Страницы: 123456789101112»

Маг земли > Топ для вопросов по магии земли 


Suncity Скаардж [11]   (16.06.10 21:00)  


>   Клиф [9] (16.06.10 12:27)
> на 10м планирую одеться в землю и копать санд. Есть 10 вырытых статов и 2 умелки.
Как лучше одеться и раскидать статы?


С умом. :)

А если серьёзно, то по финансам. Ссылки на сторонние сайты (такие как примерочные) запрещены, так что за подробной консультацией в приват.


Sandcity Клиф [9]   (17.06.10 09:23)  


> Скаардж

Екров нет и вряд ли будет) Теоретически могу накопать плиток с ПТП на рыцарскую мантию. В остальном - кредов должно хватить на госфулл, без зарунки.

Можно выложить кусок ссылки вида ?set=43883460, с дарков

Ладно, стукну в приват) Мне в пинципе до 10ки еще два с половиной ляма, так что не к спеху


Sandcity Клиф [9]   (17.06.10 09:42)  

?set=92150186

Вот такое собрал... все в принципе устраивает, но мощи и подавы смехотворно мало)


Abandoned Plain Скаардж [11]   (17.06.10 21:40)  


> Клиф [9] (17.06.10 09:42)
> ?set=92150186Вот такое собрал... все в принципе устраивает, но мощи и подавы смехотворно мало)


Я советую сменить пояс на "Обычный пояс уставшего обитателя подземелий". Жертва 100 маны ради 2 подавы и 8 мощности думаю себя оправдает. Правда в там случае не хватает 2 стата, но их можно где-нибудь достать.

Так же советую одеть другие поножи, а именно: "Непримечательные кальсоны высокомерного адепта". Жертва незначительного показателя защиты ради не малого количества маны.

Ещё обрати внимание на Ботинки бездонных ущелий [9]. Вдруг приглянутся.

Наручи Заросших Поганок - и моя мечта тоже. Лучшие наручи для мага земли любого уровня.

По поводу умелок, может для хаотов и прокатит, но как рыть без медитации не представляю. Думаю лучше 5 в огонь, 4 в землю и 4 в серую магию. Через 5 ходов боя будет столько же умелок в огне и земле, как без серой. Недостаток: Трата слота, 4 духа и постоянный расход 10 маны в ход. Плюсы очевидны. Если расгонять серое мастерство выше, то чаще маг криты.
Хотя и в хаотах маг без маны подстава. Я бы не хотел быть подставой. :)


Suncity GGIIMM [10]   (18.06.10 01:14)  

Сейчас(нынешние) пещеры без медитации норм, на своём опыте знаю.


Sandcity Огненный Коготь [10]   (18.06.10 09:53)  


> > Отец Дявол [8] (07.06.10 18:48)
> > > > woodkid [9] А умелки только влияют на вероятность
> крита ? Или на что-то ещё ?
>
> Вероятность магического крита/магического промаха и доступность
> приёмов.


на магпромах умелки не влияют, имелось ввиду критпромах? )


> По поводу умелок, может для хаотов и прокатит, но как рыть
> без медитации не представляю. Думаю лучше 5 в огонь, 4 в
> землю и 4 в серую магию. Через 5 ходов боя будет столько
> же умелок в огне и земле, как без серой.


при 5 в огонь есть еще большой минус, воздух снять СМ может, я 6 в огонь кинул, и если есть воздух напротив, то СМ не разгоняю, а если шокнул, сразу обновляю
после того, как шок воздуха стал снимать только магприемы очень тяжко стало, по сути, их только 3 висит - барьер, знак и СМ, так что желательно чтобы на СМ не было задержки, когда шокнет, дабы барьер прикрыть

да и я не разделяю взгляд автора на мощь, я себе поднял защиту, 125 мудры (но это только если интел больше 85, а то странички злые бывают ;) ) предпочитаю небольшие хаоты, где дольше живешь, хоть и слабее стреляешь
но это на любителя, если в большой невидимый, то да, мощь нужна и клацаешь приемы как только загораются =)


Suncity Дыхание Ночи [8]   (18.06.10 18:40)  

помоги придумать неектовый комплект для мага земли 9ки =))

на данный момент есть 6 пещерных умелок и возможность купить пару пещерных статов, а также возможжность достать любую пещерную шмотку, в том числе в рыцарских магазинах


Suncity Скаардж [11]   (18.06.10 19:54)  


> Огненный Коготь [10] (18.06.10 09:53)
>
> > > Отец Дявол [8] (07.06.10 18:48)
> > > > > woodkid [9] А умелки только влияют на вероятность
> > крита ? Или на что-то ещё ?
> >
> > Вероятность магического крита/магического промаха и доступность
> > приёмов.
>
> на магпромах умелки не влияют, имелось ввиду критпромах?
> )


Именно так, спасибо за поправку.


> при 5 в огонь есть еще большой минус, воздух снять СМ может,
> я 6 в огонь кинул, и если есть воздух напротив, то СМ не
> разгоняю, а если шокнул, сразу обновляю

Я на 10-ке некоторое время имел 5 умелок в огне (ещё в БК2) и могу сказать про ещё один минус. Когда меня убивали, чаще всего при воскрешении, поскольку от удара магбарьер съедал всю ману, серое мастерство слетало, а духа на его обновление уже не было. Сейчас правда маны у магов несколько больше и не каждый потеряет серое мастество при воскрешении.


>   Дыхание Ночи [8] (18.06.10 18:40)
> помоги придумать неектовый комплект для мага земли 9ки =))на данный момент есть 6 пещерных умелок и возможность купить пару пещерных статов, а также возможжность достать любую пещерную шмотку, в том числе в рыцарских магазинах


Со комплектами в приват, дело тонкое и зависит от целей и предпочтений в тактике.


Suncity GGIIMM [10]   (20.06.10 15:13)  

15:08 Боец (2) получила тяжелую магическую травму: "Двойной перелом кармы"
15:08 Боец (3) очнулся от медитации, и призвал заклятье "Каменный Удар [10]" на Боец (2). -414 [421/1443]

15:07 Закончилось действие эффекта "Огненный Щит" для Боец (2)
15:07Боец (2) пришла в себя, и в это время Боец (9) зевнув, провел удар неровно заточенным болтом по чашечке соперника. -264 [835/1443]
15:07 Боец (2) восстановила ману от эффекта "Огненный Щит: Восстановление" +264 [1421/2641] (Мана)
15:07 Боец (2) потратила свой ход на магию.
15:07 Боец (2), победив страх, решила поразить Боец (9) заклятьем "Гравитация [10]". -125 [1470/1831]
При маг травмах всегда ВСЯ мана сгорает?? или ток при тяжелых ?


Sandcity Клиф [9]   (20.06.10 15:57)  


> Скаардж

мне надо выпрямить руки)

http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1277032127.48155

не могу вальнуть двух хранителей


Sandcity Огненный Коготь [10]   (21.06.10 10:06)  


> При маг травмах всегда ВСЯ мана сгорает?? или ток при тяжелых
> ?

при тяжелых только сгорает на 0


Abandoned Plain Софист [11]   (21.06.10 14:49)  

коснуться земли действует так же как и очищение?


Suncity Wild Arlekino [10]   (23.06.10 15:50)  

Я скоро выхожу на 11-тый. Ламаю голову над комплектом.
Пещерных 8 умелок, 12 статов.
Чарки есть статовые и на мощь стихии (2ки). Рунки +3+5 земли будут
Покачто остановился на варианте http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=20332973
Ряд вопросов:
1. Шапка Грита. Почему-то ниодной земли не видел в шапке грита. Неужели родная шапка гор круче гритовской с 3мя умелками? или просто ее тяжело выбить и это единственная причина?
2. Сравнивал комплекты фул грита и стандартный комплект. Гритовский рулит по статам и мощи, стандартный по подаве. Что лучше?
3. Имея к примеру 340 екр что брать? Серьги однозначно. а вот посох+рубаха 120 или рубаха 240? мне каждется гос посох за счет умелок и подавы не уступает екровому с его статми и мощью. и 100 екр не стоит давать на него. Твое мнение?
4. Умелки как делать? свет на 10ке пробывал делать - не нравится. жертва круче как по мне. Шлем грита + екрсерьги дают 6 умелок на все. Делать 10 земли, 4 серойи огонь-воздух? (для скрытого, жертвы и туманки)? или как?

Спасибо. Теоритечески то можно рассчитать все, но на практике ж оно все по другому, поэтому надо совет "практика".


Suncity Wild Arlekino [10]   (24.06.10 15:47)  

С вводом новых екр-пух п.3 подлежит изменению. Может пуху брать а не рубашку?


Suncity Скаардж [11]   (24.06.10 19:19)  


> При маг травмах всегда ВСЯ мана сгорает?? или ток при тяжелых
> ?

При тяжелой сгорает до 0. При средней до половины от текущей маны. При лёгкой не сгорает.


>   Клиф [9] (20.06.10 15:57)
> > Скаардж
мне надо выпрямить руки)
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1277032127.48155
не могу вальнуть двух хранителей


Попробуй использовать заземление:плюс. У них много защиты, пользуйся силовым лучем (если есть).
У хранителей чаще дробящие атаки, смени призрачную защиту на призрачный удар.
Но это всё мелочи, главное, что без жертвы огню очень тяжело. От огненного щита тоже пользы побольше в данном случае, чем от каменного.


Suncity Скаардж [11]   (24.06.10 19:26)  


>   Софист [11] (21.06.10 14:49)
> коснуться земли действует так же как и очищение?


Нет, коснуться земли снимает только негативные эффекты от магии (пожирающее пламя/цель/слабость духа и пр) и болезней (не путать с ядом). А очищение снимает проклятия, болезни и отравления.

Таким образом от магии (например от пожирающее пламени) очищение бесполезно, но может снять статику, заземления и прочие проклятия, против которых коснуться земли бессильно.


Suncity Скаардж [11]   (24.06.10 20:54)  


> Wild Arlekino


> Пещерных 8 умелок

Откуда? 8-ая за 100 млн опыта? С пещеры можно вынести максимум 7 умелок.

1. http://mooncity.combats.com/inf.pl?1129864272 - вот земля с этой шапкой, не единственная. Госовская шапка даёт целых 3 (три) подавления (с пещеры не вынесешь, руны на подавление очень проблематично сделать) и 2 умелки земли (на 5 меньше если использовать 3 стихии). Что лучше сазать сложно, нужно сравнивать комплекты. При отсутствии пещерных умелок шапка грита выглядит лучше, но мне с 7 пещерными умелка госовская больше нравится.

2. Подава. Статы можно набрать с апов, да и толку с них, разве что духовность качать. Умелки с пещер + серое мастерство. Если конечно делать упор не на силу кастов, а на количество и качать все 4 стихии + свет/тьма, то... это уже не земля будет, да и сильно дорого.
Преимущество в статах совсем не значительное, а умелки лично мне уже и вкладывать некуда. А вот терять по 3 подавы на каждой шмотке ради раскачки 4-ой магии совсем не хочется (да и зачем она, если слотов то и под 3 не хватает).

3. Новые екровые посохи как и предыдущие не сильно лучше госового. Если брать к примеру посох за 220 екр 11го уровня, то мы получаем 1 подавы (за 2 умелки (что лучше к вопросу номер 1)), 7 статов (которые погасят недостаток маны), уменьшение расхода маны +3% (не густо) и самое заметное прибавление в защите от магии, но:
а) огонь земле не конкурент ввиду собственной незащищённости от земли, нам защита вряд ли нужна;
б) 35 защиты от земли и воздуха не так и мало, но и не так много. Воздух и земля основные соперники земли, по этому можно обобщить как защита от магии.
Подведём черту: стоит ли 15 мощности и 35 защиты от магии 220 екр (может быть ещё 150 против критического удара сюда добавить)? Каждый отвечает на этот вопрос самостоятельно. Для меня, не вложившего ни рубля в игру, ответ - нет.

Что же касается посохов за 440 екр, то: разница 2 стата, 5 мощности и 1 умелка. Если деньги девать совсем некуда, то посох для вас.

Теперь к более приземлённым вещам: 10-ый посох за 180 екр мне очень сильно напомнил госовый, по этому посохи ниже я смотреть даже не стал.

4. У меня так:
Мастерство владения магическими посохами: 4 (0+4)
Мастерство владения стихией Огня: 7 (4+3)
Мастерство владения стихией Воздуха: 6 (3+3)
Мастерство владения стихией Земли: 23 (8+15)
Мастерство владения серой магией: 4

1 серого мастерства (используется сразу) хватает на туманку или по случаю огненный щит. Второе серое мастерство используется через 5 ходов и позволяет использовать скорость молнии (у которого всё равно начальная задержка так же 5 ходов). Да и опять же слотов под всё не хватает.

Атакующие и лечащие заклинания ввиду профильной подавы не актуальны.

Для максимальных критических кастов по 11-ым противникам 2 серого мастерства достаточно. Противники выше уровнем попадаются реже. :)

Полезных заклинаний из магии воды в ущерб всё той же нехватке слотов для себя я не нашёл.

Магия света полезна только очищением (я использую старые запасы свитков снятия проклятия, необходимость возникает крайне редко). Тьма ещё более затратна по умелками и слотам, а явного преимущества не даёт.


Suncity Скаардж [11]   (24.06.10 21:01)  

Про екровые рубахи забыл. Мне больше всего в них понравился показатель против мощности критического удара. Ввиду ограниченности матераильных средств я посчитал оптимальной для себя 9-ую за 40 екр, не так и сильно она уступает той же 11-ой в мощности и интеллекте, но сильно выигрывает в цене.

11-ая за 240 екр хороша, может даже лучше посоха, аналогов госовой всё равно нет, сравнивать особо не с чем.

Если бы у меня были 340 екр и я бы думал что брать, то брал бы серьги и не дорогую рубашку (например за те же 40 екр), а остальное спустил бы клановую репутацию. :)


Suncity Скаардж [11]   (24.06.10 21:06)  


> спустил бы клановую репутацию

Хотел написать клановый опыт, хотя думаю и так поняли.


Suncity Wild Arlekino [10]   (25.06.10 09:58)  

Скаардж, спасибо за дельные советы. Во многом согласен с тобой. Если еще не слозно - распиши как ты 18 слотов приемами заполнил


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved