Страницы:
123
Общая > Высшая и Средняя лиги.
(20.10.24 21:15)
+35 (+54/-19)
Когдла вводилась лига, распределение команд было нормальным. Сейчас, из-за того что у всех активно играющих по 500+ боев в кланлиге всех кидает в высшую лигу. Думаю в средней сейчас 10-15 команд, низшие лиги ушли в небытиё.
К примеру. https://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1729447653.36859&p=1 https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1315446554 рар топор https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1049652915 вр маг https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1613427521 рар топор https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1100314267 вр уворот
Клан находится за первой соткой рейтинга.
Извините ребят, куда им высшая ? Может пора сделать лиг 5 где-то, где будет кидать суммарно под обвесу игроков, а не мифическому рейту побед в кланлиге ? Пора менять распределение в лигах ? Ну извините меня, вот эта команда с двумя рар топора бьется с 4ми убертопами в одной лиге. В обычнгой лиге разве есть так ? Как работает система распределения рейтов ?
Если сделать к примеру 5 лиг, где в каждой лиге будут команды не от РЕЙТИНГА кланлиги, а от обвеса то будет намного интереснее. И врники будут играть с врниками, Ушники с Ушниками, Топчики с Топчиками. Почему это плохо ?
Минусить можно. Один минус - 100 кр мне на почту.
(20.10.24 21:18)
+7 (+13/-6)
сходи воздухом подыши)) скоро ослепнешь от бк
(20.10.24 21:18)
пошли в лигу, 2 топ группы без шансов, 3 ентер боя без шансов для соперника) интересно) наверное надо делать так что было 2 слабых 2сильных перса...
(20.10.24 21:21)
+3 (+4/-1)
неужели питон написал что-то дельное? за это даже минус не поставлю
(20.10.24 21:24)
-2 (+0/-2)
плюсанул, жду 100 кредов на почте))
(20.10.24 21:24)
-4 (+0/-4)
страшно писать даже,что поставил + только надо идти дальше и не только лигу,но и всю систему кв делить по лигам
(20.10.24 21:27)
(20.10.24 21:18) сходи воздухом подыши)) скоро ослепнешь от бк Тебе по приколу в таком фулле в высшей лиге играть ?
(20.10.24 21:27)
(20.10.24 21:18) пошли в лигу, 2 топ группы без шансов, 3 ентер боя без шансов для соперника) интересно) наверное надо делать так что было 2 слабых 2сильных перса... 4-1, взял кучу расходки, зарядился, книгу сьел, 1 группа без шансов с почти топами, 4 группы слабых - у них без шансов. В итоге все бои на энтере. Где интерес ?
(20.10.24 21:54)
после потертого поста в одном из топиков "танки оживут"в этом топике forum.combats.com/?id=172932108600&n=n_index_ru&p=2 решил наверно что администрация обойдеться без моих 100-200 евро. теперь к теме может уже давно надо голосовать евро ?
(20.10.24 23:00)
-13 (+2/-15)
Сейчас напишу наверно непопулярное мнение, но кому интересно, те поймут.
Раньше, когда в высшей лиге играли в основном топы, попасть туда было проклятьем. Выиграть что-то можно было только случайно.
Сравните с тем, что есть сейчас. Сейчас в высшей лиге играет большинство команд, до 250-300. Там и убер-топы и обычные топы и середняки и даже довольно слабые команды, можно попасть на любого, но сколько команд топов? несколько десятков? а остальных? от 100 до 200 и даже более. Для каждого найдется равный противник, а шанс попасть на топов - не слишком велик, за 5 боев редко бывает более 1-2. Бывает и все 5 боев с обычными игроками, где все зависит от умений и подготовки. Конечно рандом бывает неудачный, но главное что есть большой выбор команд, который этот самый рандом может вам дать, а не условно 50 команд в супер-высшей лиге, где шансов выиграть что-то - 5-10% от силы. А туда все равно будут залетать многие команды, получая потом по щам, заранее зная что именно так и будет.
Кстати для топов тоже нифига неинтересно драться все время с топами, что бы они там не говорили про интересные бои - факты показывают совершенно иное.
И да, раньше мне тоже думалось что правильнее первым критерием поставить место клана в рейтинге, а не историю боев в кланлиге (внутренний невидимый рейтинг). Сейчас я так не думаю. Наоборот, то как работает сейчас - значительно лучше, чем было раньше. Нижнюю лигу я бы вообще убрал кстати, там давно уже мало кто бывает. Две лиги вполне достаточно, для новичков и для остальных.
Ну а пожелания делить по обвесу можно и вовсе не комментировать, это из разряда утопии, даже с технической точки зрения, учитывая, что никто не мешает игрокам переодеваться в процессе участия.
(20.10.24 23:07)
+6 (+6/-0)
(20.10.24 23:00) Сейчас напишу наверно непопулярное мнение, но кому интересно, те поймут.Раньше, когда в высшей лиге играли в основном топы, попасть туда было проклятьем. Выиграть что-то можно было только случайно.Сравните с тем, что есть сейчас. Сейчас в высшей лиге играет большинство команд, до 250-300. Там и убер-топы и обычные топы и середняки и даже довольно слабые команды, можно попасть на любого, но сколько команд топов? несколько десятков? а остальных? от 100 до 200 и даже более. Для каждого найдется равный противник, а шанс попасть на топов - не слишком велик, за 5 боев редко бывает более 1-2. Бывает и все 5 боев с обычными игроками, где все зависит от умений и подготовки. Конечно рандом бывает неудачный, но главное что есть большой выбор команд, который этот самый рандом может вам дать, а не условно 50 команд в супер-высшей лиге, где шансов выиграть что-то - 5-10% от силы. А туда все равно будут залетать многие команды, получая потом по щам, заранее зная что именно так и будет.Кстати для топов тоже нифига неинтересно драться все время с топами, что бы они там не говорили про интересные бои - факты показывают совершенно иное.И да, раньше мне тоже думалось что правильнее первым критерием поставить место клана в рейтинге, а не историю боев в кланлиге (внутренний невидимый рейтинг). Сейчас я так не думаю. Наоборот, то как работает сейчас - значительно лучше, чем было раньше. Нижнюю лигу я бы вообще убрал кстати, там давно уже мало кто бывает. Две лиги вполне достаточно, для новичков и для остальных.Ну а пожелания делить по обвесу можно и вовсе не комментировать, это из разряда утопии, даже с технической точки зрения, учитывая, что никто не мешает игрокам переодеваться в процессе участия. Даже не читая, тут все зашибись и так и должно быть , и это естественный порядок вещей, и все должны быть довольны, так, да ?
(20.10.24 23:17)
(20.10.24 23:00) Сейчас напишу наверно непопулярное мнение, но кому интересно, те поймут.Раньше, когда в высшей лиге играли в основном топы, попасть туда было проклятьем. Выиграть что-то можно было только случайно.Сравните с тем, что есть сейчас. Сейчас в высшей лиге играет большинство команд, до 250-300. Там и убер-топы и обычные топы и середняки и даже довольно слабые команды, можно попасть на любого, но сколько команд топов? несколько десятков? а остальных? от 100 до 200 и даже более. Для каждого найдется равный противник, а шанс попасть на топов - не слишком велик, за 5 боев редко бывает более 1-2. Бывает и все 5 боев с обычными игроками, где все зависит от умений и подготовки. Конечно рандом бывает неудачный, но главное что есть большой выбор команд, который этот самый рандом может вам дать, а не условно 50 команд в супер-высшей лиге, где шансов выиграть что-то - 5-10% от силы. А туда все равно будут залетать многие команды, получая потом по щам, заранее зная что именно так и будет.Кстати для топов тоже нифига неинтересно драться все время с топами, что бы они там не говорили про интересные бои - факты показывают совершенно иное.И да, раньше мне тоже думалось что правильнее первым критерием поставить место клана в рейтинге, а не историю боев в кланлиге (внутренний невидимый рейтинг). Сейчас я так не думаю. Наоборот, то как работает сейчас - значительно лучше, чем было раньше. Нижнюю лигу я бы вообще убрал кстати, там давно уже мало кто бывает. Две лиги вполне достаточно, для новичков и для остальных.Ну а пожелания делить по обвесу можно и вовсе не комментировать, это из разряда утопии, даже с технической точки зрения, учитывая, что никто не мешает игрокам переодеваться в процессе участия. Кстати для топов тоже нифига неинтересно драться все время с топами, что бы они там не говорили про интересные бои - факты показывают совершенно иное. Я так понимаю из этого следует что топам интересно зайти в лигу и сыграть 1 бой, а то не сыграть ни одного боя ? capitalcity.combats.com ... 0%D0%B9 %D0%BC%D0%BD%D0%B5 %D0%BC%D0%B8%D0%B4Клан-Лига: Боёв: 461 (41/45) Побед: 432 (32/40) Побед подряд: 1 (1/7 я так понимаю у него 432 крайне увлекательных боя было из 462 ? capitalcity.combats.com ... %BF%D0%B0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2или у него ? 130 боев из 136 все увлекательные ? Сейчас топы заходят в лигу и обычно играют 5 из 5 за полчаса-час. Играют один бой за 1-3 лиги с более-менее кто дергается. Так нормуль ?
(20.10.24 23:17)
Так же как и обычная лига стала полный отстой - вперемешку вр-ники и У фулы с л вещами. Единственное решение - просто неходить, но пока кланы туда народ толпой за рейтом гонят то ничего не изменится :(
(20.10.24 23:19)
Пост скрыт цензором клана
(20.10.24 23:20)
+1 (+1/-0)
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1729445005.14356
у Ежа один бой 1 из 5 был и то они слили на энтере оигам. 1 бой они слили на энтере, 4 боя им слили на энтере. У моей команды - 1 бой мы слили на энтере , 4 нам слили на энтере. Команда Незнайки - 5 боёв им слили на энтере Команда Xu Xu - 5 боев им слили на энтере.
Точно ли геймплей такой как нужно ? Бафаться, есть книги, закупать расходку и сидеть без боёв и надеятся что раз в месяц удастся сыграть один бой с равной командой ?
(20.10.24 23:22)
По обвесу нужно что бы считало , хоть и не точно но хотя бы примерно , у нас 5 боев 4 просто можно было Автобой ставить и убиваешь всех , и один бой топы где мы на фул расходке даже близко не тянем плюс анти классы в добавок , в чем прикол по количеству боев закидывать я не понимаю
(20.10.24 23:47)
+2 (+2/-0)
(20.10.24 23:00) Сейчас напишу наверно непопулярное мнение, но кому интересно, те поймут.Раньше, когда в высшей лиге играли в основном топы, попасть туда было проклятьем. Выиграть что-то можно было только случайно.Сравните с тем, что есть сейчас. Сейчас в высшей лиге играет большинство команд, до 250-300. Там и убер-топы и обычные топы и середняки и даже довольно слабые команды, можно попасть на любого, но сколько команд топов? несколько десятков? а остальных? от 100 до 200 и даже более. Для каждого найдется равный противник, а шанс попасть на топов - не слишком велик, за 5 боев редко бывает более 1-2. Бывает и все 5 боев с обычными игроками, где все зависит от умений и подготовки. Конечно рандом бывает неудачный, но главное что есть большой выбор команд, который этот самый рандом может вам дать, а не условно 50 команд в супер-высшей лиге, где шансов выиграть что-то - 5-10% от силы. А туда все равно будут залетать многие команды, получая потом по щам, заранее зная что именно так и будет.Кстати для топов тоже нифига неинтересно драться все время с топами, что бы они там не говорили про интересные бои - факты показывают совершенно иное.И да, раньше мне тоже думалось что правильнее первым критерием поставить место клана в рейтинге, а не историю боев в кланлиге (внутренний невидимый рейтинг). Сейчас я так не думаю.Наоборот, то как работает сейчас - значительно лучше, чем было раньше. Нижнюю лигу я бы вообще убрал кстати, там давно уже мало кто бывает. Две лиги вполне достаточно, для новичков и для остальных.Ну а пожелания делить по обвесу можно и вовсе не комментировать, это из разряда утопии, даже с технической точки зрения, учитывая, что никто не мешает игрокам переодеваться в процессе участия. Чел, ты вообще не думаешь. Твой шаблон из года в год остается неизменным)
(20.10.24 23:52)
Может они бы и рады были сделать как предлагаешь, да уже кол-во команд не то что было вначале? И дробить уже не комильфо.
(21.10.24 03:49)
-1 (+0/-1)
лучше 2 победы в вышке чем 5 побед в основе
(21.10.24 04:05)
(20.10.24 23:00) Сейчас напишу наверно непопулярное мнение, но кому интересно, те поймут.Раньше, когда в высшей лиге играли в основном топы, попасть туда было проклятьем. Выиграть что-то можно было только случайно.Сравните с тем, что есть сейчас. Сейчас в высшей лиге играет большинство команд, до 250-300. Там и убер-топы и обычные топы и середняки и даже довольно слабые команды, можно попасть на любого, но сколько команд топов? несколько десятков? а остальных? от 100 до 200 и даже более. Для каждого найдется равный противник, а шанс попасть на топов - не слишком велик, за 5 боев редко бывает более 1-2. Бывает и все 5 боев с обычными игроками, где все зависит от умений и подготовки. Конечно рандом бывает неудачный, но главное что есть большой выбор команд, который этот самый рандом может вам дать, а не условно 50 команд в супер-высшей лиге, где шансов выиграть что-то - 5-10% от силы. А туда все равно будут залетать многие команды, получая потом по щам, заранее зная что именно так и будет.Кстати для топов тоже нифига неинтересно драться все время с топами, что бы они там не говорили про интересные бои - факты показывают совершенно иное.И да, раньше мне тоже думалось что правильнее первым критерием поставить место клана в рейтинге, а не историю боев в кланлиге (внутренний невидимый рейтинг). Сейчас я так не думаю. Наоборот, то как работает сейчас - значительно лучше, чем было раньше. Нижнюю лигу я бы вообще убрал кстати, там давно уже мало кто бывает. Две лиги вполне достаточно, для новичков и для остальных.Ну а пожелания делить по обвесу можно и вовсе не комментировать, это из разряда утопии, даже с технической точки зрения, учитывая, что никто не мешает игрокам переодеваться в процессе участия. Плюсанул Питона. Что-то ты там про мат часть рассказываешь. это супер. НО, явно, нужно что-то менять для распределение команд. ЗА последние ...... не знаю даже, 10 лиг, было максимум пара интересных боев с +/- равным противником. Пусть даже не пара. 5 или даже 10.....НУ КАМОМ, играть в клан лигу с шансом 20% на хороший и интеерсный бой. Это не стоит потраченного времени и ресурсов на подготовку. З.Ы. Но 10 интересных и равных боев из 50 в клан лиге (на данный момент) - это, конечно, фантастика )) их явно меньше.
|