Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Клановые ивенты.
Цель повысить уровень клановой активности, дать возможность принимать участие и приносить пользу каждому члену клана.
Ивент проводится с периодичностью раз в 10 дней , имеет продолжительность 1 сутки, по результатам кланы-лидеры награждаются Жетонами участия, глава клана может распределять между членами клана через клановое хранилище. Так же награждаются личные номинации: наибольший нанесённый урон, наибольший отхил и т.д. (количество мест в номинации на усмотрение). Данные жетоны можно потратить в магазине ивент-принадлежностей, ассортимент: усиление амуниции игрока (+1 стат, зом/зоу, хп, урон по монстрам, защита от них и т.д.), амуниция для питомца (дает усиление в бою при сытом питомце) и т.п. Все усиления имеют срок годности (1 мес), привязаны к купившему
Примеры ивентов:
1. Клановый враг.
Каждый клан получает 5 призывов Кланового врага на сутки. Призывается Клановый враг во вкладку Групповые бои, члены клана входят в заявку в течение 10-20 мин (по принципу ОКВ). Клановый враг является рандомным классом (танк, уворот, крит и т.д.), который проявляется только после начала боя. Вмешиваться в бой нельзя. Возможно увеличение уровня Кланового врага с соответствующим его усилением и увеличением награды, так же возможен сброс до начального уровня при помощи перка. Места в рейтинге определяются из расчета времени на бой, уровня босса, нанесенного общего урона, использованной расходки
2. Общий враг.
Призывается автоматически на ЦП Дримса, вход на Общего врага свободный кнопкой Напасть, после смерти призывается новый. Расчет кланового рейтинга производится исходя из количества членов клана, участвовавших в ивенте нанесенный урон, расходка.
3. Клановые бои.
Кланы по существующей на тот момент таблице рейтинга разбиваются на несколько лиг (1-20 место, 21-40, 41-60, 61-90, 90+), включаются безлимитные напы и вмешки, нападать на чужую лигу нельзя. Итоговый рейтинг ивента высчитывается для каждой лиги победы, нанесенный урон, расходка.
В каждый ивент в Березку завозятся пакеты расходки (по принципу сказочного сундука) со сроком действия на время этого ивента. Содержание пакетов актуализируется для каждого вида ивентов: для Кланового врага хилки, молитвы, сокрухи и т.д., для Клановых боев хилки, домики, чистки, сокрухи и т.д. Так же в пакетах будут находиться квитанции, дающие скидку 50% на карманы.
Ежедневные ивенты.
Цель повысить уровень ежедневной активности, задействовать все игровые классы
Ивенты проводятся сплошной системой с рандомной периодичностью. Каждый ивент подразумевает расчет наибольшего воздействия:
1. Танцор теней наибольшее количество использованного приема Танец теней (любой групповой бой)
2. Дикий крит - наибольшее количество использованного приема Дикая удача (любой групповой бой)
3. Мастер парира - наибольшее количество использованного приема Предвидение (любой групповой бой)
4. Идеальный защитник - наибольшее количество использованного приема Защитить (любой групповой бой)
(вместо приёмов можно обсчитывать соответствующие контрудары, критические удары, блоки, парирования, касты)
5. Пещерный лидер наибольшее количество убитых монстров
и т.д.
Продолжительность ивента 2-5 часов, возможно актуальный рейтинг. Награды ивента определяются 1-15 места, диапазон наград: 1 место, 2-5, 6-15. За уворот +15/10/7 максимальное наносимое повреждение, за крит +10/8/5 мощность урона, за блок +10/8/5 абс. зоу, за парир +3/2/1 абс. уворот от магии и т.п.. Время действия усиления 1 неделя + соответствующий значок в инфу. Победители на время действия усиления в соответствующих ивентах не участвуют.
Ивенты это хорошо. Еще лучше, имхо, было бы, наконец, сделать осмысленное взаимодействие "союзов" и "альянсов", какие-то совместные баталии. Как вариант, можно ввести те же замки, которые надо штурмовать. Как раз пригодятся все классы, арбалетчики будут стрелять из бойниц, танки-щитовать идущих на штурм стен бойцов и так далее.
Страницы: 1 |