Страницы: 1234567891011

Общая > Склонности (12 ангелов). 


  (16.08.20 14:42)   +3 (+18/-15)

Хочу услышать мнения. Расскажите, как вы выбирали склонность для своего персонажа/клана. Есть ли варианты реально оживить этот аспект игры? Нужны сейчас кому-то эти цветные фантики возле ника и несут ли они хоть какую-то смысловую нагрузку?

Администрация, в своё время, прислушалась к игрокам и ввела самый интересный на текущий момент формат противостояния - КВ. Если КВ - основа геймплея и именно в него вкладываются усилия админов, а всё остальное (убч, героики, лига) - фарм, для обеспечения расходки. То есть ли в таком формате будущее у склонностей?


  (16.08.20 14:44)  

да красивый вопрос мне тоже очень интересно будушее у склонностей


  (16.08.20 14:47)   +15 (+15/-0)

никогда в новых реалиях столько персов без клана не видел, причина в основном одна - надоели КВ


  (16.08.20 14:49)   +1 (+1/-0)

по сабжу: Повелителя Металла выбирал по описанию, дальше его убрали, клановое решение было Повелитель Огня
Склонностных противостояний нет, как и нет светотьмы, идейная составляющая проекта практически отсутствует.


  (16.08.20 14:50)  

За меня выбрали. Вот и истории конец.
Давай креды, я победил.


  (16.08.20 14:55)   -1 (+0/-1)

для более комфортного противостояния в кв я считаю что нужно убрать склонность тогда будет больше кланов с кем можно будет воевать особенно на топ сегменте


  (16.08.20 14:58)  

(16.08.20 14:55)

для более комфортного противостояния в кв я считаю что нужно убрать склонность тогда будет больше кланов с кем можно будет воевать особенно на топ сегменте


А какая может быть альтернатива склонкам?


  (16.08.20 14:59)  

(16.08.20 14:42)

Хочу услышать мнения. Расскажите, как вы выбирали склонность для своего персонажа/клана. Есть ли варианты реально оживить этот аспект игры? Нужны сейчас кому-то эти цветные фантики возле ника и несут ли они хоть какую-то смысловую нагрузку?Администрация, в своё время, прислушалась к игрокам и ввела самый интересный на текущий момент формат противостояния - КВ. Если КВ - основа геймплея и именно в него вкладываются усилия админов, а всё остальное (убч, героики, лига) - фарм, для обеспечения расходки. То есть ли в таком формате будущее у склонностей?

Вообще с самого начала их было 21 же, потом начали урезать постепенно.)


  (16.08.20 15:00)   +1 (+1/-0)

(16.08.20 14:55)

для более комфортного противостояния в кв я считаю что нужно убрать склонность тогда будет больше кланов с кем можно будет воевать особенно на топ сегменте


значок убрать просто, инерцию мышления - нет. у меня рука не поднимется напасть на старых соратников не нейтральной склонке (не путать со стихийной, кстати очень жалею, что всех практически принудительно загнали в стихии)


  (16.08.20 15:00)   -5 (+0/-5)

не надо склонок, оставьте тупо кланы


  (16.08.20 15:02)   -3 (+0/-3)

(16.08.20 15:00)

не надо склонок, оставьте тупо кланы

+++


  (16.08.20 15:03)   -1 (+0/-1)

уже высказал свое мнение по этому поводу здесь forum.combats.com/forum.pl?id=159668135800&n=nideas_ru
Но повторюсь. Если идея основного пвп контента для 12 уровней это клановые противостояния, то склонности как таковые этому только мешают. например из-за плотности стихийных кланов с 20 по 30 место рейта в нашем случае практически не на кого нападать в пределах зеленой зоны рейта. "Склонностный" контент работает 1-2 раза в год во время битвы ангелов или крайне редких нелечей разогнанных в бои пантеонов. в остальном это чистый фарм (убч, героики) в котором как мне кажется было бы даже интереснее миксовать составы что бы не было ярко выраженного доминирования одного пантеона в таких боях.


  (16.08.20 15:07)   +1 (+1/-0)

без профессий склонки бессмыслены


  (16.08.20 15:07)  

(16.08.20 14:42)

Хочу услышать мнения. Расскажите, как вы выбирали склонность для своего персонажа/клана. Есть ли варианты реально оживить этот аспект игры? Нужны сейчас кому-то эти цветные фантики возле ника и несут ли они хоть какую-то смысловую нагрузку?Администрация, в своё время, прислушалась к игрокам и ввела самый интересный на текущий момент формат противостояния - КВ. Если КВ - основа геймплея и именно в него вкладываются усилия админов, а всё остальное (убч, героики, лига) - фарм, для обеспечения расходки. То есть ли в таком формате будущее у склонностей?


Выбирали по описанию, в многопантеонной системе, а теперь по перкам склонки, как еще)


  (16.08.20 15:12)  

Вознесение бралось из-за боевых абилок, но с тех пор часть потеряла актуальность, часть всем раздали.


  (16.08.20 15:16)  

(16.08.20 14:42)

Хочу услышать мнения. Расскажите, как вы выбирали склонность для своего персонажа/клана. Есть ли варианты реально оживить этот аспект игры? Нужны сейчас кому-то эти цветные фантики возле ника и несут ли они хоть какую-то смысловую нагрузку?Администрация, в своё время, прислушалась к игрокам и ввела самый интересный на текущий момент формат противостояния - КВ. Если КВ - основа геймплея и именно в него вкладываются усилия админов, а всё остальное (убч, героики, лига) - фарм, для обеспечения расходки. То есть ли в таком формате будущее у склонностей?


боевя склонность выбрана исключительно для доп вуали, остальные бонусы не интересны и не несут особой пользы для персонажей 12 лвл


  (16.08.20 15:22)   +4 (+5/-1)

Сейчас склонности вступают в противоречие с основой геймплея. Развивать нужно идею клановых союзов и альянсов.
Пусть будет 20 основных альянсов, объединенных не общим значком условного Мусорщика, а общей, объединяющей идеей.
Да. Можно возразить, что выбор склонности тоже был осмысленным шагом. Но. Кланы и союзы/альянсы более мобильны. Переход персонажа из клана в клан уже не считается какой-то проституцией. Это игра. Тогда как смена склонности клана, по-прежнему вызывает какие-то фантомные реакции.
Пантеоны скомпрометированы. Все. За годы игры накопилось стереотипов. Тьма - горб ладошек и куча халявщиков. Свет - лицемерие и фальшивость. Стихии - черный рынок и водительство. От этих пережитков надо избавляться скальпелем. По-другому никак.


  (16.08.20 15:28)   +5 (+5/-0)

множественные склонности - это контент который был задуман (и то, судя по всему не продуман до конца) и так и не реализован

лучшим вариантом (разумеется, на мой взгляд) было бы убрать это убогое деление склонностей по ангелам и вернуть к каноническим тьма-нейтралы-свет с едиными значками

склонности - это, своего рода, историческая основа БК; убирать их совсем - убирать БК, превращая его в другую игру

смена склонности не должна быть легким делом. именно смена. а не получение с "нуля". в идеале (опять же на мой взгляд) можно было бы создать игровое решение, когда до определенного порога игровых действий (участие в боях на определенной стороне) смена склонности возможна (с нарастающим усложнением процесса), а после определенного порога - нет. даже за екры.

если убрать склонности - игроки сами начнут придумывать "цветовую дифференциацию штанов". игровые союзы необходимы и вы от этого ни куда не уйдете. но так как сейчас контингент не то, как в 2002-2005 - это будет, почти наверняка, убого и не жизнеспособно

тем не менее, не смотря на выше мной написанное: в текущем БК склонность - это бессмысленный рудимент. подавляющее (как мне видится) число игроков не поддерживают "ролеплейную" составляющую, и им безразлично на "идею".

современный БК - он блеклый; где скучный фарм ради фарма сопровождается скучным и унылым форумом, где "уберите атаку откуда пришла" - праздник для всех!
наверное, Клан лига и не плоха, "пацаны хвалят", но... это все?!

пожалуй все


  (16.08.20 15:29)  

плюсанул автора выше


  (16.08.20 15:29)  

И все фарм-форматы можно проводить в режиме куча мала из Альянсов. Не три стороны в бою, а столько, сколько Альянсов участвует. Мне кажется, это будет интереснее.


Страницы: 1234567891011
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved