Страницы: 123456789101112»

Критовик > С вопросами по мат части - сюда 


Suncity Spawn of Dark [10]   (04.06.10 16:18)  


Angels city Саблезубый Крол [11]   (04.06.10 19:02)  

вопрос по мат. части.

Где взять бабло на екроамулет и 3 екроколечка


Angels city хмурий [10]   (04.06.10 23:20)  

о_О
наверно баянистый вопрос но всеже )
что лутше 2а екр меча или путешественник и екр ?)


Angels city хмурий [10]   (04.06.10 23:29)  

пысы чють не забыл )
что лутше +1 режки или +2 мощи крита
*прикинулся чайником*


Suncity Spawn of Dark [10]   (05.06.10 13:15)  


> что лутше 2а екр меча или путешественник и екр ?)

Путешественник+екр,125 мощи крита:

Урон: 162-242 / 146-224
Крит: 729-1090 / 657-1008, общий 1368-2098 - с двух рук за размен

екр + екр, 137 мощи крита:

Урон: 141-219 / 141-219
Крит: 670-1038 / 670-1038, общий 1340-2076

Таким образом, в среднем уроне путешественник выигрывает, за счет 90% режущих атак, и выграет еще больше после зарунки на профиль.

Тоже самое с зарункой на +3 режки:

Путешественник+екр,125 мощи крита:

Урон: 199-297 / 177-270
Крит: 897-1338 / 797-1215, общий 1694-2553

екр + екр, 137 мощи крита:

Урон: 171-264 / 171-264
Крит: 814-1253 / 814-1253, общий 1628-2506

Выбор идет между уроном и мф+статы+парир+екр. А еще очень приятно когда 90% атак на правой руке идут профилем, и связки проскакивают именно режкой. У екр меча профильных атак 75%. Поэтому я советую, тем кому не нужны срочно 3 лишних стата, оставлять путешественника в правой руке


Suncity Spawn of Dark [10]   (05.06.10 13:41)  


> что лутше +1 режки или +2 мощи крита

Если сравнивать критический режущий урон, то всегда выгонее растить ту мощь, которая меньше, это если прибавка одинаковая, если отличается, то

Надо сравнить произведение мощи крита на мощь урона. А еще надо учитывать антимощь крита у врага, у противника с 50 выноса ее 25.И возьмем, например, меня, у меня 130 мощи крита.

(1 + (105+2)/100)*(1 + x/100) = (1 + 105/100)*(1 + (x+1)/100)

2.07+ 2.07x/100 = 2.05 + 2.05(x+1)/100

2.07x/100 - 2.05(x+1)/100= 2.05 - 2.07

2.07x - 2.05(x+1)= -2

2.07x - 2.05x = -2 + 2.05

0.02x = 0.05

x = 2.5

Таким образом 2,5 + 1 мощи режки и 105 + 2 мощи крита дадут одинаковую прибавку критовому урону. А поскольку 2,5 мощи это очень маленькое значение, можно сказать, что 2 мощи крита всегда лучше 1 мощи режки


Angels city хмурий [10]   (05.06.10 14:24)  

о_О спасиба *DRINK*


Suncity Spawn of Dark [10]   (05.06.10 14:26)  


> 2 мощи крита всегда лучше 1 мощи режки

Хотя всегда есть исключения, в том же физе с танком мощь крита вообще никак не поможет


Suncity Spawn of Dark [10]   (05.06.10 14:36)  


> хмурий

Да не за что) но кстати сказать разница не особо велика

С 56 мощи режки макс крит профилем

254 * 2 * 2,05 = 1041

Теперь +1 мощи режки

254*1,57/1,56 * 2 * 2,05 = 1048

Или + 2 мощи крита

254 * 2 * 2,07 = 1051

Разница совсем не велика, ее почти нет, грубо говоря с учетом защиты это будет + 1 урон к каждом криту.

Говоря, что мощь лучше я имел ввиду чисто математически. Надо сравнивать конкретные цифры на вещах.

Например, мои серьги дают 15 мощи крита, серьги из ПТП 5 мощи режки, 5 мощи крита и +1 умелку. Посчитал и увидел, что простой урон поднялся, а критовой нет, из-за потери мощи крита, ну и решил не менять шило на мыло


Angels city хмурий [10]   (05.06.10 14:58)  


> (1 + (105+2)/100)*(1 + x/100) = (1 + 105/100)*(1 + (x+1)/100)

долго ломал голову ...
думаю сюда нужно вместо ха вкинуть мощность урона а к мощности крита прибавить х так думаю точнее выйдет....

(1 + (105+x)/100)*(1 + nn/100) = (1 + 105/100)*(1 + (nn+1)/100)
так думаю сравнение будет более точным ...


Angels city хмурий [10]   (05.06.10 15:01)  


> Spawn of Dark

вот и я про серьги думаю пока стоитт или не стоит )
мфы более интересные и +3 режки на них лежит в рюкзаке думаю что лутше будет )


Suncity Spawn of Dark [10]   (05.06.10 15:24)  


> так думаю сравнение будет более точным

Если более тщательно сравнивать, то нужно брать не только уроны критом, но и простые

т.е. ты записал

крит урон 1 = крит урону 2

А будет

Урон1*(100% - вероятность крита) + крит урон1*вероятность крита = Урон2*(100% - вероятность крита)+крит урон2*вероятность крита

И урон брать не профильный, а средний, т.е. если, например 75% режки то будет не урон1, а

(Урон1*0,25 + урон1*0,75*новая мощь/старая мощь)

Ну и крит урон расписывем через урон * 2 * (1+мощь крита/100)

Подставляем все и в итоге получается кошмар, но результаты будут абсолютно точными, единственная плавающая переменная это вероятность крита, но тут можно просто взять десяток своих хаотов и глянуть по статистике, число крит ударов от числа всех попаданий.

Я вот такую длинную гадость обычно в эксель сразу забиваю, чтоб и считало быстро, и чтоб больше к формуле не возвращаться

> вот и я про серьги думаю пока стоитт или не стоит )
> мфы более интересные и +3 режки на них лежит в рюкзаке думаю
> что лутше будет )

У меня в четверг последний экзамен, потом доработаю свой расчетный файлик и выложу ссылку где-нить в скроллах


Angels city хмурий [10]   (05.06.10 15:36)  


> Spawn of Dark

бум ждать 8)
хотя вероятности крита-не крита приписовать не стоит... основной урон идет всеже критом нежли обычным уроном ... профиль еще туда сюда, но и он по идее не особо вписывается, так как мощности совсем иные буду...
если все это в одну формулу впаять будет длинно и не особо понятно 8(


Suncity Spawn of Dark [10]   (05.06.10 15:39)  


> хмурий

Вероятность крита - момент спорный. А вот профиля нет, если у нас есть 75/25,то 25 процентов урона ими и останутся, и не суть важно сколько там мощи и какой, она же не меняется, меняется мощь режки, которой 75%, вот на 0,75 урона эту мощь режки и применим, а мощь крита тогда уже на весь урон. Тут вроде все правильно:)


Angels city хмурий [10]   (05.06.10 15:49)  


> Spawn of Dark

но всеравно режка будет неплохой, а колющий царапать будет )
мне было интересно влияние на профильную атаку, модификаторов )


Sandcity Dark Hexen [11]   (13.06.10 10:53)  

/dressroom/?set=27676492 маг
/dressroom/?set=01783580 Крит
дарки. на мага есть фул зарунка +5 толко вроде на 2 кольца +3. и палка на 8интела забита
что лучше криту сделать?


Mooncity GSP [10]   (13.06.10 12:58)  

а какой крит на 11м лучше? мечник, или топор? не могу определится...


Suncity Spawn of Dark [10]   (13.06.10 18:38)  


> что лучше криту сделать?

Я даже не знаю, что еще посоветовать. Разве заруниться примено 50 на 50, 6 на режку, 6 на мощь. И комплект воителя дособирать, антимф шикарные получатся

> GSP

А что тебе нужно больше? Урон и антимф или мф крита? У мечников защита еще выше, т.к. обычно они вынос качают. У топоров выще уже, даже в стандартной комплектации. А руниться топорам надо на мощь крита, т.к. там около 100 мощи крита и 150 мощи рубки получается, это без учета антимф.

Я пока склоняюсь к мечам, мне кажется 1300 крита это мало, у меня 1700 сейчас и то иногда кажется мало, а ведь еще даже каты и эм не открыли


Suncity Spawn of Dark [10]   (13.06.10 18:40)  


> GSP

Вообще вопрос не ко мне наверное, опыта у меня нет на 11-ом, Я единственное что могу урон для комплектов посчитать, у топориста с зарункой на мощь крита максимальный крит на 25% выше получается


Mooncity GSP [10]   (13.06.10 21:12)  


> Spawn of Dark

да вот таже дилема, что брать?) мощь крита не нравится для топорщика... не вижу логики, крита то мало, 1400 - более не видел.. вот интересен урон топорщиков и критовиков...


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved