Общая [10] > Стальные Ящеры:)) 


Angels city Tanzwut [10]   (08.01.10 14:49)  


> редко когда они критуются нормально, т.к. не попадаю) по
> магам вопросов нету, улетают тока так с рывком и усиленными,
> главное чтобы реж прошёл, ну и крит ессно) а то по магам
> частенько бывает простые удары

вот   норм было   http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1262950568.05356&pp=...


Mooncity GSP [10]   (08.01.10 15:08)  


> одел 2 меча ящера, то что у них только 50% режа плохо? получается
> только половина ударов проходят по своей мощности, остальные
> проходят как колющие и рубящие, значит урон идёт по ловке
> и силе?

нет) урон мечей зависит от статов, а какой урон (колющий или режущий) зависит от урона мечей...
ясно?)) повторюсь: при нанесении урона в зависимости от статов опр. величина урона.. а далее благодаря великому Рандому определяется какой вид урона идет...
Тоесть!)) если мф. рубящего и колющего одинаков, то удары будут инентичны )


Capital city Плявниеки Рулят [10]   (08.01.10 15:23)  

мы наверн друг друга не поняли, но

> Тоесть!)) если мф. рубящего и колющего одинаков, то удары
> будут инентичны )

не только мф) а количество статов в ловке или инте, ну или от чего там в рубящем зависит


Capital city GSP [10]   (08.01.10 15:32)  

именно) вот в бою один удар прошел рубящий, а другой - колющий, статы в бою если не изменились, и при одинаковой мощи удар будет идентичен.. ну вернее интервал ударов (от минимального до максимального)


Capital city Spawn of Dark [10]   (08.01.10 16:02)  


> Тоесть!)) если мф. рубящего и колющего одинаков, то удары
> будут инентичны )

Бред, рубящий и колющий будут разными. При ударе определяется его профиль, а урон конкретного профиля зависит от мощностей и статов, разные профили ударят с разной силой. Вообще не важно, что это именно меч, рубящий удар на мече и на топоре будет одинаковым при прочих равных условиях


Capital city Плявниеки Рулят [10]   (08.01.10 16:10)  

перепробовал 2 вида топоров, критовые , осадные, имхо для критовика они не подходят, несмотря на большую стоимость (50+кр с вещи), удары слабее..
мечи критовые неплохи.. единственный минус - профильные удары не так часто как хотелось бы...


Capital city GSP [10]   (08.01.10 16:10)  


> Spawn of Dark

аргументируй)


Capital city Плявниеки Рулят [10]   (08.01.10 16:17)  

во, 1й крит за 1000+ :) правда по магу под рывком и усиленными, но всё равно приятно))


Capital city Spawn of Dark [10]   (08.01.10 16:19)  


> аргументируй)

Я умею расчитывать урон, мои расчеты очень точно сходятся с тем что пишут в инвентаре. И расчитываю я его следующим образом:

Сначала расчитывается сила удара каждого профиля, с учетом профильной мощности и статов, а потом значение каждого профиля умножается на вероятность выпадения, получается средний урон, именно его и пишут в инвентаре.

Если бы то что ты говорил было правдой, метод расчета не работал бы, из-за ошибки в самом начале. В доказательство я могу расчитать твой урон из инфы, тютелька в тютельку +-1. Нужны будут статы, число умений и профильные мощности


Capital city GSP [10]   (08.01.10 16:23)  


> Нужны будут статы, число умений и профильные мощности

давай проверим) статы в инфе,
Мастерство владения мечами:   14   (5+9)
Колющий урон: +11%
Рубящий урон: +11%
Дробящий урон: +11%
Режущий урон: +11%


Capital city Spawn of Dark [10]   (08.01.10 16:27)  

103-160 средний в инфе, дождись как пройдет ослаб и сравни

В твое случае режущий будет

116-173

А рубящий

91-148

Хотя уроны по профилям нигде не посмореть, кроме как в бою сравнить, разница как раз потому, что хоть и мощности одинаковы, расчет от статов разный


Capital city Spawn of Dark [10]   (08.01.10 16:30)  

Тут 173*0,65 + 148*0,20 + 118*0,15 и дают примерно 160


Capital city GSP [10]   (08.01.10 16:30)  

почти угадал) скинь формулу расчета) хотябы одного профиля, я разберусь как почитать остальное и как его суммировать)


Capital city GSP [10]   (08.01.10 16:32)  

если ты не пользовался шпаргалками, в рубящем ошибка...


Capital city Spawn of Dark [10]   (08.01.10 16:34)  

Минимальный: (5 + левел + бонус за статы + минимальный урон оружия * (1 + 0,07 * число умелок)) * (1 + мощь профиля/100)
Максимальный: (9 + левел + бонус за статы + максимальный урон оружия * (1 + 0,07 * число умелок)) * (1 + мощь профиля/100)

С бонусом за статы думаю понятно, для режки это сила*0,6+инта*0,4, для дроби просто вся сила, и тд


Capital city Spawn of Dark [10]   (08.01.10 16:36)  


> GSP

Почти, это на сколько разница?) И какая ошибка в рубящем?


Capital city Плявниеки Рулят [10]   (08.01.10 16:38)  


> для режки это сила*0,6+инта*0,4, для дроби просто вся сила,
> и тд

разве режка зависит не чисто от инты?


Capital city Spawn of Dark [10]   (08.01.10 16:39)  


> разве режка зависит не чисто от инты?

Нет, и никогда чисто от инты не зависила


Capital city GSP [10]   (08.01.10 16:42)  

сек, в привате найду))


Capital city Плявниеки Рулят [10]   (08.01.10 16:46)  


> сек, в привате найду))

давайте тут всё опсуждать, будет пища для размышлений, какая-то информация для всех, ведь интересно!)


> Нет, и никогда чисто от инты не зависила

не может быть чтобы режка на 60% от силы зависила... ангелы анонсировали это?


Страницы: «101112131415161718192021»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved