Страницы: 123456789101112»

Маг земли > Топ для вопросов по магии земли 


Angels city GGIIMM [10]   (20.07.10 16:23)  

Земле можно лечиться светом +360 хп - стабильный и вмеру хороший хил.
Магический крит - ?
Если есть 21 умелка в земле это - 30% крита , абсолютный мф маг крита+5% ( от 100 интелекта ) по идее должен давать суммарный 35% шанс крита? Есть люди , кто проводил подобные исследования?


Sandcity Клиф [10]   (20.07.10 17:33)  


> Земле можно лечиться светом +360 хп - стабильный и вмеру
> хороший хил.

это кастами какого уровня? умелок дефицит, 7 в огне и 6 в земле родных... терять крит неохота, без ЖО тоже грустно. По ходу копать надо) Ну или может потестю свет, скинув пару умелок из земли


Demons city Хитрое Божество [10]   (20.07.10 17:46)  


> Клиф

либо огонь, либо свет. иначе в земле мало будет. а ещё 3 в серой под медитацию надобно


Sandcity Клиф [10]   (20.07.10 18:03)  

без медитации в пещера нормально, если с ЖО. В земле всего 21, этого тоже хватает. Думаю либо вырыть еще 3 умелки, либо екросерьги добыть... скорее первое. А то без хила стремно


Demons city Хитрое Божество [10]   (20.07.10 18:10)  


> Клиф

без медитации играть опасно))) но можно конечно)
а хил нормальной земле и не нужен. обычно отстреливаешь всю манну и дух до того как убьют


Sandcity Клиф [10]   (20.07.10 18:24)  


> Хитрое Божество

в не для хаотов) Я щас только по пещерам. В санде есть сложности на рабах-девятках-марках и двух хранителях. Убиваю, но с трудом - КСа сносят очень быстро


Suncity Скаардж [11]   (20.07.10 20:34)  


>   Nookieman [10] (19.07.10 22:40)
> > Скаардж [11]

нужен ли земле огонь ? или нафик


Без огня сложно, но можно. если есть возможность раскачать огонь, грех этого не делать.

> Sparking wisp

Прошу без обменноторговой деятельности в моём топе!


>   Клиф [10] (20.07.10 14:24)
> Кстати еще вопрос встал. Чем земле лечиться? Дух земли тратит ход и хилит на 120 некритом, тепло лечит на +40... а то ни своего хила, ни КС подлечить


Лечусь духом природы, но редко. В конце хаота только что бы больше опыта получить за счёт хила команды или если приключилось чего, а маны осталось много (сильный крит словил или шоком маг барьера лишили).

Есть вариант лечиться ледяным спасением, но расход духа от такого хила большой, мне не нравится.


Suncity Скаардж [11]   (20.07.10 20:43)  


>   GGIIMM [10] (20.07.10 16:23)
> Земле можно лечиться светом +360 хп - стабильный и вмеру хороший хил.Магический крит - ?Если есть 21 умелка в земле это - 30% крита , абсолютный мф маг крита+5% ( от 100 интелекта ) по идее должен давать суммарный 35% шанс крита? Есть люди , кто проводил подобные исследования?


Лечение светом тратит ход. В этом мысле выгоднее лечиться духом природы (критом тот же результат), но хоть опыт за лечение сокомандиков получишь.

Шанс маг крита ограничен в 30%, не слышал что бы бонус от 100 интеллекта нарушал это правило.


> Клиф

В БК3 не пробовал, но раньше всё проверено в изломе хаоса. Максимальный КПД выходит при земля+огонь+серая. Одна жертва огню даёт столько маны, сколько прозрение за 20 ходов, но при этом не тратит хода и духа. Со света полезны только защита света (но не против критов, если ты без хилок) и очищение (полезен всем и всегда). Жертвовать землёй и огнём ради этого не стоит, но если есть лишние умелки, то можно.


Suncity Hrim [9]   (21.07.10 01:53)  

Вопрос от нуба,впервые одевшего землю) хотя играл и водой, и огнем, и воздухом)
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос:
-Какие приемы стоит учить земле в первую очередь?


Sandcity Клиф [10]   (21.07.10 11:12)  


> Hrim

лично я выучил все, у земли бесполезных приемов нет)

если по приоритету: булыжник, каменный цветок, каменный удар, каменный щит, камнестраж, потом заземления +-, коснуться земли и так далее


Capital city Hrim [9]   (21.07.10 11:35)  


> Клиф

спс, короче кредов уйдет на все это дело немало)


Sandcity Клиф [10]   (21.07.10 12:49)  


> Hrim

ерунда, 200-300кр, не больше.


Suncity Скаардж [11]   (21.07.10 23:33)  


> Hrim

Как уже сказали, учить приёмы все. В каком порядке? Если уж совсем принципиально, то: Каменный цветок, каменный удар, каменный щит, каменный страж, булыжник, коснуться земли, заземление ноль/минус/плюс, песчаный щит, жертва земле.


Angels city Hrim [9]   (22.07.10 01:07)  


> Скаардж

пасим, выучил уже цветок и удар,почтидоучил стража) еще 7 приемов,ОМГ. стоит ли учить коснуться земли? для пещер и хаотов?


Sandcity Клиф [10]   (22.07.10 11:22)  


> Hrim

коснуться земли в хаотах нужна редко, но если огнемаг кидает пожир с целью оглушить, а тебе нечем его счистить - это неприятно


Angels city Hrim [9]   (22.07.10 18:53)  

как же приятно копать землей)


Sandcity Клиф [10]   (22.07.10 20:23)  

по-моему не самая удачная стихия для раскопок - без КСа защиты мало, а его ждать долго пока щит кинет.


Suncity Скаардж [11]   (22.07.10 22:33)  


>   Клиф [10] (22.07.10 20:23)
> по-моему не самая удачная стихия для раскопок - без КСа защиты мало, а его ждать долго пока щит кинет.


А других стихий больше защиты? Воздухом думаешь удобнее рыть с такой защитой от огня? Большинство ботов в Санде бьют огнём, пыги бьют огнём. Самая высокая защита от огня у земли.


Demons city Хитрое Божество [10]   (23.07.10 21:15)  


> А других стихий больше защиты? Воздухом думаешь удобнее
> рыть с такой защитой от огня? Большинство ботов в Санде
> бьют огнём, пыги бьют огнём. Самая высокая защита от огня
> у земли.

+1 очень верно подмечено. кроме того при дефиците лечилок земля идёт быстрее из за КС


Suncity Victorya II [10]   (29.07.10 02:38)  

Как земле в новых катах? Кто опасен?


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved