Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
...чтобы стать таким же драйвовым, как Prince of Persia:
- Песков времени и связанного с ними нового игрового класса;
- Фонтанов и пьедесталов, повышающих хиты;
- Кучи безумно красивых, но одинаково неэффективных способов убить противника;
- Умения бегать по стенам в пещерах, да и в хаотах тоже;
- Двух смазливых девчонок, которые будут занимать одно из центральных мест в игре (Кайлина и Фара).
...чтобы стать таким же задротным, как Assassin's Creed:
- Сотни флагов в каждом городе или сотни перьев во всех городах (в зависимости от части), которые можно собирать;
- Уровня синхронизации вместо хитов, если играем в первую часть;
- Метательных ножей, скрытого клинка и пистолета, чтобы неуворотам завидно было;
- Личной виллы вместо комнаты в общаге;
- Страниц кодекса вместо матчасти;
- Частиц Эдема вместо артов.
...чтобы стать таким же интригующим, как Gothic:
- Трёх богов вместо восемнадцати ангелов;
- Рун вместо приемов магии;
- Борделя в Хоринисе;
- Долины рудников, куда каждый не могущий вкладывать екры нуб может поехать на заработки;
- Орков и драконов; трёх лагерей - болотного, старого и нового;
- Множества сюжетно не связанных, но атмосферных квестов;
- Крафтинга и навыков.
...чтобы стать таким же нелинейным, как The Witcher:
- Системы талантов вместо статов;
- Известного писателя в числе разработчиков;
- Эликсиров и уровня интоксикации;
- Таверны, алкогольных напитков, кулачных драк и покера с костями;
- Большого количества девочек, с которыми можно сделать секас;
- Двух мечей для различных противников и боевых стилей;
- Книг, которые можно читать не только ради боевых приёмов, но и ради иных навыков.
...чтобы стать таким же взрывным, как Fallout:
- Пип-боя и Волт-тека вместо Ворлока и Люцис Груп Лтд;
- Системы SPECIAL, перков, навыков и кармы;
- Братства Стали и Анклава вместо Ордена Света и Армады;
- Убежищ вместо пещер и гекко вместо ПГ;
- Хайвеймена вместо лошадей (впрочем, их у нас до сих пор нет);
- Плазменной пушки и импульсных гранат;
- Пупсов, которые повышают статы и навыки (типа как перья и флаги в AC, но уже осмысленные);
- Special Encounter'ов.
...чтобы стать таким же притягивающим, как Half-Life 2:
- Гравицапы.
...чтобы стать таким же счастливым, как Фермер:
- Свиней, куриц и грядок вместо всего, что есть уже.
> Фонтанов и пьедесталов
вот как раз вторых тут в избытке...
P.S. Хороший завуал, буду использовать)
> Модификатор [10] (25.03.10 18:11)
Я не увлекаюсь этой культурой) понятия не имею, что они там повышают)
> Модификатор [10] (25.03.10 18:13)
В теории, они расширяют... кхм... возможности... друг-другу)
как то безразличен..чего не хватает или хватает..
всеровно наше мнения неинтиресен ..большим началникам которые управляють нашими картинками в игре..так то вот..
Единственные ценные нововведения из вышеперечислинных это - шлюхи, бухло и карма)
Можно ещё мачете из Postal 2 позаимствовать... Ну и талибов, чтоб было на ком его испытывать:-)
- Таверны, алкогольных напитков, кулачных драк и покера с костями;
- Большого количества девочек, с которыми можно сделать секас;
вот этого точно )
Страницы: 12 |
|
All rights reserved |