Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Что получим: 13-й уровень это последний уровень, где можно будет апнуть шмотку вр 12 на рар 13-ю с заплатками, а начиная с 14-го чисто квестовые вещи типа ер вещей из эмма и чисто за цехины. До 12-го будет быстрая прокачка, сам 12-й будет разгружен, для быстрого взятия превосходства и чар стартует 13-й либо покупая ЕФ за цехины, либо меняет купленный ВР (цех+екр) комплект на рар 13-й и пошел рубать. Новые руны, новые чарки преобрести постепенно, как на рынке появятся. Рынок оживет, цена кред опустится, потому что будет новый спрос, появится конкуренция цены которая еще и сама будет регулировать рост цен.
А что касаемо артов, можно оставить только корону. А ввод новой расходки за екр даст больший буст проекту.
И средние игроки будут рады и проект в целом получит больше донатов. Для кого то покажется, что топ усиления здесь и сейчас принесли прибль, ну не что не вечно, даже сам донат входит в стагнацию, топ игрок купил шмотку и больше ее не купит, в итоге нет развития игроков ниже среднего сегмента. Также не плох
о было бы разделить кланы по усилениям, для интересных боев, типа клан лиги (бронза, серебро, золото)
Сейчас кстати говоря полно рарщиков, даже эмщики имеются, а это сегмент ниже среднего, нет мотивации особой апать вр шмот, а таких игроков тысяча точно наберется. Бои станут интереснее, тут и ап шмота и расходки люди больше будут тратить, тупо за счет кол-ва. игроков сейчас мало,чтобы бои набирались до 14-го будет норм, в УБЧ все вместе. А фишка в перекоке уровня, на 13-м подлатался, а на 14-м собираешь сам себе шмот. Одного уровня и усилений мало и ничего не даст, а больше 2-х уровней сделают неиграбельными масс бои.
Главная тут фишка в Перезагрузки - сделать не актуальным U-L шмот, матрицы и т.д. это утопия, которая ведет к стагнации экономики самой игры и проекта, также не желании усиляться в тот же ВР шмот, вот есть к пиримеру 1000 рарников, уислилсь в вр шмот и чего? Также на 2 размена. Это по шмоту, руны и чарки обязательно нужны, также будут болванки, ботов эмма достаточно усилить. Сейчас люди не покупают особо, можно и за екр по приемлемой цене, по 10-20-30-екр, казалось бы смешно. Но какой толк от чарки в 1000 екр, если их кто мог уже купил, а кто хочет, тот не может. А от болванок и проекту пользы нет, и усиления завышены между игроками. Сейчас от кол-ва будет больше пользы. Ну а тепрь смотрим тот же рарник однится за год-два на эту условную тысячу екр, которые помножаться на кол-во этих игроков, получим больше профита для проекта, больше игроков, разгруженный 12-й уровень, интересные бои, мнижения роста цен на ауке и т.д.
Также нужно обнулить кредиты на счетах, т.е. чтобы они на 13-м сгорали, что в банках, что при себе. Вместо кредитов можно будет выдать значок или сувенир, ваучер для вченика 6-го )) Для тех кто ниже 13-го запретить покупать на ауке, есть магаз, есть тороговцы, пещеры.
Обещали 15 тый, но обещанного 3 года ждут. Хотя прошло уже до черта времени.
"сделать не актуальным U-L шмот"
ага, народ в игре потратил десятки-сотни тыс евро на эти вещи, чтоб по воле какого-то ноунейма они вдруг стали неактуальными.
какой бред. думайте хоть немного перед созданием подобных топов.
А вообще, если введут уровни и у людей появится интерес к развитию, можно будет в плоть до 21 уронвя продлить, как только планка игроков достигнет определенного этапа.
А понижение цен на дальнейшие апы вещей, после 14-го к примеру, даст мотивацию переходить на новый уровень.
Далее можно будет ввести добычу ресурсов прям в боях, минуя копание новых пещер за исключением нынешних,
будет больше игроков в боях ( всетаки клуб бойцовский, а не диггерский).
Вообще главные цели тут 2-е - увеличение доната в проект за счет уменьшениея цен и увеличения кол-ва потребителей и уравнивание боевки, т.е. игроки начнут побеждать не кошельком, а мозгами, за счет выработанной тактики как в шахматах. Ведь щахматы популярны и посей день уже тысячи лет. Время идет, игры развиваются и получают графику.
Т.е. ты предлагаешь уровнять Л плащ за 3000евро и плащ 13го ур полученный бесплатно за игровые ресурсы?)
Уравнять У вещи ценой 200евро за вещь, 2400 евро комплект и ВР комплект на 13ур за 500?))))
Смешно, ей Богу.
Дальше даже читать не стал.
Все те кто вложил деньги на покупку U-L вещей после таких обнов просто бросят игру. Да и какой смысл тратиться на игру, в которой твои вещи могут обесцениться в любой момент?
1? - нет, я писал "будет примерно уравнена за исключением абсов" истинный 12-й не будет равен на 14-м и даже на 15 не перекроет абсы
Вот для примера что получится:
Истинный Плащ Вечного Цикла 12
Абс. мф. маг. крита: +3
Абс. мф. парирования (%): +3
Абс. мф. увертывания (%): +3
Абс. мф. критического удара (%): +3
Абс. мф. против критического удара (%): +3
Абс. мф. против увертывания (%): +3
Профильный стат: 20
Мф. мощности урона: 25
Защита от урона: 130
Защита от магии: 130
Уровень жизни: 370
____
ER 13
Требуется минимальное:
Уровень: 13
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 280
Количество увеличений: 8
Количество увеличений: 24
Мф. мощности урона: +20
Защита от урона: +100
Уровень жизни (HP): +550
2-3?
Совсем даже не смешно, с вводом U шмота стал не актуален ER комплект, за который люди платили 5400екр, против 2400 за комплект U
Стал не актуален RAR фул за который люди платили 1370 екр (сейчас он бесплатный, да нет заплаток, но все же)
За VR фул 2740-328=2412 в минусе (с заплатками)
vr оружие - 500 екр стало не актуальным и хуже бесплтного Er с немодатком из-за стрел как минимум
Такая же ситуация была и на 11-м, вечники допустим вложили в ER 600 екр + руны и чарки и что проигрывают 12-м у которых бесплатный фул неговоря уже о VR апе (потому что регалии, модификаторы
и т.д.)
11-е топы, которые плавили свой ER шмот, чтобы получить топовые U руны
Такая же ситуация в меншьших масштабах и с вечниками 6-го, как бы он не усилился, он будет слабее
прокаченной бесплатно-условной 7-ки и благо8-ки которая вообще на голом фуле
Ну и что мы видим? А то что поднятие уровней делают свое дело по усилениям, а обесценивание вещей
способствует прогрессу игры, если не будет и прогресса стремления вверх, то будет стагнация
экономики игры и стагнация самих игроков. Наверное поэтому все это и делалось. Это ведь было,
многие игроки остались и играют дальше. Почему бы этому не быть снова?
Тут польза по сути очевидна, во первых новый донат проекту, да и лоялки никто ведь не отменял с расходками, а также выгода для стагнирующих игроков, которые могли внести донат с появлением интереса. Пускай даже 1000 человек влодится по 300 екр минимум, это будет лучше для неиграющих сейчас игроков и для развития проекта.
А еще, ты можешь остаться на 12-м вечником, при всех своих усилениях.
Правильно. Всех топов на старшие уровни без права нападать на младший уровень. И пусть там состязаются в боях.
А то часто видишь, что у топов есть не главная договоренность:
Кошмарим нубов, качаем пушки и друг друга не трогаем, - очень часто на цп видишь, картину, что стоят два топа, один све, другой тьма и нападают на всех пробегающих противоположной склонности но в разы слабее.
Просишь, помоги друг, а в ответ, я его не тяну, но при этом тьма топ на топе света не качает пкюушки. Странно. Ведь только что было заявлено, что не тянет )))
Страницы: 1 |