  (16.04.18 13:47)  

Много букв как для БК, тимрик закроет сейчас.


  (16.04.18 13:47)  

а можно вкратце?


  (16.04.18 13:48)  

3 порта в неделю... самое ценное предлагаешь отобрать...


  (16.04.18 13:49)  

ну тут многа работи для разрабов - што та менять они небудет ибо лень - а предложение ваши стоючее.<>...


  (16.04.18 13:52)  

- вызов чести 1 штука в день
- благородный вызов 1 штука в день
- телепортация 5 штук в неделю
- защита храма - 1 штука в день
- бонус благородства +10%
И + каждой склонке то что ты написал? Тогда норм, я думал токо 3 порта в неделю, не прочитал вначале.


  (16.04.18 13:53)  

(16.04.18 13:47)

Много букв как для БК, тимрик закроет сейчас.


*закрыл глаза, махнул рукой*
Вон, Droog прочитает сейчас весь топик, потом расскажет мне в двух словах...
ну и если мат есть - удалит ))


  (16.04.18 13:53)  


> и думаю их не мало.


очень мало :)


  (16.04.18 13:57)  

Все это деление на копающих и торгующих полная ерунда. Разница в склонках настолько незначительна что в рассчет ее можно вообще не брать.
Если уж была идея внести различия то делить нужно было не по склонке а по виду деятельности.

Убил в бою тыщщу врагов получил титул 10 профиля
Выкопал тыщщу лута получил титул 10% к дропу
Купил/продал с аука тыщщу предметов получил титул 10% кэшбека.
И так далее.


  (16.04.18 13:58)  

(16.04.18 13:57)

Все это деление на копающих и торгующих полная ерунда. Разница в склонках настолько незначительна что в рассчет ее можно вообще не брать.
Если уж была идея внести различия то делить нужно было не по склонке а по виду деятельности.Убил в бою тыщщу врагов получил титул 10 профиля
Выкопал тыщщу лута получил титул 10% к дропу
Купил/продал с аука тыщщу предметов получил титул 10% кэшбека.
И так далее.


Это было бы прикольно но пришлось бы задротствовать)


  (16.04.18 13:58)  

- награда в пещерах - +25% награды
- репутация в пещерах - +25% репутации

еще один аналитик .........

все выкопано и 70-80% у кого эта склонка тоже, чем этот бонус полезен???


  (16.04.18 13:59)  

(16.04.18 13:47)

а можно вкратце?


(16.04.18 13:46)

Если кратко чего там? Нужно больше золота?


Вкратце, бонусы дать еще и персонажам без склонности.


  (16.04.18 14:02)  

(16.04.18 13:58)

- награда в пещерах - +25% награды
- репутация в пещерах - +25% репутацииеще один аналитик .........все выкопано и 70-80% у кого эта склонка тоже, чем этот бонус полезен???


Археолог - 27/04/17, мне он тоже не нужен.
Тебе как и мне он не нужен, а 8-9-10-11 которые без пещер - вполне подойдет.


  (16.04.18 14:05)  


> Вкратце, бонусы дать еще и персонажам без склонности.


так как серые персонажи не делают ничего полезного для мира БК (т.е., не качают топов в УБЧ) - то бонусы им не положены, сорян :)

forum.combats.com/forum.pl?id=152196536700&i=23867905#leaf23867905
имхо, с позицией ГД по серым персам все предельно прозрачно :)


  (16.04.18 14:06)  

(16.04.18 13:57)

Все это деление на копающих и торгующих полная ерунда. Разница в склонках настолько незначительна что в рассчет ее можно вообще не брать.
Если уж была идея внести различия то делить нужно было не по склонке а по виду деятельности.Убил в бою тыщщу врагов получил титул 10 профиля
Выкопал тыщщу лута получил титул 10% к дропу
Купил/продал с аука тыщщу предметов получил титул 10% кэшбека.
И так далее.


Можно добавить задания на увеличение, я же пока предлагаю сильно не ломать то что есть сейчас


  (16.04.18 14:07)  

(16.04.18 14:02)

а 8-9-10-11 которые без пещер - вполне подойдет.


склонка берётся минимум на полгода. За полгода можно все пещеры с таким бонусом 3 раза по кругу вырыть. То есть бонус полезен в первый месяц-два, а дальше нафиг не нужен.
И да, бонус в деве и после 5К в эме не работает. Эм вообще молчу - зашёл с 5м благом+бонус таверны, сделал одно задание - уже 5К.
Бесполезность эти 25% для всех


  (16.04.18 14:07)  

(16.04.18 14:05)

...

Не грусти )


  (16.04.18 14:10)  

(16.04.18 14:05)


> Вкратце, бонусы дать еще и персонажам без склонности.
так как серые персонажи не делают ничего полезного для мира БК (т.е., не качают топов в УБЧ) - то бонусы им не положены, сорян forum.combats.com/forum.pl?id=152196536700&i...
имхо, с позицией ГД по серым персам все предельно прозрачно


А почему бы не взять склонку? Ведь интереснее играть будет, дело конечно ваше, но лично мне не понять этого...


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved