Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Щас чето вспомнилось , если не ошибаюсь у топоров раньше был такой прикол , на мясорубке за каждые 8 умелок владением оружия был дополнительный урон , при навыке 24 мясорубка должна была выдавать 4 размена ... потом решили якобы вводить 13 уровень открыли тесты в Ист сити и все дружна нацепили оранжевые сеты и одели топора выдавали некислый ДПС ... после тестов топора пофиксили ,якобы это было не по пацански . Спустя 2 года 13 уровня нет и не будет ...а фикс так и остался ... как то не справедливо это ...
Поныл спасибо за внимание ... один фиг топик утонет или потрут
Да мясо не нужно усилять - не может и не должна быть сила всего класса в одном приеме сконцентрирована.
Мясо можно ослабить у ЕФ-топоров и сделать весомое усиление у екровых - как это делать? лучше за счет силы или профиля, просто увеличить зависимость.
ну здрасти.
так тогда-ж прикол в ччем был? мясо било по всей команде.
я на 11 фулл собрал с 32-мя умелками и спамил мясом, набиваючи 20-25к на легке)))
а в исте... да там ребята по 10-15 раз касты прописывали и при том жирнющщие
сейчас мясо работает как халявный СС у лучников. так что не надо ляля. более чем играбельный класс в масс боях.
1-1 без упивки и подготовки - относительно противника, дно членистоногое
просто раньше мясорубка костовалась просто при нажатие на прием , щас из 5 только 2 проходят ...остальное все гадают и то из 2 что получились 1 попадает в призрачку ... почему у каждого класса есть прием который кидают на цель и тот по тихоньку жрет жизни по 60-300 за ход ... а у нас одна казнь которая перебивается другим топором как тому же еще и чистится ... дайте нам тоже какие то яды на топор чтоб отравление было ... уже молчу про то что порезы и прочие снимают хп даже после того как умер тот кто их на меня повесил ... а казнь держится пока я жив
ну-у-у-у за казнь то ныть вообще не стоит. царь приемов. танка который не обзавелся яишенкой, сеялкой или колокольцем - подловить на этом и убить, за милую душу..
или уворота который всем подряд проставляется.
защитных приемов для маневра - вот тут да.. тут мало. специальных нет по сути только то что воинам всем доступно.
парир у многих зашкаливает далеко за 70-80.. даже у критов.
в чем уникальность топора перед критом/ танком?
защита у подготовленного крита может быть выше.
так что в плане атаки - нет смысла просить и добавлять что-либо.
а по защите - так это факт. от магов - маг защита + призрачки на которых тупо нет места даже имея все 21 слота.
в идеале-бы : убрать профильки на глухо.
сделать профильки 2х типов или 3х.
1. маг профиль -% зависит от класса. к примеру - топор 55%, крит - 25%, танк 55%, уворот 35% (просто пример
2. физ профиль ( по тому-же принципу но отрегулировав между антиклассами)
3. (как вариант) от стрелков топорам больше % дать 65%, уворотам 35-40%, танкам 25%, как-то так..
призрак делать НЕ гадаемым но на 4-5 разменов с задержкой бОльшей.
вот такими способами можно-б было отрегулировать антиклассЫ)
ну как бы да вроде истину глаголишь ... пойду копать один фиг боев нет . топор дно и скучно стало в БК ... делать нефиг
Я топор начал играть потому что мне топор нравиться как вид оружия , но сейчас уже начинаю склоняться к тому чтоб сделать тень ... останавливает только то, что титул есть ,превосходство прокачено пусть даже не так много как у некоторых и много сил вложено в этот класс ... очень обидно начать новым классом играть это тупо откатиться на год назад ... смысл тогда от такой игры
да хоть зараспинайтесь и толковые идеи тоннами несите...вас никто не послушает из "тех" лучше топить будут игру чем что то стоящее введут
единственное что кардинально поменяет все тут в лучшую сторону это когда админы сами увидят и поймут что все ...приплыли конкретно
Ничего не надо менять топорам, только общююю и маг защиту повысить.
Как сказал в свое время Потапенко, чем меньше о нас забояттся, тем легче мы живем))
Йода, что ты хотел сказать?) Кто халявный, что должно гадаться и при чем тут порезы?)
в командном бою - топор да может что то показать
но раз админы решили 1 на 1 бои возродить - уж простите но топор не играбелен вообще
так что думайте
раз правила игры меняете - то и думайте над классами
Страницы: 12 |
|
All rights reserved |