Страницы: 12

Общая > Прокачанный Скакун 


  (15.07.21 23:46)  

Купил на ауке "Запечатанный Прокачанный Скакун", открыл, но в состояние действует бонус
Скорость передвижения (%) +15 --- (Проворство Ласки)
Есть части коллекций, их нужно удалить чтобы заработал бонус от ER коллекции?


  (15.07.21 23:47)  

в общагу ласку сложи


  (15.07.21 23:55)  

(15.07.21 23:47)

в общагу ласку сложи


спасибо, помогло


  (16.07.21 04:31)   -1 (+0/-1)

Прокачанный Скакун ER (Масса: 0) Этот предмет вам подарил ДревняяМозаика. Вы не сможете передать этот предмет кому-либо еще. Этот предмет связан общей судьбой с Рози. Предмет нельзя передать другим персонажам.
Долговечность: неразрушимо
Эффекты в рюкзаке:
Часть коллекции: Прыть Скакуна [1/1]
Описание:
В погоне за скоростью.
Сделано в Devils city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Вы первый владелец


  (16.07.21 04:41)  

Прыть Скакуна
Ваша скорость перемещения увеличена.?


  (16.07.21 07:22)  

(15.07.21 23:47)

в общагу ласку сложи


что за ласка? то же нет эффекта от скакуна


  (16.07.21 09:38)  

Изначально квест был на сбор коллекции -проворство ласки-. Это три предмета: лошадка, седло и ускоритель. Каждые по 5% скорости, итого 15%.

Ну и собрать их можно было в одну - прыть скакуна, с помощью сувенира за екры (точнее, сперва просто екр ботинки были, но потом сделали сувенир за 45 екров)

А потом вели мозаику на сразу готового скакуна. Причем как трэш коллекцию с высоким шансом. И так вышло, что части коллекции ласки и скакун конфликтуют друг с другом и ранее собранные честным трудом части коллекции нужно выбрасывать/прятать.

Имхо, делать такую мозаику было ошибкой.
Если бы собиралась не итоговая коллекция, а тот самый екровый сувенир для склейки - и вопросов про взаимодействия коллекций не было бы, и написанные квесты на части коллекции ласки не потеряли бы актуальность.

То же самое относится и к коллекции скидки на ремонт.


  (16.07.21 09:46)  

А Улыбка фортуны, которая тоже изначально за екры делалась - не ошибка в виде мозаики? Просто издевка. И бесполезная стала, от слова совсем, и части мозаики лежат без дела, и екровый талисман бесполезен. И за Ласку народ платил в свое время.


  (16.07.21 11:19)  

(16.07.21 07:22)

(15.07.21 23:47)

в общагу ласку сложи

что за ласка? то же нет эффекта от скакуна


http://bou.kombats.ru/library/items/speed


  (16.07.21 11:27)  

А у меня оба эффекта отражаются в способностях:

Прыть Скакуна
Ваша скорость перемещения увеличена.
Проворство Ласки
Ваша скорость перемещения увеличена.

Баг?)


  (16.07.21 11:30)  

когда у меня 2 коллекции одновременно были (пока в общагу не скинул ласку),
то как-то рандомно работали они.


  (16.07.21 11:38)  

(16.07.21 09:46)

А Улыбка фортуны, которая тоже изначально за екры делалась - не ошибка в виде мозаики? Просто издевка. И бесполезная стала, от слова совсем, и части мозаики лежат без дела, и екровый талисман бесполезен. И за Ласку народ платил в свое время.


так я ж и говорю - то же самое. В обеих мозайках нужно было сделать собираемыми именно последний екровый компонент.

Как в мозаике короны - собирается не вся корона, а только основание.

И вместо условно бесполезных скакунов-талисманов собирались бы ботинки и гламурные ножны. Которые, если уж на то пошло, можно использовать хотя бы как подарочный сувенир.


  (16.07.21 11:57)   -1 (+0/-1)

Да вообще сбор из воздуха екровых предметов - ошибка)


  (16.07.21 12:17)   +1 (+1/-0)

(16.07.21 11:57)

Да вообще сбор из воздуха екровых предметов - ошибка)


Нынешних бкшников не поймешь, то ноют что все за екры, то ноют что можно за креды собрать екровые вещи)


  (16.07.21 12:42)   -1 (+0/-1)

(16.07.21 12:17)

(16.07.21 11:57)

Да вообще сбор из воздуха екровых предметов - ошибка)

Нынешних бкшников не поймешь, то ноют что все за екры, то ноют что можно за креды собрать екровые вещи)


лично я никогда не ныл, что все за екры, всегда был сторонником позиции креды -
отдельно, екры - отдельно. И каждый сам выбирает, в каком сегменте ему играть.


  (16.07.21 13:24)  

(16.07.21 12:42)
...


А существует ли понятие "позиция кредов"? Если оставить все екровые усиления только за екры, тогда типичный бк-шный игрок будет бегать со шмотом из эма и пушкой из крысоцыпов в лучшем случае. Большинство игроков не сможет купить даже R фул за екры, который круче чем ер вещи из эма. Не говоря уже о рубахах, уник пушках и других усилениях. А теперь можно представить бч где напротив стоит топ в У-Л шмотках против вот таких вот "кредовых игроков". Страшная картина.
Конечно причины такой ситуации очень глубоки, но как по мне если бы вводились екр усиления и их аналог за креды одновременно, то можно бы избежать многих недовольств. Но так как ситуация уже упущена, ввод екр вещей за кр это нормальная практика для того, чтобы хоть как то снизить пропасть между топ и обычными игроками. Без норм усилений никто не будет тут задерживаться, т.к. смысл игры постоянно развиваться и тешить себя надеждой, что возможно когда-то я стану топ игроком.


  (16.07.21 13:29)   +1 (+1/-0)

(16.07.21 12:42)

всегда был сторонником позиции креды -
отдельно, екры - отдельно. И каждый сам выбирает, в каком сегменте ему играть.


Можно сразу по разным играм разнести!)

Кредонищеброды играют в combats, екробоги в vip-combats-yek


  (16.07.21 13:30)  

ошибка была изначально вводить такую фигню за овердофига в екрах...щас и обидно не было бы за обесценивание...хотя в той или иной степени это стандартный процесс


  (16.07.21 13:37)  

Вообще, имхо, желание рулить по принципу "ну я же за это заплатил" исходно деструктивно и pay-to-win механики в длительной перспективе всегда проигрышны. И в хорошей игре не должно быть вещей, которые не добываются внутриигровым способом (покупка за реал не является игровым способом).


  (16.07.21 13:44)  

(16.07.21 13:37)

Вообще, имхо, желание рулить по принципу "ну я же за это заплатил" исходно деструктивно и pay-to-win механики в длительной перспективе всегда проигрышны. И в хорошей игре не должно быть вещей, которые не добываются внутриигровым способом (покупка за реал не является игровым способом).


а потом будут ныть что игра им тяжёлая и что надо 5 походов в мун сделать что б собрать ресурсы.


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved