Страницы: 123456789101112»

Общая [10] > огнемажье:) 


Mooncity MC_HARD [10]   (27.12.09 02:02)  


> li-ana [10]   (27.12.09 01:58)

дорисовал)))


> Маздик [10]   (27.12.09 02:01)

ну ты будешь тестером у нас среди огнемажков)) так что давай хоть как то там)))


Mooncity MC_HARD [10]   (27.12.09 02:04)  

кстати у огня по ходу сама больщая защита среди мажков)


Demons city li-ana [10]   (27.12.09 02:07)  


> MC_HARD

умничка мальчик)))) спс)


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:11)  


>   MC_HARD

а какой бонус за 125 интелла?:))


Mooncity MC_HARD [10]   (27.12.09 02:15)  


> Маздик [10]   (27.12.09 02:11)
>
> >   MC_HARD
>
> а какой бонус за 125 интелла?:))

20 мощи стихии, 100 маны, и 5% абс. мф маг крита


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:16)  

Мастерство владения стихией Огня:   20   (10+10)
И это главное:)

Хотя..если серое х5 буду разгонятьв   хаотах..тов озьму 2 кольца на подаву)


Mooncity MC_HARD [10]   (27.12.09 02:18)  


> Маздик [10]   (27.12.09 02:16)

у меня в инфе ссылка на комплект, именно на подаву, можно сделать и 26 подавы, но там чтот ухудшается, по этому как по мне самый оптимальный) и 18 умений в огне+ 2 умелки в воздух кинул+ серое = туманкО)))


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:21)  


> MC_HARD [10]   (27.12.09 02:18)
>
> > Маздик [10]   (27.12.09 02:16)
>
> у меня в инфе ссылка на комплект, именно на подаву, можно
> сделать и 26 подавы, но там чтот ухудшается, по этому как
> по мне самый оптимальный) и 18 умений в огне+ 2 умелки в
> воздух кинул+ серое = туманкО)))

Лог сейчас смотрел) огонь..170мощи и 10 подавы..по 3 набивает)


Mooncity MC_HARD [10]   (27.12.09 02:21)  


> Маздик [10]   (27.12.09 02:21)

вооот! а прикинь будет 25 подавы!


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:23)  


> MC_HARD


> вооот! а прикинь будет 25 подавы!


Тестану:) Там по идее изменить недорого буит))


Mooncity MC_HARD [10]   (27.12.09 02:30)  


> Маздик [10]   (27.12.09 02:23)

ну чет продать, чет прикупить, потери не большие будут


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:33)  


> ну чет продать, чет прикупить, потери не большие будут


угу:) еще 8 статов и я ваапче крутоы))


Mooncity MC_HARD [10]   (27.12.09 02:34)  


> Маздик [10]   (27.12.09 02:33)

ого, как так вытянул? позачаривал?


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:41)  


> ого, как так вытянул? позачаривал?

штану чарнул на +3 интелла..остальные чарки на воинские статы..ненужные((


Demons city li-ana [10]   (27.12.09 02:43)  


> Маздик


Интеллект: 125
Мудрость: 92
ого )))

пошла застрелюсь)


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:53)  

Пока ниче непонятно:)


Capital city Маздик [10]   (27.12.09 02:56)  

Только жутко гамать без 50 духа:)
Привык дух не считать и весь спалил профильками)


Mooncity ИЛС [10]   (27.12.09 03:56)  

народу в муне мало, неинтересно....
немогу пока сказать как оно... но у меня в раскладе на урон при 125 интела, выходит 180 мощи и 11 подавы... вот она примитивная мощь земли...
грава тупо даже по танкам на 200 с копейками бьет, ниокаких лимитах с такой подавой речь идти не может, т.к. у воинов защита от земли 300-400...
2200 маны при 70 мудры не хватает жутко... не хватает 5 статов чтоб попробывать 75 интела и 125 мудры...но при этом мощь будет 150 где-то... т.е. показатели примерно как у 9-ки в реше на 0 апе...

защита от урона:

от колющего урона 94
от рубящего урона 134
от дробящего урона 69
от режущего урона 94

ну что сказать...защиты нет, удары в барьер довольно сильные.... и это еще голый урон, что будет когда воины заруняться/зачаряться/заточаться предсавить сложно....

вообще у меня сложилось впечатление, ну по земле точно, что маг - это не боевая единица,а технический игрок поддержки и должен находиться под щитами танков, чтоб быть полезным, уничтожая главных врагов танка - уворотов и хилять...т.е. нам навязывают командную тактическую игру, но пока танки успешно тянут одеяло на себя сами...посмотрим что дальше будет...

просто объективно в таком фуле как щас, даже зачистка бездны займет наверное час времени... интересно берсерка хоть осилю... про босов можно забыть сразу...
вообщем не знаю, что они хотели сказать этим... разве что если будут полностью менять пещеры...интересно как с горой будет, ведь щас 10-ка маг даже 1-й этаж не пройдет...
конечно я верю, что там наверху понимают что делают, но нам пока тяжко осознать, что маг с 69 защиты от дроби сможет убить например 1 зомбя в катах, а учитывая что защита профильная, то зомби из горы думаю с 2-3-х критов сложит полного мага...

вообщем не знаю что и как, вижу только 1 путь - качаться на 11-й... там хоть маг выглядит как старая средненькая 10-ка, и возможно еще на что-то способен...
или нет....

хотя пока бк весело почитал статью Моди и вспомнил про то, что вещи можно будет как-то улучшать или находить/получать/покупать другие....возможно поэтому нанешнии вещи такой кал, ведь они находяться на нижней ступени....да, это интересно....
но сразу возникает вопрос...если лы смысл на 10-ке будет рвать жопу (а наверняка так и будет, ибо халявы уже давно нет) чтоб как-то заполчить супер-пупер вещи, если при переходя на 11-й они могут стать бесполезны, и всё набо будет начинать сначала...просто уже, раз обжегшись, весь этот год потратив по сути зря, снова получить не персонажа, а бревно, заготовку, которую надо будет гуд-два-три вытачивать, дабы получить нечто достойное для игры...и когда это случиться, введут 4-е поколение вещей и всё начнеться снова с 0....


Capital city Blood_Dragon [10]   (27.12.09 09:29)  

Че нового?0_о


Capital city MC_HARD [10]   (27.12.09 10:55)  

да уж... перспективы...


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved