Страницы: 123

Общая > Осенние правки 


  (30.10.24 22:21)  

(30.10.24 20:19)

Луков и магов посильнее пофиксить нада!


в лиге одни криты, наверное не просто так, слишком большой руль


  (30.10.24 22:45)  

(30.10.24 20:19)

Луков и магов посильнее пофиксить нада!


критов надо фиксить, слишком часто попадают уваротам


  (30.10.24 23:09)   +1 (+2/-1)

Какое печальное зрелище. Топу уже 6 часов, а обсуждений всего три страницы. Похоже, все уже просто смирились с тем, что к лучшему ничего не изменится.

Эти обсуждения напоминают пятерых пенсионеров на лавочке, критикующих власть и вспоминающих, как в СССР (в БК2) было лучше. И ведь правда было лучше, как бы грустно это ни звучало.

1. Фаск абсолютно прав: уничтожили стрелков полностью, а в остальном ничего не изменилось.

2. Усиление на 700 евро за 500 ХП это гонка вооружений для донатеров, которая, по сути, для 95% игроков бесполезна.

3. Благотоп. Часто занимал его сам, но считаю новость позитивной. Не жалко потерять это благо раз в три недели, ведь оно может простимулировать более слабых игроков.

4. Око. Как говорится, ничто так не радует, как горе соседа. Привет Питону! А если серьезно изменения и впрямь неплохие.

5. КЦ Подобные изменения даже не заслуживают попадания в рубрику новостей.

6. Полный провал.

PS ExcaGamer каждое мнение важно, но как-то уж совсем "шершавенько" тебе что платят? :D))))


  (31.10.24 10:01)   +2 (+2/-0)

(30.10.24 23:09)

Фаск абсолютно прав: уничтожили стрелков полностью


Удивляет то, что при фиксе лучников, арбалетчикам тоже сделали ту же механику с целью. Т.е. и без того совершенно не востребованный в боях класс закопали ЕЩЕ глубже.


  (31.10.24 10:45)  

1. нерф луков напрашивался, зачем зацепили арбов - вопрос...+-
2. решение для закрыттия очевидного дисбаланса в титулах ...не нравится как решили, но сам факт что обратили внимание скорее позитивный +-
3. вроде как социально ориентированное решение? так что "+"
4. https://news.combats.com/5971.html (измения в напе по нелечам и под оком не падают сундуки)...0
5. https://news.combats.com/5976.html (сдача вещей 11ур за кц) независимо от того что малоактульно в целом +
6. https://news.combats.com/5974.html (изменение огранки камней) 0
получается вроде как в среднем по больнице уже в + ушли...уже хорошо! притом что в начале каждя новость лично у меня вызывала негатив!
НО
для себя, поостыв - сделал вывод, что в целом претензия остается одна как и была =
выбор приоритетов приложения сил...потому что видно, что какое то дело делается, усилия прикладываются, при этом остается легкое послевкусие бессмысленности, этакий осадок с впечатлением перекрашивания травы в новый цвет раз в неделю....
хочется наверно чего то более сущщественного.


  (31.10.24 13:56)  

(30.10.24 16:51)

1. Какая из новостей(изменений) были Вам полезны? - условно и отчасти правки боевки. Ну и ввод титула, если конечно считать пользой необходимость потратить 700 екр. Но, по крайней мере, некая возможность усилить перса. Все остальное -вообще мимо.
2. нет
3. - 1,2,4,3,6,5. Где стоит 1 и дальше огромная пропасть до 2.
4. Пожелание даже не относительно следующей новости. А в том, чтобы началась хоть минимальная работа комьюнити менеджера. Пока же я вижу что все интересующие игроков темы усердно игнорятся, а вместо этого с завидным упорством в качестве "новостей" преподносятся какие-то темы, интересующие считанное количество игроков, типа сдачи шмота 11 за КЦ.И ведь даже если сами эти правки - необходимые и нужные, то в условиях, когда все ждут совершенно другого они всегда будут встречены в штыки. Как ребенок, которому вместо игровой приставки на ДР подарили богато иллюстрированную книжку про физику. Вроде бы и нужный подарок - да только обломно очень. Именно за счет полностью отсутствующей работы с комьюнити и управления ожиданиями.

Перса-то усилил, но по факту в бою против топов, которые тоже купили титулы, остался на том же уровне. Хотя, если считать хп в %, то против многих классов даже чуток слабее стал)


  (31.10.24 14:21)   +1 (+1/-0)

Ждали изменений боевки, оживления уворотов и арбров, а получили... Я б написал, да потом молча будет. По факту только первая новость более менее,хотя надо продолжать с луками и дальше что то делать. А именно выравнивать их с уворотами, что б бой был равный, а не в одну калитку. А то оба вертятся. но почему то у уворота на один антикласс больше чем у лука при прочих равных. Класс.
Да и маги выносящие вертунов кастами по 2000+/- это тоже очень забавно)))


  (31.10.24 14:34)  

(30.10.24 20:35)

to L L
вот тебе интересен вектор развития игры с вводом новых вещей стоимость которых 700евро с низким кпд по сравнению с другими усилениями за эти же деньги?
мне вот нет.Мне было б куда интересней ввод альт вещей R/VR/ER и альт сет на мага U с повышенным интеллом или пмк или мощью, для комбинаций с текущимИнтересен ли тебе вектор фиксов ока? ну наверное да.
Но опять же в том виде, что делается?
Мне вот было б достаточно комфортно фикс ока в другом виде т.е. как была отличная попытка это сделать с хаотами летом - мне кажется это верный вектор был, когда вводят, что -то новое с очивками, достижениям и это нельзя получить с помощью драйвера.Тогда это имеет ценность в моем понимании.Боевка? думаю интересно всем но не в таком же виде 6 правок да еще по сути все касаются фикса лука (как будто кто-то топорно ныл на них везде)Мне нравилось когда вводили землю и воздуха с взаимосвязью с другими классами.
Это было б полезно для меня как для игрока который любит пвп и взаимодействие с другими игроками.Сдача за кц старых вещей - в целом скупка ок, но не стоит это прям новости скажем будь это глобальная чистка рюкзака о, тут другое дело.Чем старая огранка когда сам пришел сделал была плоха не понятно


К сожалению, немного устаешь когда твои ожидания раз за разом не оправдываются.

Соглашусь в отношении хаотов, вроде пошли навстречу и сделали что-то по просьбам, но тут же сломали и перевели в формат, в котором этот вид боев стал неудобен.


  (31.10.24 15:53)   +2 (+2/-0)

1. Какая из новостей(изменений) были Вам полезны?

Первая новость частично полезна.
Плюс - Луков подрезали. Но работать в плане баланса можно и нужно дальше. Так как лук на топ уровне по-прежнему чувствует себя нормально, а вот луки на мидл уровне сильно просели.
Минус - Отсутствие нормальной ребалансировки классов. Арбы и увороты на дне. Жесткая доминация лука над уворотом не исправлена.
Маги за счёт фикса луков стали сильнее.

Вторая новость Равнодушно.
Дали возможность топам немного усилиться, но данное усиление опять влияет на баланс классов, так как магам 500HP дают куда более серьёзный прирост в КПД чем остальным классам.

Третья новость - Негатив. Новость прямо повлияла на меня, ограничив меня в получении игровых ценностей. Мой персонаж далеко не топ, моего персонажа на водят под оком, но мой уровень благородства выше 170, поэтому меня исключают из благогонки.

Четвертая новость Равнодушно. Новость никак на меня не повлияла.

Пятая новость Равнодушно. Новость никак на меня не повлияла, но считаю что предлагать сдавать вещи, купленные за ЕКР, а получать КЦ - такое себе предложение.

Шестая новость Равнодушно. Новость никак на меня не повлияла, считаю нужно предоставлять возможность заниматься ВСЕМ индивидуально. Вот не хочу я ни с кем взаимодействовать чтобы получить то что нужно для усиления персонажа. Соло - возможно схожу в пещеры сделаю что надо, если будет на это время. А навязывание что-то делать с участием третьих лиц воспринимаю всегда негативно (рыцарка демонса так и не сделана по той же причине).

2. Вызвала ли хотя б одна новость желание играть в игру идти совершать активные действия?
Нет не вызвала, скорее напротив.

3. Оцените по уровню бесполезности новости в порядке убывания где 6 - это самая бесполезная
1. - Новость 1
2. - Новость 4
3. - Новость 5
4. - Новость 2
5-6 (самые бесполезные). - Новость 6 и 3

4. Оставьте краткий комментарий какое из направлений вы хотели бы увидеть в следующей новости.
1. Балансировка классов (уворот, арб в первую очередь).
2. Переработка системы клановых боев. В данном направлении две большие проблемы:
- Первая - это отсутствие мотивации людей участвовать в КВ (никаких личных плюшек, ачивок и пр.).
- Вторая - клановые уник комплекты, из-за которых люди выбирают сидеть в мёртвых кланах, так как при откате теряют 50% ключниц. Выкупил в клане шмот, клан умер - сменил клан и потерял 50% затраченных денег, вступил в новый клан и докупил шмот, опять клан умер, и задумываешься - Каждый раз терять по половине шмота при переходе в новый клан - такое себе удовольствие. Ввели возможноть апать вещи в личные, но ограничение на 1 переработку в сезон - это не серьёзно. Лично знаю кланы, в которых уже сейчас очередь на пару лет на перекрутку шмота в личный (с целью минимизации потерь при выходе из клана).
Также возможно проработать модернизацию системы КВ в сторону подключения в КВ альянсов.

3. Привлечение новых игроков, например:
- путём реализации недорогих (до 50 екр) сундуков с 12 лвлом/R шмотом/базовыми пещерами. Снижения стоимости апа шмота до VR/ER, введение R-VR рун и чарок в безезку (только доступными ценами),
- включение рекламы, направления рассылок не играющим людям, возможно пересмотр наказания персонажам, которые находятся в ДЯ, путём выпуска из ДЯ и наложения долга на людей (по аналогии с весенней амнистией).


  (31.10.24 17:45)  

дайте цель на мидл и лоу уровнях... пусть топы и без цели рулят, но простые луки просели((


  (31.10.24 19:52)  

о каких правка идет речь? это разве правки?
чья шкура была задета?
увороты и арбы возродились, и в убч магов стало меньше половины от общего количества?


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved