Страницы: 123456789101112»

Общая [10] > Водные маги - объединяемся в этом топе. 


Angels city ИЛС [10]   (03.01.10 20:53)  


> Внимание, вопрос:
> А какого, собсно, хрена?!


Отвечает Александр Абрамович Друзь:

"Я считаю, что была вынужденная мера, иначе у водных бы просто треснула харя...они итак получили то, чего хотели раньше больше всего - дохрена маны... за это они и заплатили всем остальным...т.к. нельзя быть одной жопой на два базара"....


Sandcity Интерпретатор [10]   (03.01.10 20:55)  


> они итак получили то, чего хотели раньше больше всего -
> дохрена маны...

у воздуха все равно больше


>   заплатили всем остальным...

офигеть


Demons city Eternal Moon [10]   (03.01.10 20:59)  

а прозрение как работает?? почему оно сразу манку не регенерит а через несколько разменов тока(


Suncity motorolca [10]   (03.01.10 20:59)  


> у воздуха все равно больше

дооо у меня почему 2300 даж нету, а у тебя что-то по больше


Sandcity Интерпретатор [10]   (03.01.10 21:00)  


> прозрение как работает

каждый 5ый размен


Demons city Eternal Moon [10]   (03.01.10 21:00)  


> прозрение как работает

нде тогда не айс((


Capital city asterix rus [10]   (03.01.10 21:11)  

+1 ... дык чем хелить? жертвой понятно, но очень уж геморно ..... а прозрение пробовал кто?


Capital city asterix rus [10]   (03.01.10 21:12)  

кстати все водники икону повелителя воды купили?


Angels city ИЛС [10]   (03.01.10 21:16)  

вообще чем ущербнее будут водники, тем легче будет земле... просто надо чтоб мы так же не боялись воды, как нас не боиться огонь...щас реально только огонь эффективно лупит воздух, и воздух лупит воду....остальное противостояние не выходит, из-за слабости что земли, что воды...


Capital city Опиум [10]   (03.01.10 21:18)  

прозрение не тестил еще, но хочу... оно сразу почти полстолба маны жрет вместе с защитой света.. так что можно медитировать почти с начала боя, а не долбить в призрачки..
тестил тьму.. опустошем в арбалеты ниче так вроде..

умелок да, мало очень..


Suncity Острая грань [10]   (03.01.10 21:20)  

Фиксить возлух читеры они сейчас еще какие. А водникам даешь 3 умелки и подаву. И можно смело в хаоты


Sandcity Интерпретатор [10]   (03.01.10 21:20)  

я вообще никогда не кастую землю специально, чтоб выжигать
19:17 Интерпретатор применил заклинание "Магический Барьер [10]".
19:17 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [10]" для Интерпретатор
19:17 Owned очнулся от медитации, и призвал заклятье "Молния [11]" на Интерпретатор. -371 [47/973]


Demons city Atrevido [10]   (03.01.10 21:21)  

умелок и раньше не особо хватало, так теперь вообще дефицит


Suncity Острая грань [10]   (03.01.10 21:22)  

В общем тестила светлую темную и с магией огня.
1. Со светом не очень сразу скажу.
2. Тьма ничегось так интересно - слабость духа, глаз за глаз и поглотить.
3. С жертвой огню.... нужно 3 в серой разогнать. атак елси мощь до 195 в бою поднять то неплохо. 2-3 стабильно


Sandcity Интерпретатор [10]   (03.01.10 21:25)  

Да жертва огню нормально идет в целом, но умелок в воде очень мало получается


Demons city Eternal Moon [10]   (03.01.10 21:26)  


> asterix rus

я пробую счас. набираю на жерву воде кастуу ее и прозрение. потом успеваю раза три востановить манку от него.


Demons city Eternal Moon [10]   (03.01.10 21:28)  


> Интерпретатор

я от жертвы огню отказался стал регенить манку духами и жертвои воды мне так больше понравилось


Demons city Atrevido [10]   (03.01.10 21:32)  

Придерживаюсь такого же мнения, духами нормально регенится, если делать всё разумно) Конечно, если у екровых шмоток будет поболее умелок (как у арроганса), то можно будет и с жертвой огню. А пока... пока приходится обходится без неё.


Capital city asterix rus [10]   (03.01.10 21:32)  

жертва воде рулит .......

духи воды нормально можно юзать только в небольшом хаоте с таймом 3 минуты ..... тогда выходит по полной восстановить

в больших или с 1 минутой у меня почти икогда без +1000 не выходит


Capital city asterix rus [10]   (03.01.10 21:38)  

подскажите нубу что лучше 16-75+ - 75-50 или 16-75-75+ - 50?


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved