« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Страницы: 1

Хотелки > Новый класс воина "Копейщик" 


  (22.12.25 14:46)  

Появилась идея для нового класса воина - "Копейщик". Данный класс будет использовать древковое двуручное оружие - алебарду. Алебарда наносит частично колющий урон, частично рубящий, в зависмости от стойки или активированной тактики. Особенность этого класса в том, что при определнных условиях он сможет наносить пониженный урон, но сразу по 3-4 или более целям, за один удар. Например, удар по одной цели наносит 100 урона, а по 4 - по 25 каждой. Таким образом получается тех же 100 урона, но по нескольким целям. Как реализовать эту механику в виде стоек или тактик (активированного приема на несколько ходов) пусть подскажут уже олды. Далее. У этого класса может быть 2 режима нанесения урона: по многим целям, но слабый или по одной, но сильный, возможно даже с пробиванием брони и критом (алебарда может пробить бронь колющей частью). Из защитных механик предлагаю сделать парирование, потому что ветка с приемами парирования не особо развита и было бы хорошо увидеть класс персонажа , который делает упор именно на нее. Приведу примеры некоторых тактик:

"Отмахнуться" - активрует стойку или дает возможность на ограниченное колличество ударов (3-6) наносить сниженный урон сразу по нескольким целям
"Метнуть оружие" - производит бросок алебарды в выбранную цель, лишается возможности использовать оружие на следующий ход
"Смертельная фокусировка" - жертвует защитой, но получает возможность повышенного урона по одной цели, возможно с критом , возможно с пробиванием брони.
"Разорвать дистанцию" - паррирует следующее N колличество ударов, нанося контрудар (все учестно, у древкового оружия всегда преимущество над оружием ближнего боя, в виде дистанции)

и т.д.

Приглашаю к обсуждению


  (22.12.25 15:05)  

Если говорить про статы и класс этого воина, то это может быть своего рода гибрид, в зависимости от стойки или тактики. Например, допустим, основной параметр этого класса ловкость, но при активиации стойки-приема "смертельная фокусировка" ловкость конвертируется в интуицию, при активации стойки-приема "отмахнуться" задействуется ловкость, при метнуть оружие - все переходит в силу, при разрыве дистанции все снова переходит в ловкость


  (22.12.25 15:12)  

(27.04.22 21:42)
...


(29.09.21 00:21)

пора вводить клас копейщика, специализация китоуворот как злоды были, копье двуручка, держалка от зоу и зом минимальна как у уверта или хуже, требуется щит во вторую руку


(05.03.22 13:20)

Коней когда введут?
Копейщиков?


  (22.12.25 15:13)  

идея не нова)


  (22.12.25 16:40)  

Во-первых, сконцентрируйтесь, во-вторых, если ваша критика неконструктивна, то лучше не пачкайте ветку, в-третьих с алебардой на лошади не воюют. Я не предлагаю воскресить злодея. Я предалагю ввести в игру двурук, которой или будет привязан к профильному стату ИЛИ НЕТ и сможет переносить все статы во время боя из одной характеристики в другую, в зависимости от выбранного приема.


  (22.12.25 16:48)  

Даже если у данного класса профильный класс будет ловкость, то его ловкость должна влиять на шанс контрудара, а не на возможность увернуться, потому что с алебардой не уворачиваются)


  (22.12.25 16:49)  

Прошу прощения. Еще раз.

Даже если у данного класса профильный стат будет ловкость, то его ловкость должна влиять на шанс контрудара и парирования, а не на возможность увернуться, потому что с алебардой не уворачиваются, а уворот отключить


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved