Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Раньше было так
"Как влияет?
Когда упорство выше 400, на персонажа не работает Ослабление после боя.
Когда упорство ниже 400, персонаж начинает получать на 50% меньше опыта/благородства.
Когда упорство снижается ниже 200, персонаж получает лишь 25% опыта/благородства.
Когда упорство снижается до нуля, на персонаже появляется эффект Усталость, персонаж слабеет (снижается его урон и защита на 20%), он не получает опыта/благородства, не может начинать новые пещерные походы и не может участвовать в боях (за исключением клан-рейт вмешательства).
Упорство никак не влияет на мультиклассы младше 12-ого уровня, игра на младших классах не восполняет упорство.
Как восстанавливается?
Упорство восстанавливается во время сна или тренировки персонажа в гостинице, а так же когда он продолжительное время в оффлайн.
Быстрее всего восстановление идёт, когда персонаж спит, скорость восстановления х2.
Немного медленнее, когда персонаж тренируется на манекене, скорость восстановления х1.5.
Стандартно, когда персонаж просто вышел в оффлайн, скорость восстановления х1.
Незначительно на скорость восстановления упорства влияет Благодать Алхимика, 3 ранг ускоряет на 10%, 4-ый на 15%, 5-ый на 20%.
Максимальная скорость восстановления полной шкалы упорства составляет 6.5 часов."
https://news.combats.com/5145.html
Новость типа заколебали играть быстро и активно, идите работайте да заливайте.
Даже не ясно хорошо это ли плохо.
След новость будет, что во все пещеры -1 заход, а кто без блага - вообще не будет пускать. Скриньте.
Забрать у богатых и отдать бедным, чтото мне ето напоминает.
Но как это привлечет новых игроков и изменит недовольство большей части активних ироков, которих пару лет никто не слишет?
Новые игроки не должны знать, что они должны быть богатыми, чтобы игралось тут )
Новые игроки не должны знать, что они должны быть богатыми, чтобы игралось тут )
Эта новость как то повлияет на тошнотворные убч с оком и без на удаленках?)
Тоесть с Око решать ничего не будем,с удаленкой тоже бороться смысла видимо нет?боюсь так еще больше людей отсеится с убч,а око и удаленка так же будет кошмарить людей
тимрик помогает убивать многим онлайн со своим шакальским поступком дав указание фалену даминатору чтоб тот под неведимкой вешал всем молчанки типо ему дорого продали в сентебре пузырьки чтоб все скупщики остались в минусе
ха так по сути ничего не поменялось
как было так и осталось.
На бои. Бои с монстрами расходуют 0.5 единиц упорства, бои с игроками 20 единиц и еще +2 за статус боя на момент, когда персонаж гибнет или бой заканчивается победой.
От 1 до 199 упорства: игрок получает всего 25% опыта, блага и слёз. Урон и защита персонажа в уличных боях чести и боях чести снижена на 20%
и что?
или проблема в том что кто-то сундук не получит ?
Страницы: 123456 |
|
All rights reserved |