Общая > Средний фулл 2026 года !


Гранитный питон [12]

(
18.03.25 09:20)
-5 (
+8/
-13)
Способный хоть что-то сделать в боях. Л юва. пухи +5, 3 Л рубашки. Остальное дно.


Гранитный питон [12]

(
18.03.25 09:20)
Как чичас VR комплект


Минситтар [12]

(
18.03.25 09:28)
3 л рубашки это как?


Фиксить магов [12]

(
18.03.25 09:29)
+3 (
+3/
-0)
я думаю он имел ввиду 3 л шмотки плащ-рубаха-корона


Фиксить магов [12]

(
18.03.25 09:38)
-1 (
+0/
-1)
Вообще, в кое-то веки, интересная тема от питона
Чисто имхо, проблема будет актуальна только в масштабных пвп это героики и убч, где игроки взаимодействуют с топами,полутопами и крепышами
Для тех же кв уже давно есть расслоение по силе, где +-можно играть по силе своего перса, если брать в расчет формулу,что твой перс вхож(хотя бы ситуативно) в топ10 своего клана или же усиляется так,чтобы в короткое время(до полугода) стать соответствующим критериям выше
Че сидят в клане с топами персы слабее меня я не понимаю, если честно
зы: рост вширь зло


тимрик [12]

(
18.03.25 09:43)
до чего народ довели (


Лордыч [12]

(
18.03.25 09:44)
сколько БКшников в списке форбс?)


Фиксить магов [12]

(
18.03.25 09:50)
Вообще, в кое-то веки, интересная тема от питона
Чисто имхо, проблема будет актуальна только в масштабных пвп это героики и убч, где игроки взаимодействуют с топами,полутопами и крепышами
Для тех же кв уже давно есть расслоение по силе, где +-можно играть по силе своего перса, если брать в расчет формулу,что твой перс вхож(хотя бы ситуативно) в топ10 своего клана или же усиляется так,чтобы в короткое время(до полугода) стать соответствующим критериям выше
Че сидят в клане с топами персы слабее меня я не понимаю, если честно
зы: рост вширь зло
конкретно к пункту про топ 10 написал в хотелках про форматы боев- должны быть представлены поровну малые, средние и большие (4х4,6х6,10х10,12х12,25х25 и 1х1 без хила до последнего)
тогда интерес может быть у игроков и не будет ощущения балласта
ну и , повторю, толку сидеть в топ кланах на глубокой скамейке запасных я не вижу,но каждому свое


тимрик [12]

(
18.03.25 10:06)
+1 (
+1/
-0)
в сети супермаркетов "Перекресток" подорожала кенгурятина на 12 рублей за килограмм.
БКшники негодуют.

Ars Moriendi [12]

(
18.03.25 10:06)
+3 (
+6/
-3)
Почему не сделают РКВ с анти выбором игроков, я не особо понимаю.
Пример:
OIG бросает РКВ LUX.
OIG блокирует у LUX первую ТОП десятку персов. Не на всегда, а только на вход в этот бой.
LUX блокирует у OIG первую ТОП десятку персов.
В итоге со стороны OIG:
Dark Mix
Вершитель
Taxman
АРТВЕНА
Со стороны LUX:
YURENTIY
Дядя Миша
Sigue Tu Sueno
Mr_Lelik
Состав условный и примерный, смысл в одном - заблокировать обоюдно вход ТОП персам с двух сторон, чтобы судьбу клана в конкретном бою решили смешанные VR-U фулы с парой L вещей.
Плюсы:
- клановый балласт перестал быть балластом, а стал отыгрывать реальную роль и получать реальный рейт на протяжении всего сезона, а не первые две недели по 6 очков за задание;
- есть смысл в каждом члене клана, не только социальный момент, а реально боевой.
И эта история будет отлично работать для всей линейки рейтинга, когда обоюдным блоком на вход персонажей в бой, будут интересные бои для ВСЕХ ФУЛОВ.


Фиксить магов [12]

(
18.03.25 10:10)
в сети супермаркетов "Перекресток" подорожала кенгурятина на 12 рублей за килограмм.
БКшники негодуют.
ничего страшного- ты все так же можешь закупаться в магните и дикси- там полно товаров нцк


тимрик [12]

(
18.03.25 10:14)
спасибо! твое мнение как ведущего специалиста в этой отрасли не вызывает у меня сомнения


тимрик [12]

(
18.03.25 10:18)
а про магнат что скажешь?


S_V_A [12]

(
18.03.25 10:28)
пещеры быстрее будут копаться?


Фиксить магов [12]

(
18.03.25 10:29)
+2 (
+3/
-1)
Разрыв шаблонов в топе.Питон создает иниересную тему, арс в кое-то веки что-то полезное предлагает
Ну хоть тимрик не подводит и все так же со своими неуместными шутейками и попытками притянуть работу из реала с мелкими провакациями на месте- тут все стабильно
зы: идея с блоками доступа игроков в конкретный бой интересная , разве что 10 персов перебор, но 2-3-4 почему бы и нет, звучит интересно(как в доте до старта игры чет там банят из имбы-хз, не играю в нее)


тимрик [12]

(
18.03.25 10:40)
ты такой вежливый, когда тебе что-то надо )))
и серьезный. сам себе в зеркало не улыбаешься даже. никаких шутеечек )


S_V_A [12]

(
18.03.25 10:44)
ты такой вежливый, когда тебе что-то надо )))
и серьезный. сам себе в зеркало не улыбаешься даже. никаких шутеечек )
какие уж тут шутки, когда посох еще не +5, работать и работать надо


SP A WN [12]

(
18.03.25 11:10)
+9 (
+9/
-0)
Разрыв шаблонов в топе.
Питон создает иниересную тему, арс в кое-то веки что-то полезное предлагает
Ну хоть тимрик не подводит и все так же со своими неуместными шутейками и попытками притянуть работу из реала с мелкими провакациями на месте- тут все стабильно
зы: идея с блоками доступа игроков в конкретный бой интересная , разве что 10 персов перебор, но 2-3-4 почему бы и нет, звучит интересно(как в доте до старта игры чет там банят из имбы-хз, не играю в нее)
А в чём она вызывает интерес?) Ну да, с годами обвес игроков усиливается, но сама игра для них не меняется... Получается с игрой что то не так или, может быть, с самим игроками?)
Игроки, которые сидят на скамейки запасных в сильном клане, всегда могут найти клан по их фулу и платёжеспособности, но почему то этого не делают... Видать не хотят... Ну если не хотят, то и заставлять их какими то игровыми механиками "играть в игру", а не "фармить в игре" не имеет смысла


тимрик [12]

(
18.03.25 11:31)
согласен полностью с SP A WN