Страницы: 123456789101112»

Критовик > С вопросами по мат части - сюда 


Suncity Spawn of Dark [10]   (14.06.10 00:32)  

И майку не забудь взять) хотя б за 30 екров, десятую


Mooncity GSP [10]   (14.06.10 01:37)  

оки, подумаем... ещё есть время подумать) да и... нужно подумать где мне достать столько денег?))


Suncity Soul-Catcher [9]   (15.06.10 11:55)  

2 Spawn of Dark

А что ты скажеш по поводу ювы на 10? Что лучше.чисто экр или смешать с госом?


Devils city Spawn of Dark [10]   (15.06.10 21:19)  


> Soul-Catcher

Екр юва лучше госовой, там огромные мф, ее стоит брать хотя бы ради антиуворота. Урон с ювой тоже выше, ее недостаток это статы, кольца там конечно лучше госовых, но вместо валиков их как-то не хочется надевать, когда статов не хватает. Опять таки мощи кольца не так уж и много, по сравнению с валиками, дают. Еще цена кусается, амуль очень уж дорогой, в пределах 100 екров я бы брал серьги и одной кольцо которое 5 режки дает


Devils city Spawn of Dark [10]   (15.06.10 21:22)  


> в пределах 100 екров я бы брал серьги и одной кольцо которое
> 5 режки дает

Но после покупки майки, а если брать екромеч, то максимум 1, в правую руку путешественника. Вообще ситуация смешная на десятке: мечи дают статы, но не дают урона, юва повышает урон, но дает мало статов. Хотя антиуворота у фул екрщика в 2 раза больше, чем у меня + еще бонус ювы


Suncity Soul-Catcher [9]   (15.06.10 21:48)  

2 Spawn of Dark

Огромное спасибо


Suncity Soul-Catcher [9]   (15.06.10 22:28)  

2 Spawn of Dark

А кроме валиков ничего? Родные ящеры при наличии рубахи например? или всеже надо экр брать? И еще.. как рунить лучше такой каплект? на режку или мощь?


Devils city Spawn of Dark [10]   (15.06.10 22:39)  

Кроме валиков, есть отличный кольца из грибницы +5 силы +80 нр +5 мощи урона, но их долго искать. Десятого мечника определенно на мощь режки рунить.

А что касается екр вещей, без них вполне нормально играется, взять меня, к примеру, я себе на десятке собираюсь только майку покупать. А екропушки решил брать на 11-ом, вот там они действительно рулят

Госовый фул опять таки-можно разбавить пещерами, если не кольца, то хотя бы поножи из рыцарского магазина ПТП взять. А еще есть девятый шлем из ПТП и девятая броня из санда. Они повышают мечнику урон, но дают гораздо меньше статов, чем 10-ые вещи


Suncity Soul-Catcher [9]   (15.06.10 22:39)  

2 Spawn of Dark
Как такой вариант? Или что то поменять лучше?

/dressroom/?set=45343776


Sandcity Spawn of Dark [10]   (15.06.10 22:47)  

Прекрасный вариант, как можно скорее надо делать 150 инты, без них арбы часто критуют. Там можно будет перчи сменить если статов будет не хватать. Если будет совсем плохо от критов в хаотах, лучше будет сделать 150 инты в ущерб силе.

И это, ты там майку для лучника поставил, воинская 120 нр дает и 10 антимощи крита. С левой майкой приемы воинские будут отключены


Suncity Soul-Catcher [9]   (15.06.10 22:56)  

Чорд..) Спасибо,а то купилбы..)))


Mooncity GSP [10]   (16.06.10 10:56)  


> Spawn of Dark

а как повысить антиуворот на 11м?) в комплектах с екр мечами получается 900 антиуворота... у екр ювы примерно столько же.. боюсь мало будет... не хочу повторить ошибку 10го уровня...


Devils city Spawn of Dark [10]   (16.06.10 11:48)  

Менять шмот, растить его за счет мощности. Например:

Кольцо яростной агонии
Цена: 199 кр.
Вес: 1
Долговечность: 0/49
Требования
Уровень: 11
Интуиция: 66
Выносливость: 33
Действует на
Уровень жизни: +112
Мф. мощности критического удара: +11%
Мф. критического удара: +31%
Защита от магии: +32

Роскошный перстень мудрого изувера
Цена: 198 кр.
Вес: 1
Долговечность: 0/49
Требования
Уровень: 11
Интуиция: 66
Выносливость: 33
Действует на
Уровень жизни: +68
Мф. мощности критического удара: +5%
Мф. против увёртывания: +85%
Мф. мощности рубящего урона: +4%
Мф. мощности режущего урона: +3%
Защита от рубящего урона: +24
Защита от магии Воздуха: +29
Защита от магии Земли: +26


Mooncity GSP [10]   (16.06.10 12:04)  

даа.. между этими кольцами, хоть бери и разрывайся)
у одних ХП и Защита от магии, у других антиуворот...


Suncity D-A-P [10]   (16.06.10 17:12)  


> Spawn of Dark

если следовать твоей логике, то топорщику 11-му надо руниться на мощь крита?
ведь у него 170 рубки и лишь 70-80 мощи крита


Devils city Spawn of Dark [10]   (16.06.10 19:33)  


> D-A-P

Это я не моя логика, это расчеты, критовые удары больше урона получат от мощи крита, нежели от такой же прибавки мощи урона.

Ппредположим, что топорщик со 170 мощи рубки наносит максимально 350 урона, тогда максимальный крит при 80-ти мощи крита будет

350 * 2 * 1,8 = 1260

Теперь добавим 60 мощи рубки

350 * 3,3 / 2,7 = 427

427 * 2 * 1,8 = 1537

А теперь вместо мощи рубки добавим 60 мощи крита

350 * 2 * 2,4 = 1680

Разница на лицо, даже с учетом того, что топорщики критуют по реже, основной урон они все равно наносят критами


Devils city D-A-P [10]   (16.06.10 20:42)  


> Spawn of Dark

спасибо за расчеты, когда будет время попстараюсь вникнуть в цифры - если что не пойму, напишу))
я хочу топоры на 11-м одеть, собрал комплект рунок мощи крита как раз, но сомнения одолевают))

еще мучают такие сомнения: опасаюсь за мощь профильного урона, выходящую за 150 - нет ли потолка ограничивающего? раньше был потолок на мощь крита, сейчас остался ли.. и как с этим потолком взаимодействует антимощь крита?..


Angels city Spawn of Dark [10]   (16.06.10 20:57)  


> нет ли потолка ограничивающего?

Нет данных, у меня профильной мощи всего ничего, это надо чтоб теже топорщики или арбы потестили на 11-ом

> был потолок на мощь крита, сейчас остался ли

Потолок был, я лично тестил. Сейчас, опять же нет возможности раскачать даже 160 крита на десятке, на 11-ом можно попробовать.

Я думаю лимит проверяется после учета антимощи крита, топорщику на этот счет волноваться не стоит, у него мощь крита заведомо ниже 160-ти будет, если у противника хотя бы 50 выноса, это уже -25 мощи

> попстараюсь вникнуть в цифры

n мощи увеличивает урон в 1 + n/100 раз, т.е. *1,8 - это +80 мощи крита, например

> 350 * 3,3 / 2,7 = 427

А здесь у нас урон с 170 мощи, разделим на 2,7, а потом умножим на 3,3, что соотвествует 230 мощи


Mooncity GSP [10]   (16.06.10 22:43)  

а моя логика работает против логики спауна...у меня опыт игрой топорщиком...
У топорщика меньше мф. крита, по этому удары будут чаще простые, отсюда и вывод что повышать надо урон, а крит повысится как следствие...
Поскольку я играл на 9ом топорщиком, полтора года, отсюда и привычка повышать простой урон, а не критический


Mooncity GSP [10]   (16.06.10 23:58)  

т.е мое мнение такое: топорщик - на урон, мечник - на крит.
Но я все равно на урон рунюсь, мне нравится... криты приходящие, а урон стабильный


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved