Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Как вы думаете, рельно сейчас и где? В хаотах конечно самая экспа, но как то пока на 9й качал офигел от того сколько он экспы у меня съедает:( В птп выпускал, чуть больше 1000 экспы за бой. не вариант... Конечно по моим подсчетам если при фул зачистке 4-5 пускать его в каждый бой, то будет возьмет 10й через 100 с чем то походом, но как то слишком:)
З.Ы. Понимаю, что такой гемор из за одного стата глупо, но всё равно хочется:)
мне жалко треть экспы отдавать какийо-то животинке от которой пользы то.. проще руну купить и компенсировать руной бонус 10-го зверя..
на 9ке опыта в пещерах - 0.. поэтому качать только в боях на поверхности.. а по эффективности сейчас вроде самая большая экспа на ЦП...
В пещере мне кажется только если купить самой дешевой еды на 1 сытость и кормить/выпускать на самых дорогих ботов. Да и то очень долго и дорого выйдет.
Понублю, сам не проверял, поэтому спрошу.
В пещере опыта у нас нет. Зверю опыт будет что ль? :) Года 2-3 назад рыл бездну на 8ке, лимит на 1м этаже выбил, пробовал зверя пускать, вроде не давало экспу...но воспоминания уже смутные)
не знаю пофиксили или нет но в пещерах даже если экспы не дают зверю опыт все равно сыпет, но выпускать надо на тяжелых ботах за которых дали бы экспы много, месяц назад спецом пробывал давали.
пробовал выпуститть в низинах, где очно опыт не выбран - не дали зверю ни шиша
на ком в кепе дают 1000 експы зверу
ЗЫ .. у меня 8й кот , хочу 9ку ему сделать
В своё время на 9-ке зверя качал когда качаться хотелось, а расти не очень.. :)
З.Ы. Да и как непонятно зачем.. оч. даж понятно - когда остаешься один на один в хаоте, на тебя уже последний удар со слепой поставили и на поле боя остаются одни животные..
Саблезубый Крол,
В низинах насколько я помню лимит опыта=0. Его никогда никому не давали.
> В низинах насколько я помню лимит опыта=0. Его никогда никому
> не давали.
неправда, мне давали)
> Kama s Utra