Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Да, существует 2 типа раскладов баланса в играх:
1) Любой класс может побить другого в зависимости от ньюансов шмота, личного мастерства и везения на срабатывание случайных модификаторов;
2) А бьёт В, В бъёт С, С бъёт А.
Существование "руля" и "мяса" возможно при любом варианте и не относится к системе баланса. Также передача эстафеты практикуется во всех ММОРПГ, ибо отдача от этого хода многогранна. Тоже нытьё и ликование - это эмоции, что гораздо лучше спокойного, на опасной грани к безразличию, отношения к игре.
Второй вариант баланса довольно трудно осуществим, зыбок и спорен.
В БК был всегда 1-й вариант, с учётом всегда присутствующего в таких играх руля-неруля.
И реализовать 2-й в системе БК - ещё труднее, чем в других. Сейчас происходят непонятные попытки ввести таковой подход в баланс игры, и мы видим, насколько коряво получается.
Опять же, с точки зрения екров, первая система намного лучше подходит. Купил екрошмот - вот повысилась вероятность запинать всех пропорционально. А так, какой смысл? Чтобы ещё лучше пинать тех, кого легко и в госе убиваешь, не замечая?
> 100 человек голосуноло....... Результат очевиден.
да не, не очевиден. Ибо подавляющей массе БК видимо нужен пункт "Мне пофик на опросы". Правда оне и тогда не проголосуют, потомушто им пофик на опросы даже с вопросом пофик ли им на опросы ;)
> да не, не очевиден. Ибо подавляющей массе БК видимо нужен
> пункт "Мне пофик на опросы". Правда оне и тогда не проголосуют,
> потомушто им пофик на опросы даже с вопросом пофик ли им
> на опросы ;)
однако есть те кто голосуют, это как в жизни с выборами :=)))
так что точнее и понятнее систематизировать "Волю народа" не знаю как....
> точнее и понятнее систематизировать "Волю народа" не знаю
> как....
тут какбе не понятно вообще, существует ли понятие в БК "воли народа". Имхо, нет, и пытаться его искусственно вводить - это по результативности что небо красить ;)
> тут какбе не понятно вообще, существует ли понятие в БК
> "воли народа". Имхо, нет, и пытаться его искусственно вводить
> - это по результативности что небо красить ;)
ну облака то над Москвой на праздники разгоняют, может и тут получится..
Любой игрок, при должных навыках и везении убивает любого ( 75 / 54% )
мдэ...люди...это что баланс чтоли ?)
> Любой игрок, при должных навыках и везении убивает любого
> ( 75 / 54% )
>
> мдэ...люди...это что баланс чтоли ?)
система антиклассов никчёрту, неработает - трогай, нетрогай...
так шо шансы убить должны быть одинаковы у всех, победит опыт и чуть удачи
там нет правильного варианта вообще
баланс это когда любой класс при перекачке и подготовке имеет шанс убить любого!
Криты ! перстаньте сходить с ума :-)))))))
http://angelscity.combats.com/inf.pl?login=Необходимый
> Denali [10] (29.09.10 15:48)
> там нет правильного варианта вообщебаланс это когда любой класс при перекачке и подготовке имеет шанс убить любого!
Нубь )) Укаждого должен быть свой антиклас,а нетак что я вот оденусь и буду всех косить,но уворотов черезмерно подняли,они и так ся неочень плохо чувствовали,а теперь вООбще !
> Темноватый
о,гуру,антикласс он автоматически появляется в зависимости от того подо что ты заточился и у каждого должна быть возможность играть против того кого он хочет
> о,гуру,антикласс он автоматически появляется в зависимости
> от того подо что ты заточился и у каждого должна быть возможность
> играть против того кого он хочет
:-)
++
Страницы: 12345 |