Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Сейчас покорение каждого уровня блага - это прямо праздник какой-то, чтоб эти праздники были почаще, чем раз в год, надо как-то сподвигнуть всех скидываться благом, чтоб достигать новые высоты, а это можно сделать только бонусами за каждый уровень блага
Понятное дело, что бонусы не должны быть боевыми, это увеличит разницу между игроками в разрезе уровня еще сильнее, бонусы должны быть небоевыми, и само собой не слишком сильными.
Как пример:
каждый хх1 уровень - +1% к получаемому опыту зверю
хх2 - +0.5% к выпадению холонов
хх3 - +0.5% к шансу получить дополнительный бросок в пещерах
хх4 - +0.5% к скидке в госе или ремонтной мастерской
хх5 - +1 к риску
...
хх0 - +1 к лимиту КЦ
на 200 можно сделать бонус, например, при плавке рун какой-то %, который позволяет перегенерировать один из получившихся модификаторов на другой рандомный
Так же привязать оболы к сдаваемому благу не в %, а в определенном количестве, например за каждые 300к блага - 1 обол. Ну, и само собой, сделать действительно интересный ассортимент магазина.
Это все увеличит интерес в прокачке новых уровней блага.
Полезут делать и сломают же-что нибудь)
Дайте повод для прокачки блага и сдачи его!
Зачем такие мучения ? Достаточно пересмотреть магазин покупки вещей за "Оболы воздаяния" то что там продают это смех просто.
Страницы: 1 |