Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Копатели:
- нападения 1 штука в день
- жизни в пещерах - +2 жизни
КОПАТЕЛИ а не выносители..
Сейчас по факту 4 вида плюшек разделенных на 4 группы.
Разделение сделано неудачно, сами бонусы то же так себе.
Как я вижу склонности в нынешних реалиях:
1. Сделать 3 группы ( Свет, Тьма, Нейтралы)
2. Для каждой дать свои уникальные активные навыки ( как было в бк 2 ). Например, в светлое время суток абилки для света, ночью для тьмы, возможность лечить травмы для нейтралов. что-то такое особенное для каждой стороны.
3. Внутри каждой группы свои уникальные пассивные навыки ( это что есть сейчас )
Например: Мироздатель
10 врат лича в день
50% скидка на комиссию аукциона
1% скидка в екровых магазинах
10%скидка в кредовых магазинах
+200 передач в сутки
вместимость (25*уровень)
10% скидка на починку
8 телепортов в неделю
1 защита храма в день
Милосердие
бонус благородства 10%
+1 жизнь в пещерах
+10% награды в пещерах
+10% репутации в пещерах
+10% урона по монстрам
+10% защита от монстров
грузоподъемность (10*уровень)
вместимость (10*уровень)
20% скидка на комиссию аукциона
5% скидка в кредовых магазинах
5% скидка на починку
8 телепортов в неделю
Благодать
+2 жизни в пещерах
+25% награды в пещерах
+25% репутации в пещерах
+20% урона по монстрам
+20% защита от монстров
грузоподъемность (25*уровень)
8 телепортов в неделю
1 защита храма в день
Вознесение
бонус благородства 20%
8 телепортов в неделю
Защита от урона +10%
Это просто пример, пассивные бонусы надо пересмотреть в принципе.
В чем суть, каждый определит для себя сторону ( свет, тьма, нейтралы ), а потом определит чем он хочет заниматься ( воевать, торговать, копать пещеры). Идеально 3 склонки на один пантеон.
Главное чтобы каждая склонность имела свои существенные бонусы, а не так как сейчас, где разницы почти нет и больше половины не нужны.
Кстати, прошу экспертов оценить эффект от убийства нейтральной склонки (одной из двух старейших склонок в БК) - чо, баланса добавилось в БК? Составы участников в БЧ уже не выглядят как 10 на 50? Сколько % боев берет свет теперь, небось 33, как и задумывалось? И стоило оно того?
> Агент Джек
Предлагаю не останавливаться на достигнутом и убить ещё одну склонку. Прямо даже не знаю что выбрать - все такое вкусное)
Три склонности вкупе "профессиями" выглядят намного интереснее и логичнее, чем огрызок старой системы в разницей в пару кривых бонусов между ангелами.
Особенно если получение этих "профессий" сделать поинтереснее чем "кликнуть N-раз на икону по будильнику".
В текущем виде система "разных" склонностей внутри пантеона выглядит просто "чтобы было". Не понятно зачем они разные, почему итд
Тут гритоекрокомплект?
Склонности не менять, но избавиться привязки к Ангелам т.е. оставить просто три склонности, тьма, свет и стихии. В качестве значка склонности использовать значки, которые были у гвардейцев.
Вернемся в БК2: Нейтралы Тьма Свет. Отчего ушли к тому и пришли . Нефиг усложнять, особенно когда народу нет в Игре.
Верните значек Нейтралов для Стихийной склонности а себе какие хотите.
Спасибо.
Вернуть значки БК2 ТЧК Отобрать все бонусы ТЧК Зажрались ТЧК
Интересно, но не все)
Тут надо будет поселится, чтобы все намолить, перемолить, замолить и вымолить)
Ну и да, ностальгия по БК2 не проходит)
Почему у Падальщика меньше всего пунктов для плюшки?
сделайте нормально пвп группе, а не скудность или увеличьте с 0/2 до 0/4 то что там есть,(кроме портов)
Страницы: 123 |