Страницы: 123

Общая > Петиция вернуть Дроп в сейфы Обитель Древних 


  (09.12.22 15:35)   -17 (+4/-21)

Выражаю недовольсть с изменением дропа. Прошу всех недовольных подписаться!


  (09.12.22 15:37)  

Никаких изменений в содержимом сейфов не было и не планируется.


  (09.12.22 15:38)   +4 (+4/-0)

Топ закрыть, ТСу форумку, есть на данные момент более важные моменты, которые требуют решений, а не это вот все.


  (09.12.22 15:41)  

рандом. две недели не везло. сейчас каждый поход чеки.
более чем щедрая на дроп пещера.

печадь. подпесь


  (09.12.22 15:41)   -1 (+1/-2)

ТС выдать пустые сейфы, пусть раскладывает туда дроп из своего инвентаря..)


  (09.12.22 15:43)  

Хожу редко, но вроде не заметил, чтобы поменяли что-то


  (09.12.22 15:45)  

вроде как падало, так и падает


  (09.12.22 15:46)   -2 (+0/-2)

Этот Василий Алибабаевич... этот... нехороший человек... мне на ногу батарею сбросил, ВЦла


  (09.12.22 16:00)  

(09.12.22 15:41)

ТС выдать пустые сейфы, пусть раскладывает туда дроп из своего инвентаря..)

:-D


  (09.12.22 16:02)  

Сделать 100-150-200 репы за выполнение заданий!


  (09.12.22 16:03)  


  (09.12.22 16:06)   +1 (+1/-0)

(09.12.22 16:02)

Сделать 100-150-200 репы за выполнение заданий!


х2-х3 репу за отказ от дропа) было бы неплохо


  (09.12.22 16:08)  

(09.12.22 15:37)

Никаких изменений в содержимом сейфов не было и не планируется.


Да дроп не изменился, но процент его распределение явно переделали.
последние 40 походов, только янтарная капля да куски кредитуемом, и 1 сек на 25.

До этого месяц совсем другой дроп.


  (09.12.22 16:23)  

Чек на 50 кредитов (x2)
Чек на 25 кредитов (x5)
Чек на 75 кредитов
Чек на 100 кредитов
вроде за 3 дня


  (09.12.22 17:14)  

(09.12.22 16:08)
...

Никто ничего не переделывал ни сейчас, ни ранее) Поверьте, в Обители Древних нам хватает куда более важных дел, чем заниматься подобными глупостями)

Рекомендую к прочтению, если не читали ранее, текстовый материал от ангела Благодати. Информация актуальна в любое время, особенно в контексте темы которую вы создали :)

(26.03.22 00:05)

Вероятности

Что меня радует в людях вообще и в наших пользователях в частности - это их отношение к случайностям и понятию "повезло-не-повезло". Теория вероятности и человеческий мозг очень плохо сочетаются друг с другом. Конфликт, похоже, заложен где-то на уровне генетики. Поэтому средний пользователь считает, что событие с вероятностью в 30% довольно частое явление. Нет, ну подумайте сами, это же каждая третья попытка! Удар. Или сундук. Или... нет, ну подобное определённо должно случаться с завидным постоянством. И вот внезапно после пяти разменов приём не срабатывает, а в шестом сундуке подряд не попадается нужный предмет. Игроки начинают переживать. Как же так? Написано 30%, а я уже четыре раза... и ничего. Похоже, что админы опять ошиблись. Или обманули. Человек идёт на форум и начинает жаловаться, что "Удар не попадает". Или что на этого человека злобные ангелы повесили "Невидимые дебаффы" (к слову, их иконку нарисовал один ГД), которые заставляют вероятности работать не так как нужно.

За годы существования в БК накопились все возможные виды вероятностей. Вот, например, обычное бросание кубика - когда каждое событие происходит независимо от других. Самое сложное для понимания игроками и наиболее непостижимое для них. Ведь шанс на успех в 90% вовсе не гарантирует, что среди десяти событий будет хоть один выигрыш. Бессердечная случайность может попадать на те самые 10% неудачи, ведь это независимые события. Результат предыдущих проверок никак не влияет на последующие.

Ещё есть нарастающая вероятность, оно же - контролируемый рандом: чем больше попыток, тем выше шанс срабатывания. Допустим, по +5% за каждое событие. И вот уже через 20 использований у тебя желанные 100%. Рост может быть и не линейный, а по экспоненте, суть останется той же. Но даже при такой системе находятся недовольные.

Наконец, ещё есть такая замечательная штука, как обязательная вероятность. Очень интересный способ обмануть судьбу. Где он у нас используется, я вам, естественно, не скажу. Суть метода проста - каждые X итераций случайно определяются номера успешных событий в нужном количестве. Например, шанс выпадения предмета из сундука 3%. Система берёт 100 следующих сундуков и случайным образом определяет, что успех наступит на 5, 12 и 59 попытке. А следующие 100 сундуков - это могут быть 7, 9 и 87 попытки. Пожалуй, наиболее честный способ, но пользователи всё равно его не понимают. Особенно те, у кого вожделенный предмет падает на 97, 98 и 99 раз.

Нельзя поднять тему вероятностей и не вспомнить один из самых странных и загадочных параметров в БК - Удаче. Многие игроки приписывают этому атрибуту почти сакральные свойства, но даже они не догадываются, насколько глубоко проникли его корни в проект. Признаюсь откровенно - едва ли существует человек, который полностью понимает место Удачи в архитектуре Бойцовского Клуба и принцип её работы. Несколько лет назад программисты дерзнули кое-что поменять в действии этой характеристики. В результате этого у нас...отвалилась часть функций форума. Как оказалось, там этот параметр тоже играл какую-то важную роль. Похоже, давным-давно создатели форума имели виды на этот параметр. Возможно, они хотели, чтобы неудачник не всегда мог отвечать на пост, то ли планировали давать случайное количество кредитов за каждое сообщение, сейчас уже трудно сказать наверняка. Если судить по форумной активности некоторых личностей, они явно слышали о последней фиче, но просто не в курсе, что её так и не ввели.

В самой игре Удача тоже играет непостижимую роль. Кажется, что отцы-основатели проекта были явными поклонниками дикого, необузданного и непредсказуемого рандома. То тут, то там мы находим в коде следы этого параметра. Обычно Удача играет незначительную роль, добавляя половину процента, но иногда она способна даже удвоить эффект!

Уже второй десяток лет мы пытаемся разобраться в хитросплетениях этой переменной, но, похоже, ей покровительствует сам Локи, или Апата, или Сунь У-кун, а то и все трикстеры разом. На текущий момент мы нашли 95% всех ниточек проекта, связанных с Удачей, как она работает и на что влияет. Но всегда остаются те самые 5%, которые привносят в проект перчинку Хаоса, делая его непредсказуемым даже для разрабов. Все непонятные обращения в саппорт мы опять же списываем на эти 5%.


На всякий случай оставлю ссылку на оригинальный топ (цитата взята с 11 страницы): https://forum.combats.com/?id=164754720300


  (09.12.22 17:19)  

Вот например я хз сколько раз убивал КВ в эме.. Но так ни разу с него и не упала часть коллекции (которая когда то 25к стоила). А вот один из сокланов в далеком лохматом году первый раз пошел самостоятельно на КВ и ему бац - падает эта фиговина...

Вывод - рандом бк свиреп и безжалостен к любителям разных там математических вероятностей..


  (09.12.22 17:28)  

Я почти уверен, что в большинстве сундуков, лутбоксов и т.д. в БК работает динамическая система дропа - т.е. чем реже что-то вскрывают, тем лучше дроп, и наоборот. Причем есть как "общий" счетчик так и "личный", со своим временем отката.

Это бы хорошо объяснило, почему почти всегда на запуске чего-либо дроп всегда сильно лучше, чем после массового освоения, хотя админы в один голос уверяют, что "ничего не трогали")


  (09.12.22 17:33)   +3 (+3/-0)

img.scrolls.combats.com ... fI9VY2qk9NL0VRA0bYwyuL3xmOjKx40JHyUY31ylg.jpg


  (09.12.22 17:53)  

(09.12.22 17:28)

Я почти уверен, что в большинстве сундуков, лутбоксов и т.д. в БК работает динамическая система дропа - т.е. чем реже что-то вскрывают, тем лучше дроп, и наоборот. Причем есть как "общий" счетчик так и "личный", со своим временем отката.

Это бы хорошо объяснило, почему почти всегда на запуске чего-либо дроп всегда сильно лучше, чем после массового освоения, хотя админы в один голос уверяют, что "ничего не трогали")

Скажем так: в подавляющем количестве случаев, когда выражаются те или иные догадки о том, как функционирует тот или иной шанс дропа - эти догадки ошибочны и не имеют под собой никаких реальных оснований) А некоторый "редкий" дроп - становится таковым лишь в восприятии его самими исследователями, на деле имея абсолютно одинаковую вероятность выпасть наряду с другим "не редким" дропом)


  (09.12.22 18:11)  

(09.12.22 17:53)

(09.12.22 17:28)

Я почти уверен, что в большинстве сундуков, лутбоксов и т.д. в БК работает динамическая система дропа - т.е. чем реже что-то вскрывают, тем лучше дроп, и наоборот. Причем есть как "общий" счетчик так и "личный", со своим временем отката.Это бы хорошо объяснило, почему почти всегда на запуске чего-либо дроп всегда сильно лучше, чем после массового освоения, хотя админы в один голос уверяют, что "ничего не трогали")
Скажем так: в подавляющем количестве случаев, когда выражаются те или иные догадки о том, как функционирует тот или иной шанс дропа - эти догадки ошибочны и не имеют под собой никаких реальных оснований) А некоторый "редкий" дроп - становится таковым лишь в восприятии его самими исследователями, на деле имея абсолютно одинаковую вероятность выпасть наряду с другим "не редким" дропом)


то что написал благодать и правда и не правда смотря под каким углом смотреть и какими фактами или догадками оперировать.. теория вероятность и проста и сложна, если разобраться в нюансах то все понятно как на ладони .. а если вязнуть в азах то не понятно ничего от слова совсем ... так и тут .. благодать уверен знает что то о чем не надо говорить .. есть гсч а есть теория вероятности что с одной стороны одинаковое а где то и нет .. не известны : четкие события и не известна их последовательность она может быть а может и не быть ( а строить догадки .. это как когда муравей дойдет до антарктиды .. можно сделать 500 версий и все верны а может быть из этих 500 верных и нету- он туда просто не пойдет а зачем ..?))
кто умеет читать между строк поймет


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved